Range rover velar как открываются двери

Обновлено: 05.07.2024

Помыл машину, поставил на стоянку, утром пришел, сел, поехал, отановился по делам, а. замки изнутри не открывают двери изнутри, зато сами опускаются как только закрываешь любую из них. Правую переднюю не получаеться открыть ни изнутри ни снаружи.

Никто не сталкивался с таким?

Помыл машину, поставил на стоянку, утром пришел, сел, поехал, отановился по делам, а. замки изнутри не открывают двери изнутри, зато сами опускаются как только закрываешь любую из них. Правую переднюю не получаеться открыть ни изнутри ни снаружи.

Водичка попала и замерзла. бывает и наоборот,закрыть не удается.

честно говоря, сам грешу на это же. а как быть теперь? что и где копать?

farata пишет:
честно говоря, сам грешу на это же. а как быть теперь? что и где копать?

Теплый бокс лучше всего.В прошлом годе горячим спиртом отогревал,помогло

то есть поставить в теплый бокс на пару дней? а куда заливал спирт, если не секрет?

farata пишет:
то есть поставить в теплый бокс на пару дней? а куда заливал спирт, если не секрет?

прошу прощения заранее за дотошность, защелки - это те что внутри машины, как бы сверху внутренней накладки на дверь? или какие? как много заливал?

farata пишет:
прошу прощения заранее за дотошность, защелки - это те что внутри машины, как бы сверху внутренней накладки на дверь? или какие? как много заливал?

Неа ,с торца двери,а лил не жалея,два дня потом спиртовыми парами дышал.

ок, спасибо. завтра попробую, но остается проблема с правой передней дверью, которая не открывается ни снаружи ни изнутри. что с ней попробовать можно?если сверху изнутри салона лить через защелку о которой писал, - есть смысл?

farata пишет:
ок, спасибо. завтра попробую, но остается проблема с правой передней дверью, которая не открывается ни снаружи ни изнутри. что с ней попробовать можно?если сверху изнутри салона лить через защелку о которой писал, - есть смысл?

да, уже понял. просто если бы сильные морозы еще были то само собой, а было то -7 да и опаздывал на встречу. десять минут сэкономил тогда, зато теперь потрачу больше времени на отогрев:(


ок, понял. завтра попробую.все равно в сервис на замену подушек ехать лишь в пятницу. еще раз спасибо за помощь.

kapraz пишет:
Выезжаешь зимой из теплого (мойки) - открыть все двери и минут 10 держать открытыми..

ага а если не получится?? двери не закроются.

Не закроются,я так и ехал с открытой пассажирской

заехай в АШАН который на кольце, в подвал там жарень под 30 градусов, всем мужыки там говорят оотаивали свои незамерзайки )

привет! это капитолий который?

вобщем отогрелся сегодня спиртом и теплом. двери все теперь открываются, кроме водительской. центральный замок и снаружи отпирается. изнутри не хочет. причем по ощущениям и в сравнени с правой передней дверью, внутренняя ручка ходит в холостую. если при открытии правой двери изнутри чувствуется движение в районе замка, то при открытии водительской - никакого движения не ощущается. ручка просто оттягивается и все.


Все-таки дьявольски красивый получился у британцев автомобиль. Особенно вот в такой версии R-Dynamic: красный, с черной крышей и черными элементами декора. Агрессивен, дерзок, элегантен, импозантен… Не зря английский дизайн считают эталоном стиля. В общем, если вам нужна оригинальность и экстравагантность — добро пожаловать в солнечную Италию, основательность — в Германию, но если вы мечтаете об элегантности, сочетающейся с практичностью, некой консервативности — с уникальностью, и простоте — с привлекательностью, то тут без английского стиля просто никак. И не случайно для премьерного показа Velar были выбраны залы Лондонского Музея Дизайна.

Всюду клин

Range_Rover_Velar_049

Range_Rover_Velar_051

Внимание на детали

Говоря о внешности Velar, нельзя не отметить то внимание, с которым британские дизайнеры и конструкторы занимались проработкой отдельных деталей. Вот взять хотя бы аэродинамический козырек над пятой дверью. Он не только зрительно удлиняет крышу и делает силуэт стремительным и завершенным, но и снабжен своеобразными диффузорами, позволяющими уменьшить разрежение за кормой и загрязнение заднего стекла.

Range_Rover_Velar_044

Range_Rover_Velar_045

Но самой заметной особенностью Velar, безусловно, являются дверные ручки, убирающиеся заподлицо с поверхностью. С одной стороны — и эффектно, и, как ни странно, удобно. Хват получается вполне естественный, выворачивать кисть не нужно… Но вопрос о том, как будет работать все это великолепие в наших условиях, все-таки остается. В компании уверяют, что механизм выдвижения ручек способен сломать лед толщиной в несколько миллиметров. Отлично, но ведь это касается наледи, покрывающей автомобиль снаружи. А вот что будет происходить, если, скажем, вы помоете машину (ручки во время мойки остаются выдвинутыми, ведь чтобы их втянуть в кузов, нужно поставить автомобиль на охрану, а мойщикам, сами понимаете, нужно и пороги протереть, и торцевые части дверей), вода под давлением проникнет внутрь механизмов, а ночью грянет мороз под минус двадцать? Стекла к уплотнителям после таких процедур у меня примерзают вполне регулярно, и с необходимостью замены предохранителей, защищающих моторчики стеклоподъемников от перегорания, я сталкивался неоднократно.

Range_Rover_Velar_052

Как бы то ни было, через год-другой мы узнаем, были все эти опасения напрасными, или действительно выдвигающиеся ручки не очень-то подходят для российских условий. А пока остается потянуть за эту самую услужливо выдвинувшуюся ручку и заняться обживанием интерьера…

И наплывы не мешают

Range_Rover_Velar_007

Range_Rover_Velar_018

Range_Rover_Velar_002

Range_Rover_Velar_003

Шляпу сними!

Range_Rover_Velar_023

А как же поясница?

Или вот взять кресла. С одной стороны — все отлично: хороший профиль, прекрасная мягкая кожа (при этом внутренняя часть валиков боковой поддержки сделаны из нескользящей замши, и это действительно очень удачное решение), и развитая боковая поддержка присутствует. Но после пары часов за рулем я почувствовал, что мне хочется чуть-чуть увеличить поясничный подпор. Полез искать клавишу его регулировки — а ее и нет, и регулировки такой нет. То есть, она теоретически есть, но только в более высокой комплектации HSE, которая примерно с тем же набором опций обошлась бы почти не в 6 200 000, а в 6 900 000. И получается странно: на моем скромном Freelander 2 SE, причем дизельном и не в самой дорогой комплектации, регулировка поясничного подпора есть, а в дорогущем Velar c самым мощным мотором и претензией на спортивность — нет. Роскошная панорамная крыша с огромным люком — есть, отличная медиасистема Meridian с богатым, глубоким и качественным звучанием — есть, а вот регулировки поясничного подпора — нет!

Range_Rover_Velar_029

А спокойней — лучше

Range_Rover_Velar_040

В общем, выбирая Velar, лично я все-таки предпочел бы дизель, потому что при движении в потоке все эти временные и относительно небольшие ускорения и замедления происходили бы более плавно, хотя и вполне энергично. Ведь если тебе Range Rover имя, то суетиться на дороге как-то даже неприлично.


Главное — контроль

Range_Rover_Velar_009

Range_Rover_Velar_001

Цена органичности





А вот тем, кто ставит во главу угла скорость (но не готов поступаться комфортом) я все-таки посоветовал бы присмотреться к одноплатформенному Jaguar F-Pace.

Благодарим клуб "Целеево" за предоставленную площадку для съёмок.

Как открыть Рендж Ровер самостоятельно без ключа?

13.12.2020 22:57

Как открыть Рендж Ровер самостоятельно без ключа?

Наиболее часто хозяева просто не знают, что у них есть механический ключ. Он спрятан внутри электронного. Также некоторые не догадываются, что в ручке водительской двери есть механический замок для этого ключа. В старых моделях всё было на виду. На самом деле этот ключ нужен для самостоятельного вскрытия Рендж Ровера при разрядившемся аккумуляторе.

Как открыть Рендж Ровер, если ключ внутри машины

Открыть Рендж Ровер

У автомобиля со старым ключом от БМВ замок на ручке без крышки. Он поворачивается на открытие влево. А у современных моделей замок стоит от Форда, и он прикрыт защитной крышкой. Его надо поворачивать направо.

Бывают ситуации, когда замок закис. В этом случае надо попробовать залить в него специальную жидкость. Есть шанс, что он снова станет работать. Иначе придётся подать напряжение на генератор. Специалисты предпочитают через щель в двери дотянуться проволокой до ручки капота. Это лучше, чем лежать под машиной. А если ещё стоит и защита картера, то добраться до генератора будет сложно.

На старых моделях можно снять противотуманную фару. Определив плюс и минус, запитывается цепь для вскрытия Рендж Ровера электронным ключом.

Более сложный случай это, как открыть Ленд Ровер, если ключ внутри машины.

Самостоятельно это можно сделать только, когда зажигание включено. Надо отогнуть аккуратно верх водительской двери и длинной тонкой проволокой нажать на кнопку открывания окна. Во всех других случаях лучше обратиться к специалисту. Мастер гарантированно откроет ваш Рендж Ровер или Ленд Ровер без повреждений. Для этого используется специальный инструмент.

Наши мастера открывают любые автомобили без повреждений. Для обучения данной профессии они посещали специальные занятие у представителей заводов, производящих машины.

В общем дело было месяца два назад. На зеленом ровере дверь пассажирская передняя отказалась закрывается от центр замка. Позволю себе напомнить, год 97 - машина была в наиплачевнейшем состоянии. Приходится до сих пор что-то разбирать, смазывать, восстанавливать. Огромный привет прошлому хозяину.

Но начнём по делу:

Манипуляции ключем привели замки в режим супер лок, после чего пассажирская дверь отказалась открываться совсем. Самое печальное что добраться до замка не пиля дверь нереально. Все сильно продумано от взлома и угона. Прочитал форумы и тп, вывод - пилить.

Ну вы не пугайтесь, пилить нужно всего навсего ушко -петлю на кузове. Фото как я пилил я не делал, но и так все ясно, открываем заднюю дверь и полотном по металлу в ручную отпиливаем ушко. Сломать обшивку двери - могут предложить некоторые- без толку! Замок устроен таким образом что даже попав внутрь двери разломать сам замок нет возможности, все реально очень защищено.

В последствии на разборке покупаем бу или несем к сварщику, в моём варианте у меня была петля).

Вскрытие замка определило повреждение зубчатого механизма. Причина неизвестна. Разобрал, сломанный элемент посадил на супер клей и дополнительно впаял кусок скрепки для надёжности. Все помыл от старой смазки и заново все смазал новой.

Удалил суперлок, на моторчике суперлока снял "лопасть" ,потянув пассатижами на себя, придерживая плату с моторчиками. Отключать моторчик нельзя, будет ругаться ВЕСМ. Потому просто убираем запирающий орган. Все функции замка остаются за исключением блокировки двери.

Читайте также: