Рабочая температура двигателя kia ceed jd

Обновлено: 05.07.2024

Но это скорее в угоду экологам.Греть нужно хотя бы 3-5минут.Посмотрите на щуп при -20 и ниже.И всё сами поймёте. А ведь маслу нужно ещё и верхние точки смазывать.А смазываются они во многом маслянным туманом(распред вал и т.д.).Какой может быть туман если сразу поехать?А про трансмиссию молчу.Производителю пох.Чем скорее ваша авто сломается,тем скорее вы купите новое.И производитель сам себе противоречит.В одном случае советует не греть,а в другом рекомендует прогревать пока стрелка не начнёт подниматься.

Все ответы

извечный спор))))) я авто не держу по 29 лет что бы проверить правильность этого утверждения. По настроению , но стараюсь греть но именно для себя так как теплолюбивое животное)))
а на обкатке я бы не морочился с оборотами так сильно , просто резко не вжигал и не гонял за 100.

Но это скорее в угоду экологам.Греть нужно хотя бы 3-5минут.Посмотрите на щуп при -20 и ниже.И всё сами поймёте. А ведь маслу нужно ещё и верхние точки смазывать.А смазываются они во многом маслянным туманом(распред вал и т.д.).Какой может быть туман если сразу поехать?А про трансмиссию молчу.Производителю пох.Чем скорее ваша авто сломается,тем скорее вы купите новое.И производитель сам себе противоречит.В одном случае советует не греть,а в другом рекомендует прогревать пока стрелка не начнёт подниматься.

а что трансмиссия греется когда машина стоит?
я считаю погрел немного, снег пока с машины скинул, телефон с кармана вытащил, регистратор подключил и поехал потихоньку )
а уж в дороге и траснмиссия и двигатель догреется

я считаю погрел немного, снег пока с машины скинул, телефон с кармана вытащил, регистратор подключил и поехал потихоньку )
а уж в дороге и траснмиссия и двигатель догреетсяКонечно.Попро буй на морозе сразу рычаг коробки воткнуть.Или через несколько минут прогрева.Почуешь разницу.

О двигателях для Kia Ceed

Двигатель Kia-Hyundai G4FA

Силовой агрегат G4FA вошел в новую серию Gammа, появившуюся на моторном рынке в 2007 году и сменившую архаичные двигатели Alpha. К данной серии относятся всего два силовых агрегата - G4FA на 1,4 литра и G4FC на 1,6 литра.

О двигателях для Kia Ceed 3

В отличие от устаревшей Alpha в 1,4-литровом G4FA применен цепной привод ГРМ с натяжителем, который рассчитан на весь срок эксплуатации мотора. На валу впуска присутствует система изменения фаз распределения газа. Гидрокомпенсаторы отсутствуют и каждые 95 тысяч километров нужно корректировать зазоры клапанов.

К основным минусам китайского двигателя причисляют стук в двигателе, который иногда исчезает при прогреве. Это обозначает шум цепи ГРМ. Если подобный шум слышен на горячую, то проблему составляют неотрегулированные клапаны.

При протекании масла нужно обратить внимание на крышку клапана.

В плавающих оборотах виновата засоренная дроссельная заслонка.

Вибрации на ХХ также появляются при грязной заслонке дросселя либо свечах.

Природу возникновения вибраций при средних оборотах не могут объяснить даже производители, которые считают это особенностью мотора.

Слабое натяжение ремня генератора провоцирует свист.

Отмечено, что недостатки двигателя Kia-Hyundai G4FA проявляются с самого начала эксплуатации, к тому же они неремонтируемые и приходится не растачивать цилиндры, а менять весь блок.

Специалисты рекомендуют избегать покупок авто с двигателем Kia-Hyundai G4FA, пробежавшим уже 100 тысяч километров, так как его ресурс не превышает 180 тысяч километров.

Двигатель Kia-Hyundai G4FC

Мотор G4FC, также вошедший в семейство Gammа, отличается от своего собрата лишь увеличенным ходом поршня коленвала, а в остальном полностью идентичен G4FA. В частности, двигатель G4FC получил систему ИФГР на одном валу, цепной привод ГРМ и прочее.

Западные потребители имеют возможность приобретать Kia Ceed с двигателями G4FC с прямым впрыском GDI (G4FD) и турбонаддувом T-GDI (G4FJ).

Все недостатки двигателя Kia-Hyundai G4FC совпадают с минусами мотора G4FA, но при возможности выбора мотора специалисты советуют останавливать выбор на более объемной версии.

Где находится датчик температуры Киа Сид

Зачастую, когда не срабатывает вентилятор системы охлаждения на Киа Сид необходимо проверить датчик температуры. При этом необходимо знать месторасположения узла, чтобы проводить диагностику и замену.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить датчик температуры автомобиля

Расположение датчика

Где находится датчик температуры Киа Сид

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в правой части головки блока цилиндров. Почему не срабатывает вентилятор охлаждения? Вентилятор может не срабатывать, либо нет контакта на соединительной фишке проводов, либо мотор вентилятора сгорел. Самая простая его проверка: отсоедините от датчика температуры фишку и включите зажигание — вентилятор должен заработать (если не работает, тогда проблема в проводке или в вентиляторе).

Диагностика датчика

Существует ряд факторов, которые указывают о неисправности датчика температуры. Рассмотрим, какие причины и методы диагностики существуют:

Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.

Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.

Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика. Если наблюдаются перепады температуры, тогда датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, значит провода закорочены.

Где находится датчик температуры Киа Сид

Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.

Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.

Замена

Когда двигатель полностью остынет, отсоедините кожух радиатора, сожмите верхний шланг радиатора и замените крышку.

Долейте охлаждающую жидкость и заведите двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.

Вывод

Датчик температуры охлаждающей жидкости Киа Сид расположен на блоке цилиндров. Провести диагностику узла можно самостоятельно, для этого необходимо только демонтировать деталь с автомобиля.

Заметки на свободную тему

В одном из обсуждений про катализаторы вырулили в неожиданную сторону: меня упрекнули, что я нагло всех обманываю, называя в качестве предписанного Сиду бензина АИ-95. Ну вот прямо так и написали: "Э, Уасся, ты кто такой, да? Кем рекомендован, зачем?" Дальше там случилась небольшая баталия за Европу и наш местный колорит и всякое такое: типа, а вот у них, а вот нам на них пофиг, тем более, что у них Амстердам и Шарли-кто-то-там.


Доверять табличке или нет?

Собственно, для начала давайте перечислим основные тезисы:

  • В мануале заявлена возможность работы мотора на 92 бензине
  • В Европе на лючке бензобака наклеена наклейка 95min
  • Степень сжатия двигателя 10,5, что говорит о необходимости использования 95 бензина
  • Между 92 и 95 большинство водителей, а особенно те, кто эксплуатируют авто с АКПП, разницы не замечают. Зачем платить больше?
  • И вообще, 92й действительно дешевле. Давайте экономить!

1. Пункт первый также можно озаглавить: "Производителю лучше знать!"

Заглянем в мануал, где чуть не на первой странице написаны вот такие удивительные вещи:


Насколько менее требовательным к топливу становится мотор после въезда на территорию РФ! Не просто допустимо, но рекомендовано наливать АИ92

Помнится, на форумах Шкодоводов не утихали яростные споры на тему того, что вот у нас на лючках бензобака налеплены наклейки 95/98, а в этих ваших Европах — 95/91. Любители 92 бензина объясняли это тем, что, во-первых, ВАГ считает русский бензин страшно плохим и таким образом пытается оградить свои машины от топливного падежа, а, во-вторых, этим русским только дай намек на 92й — тут же начнут 80й, украденный в автобате, заливать.


Не очень хорошо видно — объектом фотки была таки табличка — но на лючке Фабии с атмосферным 1,4 красовалась вот такая прелесть

Т.е. получается, мало того, что требования двигателя к топливу волшебным образом зависят не от характеристик мотора, а от географии его применения, так еще и производители имеют радикально отличающиеся взгляды на эту самую зависимость.

Кстати, чудеса продолжатся, если мы заглянем в Фольксвагеновскую ELSA — сервис-методичку — и посмотрим на один из самых распространенных турбомоторов — 1,8 TFSI.


С ума сойти! Там снова фигурирует 91+ бензин! Справедливости ради стоит отметить, что в примечаниях везде указано, что использование 92 бензина допускается (очень хочется съязвить на тему того, чем отличается "допускается" от "рекомендовано" или "требуется", но не буду), хотя и влечет снижение эксплуатационных характеристик.

2. А в этой Европе наклейка на баке: "95+ only".

Ага, тут мы логически подошли ко второму тезису. Все дело в том, что на все без исключения моторы Евро-5 (и выше) ВАГ стал лепить наклейку про 95 бензин. На моей Фабе стоял CGGA/B, 5 экологического класса, так что генезис наклейки в том случае как бы выяснили. Кому любопытно, могут заглянуть в библиотеку Шкоды и заценить как менялись требования по бензину к одним и тем же моторам.

Но что же с Киа?


Польский Лукойл: все лучшее — за бугор или румынский 95 таки дает красный нагар?

Я открою страшную тайну: в абсолютно подавляющем большинстве стран Европы нет 92 бензина в широкой продаже. Наверняка, есть какие-то супер-секретные местные заправки для олдтаймеров, военных или еще кого, но у коммерсантов 92 бензина нет. С 2012 года — точно. Самая западная точка, где его можно легко купить — это Белоруссия, в Польше — уже нема.


И в Чехии его нет


Ни в мелких городках

Соответственно, мигрируя через границу, Сид обретает возможность стать чуток экономичнее, за счет использования 92 бензина.

3. А как же объективные характеристики? Степень сжатия 10,5 — показан 95! Позвольте, но кем?

Действительно, если загуглить фразу "зависимость октанового числа от степени сжатия", то вывалится просто гора всяческих форумов, каких-то блогов и прочего добра, где формула 10,5 = АИ95 подается как аксиома без отсылок к обоснованию.

Единственное, что мне встретилось — справочник юного химика-натуралиста за какой-то там хз-какой год, в котором наглядно пояснялось, что зависимость степени сжатия и ОЧ не совсем линейная и описывается эмпирической формулой. А всем известный постулат, приведенный в заголовке — гарантированный вариант не хапнуть детонации под нагрузкой, посчитанный по той самой формуле.

4. Большинство не замечает разницы, а от детонации нас спасет датчик и умный комп, зачем платить больше?

Ну и, кстати, о разнице: плавное трогание на 92 дается с ощутимым потряхиванием машины в начале, тогда как на 95 движение плавное во всем диапазоне оборотов (при разумной работе педалями, конечно). Но это у меня — механика, а автомат избавит владельца от ненужных головняков.


Или дизеля залить? Говорят, он экономичнее в полтора раза!

5. Экономия жи!

Тут спорить бессмысленно. На моей любимой заправке литр 95 стоит 46,6 р., а литр 92 — 43,7 р. Разница без малого в три рубля. Много это или мало? На моём пробеге в 12000 км за год, я потратил примерно 960 литров (расход 8 литров/100 км). В деньгах 44 736р. против 41 952р. или 2 784 рубля разницы. Каждый, конечно, сам считает свои деньги, но на фоне иных затрат разница, хоть она объективно и есть, весьма несущественная. Особенно с учётом того, что формируется она не единовременно, а по 87 рублей с каждой заправки в 30 литров.

Так что в итоге, какой льем: 95 или 92? Вот я вам сейчас скажу, а потом будете тухлыми помидорами кидаться и требовать, чтобы я факты под вашу картину мира искал. Поэтому — увольте — откуда разница в требованиях к топливу я вам рассказал, про ОЧ и степень сжатия сказал, про детонацию сказал — решайте сами, учитесь анализировать, взвешивать плюсы и минусы и принимать решения. ;)

Читайте также: