Рабочая температура двигателя лифан 27 л с

Обновлено: 04.07.2024

Двигатели КР - это новая линейка двигателей LIFAN, в которой учтены оптимизирована конструкция наиболее продаваемых "классических" моделей 168F, 190F, 192F
Благодаря оптимизации техпроцесса и усовершенствованию конструкции, двигатели КР дешевле, чем аналогичные модели
Габариты моделей КР меньше. А посадочные размеры совпадают с серией двигателей 168F, 190F, 192F. Что позволяет расширить их применение.

Основные преимущества:

КР -это новый модельный ряд, который обладает следующими доработками
1. Коленчатый вал из кованой легированной стали гарантирует стабильную выходную мощность, абсолютно новая запатентованная технология.
2. Система принудительной смазки обеспечивает стабильную работу двигателя.
3. Поршневое кольцо из нержавеющей стали - превосходная прочность и износостойкость для увеличения срока службы двигателя.
4. Усовершенствованная конструкция балансировочного вала - длительная и стабильная работа двигателя.
5. Алюминиевое покрытие воздуховода - отсутствие потери мощности и эффективное охлаждение.
6. Новая мягкая, удобная и прочная прорезиненная ручка стартера.
7. Износостойкий трос стартера увеличивает срок службы детали более, чем на 10'000 рабочих циклов.
8. Вентилятор маховика с более высокой скоростью потока.
9. Увеличенный двухслойный элемент воздушного фильтра.
10. Уникальная двойная выхлопная труба в увеличенном корпусе глушителя.
11. Топливный бак большой емкости для длительной эксплуатации.
12. V-образное расположение клапанов - стабильность и мощность.
13. Детали двигателя изготовлены из тонкой стали методом литья под давлением.
14. Стандартный размер установочной площадки для универсального применения.
15. Шатун с втулкой вкладыша - высокая прочность.
Их простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду.

Двигатель LIFAN KP230

Предыдущие поколения - 168F-2, 170F. Основные применения те же - мотоблоки, мотобуксировщики (мотособаки). Может быть с электростартером (модификация D), с редуктором и автоматическим сцеплением (R), или и то и другое (DR).

Технические характеристики Двигателя LIFAN 8+ л.с. KP230, (вых. вал d19 мм) ЭЛ.СТАРТЕР, с катушкой освещения 12В 7А 84Вт

Мощность , л.с. 8+
Расположение вала Горизонтальное
Тип двигателя бензиновый 4-х тактный одноцилиндровый
Диаметр цилиндра , мм 70
Ход поршня , мм 58
Рабочий объём , см3 223
Степень сжатия 9.5:1
Максимальная выходная мощность 5.8 кВт при 3600 об.в мин.
Крутящий момент 13.5Н.м при 2500 об.в мин.
Система зажигания Бесконтактное электронное
Запуск Ручной стартер/Эл. стартер
Расход топлива , г/кВт*ч 374
Объем масла в двигателе , л 0.6
Катушка освещения 12В 7А 84Вт
Размеры , мм 395х360х360
Размеры упаковки , мм 415х380х380
Емкость топливного бака , л 3.6
Наличие редуктора Да
Диаметр вала , мм 19
Вес(брутто) , кг 16
Обороты холостого хода , об/мин 1350 (+/-50)
Система подачи топлива карбюратор

Двигатель LIFAN KP420

Основные применения:

Бензиновый Двигатель LIFAN 16 л.с. KP420 (420) (вал d25 мм) разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.

картинка Двигатель Lifan LF2V78F-2A PRO(New), 27 л.с. D25, 3А, датчик давл./м, м/рад-р, электрозапуск от официального представителя завода LIFAN в России

Бензиновый двигатель Lifan LF2V78F-2А серии PRO разработан для установки на мототехнику различного уровня. Главным отличием от стандартной серии, является обновленный двухкамерный карбюратор с распределенным впрыском и воздушный фильтр улучшенной конструкции. Этот 2-х цилиндровый V-образный двигатель хорошо подходит для установки на вездеходы, болотоходы, мотобуксировщики, минитрактора, снегоходы, багги и другую всевозможную технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. При этом она обладает достаточно высокой мощностью, что в целом делает этот двигатель весьма выигрышным на фоне подобных моделей конкурентов.

Бензиновый двигатель Lifan LF2V78F-2А разработан для установки на мототехнику различного уровня. Этот 2-х цилиндровый V-образный двигатель хорошо подходит для установки на вездеходы, болотоходы, мотобуксировщики, минитрактора, снегоходы, багги и другую всевозможную технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. При этом она обладает достаточно высокой мощностью, что в целом делает этот двигатель весьма выигрышным на фоне подобных моделей конкурентов. Допольнительно оснащен катушкой 3 Ампера и выпрямителем реле-регулятором, которые позволяют подключать полезное электрооборудование мощностью до 40 Ватт. Реле регулятор позволяет получать стабильное напряжение на выходе для более надежной работы подключенного электрооборудования (появляется возможность корректной и надежной зарядки аккумулятора). Так же на данную модель дополнительно установлен датчик давления масла, что очень удобно и часто крайне необходимо в условиях эксплуатации близких к критичеким. Кроме того, на данном двигателе дополнительно утановлен ручной старт, который совместно с электрическим делает систему запуска данной модели невероятно надежной. Особенно в случаях, если этот двигатель будет эксплуатироваться в экстремальных условиях.
Это четырехтактный двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Максимальная мощность может достигать 27 лошадиных сил. Диаметр цилиндров и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 43,5 Н.м при 2500 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 1,4 литра. Бесконтактная полупроводниковая система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.
Двигатель Lifan LF2V78F-2А (3А) обладает массой в 46 килограмм, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование принудительного эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.
Преимущества двигателя Lifan LF2V78F-2А (3А):
-Двигатель 4х тактный, двухцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, принудительное воздушное охлаждение.
-Зажигание электронное.
-Система запуска электростартер и ручной старт.
-Высокая мощность при умеренной стоимости.
-Легкий пуск, благодаря системе декомпрессии.
-Продуманная конструкция небольшой вес и компактные габариты.
-Возможность подключения полезной электрической нагрузки мощностью до 40 Ватт
-Установленный датчик давления масла позволяет максимально контролировать различные режимы работы двигателя.

Двигатель для снегохода выбрать бывает очень сложно, изобилие этой продукции просто поражает. Среди множества вариантов двигатель Лифан для снегохода Буран считается самым оптимальным, это подтверждают как проведенные тестирования, так и пользователи.

Технические характеристики двигателя Лифан для снегохода Буран

Двигатель подходит для многих снегоходов, которые выпускают у нас в стране. Лифановский мотор отлично станет на Буран, Тайгу, Рысь, при этом переделывать ничего не понадобиться вообще. Технические характеристики позволяют использовать изделие для разной техники, основные показатели таковы:

характеристикапоказатели
тип двигателячетырехтактный, бензиновый
система питанияодин карбюратор, подача топлива самотеком
количество цилиндровзависит от модели
система охлаждениявоздушно-масляная, принудительная
система зажиганиятранзисторная
карбюраторкитайский фирменный

Для каждой модели остальные характеристики будут разниться, их необходимо рассмотреть более подробно.

Снегоход буран с двигателем лифан 24 л и 22 л

Модель четырехтактная, одноцилиндровая, устанавливается на разнообразную технику. Номинальная мощность достигает 17 литров в секунду. Катушка ЗА позволит подключить оборудование до 40 Ватт. Двигатель простой и надежный, запчасти можно найти во многих магазинах при необходимости.

Запускается электростартером, четрыехтактный двухцилиндровый мотор покажет себя в лучшем виде практически при любом виде нагрузки. Диаметр вала 25 мм, в работе не привередлив. В случае поломки запчасти отыскать не проблемно, многие находятся в свободной продаже.

Этот вид самый распространенный на снегоходах Буран, позволяет технике работать исключительно. Два цилиндра помогу преодолеть любые препятствия на пути. Поломки случаются крайне редко, но детали можно заменить без проблем.

Двигатель этого типа дополнительно укомплектован коленом для выхлопов, которое подойдет для снегоходов Рысь, Тайга, Буран. Катушка позволяет подключать оборудование до 240 Вт. Дополнительно встроен вариатор Сафари, а перепаянная проводка без проблем выдержит возложенные нагрузки.


лифан моторы

Данный силовой агрегат применяется на мотоблоках, имеет мощность 6,5 лошадиных сил. Карбюраторная модель выполнена в классической компоновке с одним цилиндром, распределительным валом нижнего расположения и штанговым приводом клапанов.

Модификации

В линейке моторов 6,5 представлены следующие вариации:

  1. 168F-27A. Агрегат оснащен катушкой освещения, позволяющей запитывать элементы мощностью до 90 Вт. Это дает возможность эксплуатировать его на различной технике, нуждающейся в световых приборах. Вал посадочный в диаметре – 20 мм.
  2. 168 F-2. Модель оборудована коническим выходом вала, от штатного аналога отличается соответствующей проточкой носка, что гарантирует более точную и плотную посадку шкивов.
  3. 168F-2L. Данный мотор оборудован встроенным понижающим редуктором с посадочным валом диаметром 22 мм.
  4. Lifan 168F-2R 7A. С учетом маркировки можно понять, что кроме понижающего редуктора с автоматическим типом сцепления, агрегат имеет световую катушку на 7 ампер.
  5. 168FD-2R 7A. Самая дорогая версия, отличается от стандарта не только увеличенным до 22 мм размером редукторного вала, но и наличием электрического стартера.

 моторы лифан

Характеристики

В объеме 6,5 литра выпускается несколько модификаций. Общие параметры:

  • Диаметр/холод цилиндра – 68/54 мм.
  • Объем рабочий – 196 куб. см.
  • Предельный показатель мощности на выходе – 4,8 кВт (при 3600 об/мин.).
  • Вместимость топливного бака – 3.6 л.
  • Объем масляного картера – 0,6 л.
  • Предельный крутящий момент – 1,1 Н/м.

Lifan 177 F

лодочный мотор лифан

Устройство и параметры

Lifan LF2V78F-2А

Рабочий объем – 688 куб. см, мощность по номиналу – 21,5 лошадиных сил. Размер цилиндров и ГРМ гарантирует обеспечение компактных размеров блока. Масса легковесного агрегата составляет всего 46 кг. Установка способна обеспечить высокий показатель продуктивности при минимуме затрат. Простота конструкции не создает проблем при обслуживании и монтаже. Принудительное атмосферное охлаждение позволяет эксплуатировать мотор в сильную жару, а удобный тросик гарантирует легкий запуск установки.

мотор лифан 15

Ниже приведены подробные технические характеристики модели LF 190FD:

мотор лифан 15 л с

Разборка

  • Масло из картера и редуктора сливается, как и остатки топлива из бензобака.
  • Демонтируют топливный резервуар, глушитель и атмосферный фильтр.
  • Отсоединяют карбюратор, который крепится к головке цилиндра при помощи пары шпилек.
  • Снимают ручной стартер и кожух вентилятора.
  • Маховик фиксируют подручным инструментом таким образом, чтобы не повредить лопасти пропеллера.
  • Отвинчивают фиксирующую гайку.
  • При помощи универсального съемника спрессовывают маховик с посадочного конуса.
  • Проверяют шпоночный паз на предмет деформации.
  • Демонтируют катушку зажигания и обмотку освещения.
  • Откручивают фиксирующие болты крышки и головки.
  • Снимают головку цилиндра.
  • На герметичность клапана проверяют посредством заполнения камеры сгорания керосином в перевернутом состоянии.
  • Если в течение минуты жидкость не появится в каком-либо из клапанов, их изоляцию можно считать удовлетворительной. В противном случае проблемные детали следует притереть, используя абразивную пасту или заменить.
  • На модификациях, оборудованных редуктором, извлекают его крышку, снимают вторичный вал, спрессовывают шестерню либо звездочку с коленвала. Элементы с выработанными зубьями следует заменить.
  • Отвинчивают болты крепления задней крышки, после чего ее снимают. Далее извлекают распределительный вал из картера.
  • В освободившемся пространстве находят и отвинчивают болты, соединяющие нижнюю крышку шатуна с его корпусом, демонтируется крышка и коленвал.
  • В картер проталкивают поршень вместе с шатуном.

После ремонта и замены дефектов мотора "Лифан 15", сборку производят в обратном порядке.

 мотор лифан 6 5

Отзывы потребителей

Пользователи отмечают, что рассмотренные двигатели – это неплохой вариант для выбора мототехники в штатном исполнении или замены устаревшего агрегата. Моторы вполне надежны, просты в эксплуатации. Широкое распространение моделей позволяет подобрать запчасти без проблем в любом регионе. Потребители подтверждают тот факт, что цена таких силовых агрегатов ненамного выше (от 9 тысяч рублей), чем у безымянных аналогов сомнительного качества.

Читайте также: