Р1504 ошибка шкода фабия

Обновлено: 05.07.2024

Началось с того что машина все праздники простояла в холодном гараже, и через дней 10 стал ее заводить.
Завелась с 3го раза (до этого стартовала, работала секунд 5-6 и глохла), после чего загорелся чек и машина как то не ровно работала.

Доехал до заправки, долил масла, и остальных жидкостей добавил, фары протер по колесу попинал. Чек потух. Решил что вечером буду разбираться.

Когда поехал на обед, машина кое как завелась (после того к на газ нажал), чек загорелся, глохла не перекрестках и т.д. Когда срабатывает клапан адсорбера, тоже почти глохнет и работает как ока на двух цилиндрах, не едет.

Вечером начал разбираться с проблемой. Самодиагностика выдала 2 ошибки: 0705 и 1504. С первой все понятно, да и это совсем другая история. Вторая как я понял - неисправность КХХ. Прозвонил КХХ (8+Ом). Померил на разъеме напряжение (скачет от 0 до 14В, вроде так и должно, так как пытается что-то регулировать).

На всякий случай съездил за клапаном ХХ (1000руб на разборе взяли с меня). Подключил не устанавливая, чтобы визуально убедиться что клапан шевелится - не работает. (Понимаю что если и клапан рабочий и питание на него поступает - то должно все работать, в чудеса не верю. )
Ну и для профилактики поменял ВВ провода (на 4-ом был плохой провод), свечи.

Возможно провода на КХХ где то перемололись, и в момент замера все было ОК, а при подключении к КХХ - обрыв. (Еще раз этот момент проверю завтра)

Либо ключи в том, что управляет им сдохли. (При необходимости прозвоню и заменю)

Дак вот у меня возникает несколько вопросов:

1) Было у кого такое, или мне как всегда везет?!
2) Где могли провода перемолоться в проводке?
3) Что управляет КХХ и где оно находится? Полагаю что ECU.
4) Может ли у ЭБУ "поехать крыша" от холода?
5) 0705 лечится чисткой\заменой датчика положения селектора АКПП? или проблема глубже?

Добрый день! В какой-то момент машина стала глохнуть, прям на ходу. Такая болячка была года 4 назад, долго искали, ислучайно нашли глюк в блоке управления освещением. Следующий гл.

На панели приборов загорелся и мигает красным значок неисправности в системе охлаждающей жидкости. Можно ли продолжать передвижение и сколько по времени? Не уверена в поколен.

После замены воздушного, масляного и салонного фильтров на станции техобслуживания загорелась ЕРС и автомобиль не стал развивать обороты, а через некоторое время загорелся ЧЕК. При.

Ехал 40-50 км/ч, запахло гарью, загорелись лампы, руль стал чуть тяжелее. Что может быть.

В дороге загорелся ЕРС. Машина работает отлично, расход не заметил, подскажите возможные неисправности.

Всё будет хорошо!


Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

При работающем двигателе сигнализирует о необходимости диагностики двигателя и его систем или о наличии неполадок в их работе. Может сопровождаться отключением некоторых систем автомобиля до устранения неисправности.

Потому что если вы про катализатор, то он меняется полностью. Кстати, пробег, то пробегом, но отвратительным топливом его можно забить даже меньшим количеством километров.

Также к системе отработанных газов относятся трубки и клапана ЕГР. Неисправный или засоренный клапан может зажечь лампочку.

А адсорбент может меняться и насыпаться только в системе вентиляции бензобака (высыпал, просушил и засыпал снова или засыпал новый).

Всё будет хорошо!

И при её неисправности, например мотор не набирает обороты или с провалами работает — у вас есть такие признаки?

Я понял что устройство автомобиля они знают поверхностно, только по книжкам знакомы (которые не всегда пишут правду, много раз находил кучу ошибок в инструкциях по эксплуатации).

Вот допустим купите новую дроссельную заслонку, она не поможет — деньги на ветер, а ОД вам деньги не будет возвращать, с них как с гуся вода.

Напишите наконец какой у вас мотор?
И какой номер ошибки (полностью: буквы, цифры)?

@andrienko.1966 --> Мотор - бензин 1,2. А номер ошибки мастер не сказал. Говорит, что две ошибки в дроссельной заслонке

@andrienko.1966 --> Это дизель или бензин? По ошибкам: вы же писали что "Система контроля отработанными газами". Слова к делу не пришьёшь как говорится. Нужны номера! И желательно что бы вы сами увидели их в компьютере, а не то что нафантазирует мастер.

@andrienko.1966 --> Мастер нашел короткое замыкание в жгуте, который идет к заслонке. Ликвидировал. И не подключая к дроссельной заслонке просканировал. Всё равно 2 ошибки Р1543 и Р1172. Говорит что, возможно в "мозгах" из-за коротыша сгорел какой то транзистор

@andrienko.1966 --> А свои мозги включить у мастера не получается? Если электронная заслонка отключена, вот компьютер и выдаёт ошибки о том что низкий сигнал (это практически значит нет сигнала) и вторая ошибка тоже о ней же, рекомендуется проверить разъёмы и провода идущие на заслонку. Там в сервисе нет клиентов что ли? Они так упорно охмуряют вас, хотят наварить денег.

Заменили электронную дроссельную заслонку. Всё ОК. Поставили б/у, с разборки. 10 тыс руб. Всё работает нормально

Вам нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и проверить параметры работы неисправных систем. Проблема может быть например в одном из датчиков двигателя, в дроссельной заслонке, но есть и ряд других причин. Вот что говорит руководство:



Сигнализатор EPC на панели приборов указывает на неисправности в электронной системе подачи топлива. После включения зажигания индикатор загорается на несколько секунд и тухнет.


Если индикатор после запуска двигателя не погас или загорается во время движения, то есть неисправность. При обнаружении неисправности бортовой компьютер включает аварийную программу управления двигателем и позволит вам добраться домой. Обратите внимание, мощность двигателя может быть снижена.

Индикатор EPC указывает на неисправности системы, в которой множество компонентов. И для того чтобы определить конкретную неисправность нужно делать диагностику. В целом при индикации EPC проблемы могут быть в топливном насосе, фильтре, форсунках, разнообразных датчиках по системе впрыска, проводке и другом оборудовании.

Обратите внимание, на Фабия 2 первых годов выпуска был “глюк” в программном обеспечении и индикатор EPC высвечивался при перегорании ламп в стоп сигналах.

На заметку! Помимо индикатора EPC на дисплее БК высветится оповещение “Неисправность двигателя”. В зависимости от локализации оно может быть на русском или английском языке.

Сигнализатор “Система контроля отработанными газами” также загорается после включения зажигания и тухнет спустя несколько секунд. Если после запуска двигателя индикатор мигает или загорается, то есть неисправность. Еще на экране БК появляется надпись “Выбросы ОГ”.

При индикации “Система контроля отработанными газами” проблемы могут быть с лямбда-зондами, катализатором или не герметичностью выпуска. Также нередко индикатор загорается после заправки плохим топливом. В целом для того чтобы определить точную причину нужно делать диагностику.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб.

На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы. Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре. Если же водитель по какой-то причине не обращает внимания на ошибку, электроника автомобиля ограничит число оборотов двигателя до 1500 об/мин, то есть даст возможность ехать только на холостом ходу.

ошибки epc шкода

Виды сигналов EPC у Skoda

Включение сигнальной лампы EPC на Шкода Фабия или любом другом авто этого чешского бренда говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис, так как далеко не у каждого водителя есть в личном распоряжении техника, способная считать и определить вид неисправности. Несвоевременное обращение внимания на ошибку приводит не только к переводу автомобиля его электроникой на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода горючего, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.

Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:

  • постоянно горящий сигнал, скорее всего, говорит о реально существующей проблеме, определить которую можно после получения её кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной – известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
  • периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или датчиков;
  • при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно – она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки.

Ошибки EPC по моделям

В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:

  • для кодов от 00001 до 00003 – в блоках управления тормозной системы, повторителей или коробки передач;
  • 00042 и 00043 – в лампах стояночных огней;
  • 00046 и 00047 – в электромоторе омывателя фар;
  • от 00048 до 00054 – в температурных датчиках;
  • 00060 – в противотуманных фарах;
  • 00079 – в системе автоматического включения света в салоне;
  • 00120–00123 – в подсветке автомобильных порогов;
  • 00164 – в системе, контролирующей работу аккумулятора;
  • 00194 – в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
  • 00218 – в датчике наружного воздуха;
  • 00282 – в датчике движения скорости;
  • 00300 – в датчике контроля температуры масла;
  • 00316 – в лампе, освещающей заднюю часть автомобиля;
  • от 00438 до 00441 – в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
  • 00461 и 00462 – в элементах управления электроприводами кресел;
  • 00463 – в работе аудиосистемы;
  • от 00966 до 00968 – в предохранителе или указателях поворотов;
  • от 01280 до 01285 – в системе активной безопасности, отвечающей за своевременное открывание подушек.

Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства. Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.

Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр. Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне.

Читайте также: