Р0334 ошибка киа соренто

Обновлено: 17.05.2024

Ошибка P0350 KIA – неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания

3 года ago AutoTime 0

Определение ошибки

Код P0350 указывает на то, что блок управления двигателем KIA обнаружил неисправность в цепи одной или нескольких катушек зажигания двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0350 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем KIA управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя. Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0350 KIA?

Код DTC P0350 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля KIA каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушками зажигания, а также самим катушкам. Проблемные катушки зажигания можно определить, осторожно двигая их рукой и проверяя, не двигается ли она. Часто ошибка P0350 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушек зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушки проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0350 KIA?

Наличие ошибки P0350 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.


B1334 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне пассажира, сбой связи

Описание ошибки B1334
Датчики фронтального удара (FIS) находятся в передней части моторного отсека с обеих его сторон и предназначены для определения лобового столкновения.
После поступления сигнала о столкновении от датчика FIS в блок SRSCM последний сверяет эту информацию с показаниями собственного датчика.
Если столкновение определяется датчиком FIS и страховочным датчиком одновременно, блок SRSCM инициирует раскрытие фронтальной подушки безопасности. Если вращать или резко дернуть SRSCM при включенном зажигании, преднатяжитель ремней безопасности, анкерный преднатяжитель, шторка безопасности или боковая подушка безопасности могут сработать и представлять опасность. Обращайтесь с системой аккуратно. В случае любого сбоя связи между датчиком PFIS и блоком SRSCM последний регистрирует код неисправности B1334.

Возможная причина ошибки B1334
Плохое подсоединение устройства.
Неисправность датчика PFIS.
Неисправен блок SRSCM.

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Kia picanto 2012.

Добрый день, хочу узнать примерную стоимость [. ]

Киа оптима 2.0 245 сил 2018 .

Замена масла в коробке и двигателя. Плановый [. ]

КИА ,РИО, A5D, 2005 год.

Ремонт двигателя. Отсутствует компрессия 3го [. ]

KIA RIO 1,6 АКПП 2016.

Добрый день! Масло какой марки у вас в серви[. ]

Кия соренто 2.4 2009.

Здравствуйте. Хотел узнать сколько стоит полн[. ]

Киа Рио 1.6 2012.

Добрый день. Треснул бампер. Две вмятины под [. ]

Киа церато 2 G4KD 2011 г.

Здравствуйте! Необходима замена комплекта цеп[. ]

Киа Рио 2 , 1.4акпп 2011г.

24 декабря, 2021

Требуется замена рулевых тяг и наконечников, [. ]

Hyundai Elantra 2017.

22 декабря, 2021

Двигатель 1.6, интересует стоимость замены то[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Кузовной ремонт Киа Пиканто

Калибровка ЭУР Киа Спортейдж

Кузовной ремонт Киа Оптима

Кузовной ремонт Киа Рио

Замена сцепления Киа Сид

Ремонт других марок:

Кузовной ремонт Мицубиси

Кузовной ремонт Рено

Замена приводного ремня Фольксваген Гольф

Кузовной ремонт Ссангйонг

Замена тормозных колодок и дисков Тойота Камри

Новые обращения Хендай:

Кузовной ремонт Хендай Матрикс

Калибровка ЭУР Хендай Санта Фе

Замена и ремонт стартера Хендай Туссан

Замена тормозных колодок и дисков Хендай Гетц

Антикор Хендай Соната

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО - метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы - третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская


Автосервис ВАО - метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро - Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы - Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Розничные магазины Легион-Автодата

Здравствуйте! Прошу помощи с этой машиной. Как уже я написал KIA Sorento 2002 дизель 2,5. Информации ноль. Проблема была изначально в том, что машина при оборотах примерно около 2000 переставала ехать и могла заглохнуть. Хозяин поставил фильтр от А-4, кратковременно это сняло проблему, но потом опять все вернулось на круги своя. Сейчас стоит от А-6. Ошибку выдавал Р1181,по Карману. Хозяин отвез в Барнаул топливный насос , его там подшаманили. Привезли, поставили, машина завелась, поработала резво, хорошо газовала. После этого заглушили и уже завести не смогли. Притащили ко мне. Подключился Лаунчем, показало две ошибки Р1180 и Р1181, стер и больше они не появляются. Посмотрел в данных давление топлива: максимум накачивало 80bar, по Лаунчу рекомендованное давление в рампе 250 bar. После того как стартер прекращал крутить, давление резко падает почти до нуля. Выкручивал датчик с рампы и крутил стартер - еле струится топливо. Еще есть неясность с ошибкой Р1181. По карману это датчик давления топлива, а Лаунч ее трактует как контроль давления топлива. Но все равно не ясно - давление где и если это датчик, то где стоит. В общем помогите пожалуйста разобраться, тема для меня новая и интересная.

Привет. Я, к сожалению, такой машины не встречал.Но, думается, там стоит двигатель и его обеспечение не фирмы КИА, а другой. Ну и тогда надо "рыть" по другим моделям, чей дизель стоит на КИА.

Участник форума
Исаев Александр Владимирович

2SST: двигатель там свой, по крайней мере ни на кого не похожий. А вот Common Rail , похоже Бош.
2Shtirlitz: Саш, привет! Да я уже приговорил насос на нем. Теперь с трепетом жду когда прийдет новый. У него обратка хлестала как на подаче. Втупую перекрыл ее, после не продолжительной поддрочки - машина завелась. Немного поработала и снова умерла. Мне попалась брошюрка про аккумуляторные системы бошевские. В ней, правда, рассматриваются в основном мерины. Но в принципе представления имею. Так вроде, неплохая инфа: рассмотрен принцип работы, методики проверки, есть осцилограммы, фотографии. В этой книженции и насос-форсунки рассмотрены, и вообще дизельные системы. Как отсканирую (надо книжку отдавать), то если надо скину. Я вот одно не смог выяснить, что в этом насосе отвечает за обратку. Клапан стоит на входе и регулирует подачу ( если я, конечно, правильно понял). Тогда ,наверное, должен стоят какой-нибудь механический клапан. Но в насос, естественно, не полез ( не с моими кривыми лапками это делается). Я созванивался с москвичами-дилерами: они при таких симптомах, как минимум, приговаривают насос. И вообще хохма: у них нет инфы по устройству этого насоса - только замена. Ну, в общем, такие вот пироги.

Участник форума
Исаев Александр Владимирович

Вадим, привет!
После ТНВД, давление в аккумуляторе регулируется эл.магнитным клапаном-регулятором. Это он стравливает высокое давление после ТНВД в обратку. Подача топлива в ТНВД происходит беспрепятственно под небольшим давлением.
Мне легко было контролировать давление в аккумуляторе по данным сканера. Без этих данных я незнаю что бы делал.

Клапан там стоит прямо на входе в- ТНВД, управляется сигналом ШИМ. Я смотрел осликом, при включенном зажигании скважность примерно 20%, что вроде нормально.

День добрый!
Может пригодится: похоже это клапан на предварительный насос(шестеренки), давление после него 4-6 бар, до него с обратки 0.5-1 бар.
На "высоком" давлении - датчик по центру рампы, клапан на конце, куда и обратка от форсунок. На ХХ (800 об.)- 270 бар, на 4500 - 1350 бар.


я его снимал - это клапан, который перекрывает что-то, на насос не похож. По всему остальному у меня такие же данные, единственное добавление, что заводится при достижении 180 (данные от КИА дилеров).

День добрый!
Да нет, клапан после предварительного насоса. Сам насос ниже и правее этого клапана, если смотреть с задней крышки. Отмылил тебе, чтобы было понятною

Участник форума
Исаев Александр Владимирович

То Shtirlitz: все, что ты написал - абсолютно верно, это все и есть на этом движке, т.к. стоит та же бошевская система. Поэтому, мне и непонятно такое "легкомысленное отношение" Vadim_Orsh к постановке диагноза и подхода к ремонту.

То Shtirlitz: вопросик, а эту книжку в твоем ответе нельзя отсканить и кинуть в меня, буду благодарен всемерно?

Участник форума
Исаев Александр Владимирович

Balbes
Отсканить можно, незнаю насколько это может по времени затянуться. Сканера под руками нет.
Мне, наверное, повезло - я ее купил во втором по счету магазине, после получасового поиска.

Понял. Вот если бы был скан, тогда я все это дело постарался бы прилизать и выложить. У нас, к сожалению, глубинка, очень плохо со специализированной литературой. Попробую заказать через автодату. Твое мнение - стоящая книжка?

Участник форума
Исаев Александр Владимирович

Вначале разочаровался. Нет там параметров по конкретным моделям Common Rail, типа давлений, времен впрыска, скважности работы клапанов.
Но потом спокойно перечитал и остался доволен приобретением, это все-таки просто учебное пособие от Bosch.

Время выполнения скрипта: 0.6615. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.3849

ехал друг издалека тихо спокойно и вдруг машинка перестает тянуть (раскручивает движок максимум до 3500 тут же отсечка и тупит по-страшному)
загорелся чекэнджин, перезаводишь и все тоже самое строго до 3500
на диагностику записался, но мож это какой известный баг? датчик какой-нить?

з.ы турбина НОВАЯ(10т пробега), движок тоже как бы новый(был заменен 100т.км назад именно НА НОВЫЙ), коробка перебрана:) короче конфетка:)

Рискну грешить на ДМРВ Когда он неисправен, блок управления переводит систему в аварийный режим и ограничивает обороты.
Но, лучше не гадать, а получить результаты со сканера

Р1186 - реулятор давления топлива - отказ. Р0087 - низкое двление топлива в рампе, Р0047 - ошибка регулирования турбокомпресора с изменяемой геометрия (не изменяется).

0047 пропала после замены на новый! а первые две после замены топливного фильтра!(начали с наименьше затратной запчасти):)
ВСЕМ спасибо за консультации,а ярославским официалам ЖИРНАЯ двойка(даж топливного фильтра у них в наличии нет)

все операции починки сделали в каком-то "колхозном" сервисе и друг продолжает путь в москву:)

мотор цепь/ремень? на бензиновых ВАГах, при таких симптомах, 99% что перескочила цепь. но там еще все это сопровождается характерным бренчанием.

несколько минут после перезаводки машинка едет как надо. потом тупить начинает с отсечкой на 3500. чек энджин горит постоянно. попозже ошибки выложу


p.s а фв цепные(всякие 1и8Т от 2008г) при перескоке цепи хоть на один зуб получают по клапанам и привед головке(ремонт)

у меня фв с 2000годов и щас фв, поэтому тут точно совсем не то вот и спросил

Читайте также: