Радиал шины кто производитель отзывы

Обновлено: 05.07.2024

С ростом популярности кроссоверов множится и число шинных производителей, желающих поиграть на этом поле. Cингапурская фирма Giti Tire малоизвестна в России, хотя входит в десятку крупнейших мировых шинных компаний и является поставщиком азиатских и европейских автозаводов.

Почему кроссоверам не подходят легковые покрышки? Потому, что им нужны шины с более высоким индексом нагрузки (в среднем на 39% выше). Кроме того, поскольку у кроссоверов шире колея, выше центр тяжести, больше ход подвески, предназначенные для них шины должны иметь более жесткие блоки в плечевой зоне, а также упругие продольные ребра в центральной части для обеспечения оптимальных характеристик торможения и курсовой устойчивости. Для соответствия этим требованиям специалисты фирмы Giti Tire применили каркас с кордом из полиэфира высокой плотности. Чтобы укрепить боковины, брекерный слой с металлокордом расширили, а для повышения окружной прочности шин и лучшей устойчивости на высоких скоростях подпротекторный слой сделали бесшовным.

Модель Savero SUV — на мой взгляд, первый удачный опыт фирмы Giti Tire в разработке покрышек для кроссоверов. Как показали сравнительные тесты на европейских шинных полигонах, получился вполне достойный продукт. Покрышки Savero SUV оказались среди лучших в своем сегменте по характеристикам управляемости и торможения на влажном асфальте. Правда, судя по европейской маркировке, у них не самые высокие оценки по сцепным свойствам на мокром асфальте (индекс С) и по сопротивлению качению (тоже индекс С), а также средний показатель шумности.

Мне довелось поездить по Барселоне и ее окрестностям на Тигуане, обутом в шины Savero SUV. Дождя как назло не было, так что в характеристиках на мокрой дороге лично убедиться не удалось. По сухому асфальту Tiguan шел уверенно не только по прямой, но и в поворотах. На высоких скоростях излишнего шума я не заметил, а вот на местной грунтовке шумят шины изрядно — недаром инженеры предупреждали, что рассчитаны они на дороги с твердым покрытием.

Savero SUV выпускается в вариантах со скоростными индексами H (210 км/ч) и V (240 км/ч). Диаметр — от 16 до 18 дюймов. Розничная цена — 3790–7190 рублей, в зависимости от размерности.

А ЧТО У НИХ?

Фабио Печи-Бориани,

старший менеджер по продуктам Giti Tire

Появление кроссоверов потребовало создания новых шин, которые, оставаясь в размерности легковых, должны выдерживать более высокие нагрузки. Требуется повышенная жесткость в плечевой зоне, и рисунок протектора нужен более агрессивный. Основным преимуществом шин Savero SUV я считаю цену: они примерно на четверть дешевле, чем аналогичные покрышки премиальных марок.

Покупая шины GT Radial, кто производитель, автовладельцы обычно хотят узнать не просто так. Дело в том, что любая популярная модель этих покрышек привлекает внимание своими эксплуатационными характеристиками. Отзывы о шинах марки также звучат весьма благожелательно. Но всегда ли они полностью оправдывают ожидания? На самом деле, зимний или летний комплект покрышек на российском рынке бренд готов представить в трех вариантах исполнения. Страной-производителем может значиться:

Шины GT Radial: кто производитель - как понять?

P5zIATKx0XJbB2wHm7aWLw

Как можно определить у шины GT Radial, кто производитель? В первую очередь, нужно помнить о том, что территориально данный бренд принадлежит компании из Сингапура. Именно здесь более 60 лет назад появилась торговая марка покрышек, успешно продающая свою продукцию в десятках стран мира. Важно отметить, что российским потребителям преимущественно достаются китайские версии популярных шин. Именно поэтому, ответом на вопрос: у продающейся шины GT Radial, кто производитель, для россиян будет Китай.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой выбора новых покрышек на свои автомобили и многие из них не знают, какая именно резина им нужна. Так, при покупке новых шин необходимо учитывать такие факторы, как сезонность, стиль вождения, место эксплуатации транспортного средства, допустимую размерность колеса по рекомендациям производителя и некоторые иные критерии. Также важно определиться с производителем, потому что далеко не каждый из них может гарантировать долгую и безопасную езду при использовании своей продукции. Одной из наиболее надёжных шин на российском рынке являются изделия GT Radial.

Шины GT Radial: кто производитель

Шины GT Radial, изначально принадлежавшие к китайскому бренду Gi Ti Tire, сегодня выпускаются сразу в 3 странах мира – США, Китае, Сингапуре, Индонезии и некоторых других странах Азии, и каждое производство оснащено по последнему слову техники, а сама компания по объёму продаж своей продукции занимает первые строчки в мире среди конкурентов. Так, шины данного производителя имеют собственные дилерские точки более чем в 100 странах земного шара, и каждый год добавляются сотни мест, где новые автолюбители могут их приобрести.


Производство шин на заводе GT Radial

Преимущества предприятия заключаются в следующих фактах:


Шина GT Radial Champiro IcePro

Благодаря этим положительным особенностям компания пользуется повышенным спросом уже более 60 лет, и более 20 % европейских автолюбителей оценивают все превосходства, год от года создавая спрос на всевозможные виды продукции заводов бренда.

Разрабатывая различные шины для автомобилей, вне зависимости от их размера и предназначения, компания GT Radial подразделяет их на 3 основные категории – зимняя, летняя и универсальная резина. Свойства продукции весьма разнообразны, и отличаются её виды в соответствии со следующими качественными критериями:

В отличие от зимней и летней резины, всесезонные Radial шины не имеют никаких шипов, а химсостав резины, а также конструкция протекторов в значительной степени усреднены. Это делает колесо универсальным, однако практически полностью бесполезным в странах с жарким климатом или, напротив, в тех уголках планеты, где преобладает затяжная холодная зима.


Шина GT Radial Champiro FE1

Особенности автошин GT Radial Champiro Icepro

Среди автошин изготовителя можно выделить наиболее удачные изделия, которые особенно полюбились автомобилистам благодаря своим положительным свойствам.

Наиболее популярными зимними шинами можно смело считать модель GT Radial Champiro Icepro, обладающей следующими плюсами по сравнению с конкурентными предложениями:

  • Очень удачно подобранный рисунок протектора не только предохраняет автолюбителя от опасных дорожных ситуаций даже в сильные метели или при езде по скользкой дороге, но и даёт способность автомобилю ездить в данных условиях на достаточно высокой скорости. Это достигается за счёт создания минимального сопротивления во время сцепления с поверхностью дорожного полотна и помогает сэкономить до 5 % топлива.
  • Каждая покрышка данной серии имеет стальные шипы в количестве до 140 штук, в зависимости от размерности колеса автомобиля. Их конструкция позволяет держать дорогу даже при сильных снежных заносах, а крепление к резине обеспечивает их надёжное положение долгие годы.
  • Страна происхождения данных шин зимних Champiro – Сингапур, чьи технологии и заводская продукция на протяжении десятков лет славится высочайшим качеством и повышенной гарантией при эксплуатации, а перед выпуском покрышек в свободную продажу они проходили испытания на полигонах, где условия сильно приближены к реалиям сурового климата.
  • Изделия не только различаются по размерности и производятся в диапазонах 165-315/55-90/R13-R19, но также разделены на подкатегории – отдельно для легковых автомобилей с двумя ведущими колёсами, и для внедорожников 4х4 (категория SUV).

Покрышки GT Radial Champiro Icepro являются новинками и обладают сравнительно высокой стоимостью – от 2,5 до 7 тыс. руб. за каждое колесо, в зависимости от его радиуса. Однако ни одна цена не сможет компенсировать повышенную безопасность водителя и пассажира, а также сохранность транспортного средства во время вождения в экстремальных условиях сурового климата.


Шина GT Radial Champiro Adventuro MT


Шина GT Radial Champiro HT Plus

Практически вся продукция бренда GT Radial имеет только положительные отзывы, число которых неизменно растёт год от года, что даёт предприятию шансы уже в ближайшие годы стать шинным поставщиком номер один в мире. Руководство компании прикладывает к достижению этой лидирующей позиции всевозможные усилия, разрабатывая всё новые технологии.

GT Radial Champiro WinterPro фото (ГТ Радиал Чампиро Винтер про)

GT Radial Champiro Winter Pro — бюджетная зимняя фрикционная шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

На смену модели выпущена GT Radial WinterPro2.

Тест GT Radial WinterPro от шведского Vi Bilägare (2017)

В 2017 году эксперты шведского издания Vi Bilägare провели тест зимней шины ГТ Радиал Винтер Про в размере 205/55 R16 и сравнили её с шестью аналогичными покрышками премиум-класса. Кроме того, эксперты включили в тест одну неназванную зимнюю шину европейского типа.

GT Radial WinterPro тест, отзывы, обзор

GT Radial WinterPro тест, отзывы, обзор

GT Radial Champiro WinterPro тест, отзывы, обзор

GT Radial Champiro WinterPro тест, отзывы, обзор

GT Radial Champiro WinterPro тест, отзывы, обзор

GT Radial Champiro WinterPro тесты, отзывы, обзор

GT Radial Champiro WinterPro тесты, отзывы, обзор

GT Radial Champiro Winter Pro тест, отзывы, обзор

GT Radial Champiro Winter Pro тест, отзывы, обзор

GT Radial Winter Pro тест, отзывы, обзор

ГТ Радиал Винтер Про тест, отзывы, обзор

ГТ Радиал Винтер Про тест, отзывы, обзор

Итоги теста

По итогам теста GT Radial Champiro WinterPro заняла последнее место в общем зачете.

Шина показала лучшие тормозные качества и управляемость на сухом и мокром асфальте, однако на льду и снегу её результаты оказались самыми слабыми (даже хуже, чем у покрышки европейского типа).

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте со 100км/ч1Лучший результат. Тормозной путь на 12,5 метров короче, чем у шины на втором месте.
Управляемость на мокром асфальте2Время прохождения круга на 0,7 сек больше, чем у лидера теста.

Торможение на сухом асфальте со 100км/ч1Тормозной путь на 1,2 метра короче, чем у шины на втором месте.

Управляемость на сухом асфальте1Лучший результат. Субъективная оценка управляемости - 5 баллов.

Торможение на льду7Худший результат. Тормозной путь на 4,16 метра длиннее, чем у лидера теста.

Управляемость на льду7Худший результат. Время прохождения круга на 11,7 сек дольше, чем у лидера теста.

Разгон на льду7Худший результат. Время разгона до 25км/ч на 2,25 сек дольше, чем у лидера теста.

Торможение на снегу с 25км/ч7Худший результат. Тормозной путь на 0,67 метра длиннее, чем у лидера теста.

Разгон на снегу7Худший результат. Время разгона до 25км/ч на 0,33 сек дольше, чем у лидера теста.

Управляемость на снегу7Худший результат. Время прохождения круга на 9,7 сек дольше, чем у лидера теста.

Шум2-3Уровень шума на 1дБ(А) выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Лучшие результаты на сухом и мокром асфальте. Худшая топливная экономичность. На льду тормозной путь в среднем на 25% длиннее, чем у лидеров. Шина обеспечивает слабую боковую устойчивость и малую информативность. Очень низкое сцепление на снегу.

Читайте также: