Р0707 ошибка киа рио

Обновлено: 02.07.2024

❝ Цитата(Alex22 @ Feb 20 2009, 07:34)

Дим, а у большинства АКПП один раз так сделала( пропала задняя) И УМЕРЛА СОВСЕМ.

Мне кажется, что ошибка не связана с пропаданием задней скорости. Чтобы пропала ошибка скоре всего достаточно заменить датчик скорости, или найти где провод перетерся. Чтобы задняя всегда включалась — тут уже непонятно, может и труп.

garland0211 Ford Escape 3L V6 XLT (2002)

Вестимо к Майклу ехать надо — он то уж чего-нибудь нашаманит. Самый компетентно-бюджетный вариант. . если конечно mef в Моске обитает. :yes:
P.S. Alex22, прикольная аватарка, только злая немножко :D

Господа, спасибо за ответы :)
Обитаю в Твери — толком никто ничего у нас не сказал на сервисе по этой ошибке — поэтому отправил запрос к вам.
По поводу пропусков задней скорости — неизвестно это причина или нет — просто после этого загорелся чек энджин примерно через 4-5 часов.
Далее — пришлось сегодня много ездить — и поэтому заметил сегодня странную вещь — на экранчике, где дублируется положение рукоятки АКПП квадритик случайным образом перемещаяется между D 2 1 и в следствии чего когда задерживается на 2 или 1 подрубается нижняя передача и машина дергается. Один раз вообще квадратик пропал! :blink: Вот теперь и думаю — это все таки датчик или провод закоротило — или сточились фрикционы и коробка умирает? Может чего посоветуете?

DSofT Freude am Fahren

mef, такое поведение экранчика — это датчик положения рычага глючит, из-за этого же и ошибка. Поэтому надо разобраться с датчиком, а когда он перестанет глючить и пропадет ошибка, тогда смотреть дальше.


Всем добрый день! Ребята, решил сегодня спонтанно просканировать авто через OBDII и обнаружил ошибку Р0707. Ошибка сообщает, что не отзывается датчик положения селектора, но у меня нет никаких проблем с ним, все передачи отображаются на дисплее при переключении, коробка работает в штатном режиме. Попробовал почистить контакты, все хорошенько продул проблема осталась.
Был в сервисе, там мастер бегло осмотрел и сказал, что нужно менять датчик, что дело только в нем и даже ничего другого быть не может… Но ведь индикация то есть, и проблем кроме самой ошибки нет. Друзья, кто сталкивался с подобным или разбирается во всем этом, подскажите куда начать капать, хочу разобраться. Очень сомневаюсь, что проблема именно в этой штуке Hyundai / Kia 42700 23000 . И ещё вопрос, при замене этого датчика нужно делать его настройку, регулировку, или просто поменял и все?

ДОПОЛНЕНО 02.07.18: Выдалось немножко свободного времени и я решил произвести ревизию всех клем в акпп. Отключил аккумулятор и по очереди пересмотрел и почистил контакты всех клемах акпп. Проверил целостность проводов. Ничего подозрительного не обнаружил. Но при повторной проверке сканером ошибок обнаружено не было и больше не появлялась. Проехал с того момента около 100 км ошибки нет.

P0707 Цепь датчика диапазона АКПП, низкое входное напряжение – Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Блок управления трансмиссией TCM (PCM) устанавливает данный код в том случае, если выходной сигнал переключателя диапазонов коробки передач не поступает в течение более 30 с.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Разрыв цепи или короткое замыкание
Неправильная регулировка троса переключения передач
Неисправность выключателя блокировки стартера и неправильная регулировка положения рычага ручного управления
Неисправность ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИАПАЗОНОВ ТРАНСМИССИИ
Неисправность блока БУТ(PCM)
Условия активации • Частота вращения коленчатого вала > 1200 об/мин

Ошибка Р0707 (ДОПОЛНЕНО 02.07.18) — бортжурнал KIA Rio 1.6 Акпп Premium 2013 года на DRIVE2


Всем добрый день! Ребята, решил сегодня спонтанно просканировать авто через OBDII и обнаружил ошибку Р0707. Ошибка сообщает, что не отзывается датчик положения селектора, но у меня нет никаких проблем с ним, все передачи отображаются на дисплее при переключении, коробка работает в штатном режиме. Попробовал почистить контакты, все хорошенько продул проблема осталась.Был в сервисе, там мастер бегло осмотрел и сказал, что нужно менять датчик, что дело только в нем и даже ничего другого быть не может… Но ведь индикация то есть, и проблем кроме самой ошибки нет. Друзья, кто сталкивался с подобным или разбирается во всем этом, подскажите куда начать капать, хочу разобраться. Очень сомневаюсь, что проблема именно в этой штуке Hyundai / Kia 42700 23000 . И ещё вопрос, при замене этого датчика нужно делать его настройку, регулировку, или просто поменял и все?

ДОПОЛНЕНО 02.07.18: Выдалось немножко свободного времени и я решил произвести ревизию всех клем в акпп. Отключил аккумулятор и по очереди пересмотрел и почистил контакты всех клемах акпп. Проверил целостность проводов. Ничего подозрительного не обнаружил. Но при повторной проверке сканером ошибок обнаружено не было и больше не появлялась. Проехал с того момента около 100 км ошибки нет.




Пробег: 52250 км

Коды ошибок Киа Соренто, Киа сид, Киа Спортейдж, Киа Рио, Киа Спектра, Киа Церато, Хендай Акцент, Хендай Элантра, Хендай Санта фе, Хендай Солярис Хендай Туссан, Хендай Гетц, Хендай Соната и других моделей Киа & Хендай.

полную расшифровку кодов ошибок можно посмотреть здесь

Ошибка P0201 KIA — неисправность цепи управления форсунками

Определение кода ошибки P0707

Ошибка P0707 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения селектора АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с трансмиссией.

Что означает ошибка P0707

Ошибка P0707 указывает на низкое напряжение в цепи датчика положения селектора АКПП. Если ECU получит сигнал о низком напряжении, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0707

  • Неисправность датчика положения селектора АКПП
  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Неисправность выключателя положения парковка-нейтраль
  • Плохое электрическое соединение
  • Неправильная регулировка выключателя положения парковка-нейтраль

Каковы симптомы ошибки P0707?

При появлении ошибки P0707 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются наличие проблем при переключении передач, проблем с запуском двигателя автомобиля, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0707?

При диагностировании ошибки P0707 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0707 и других кодов ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Считает все сохраненные данные
  • Очистит коды ошибок
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0707 снова
  • Отрегулирует датчик положения селектора АКПП, проверит наличие изношенных или поврежденных проводов и соединителей, а также уровень и состояние трансмиссионной жидкости
  • Проверит работу датчика положения селектора АКПП
  • Проверит напряжение датчика положения селектора АКПП с помощью мультиметра

Общие ошибки при диагностировании кода P0707

  • Ошибочная замена исправных деталей, в то время как что проблема заключается в загрязнении трансмиссионной жидкости или неправильной регулировке датчика положения селектора АКПП
  • Несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом

Насколько серьезной является ошибка P0707?

При появлении ошибки P0707 автомобиль может не заводиться из-за того, что ECU неправильно определил текущее положение селектора АКПП. В других случаях автомобиль может работать нормально, но передачи будут переключаться неправильно. В любом случае при появлении данной ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Замена датчика положения селектора АКПП
  • Ремонт или замена оборванных или закороченных проводов
  • Ремонт или замена выключателя положения парковка-нейтраль
  • Ремонт или замена поврежденных или неисправных электрических компонентов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0707

Датчик положения селектора АКПП, как правило, находится внутри выключателя положения парковка-нейтраль. Эти детали обычно меняются в сборе, так как они не продаются отдельно. ECU использует выключатель положения парковка-нейтраль для того, чтобы предотвратить запуск двигателя автомобиля, если владелец не находится за рулем.

Для диагностирования и устранения ошибки P0707 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0707?

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Kia Rio 2006 1.4 A4AF3 подтвердите диагноз

Kia Rio 2006 1.4 A4AF3 подтвердите диагноз

Всем привет.Сразу скажу что я человек далёкий от ремонта АКПП,но как мне кажется в моём случае возможно и не в коробке дело.Вобщем,на Kia Rio с коробкой A4AF3 ошибка P0745.Проводка от ЭБУ до коробки проверена-всё ОК.Клапан при подаче напряжения щёлкает.По сопротивлению сейчас не вспомню сколько,но помню что сопротивление не у всех клапанов одинаковое.То есть-у четырёх одно,у двух другое.Но как я понял,в этой коробке так и должно быть.Значит,ошибка проявляется сразу после включения драйва.Естественно сваливается в аварию.Если после этого поехать на машине,и попробовать заглушить -завести-может ехать нормально.Причём может очень долго ездить.Если коробка не в аварии-работает просто безупречно.Вобщем много экспериментов провёл-пробовал менять местами провода соленоидов(не сами соленоиды,а провода от эбу местами менял)-всё равно выскакивает P0745 при включении драйва,несмотря на то что на проводе им управляющим висит уже другой клапан-всё сводится к ЭБУ.Разобрал его,изучил схему управления клапанами-вроде бы ничего сложного.Подозрение пало на шестиканальный ключ.Сейчас жду когда пришлют мне эту деталюшку,но скажите,может я ещё чтото упустил.Может ли быть эта ошибка следствием гидравлических проблем?И можно ли считать корректной такую проверку электрической цепи как я делал-повесил другой соленоид на проблемный канал?

Да в том то и дело,что изначально ЭБУ начинает управление клапаном,то есть завожу машину,включаю драйв,слышу как клапан жужжать начинает,амперметр подключеный в цепь управления показывает появление нагрузки,гдето 0.5-1 секунду держится,потом нагрузка пропадает,из КПП слышно щелчёк клапана вернувшегося в свободное состояние,и в ошибках появляется P0745.

И больше всего меня интересует-могут ли быть какие нибудь проблемы не электрического плана,которые могут спровоцировать появление этой ошибки.

Манометр не подключал.Просто везде где ни смотрел утверждалось что проблема электрическая,прозвонил проводку,разобрал ЭБУ.В Эбу явно до меня ковырялись.Потому и решил на электрической почве поискать решение.Да ещё и сервис мануал по этой коробке и этой ошибке чётко указывает на три причины-проводка,клапан,ЭБУ.

Ещё такой вопрос,раз проблема механическая.Есть тут кто из Липецка-Воронежа,кто сможет диагностику коробки нормально сделать.Я только по электронике сам могу разобраться,а механика не моя работа,так что пусть эту работу сделает специалист,и деньги свои получит.

И ещё,что в механической части может вызвать эту ошибку (Электромагнитный клапан регулирования давления-обрыв в цепи клапана А)?В том плане-серьёзный ли ремонт нужен будет?Может лучше коробку другую поискать?

Читайте также: