Range rover точки подключения

Обновлено: 07.07.2024


Asemenoff


Марка машины:
RANGE ROVER 2013

Многим, устанавливающим сигнализацию самостоятельно, будет интересно узнать различные тонкости при работе.
Не претендуя на хлеб, установщиков, лично мне было бы интересно узнать про точки подключения на LrD3.
Например, где сигнал с шины снять, где к цз запитаться, как удобнее провода под капот протащить.
Понятно, что у любого установщика есть свои выверенные методы, в т.ч. те, которые не стоит публично озвучивать на форуме, однако общие азы и особенности установки для конкретных моделей было бы неплохо выложить здесь.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


пан Ежи


Марка машины:
Вообще нет авто

Многим, устанавливающим сигнализацию самостоятельно, будет интересно узнать различные тонкости при работе.
Не претендуя на хлеб, установщиков, лично мне было бы интересно узнать про точки подключения на LrD3.
Например, где сигнал с шины снять, где к цз запитаться, как удобнее провода под капот протащить.
Понятно, что у любого установщика есть свои выверенные методы, в т.ч. те, которые не стоит публично озвучивать на форуме, однако общие азы и особенности установки для конкретных моделей было бы неплохо выложить здесь.


Asemenoff


Марка машины:
RANGE ROVER 2013


егорка1


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Многим, устанавливающим сигнализацию самостоятельно, будет интересно узнать различные тонкости при работе.
Не претендуя на хлеб, установщиков, лично мне было бы интересно узнать про точки подключения на LrD3.
Например, где сигнал с шины снять, где к цз запитаться, как удобнее провода под капот протащить.
Понятно, что у любого установщика есть свои выверенные методы, в т.ч. те, которые не стоит публично озвучивать на форуме, однако общие азы и особенности установки для конкретных моделей было бы неплохо выложить здесь.


Добрый день.Почему Вы не хотите установить охранную систему у людей,которые понимают в этом.Начнете делать сами без подготовки,занесете кучу ошибок,придется ехать на сто их снимать,а вдруг чего запалите из штатного оборудования.Это очень легко сделать.Потом же дороже выйдет.
К примеру,если нужно удалить зуб,не проще ли посетить стоматолога,а не самому колхозить с пасатижами.
А вообще ответы на Ваши вопросы в открытом форуме вряд ли дадут.Пишите в лички.


kill_humans


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


Вот +100. Мне бы лично очень не понравилось, если бы установщики, у которых я ставил охранную систему, стали бы так запросто в интернетах рассказывать где они провода под капот тащут, как к ЦЗ цепляются и где сигнал с шины снимают.


alex2000pro


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

не понимаю, почему столько возмущения, нормальный вопрос. большинство информации лежит в свободном доступе (например на сайте старлайна), да и что Вам даст собственно место подключения шины или замка? главный секрет - это блокировки, где а самое главное как их поставить вот главный секрет.

Автозапуск проходит только если физически нажать на педаль тормоза.

Лягушку подключил по схеме (на один провод подать "+" при запуске, другой провод разорвать).

Думал, что напутал в проводах. но вся ситуация, что даже если снять и отключить лягуху машина заводится, в том числе и с кнопки, только после нажатия на тормоз.

Так вот вопрос. либо я долблюсь в глаза и не вижу вторую лягушку, либо машина определяет нажатие на тормоз иным образом, например через блок АБС.

Никто не сталкивался? не подскажете?

Replies 15




Соответственно на Pin1 подаем "+" при АЗ, а Pin2 разрываем при АЗ через реле.

Так вот снимаю с лягушки разъем и машина заводится также при нажатии тормоза.

Если надо подавать плюс, то просто снять разъем не прокатит

Попробуйте от эвок посмотреть. Ну ии тестером потыкайте что там на лягушках



Вот по этой схеме и подключал.

Но цвета проводов другие.

Я имею в виду, что машина видит нажатие на тормоз даже со снятым разъемом.


Может видит через блок АБС повышение давления в тормозной системе при нажатии на педаль и дает разрешение на запуск.

Подключено аналогично, стопы загораются. второй провод разрывается при помощи реле.

Но она не запускается.

Скидываю фишку или целиком с лягушкой (имитирую как будто педаль нажата), но один черт не заводится. нажимаю на педаль и заводится.

Скидываю фишку или целиком с лягушкой (имитирую как будто педаль нажата),

Так скидывание - это не имитация нажатия. Я так понял - при нажатии в переключателе на педали одни конценвик РАЗМЫКАЕТСЯ (это идентично скидыванию), а вот второй концевик ЗАМЫКАЕТСЯ при нажатии и это никак не может сымитироваться скидыванием фишки.

Может всё-таки повызванивать прибором ОММЕТР переключатель на педали ПРИ СНЯТОЙ ФИШКЕ - что там и как коммутируется. Может там не просто микрики, а есть РЕЗИСТОР в цепи одного из них?

Имитация должна четко делать то, что происходит при нажатии на педаль.

Если в педали четкие переключатели - один НР второй - НЗ, то имитация делается так


Реле нужно с двумя группами контактов. Если такого реле нет, то или использовать ДВА реле, соединив их катушки в парллель, но тогда,чтобы канал сигналки не сгорел - сопротиавление каждой ихз катушек не должно быть меньше 240Ом (чтобы итоговое сопротивление стало не более 120 Ом и не перегружало канал). Еслитаких реле нет, то придется исопльзоватьь ДВА канала, напстроив их одинаково - на имитацию педали и к каждому подключить по одному реле с каьтушками не менее 120 Ом.

Вероятнее всего BCM контролирует лампы СТОП (их исправность или еще что) и подача просто +12 МИМО выхода BCM - прямо в цепь ламп СТОП как раз и не дает завести мотор. "Сухой" контакт К1.1 позволит всместе с контактом К1.2 полноценно СЫМИТИРОВАТЬ то, что происходит в машине при нажатии на педаль.


Спасибо за развернутый ответ.

Повторюсь. что я только не делал. подключал по аналогичной Вашей схеме.

Но весь прикол в том, что машина заводится при ФИЗИЧЕСКИ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ что с АЗ, что с штатной кнопки СТАРТ-СТОП. а в каком состоянии концевик не важно. хоть отключен (стопы при этом не загораются и гирлянда ошибок на приборке), хоть висит на проводах, имитируя нажатую педаль.

Как будто на педали не одна лягушка, а 2. но физически я ее не нашел ни на педали, ни на вакуумнике. нигде. в т.ч. и на схемах.

я и предположил, что она определяет по давлению в торм. системе.

Выход из положения, использовать реле стартера для запуска, если у вас включается зажигание. Только учесть определение паркинга и разрыв провода на стартер, чтобы импульс стартера во время запуска не шёл в бортовую сеть. Ну и как электроника отнесется к этому, что стартер активируется без выжима педали.

На счет нейтрали - задача старлайна контролировать P (хотя помнится, на каком то не увидел)


Во. Это уже что-то.

Тоесть исключить из подключения лягушку и тупо длинным импульсов на старт-стоп включить зажигание, а далее запускать через реле стартера.


Проблема в том, что зажигание включается и тут же выключается. Но это если отпускать лягушку.

Тобишь если не нажимать на тормоз (убрать имитацию нажатия), активировать bp-06, далее длинный импульс на старт-стоп, а затем активация реле стартера через доп канал сиги. Хм. Это мысль.

А насчёт реакции воздействия на стартер надо попробовать.

Не надо никакой длинный импульс.

Просто одно нажатие (1 сек) кнопки включает зажигание, далее канал "стартер" крутит стартер. Можно увеличить время ожидания запуска двигателя (во вкладке автозапуск)


Ну я это и имел в виду.

Импульс 1-1.5 секунды. на 0,8 реакции нет)

Соответственно время перед стартером выставить секунд 10-15. чтобы ожидать, пока свечи отработают.

В мощные морозы у меня на Фрилендере до 20 секунд было включено зажигание, пока стартер не начнет крутить.


И, кстати, на кнопку старт-стоп достаточно в один провод стянуть массу через 300 ом. не обязательно в 2 посылать. Я подключил оба, а активировал только один, когда перепроверял. потом игрался с активацией. никакой разницы, что один, что 2.

Приёмник системы охранной сигнализации Range Rover 3

3. Установите верхнюю накладку двери багажного отделения.

ВСЯ ПРАВДА про установку СИГНАЛИЗАЦИИ на Range Rover

Обзор и сравнение моделей Рендж Ровер в кузове L322 (2006-2012 гг)

Range Rover 3 и НЕ ЛОМАЕТСЯ!? Как так?

Land Rover Range Rover 4 точки подключения

CAN-A Верхний разъем блока BCM справа за перчаточным ящиком.

Верхний разъем блока BCM

Подключение Кан Рендж Ровер

CAN-H желто-оранжевый
CAN-L желто-фиолетовый

CAN-B Черный разъем за правой кик-панелью.

Черный разъем за правой кик-панелью.

CAN-B

Управление светом Средний нижний разъем блока BCM справа за перчаточным ящиком

Читайте также: