Работает ли антирадар через стекло с подогревом

Обновлено: 08.07.2024

Привет знатокам!
Реально хреново работает радар детектор (Шоми), полагаю что из-за стекла с подогревом, т.к. на всех предыдущих авто все было отлично.
А тут постоянно обманывает - дистанция очень маленькая, и часто свистит не по делу.
Покурил форумы - ставят разнесенные радар детекторы (в моторный отсек приемник под решетку, панель соответственно в салоне ставят), но там ценники не сильно гуманные, была кобра 155 которая ставилась в моторный отсек и блютусила на приложение андроид в телефон, но их сняли с производства, к сожалению.
Сверху, на лобовом, под зеркалом, есть площадка которая пропускает излучения (там антена стоит и транспондер) но как туды прилепить радар детектор еще не придумал. Была мысль расковырять очешник и засунуть туда, но пока до конца не созрела.

Может быть поделитесь опытом, посоветуете модельку или куда ставить, чтобы принимал нормально?

Может быть поделитесь опытом, посоветуете модельку или куда ставить, чтобы принимал нормально?

Изображение

Не знаю как там с отзывами, стоит на цитроне уже с 11 года и до сих пор работает исправно. А так конечно, много гаджетов всяких стало.

Изображение

Изображение

Под капотом конечно 360 брать не будет, это точно.
А вот на счет стекла - у меня валяется радар-детектор в приямке на панели, как раз и берет хреново.
А на счет помех приему - атермальное стекло очень сильно гасит сигнал, из-за напыления.


НЕТ.
Что за писатели бреда про 360*(рекламщики, лишь бы втюхать), разберите любой радар у него есть конусная приемная камера, она имеет определенный угол. Есть радары с выносом световода для 360* обзора, но они конструктивно отличаются и это видно по корпусу(плюс; стоит процессор обработки мощности сигнала, а то будет постоянно пиликать, получая со всех сторон волну). А в этой модели что я указал нет ничего подобного.

Изображение

Изображение

Коробки давно нет , глянул на дно прибора - ЧОМИ 520 . Пишут якобы мэйд ин Корея . Линзы как спереди
чёрные , так и на спине - прозрачные . По Краснодару пишит постоянно , в деревне либо на камеры , коих установлено немеряно , либо на автоматические двери крутых магазов .



Дамы и господа, представляю вашему вниманию натурный эксперимент по выявлению наличия и степени влияния "зеленого" атермального стекла на чувствительность РД, в частности Cobra RU 865.

Для справки:
Атермальное остекление - автомобильные стекла, пропускающие меньше тепла, т.е. инфракрасного излучения, по сравнению с обычными стеклами.
Бывает, как минимум двух видов:
"зеленое" (см. на видео ниже) - стекла имеют зеленоватый оттенок. Незначительно снижает чувствительность детектора.
и
"фиолетовое" - если смотреть на стекло снаружи - то виден фиолетовый оттенок.
Значительно снижает чувствительность детектора.

ВАЖНО: Атермальное остекление это НЕ ТОНИРОВКА.

Вывод: Так называемое "зеленое" атермальное стекло в самом деле несколько ухудшает прием сигнала.
По грубой оценке примерно на 15%.
Но, поскольку 865-я машинка чуткая, то вполне нормально работает и через зеленое атермальное стекло.

PS. Аналогичный эксперимент с Cobra RU 750, проведенный парой лет ранее, подобных результатов не дал.
Было без изменений. Более того, 750-я сквозь то же самое стекло орала на датчик на уровне К3-К4.
Хотя, с тех пор сам датчик могли поменять на менее шумный.

Последний раз редактировалось oleum944 24 дек 2012, 15:14, всего редактировалось 5 раз(а).

вот потому и рекомендуется встать при проверке так, чтоб сигнал через стекло был на минимуме на 1.
А вот видео с более "серьезным" атермальным стеклом


_________________
Ответы на вопросы: антирадар что выбрать? и антирадар как и какой выбрать? а также на антирадар отзывы от пользователей, на нашем форуме про антирадары.
Здесь ремонт компьютеров и ремонт радар детекторов и другой электроники в Екатеринбурге

Вот еще нашел видео о влиянии атермального стекла на РД.
В кадре Форд Фокус и Вистлер.

А чем выше содержание железа, тем хуже стекло пропускает излучение радаров.
Все просто.

Чисто тоже для справки инженер по РЭА. Достаточно долго занимался радиолокацией и системами РРС.
Вот в видео Mayk правильное видео.
К диапазон - сантиметровые длинны волн, Сверхвысокие частоты (СВЧ). 1-10см
24,15ГГц - 1,24см.

Мы в свое время проводили эксперименты по влиянию стекла в том числе и закаленного ( но не атермального ) на пропускание радиосигнала в диапазонах УКВ, СВЧ и КВЧ.
Влияние достаточно сильное. В зависимости от угла наклона падение было чуть ли не до 60 Db.
Не знаю сколько Db у Кобры и и V1, но, ИМХО, не думаю что при обычном стекле не будет разницы.
У меня стоят зеленые атермалы. Перед сьемкой видео по тесту Ведетты с СС9540 на Рапиру (помните, надеюсь ) , смотрел дальность детекции радара через обычное силикатное стекло (кусок оконного 4 мм). Разницы с автомобильным практически не было ни какой. Разница в может в пару десятков метров. При этом у силикатного 2 поверхности (да-да, для радиоволны там две поверхности ), а у лобового как минимум 4. Влияние прослойки мне не известно.


_________________
Симикон 252XK(Ой! Как давно. ) ->8030EX-> Vedetta SLR 600RU+MapCamDroid->STR-9540EX(и MapCamDroid не нужен ).


_________________
Симикон 252XK(Ой! Как давно. ) ->8030EX-> Vedetta SLR 600RU+MapCamDroid->STR-9540EX(и MapCamDroid не нужен ).

Проверил маркировку стекла, надписей TINTED или OVERTINTED не обнаружил. Но в стекле встроена спираль обогрева.
Никто не пользовался детектором с таким стеклом? Неужели нет на форуме владельца Пассата, кто бы использовал радар детектор?

Если стекло не атермальное, то сам подогрев отнимет примерно 5-10% чувствительности. А может и совсем не отнять, зависит от размеров ячейки сетки.
Проверить можно с любым детектором, на любой и источник излучения( радар, датчик дверей и т.п.) сравнив показания детектора через стекло и без него( высунув в окно например)


_________________
Ответы на вопросы: антирадар что выбрать? и антирадар как и какой выбрать? а также на антирадар отзывы от пользователей, на нашем форуме про антирадары.
Здесь ремонт компьютеров и ремонт радар детекторов и другой электроники в Екатеринбурге

Проверил маркировку стекла, надписей TINTED или OVERTINTED не обнаружил. Но в стекле встроена спираль обогрева.
Никто не пользовался детектором с таким стеклом? Неужели нет на форуме владельца Пассата, кто бы использовал радар детектор?

Я самолично провел такой тест для Cobra RU 945CT:

ухудшение, естественно, есть, но незначительное. Как другие радары будут реагировать на данную помеху - неизвестно.
Стекло обычное с вертикальными усиками подогрева.

P.S. Спонсор данного видео Леруа-Мерлен

Зачем вам вообще эти пленки?!
Не портьте стекло, право слово.
Никакого эффекта, кроме психологического, не будет.
Это я вам, как инженер-стекольщик говорю.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на антирадар форуме

Читайте также: