Range rover вибрация при разгоне

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день, коллеги! Надеюсь что пишу в соответствующую тему.

Предыстория:
В дальней дороге появился посторонний звук в виде шелеста, что-ли. Даю газа - пропадет. Через некоторое время появляется. Сбавлю газ - тоже пропадает. Машина пару дней постояла и после этого проблема почти на месяц пропала. Решил, что куда-то камешек залетел.

Проблема:
В один прекрасный момент эта хрень появилась снова, но добавился рокот (как буд-то редуктор дохнет) и вибрация кузова впереди в районе ног! Причем при разгоне, при равномерном движении проблем нет, а вот при движении накатом на большой скорости или при торможении на большой скорости эта ерунда вылезает.

Что сделано:
1) Поменял передний редуктор (это первое, что подумалось исходя из того рокочущего звука, который издавала машина). Проблема НЕ УШЛА.
2) Проверил схождение, отбалансировал колеса, проверили резину, диски - все ок, но проблема НЕ УШЛА .
3) Снял передний кардан для проверки и о чудо - без переднего кардана как рукой сняло. Отбалансировали кардан, заменили заодно креставины. Ставлю кардан обратно - ПРОБЛЕМА СНОВА ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ .
4) Проверяю задний кардан - все с ним в порядке, заодно меняю разбитую резиновую муфту кардана - ПРОБЛЕМА ОСТАЕТСЯ .
5) Понимаю по ходу поиска причин вибрации и рокота, что вяскомуфта раздатки спекшаяся. Прокачиваю муфту в соответствии с написанной на нашем форуме инструкцией (подшипник фланца кардана в порядке) - РАДУЮСЬ тому как легко машина стала ехать и перестало кидать в колее, но главная ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА !

Итог на сегодня:
Вибрация стала прогрессировать. Теперь при разгоне с ~40 км/ч до 60 кузов вибрирует в районе ног водителя (на руль почти не передается). При равномерном движении вибрации почти не чувствуется (не утверждаю, что ее нет). При сбросе газа на большой скорости (то есть при движении накатом, или при торможении) на шоссе также вибрирует, но добавляется рокот. В городе только вибрирует (скорости не те).
Снимаем передний кардан, все эта ерунда пропадает.

Для счастья осталось заменить воющие ступичные подшипники (воют, заразы, хотя перед менялись два года назад).
Сейчас буду менять в хлам разбитые сайленты "клюшек" (реактивных тяг).


Гидротрансформатор служит для передачи крутящего момента от силового агрегата к автоматической коробке переключения передач. Поломки узла не поддаются компьютерной диагностике. Неисправности гидротрансформатора Рендж Ровер Спорт можно выявить только после разборки узла.

Признаки неисправности гидротрансформатора

При возникновении поломки необходимо обратиться к специалистам. Откладывание ремонта может привести к быстрому износу деталей АКПП. Определить неисправность можно по следующим признакам:

  • снижение динамических показателей при разгоне;
  • увеличенное потребление топлива. При проскальзывании муфт обороты силовой установки увеличиваются, что приводит к повышению расхода топлива. Пробуксовывание можно определить при движении на подъем;
  • вибрация кузова автомобиля при наборе скорости 60-80 км/ч;
  • наличие потеков трансмиссионного масла в области автоматической коробки переключения передач.

На этом список признаков, при появлении которых необходим ремонт гидротрансформатора, не заканчивается. О выходе из строя узла свидетельствуют рывки при движении, повышенный шум в области АКПП и т.д.

Ремонт гидротрансформатора


Для разборки узла необходимо использовать специализированное оборудование. Самостоятельный ремонт невозможен. При возникновении неисправности следует обратиться к квалифицированным специалистам.

Наиболее часто из строя выходит накладка поршня блокировки. Несвоевременная замена детали приводит к попаданию в смазку мелких частей фрикционного материала и засорению каналов гидроблока. Ухудшение пропускной способности масляных каналов способствует повышенному трению вращающихся деталей и быстрому выходу их из строя. Ремонт гидротрансформатора Range Rover Sport осуществляется в следующей последовательности:

  • Демонтаж узла.
  • Резка соединительного шва. Изделие полностью герметично. Для разборки используется специализированный станок.
  • Выявление деталей вышедших из строя. Мастер проводит осмотр и определяет части подлежащие замене.
  • Замена комплектующих. Специалист устанавливает новые детали.
  • Сборка узла и проверка его корпуса на герметичность.
  • Балансировка. Исключается биение при вращении на разной скорости.
  • Установка на автомобиль.

При возникновении поломки следует незамедлительно обратиться к специалистам. Своевременный ремонт позволит избежать более серьезных поломок трансмиссии.

Всем привет. Есть вибрация. Не сильная, машину не колбасит, но все же неприятная. Начинается где то с 40 км/ч. Самый пик приходится на 65-75км/ч. При чем в этот момент вибрацию даже слышно. Это не гул, не вой. А звук чего то неотбалансированного или как будто воздушный резонанс какой то. Звук типа тр-р-р-р-р-р-р. достаточно глухой такой. Потом с увеличением скорости вибрация становится более мелкая и не такая напрягучая. Разгонял до 130. Вибрация не пропадает. Все это время она только видоизменяется. Но что интересно, на 130 вроде она как бы меньше ощущается, а пассажирское кресло трясёт. При самом сильном ощущении вибрации, на 70 кресло не трясёт. И ещё, вибрация не зависит от оборотов, не зависит от передачи. Она есть при наборе скорости, при постоянной скорости, при отпускании педали газа и движении на передаче, при движении накатом на нейтралке. Единственное что на нейтралке она становится чуть менее интенсивной. Сильнее всего ощущается при движении с постоянной скоростью или при небольшом наборе скороости. Если тапку в пол, то вибрация становится более мелкой и менее ощутимой. Помогите разобраться с проблемой

Почему мой Land Rover Range Rover издает вибрацию при ускорении?

Итак, давайте начнем нашу страницу содержания с источников такого рода проблем на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или много эксплуатировался, может естественным образом вибрировать, не вызывая при этом никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать такое впечатление как на холостом ходу, так и при разгоне.

Я чувствую вибрацию на своем Land Rover Range Rover только при разгоне

  • Турбо: если турбонаддув вашего Land Rover Range Rover неисправен, он может вызывать вибрации, которые вы почувствуете при ускорении в момент включения.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет управлять давлением, оказываемым в турбонагнетателе вашего автомобиля, в случае отказа он может нарушить работу вашего турбонаддува и вызвать вибрации, которые вы можете почувствовать во время разгона вашего Land Rover Range Rover.

Мой Land Rover Range Rover испытывает вибрацию при ускорении и замедлении.

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: на самом деле этот клапан, который обрабатывает возврат выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может загрязняться и влиять на отвод выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Land Rover Range Rover при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, которые контролируют поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к образованию неправильного количества смеси и, таким образом, помешает эффективной работе вашего блока двигателя, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают правильно.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр забит, он не будет пропускать топливо должным образом и, следовательно, повлияет на работу вашего Land Rover Range Rover, вплоть до возникновения вибрации при ускорении.

Вот основные триггеры Land Rover Range Rover, который вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на моем Land Rover Range Rover? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы разгоняете свой Land Rover Range Rover, вам будет полезно контролировать все связанные с ним компоненты, потому что полная замена турбонаддува требует больших затрат, и, как правило, проблема не возникает непосредственно из турбо. Так что не забудьте проверить свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае возьмите свой Land Rover Range Rover в гараж.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что он обычно легко доступен и легко разбирается / чистится. Вы всегда можете проверить его и почистить, для этого см. Нашу страницу содержания, посвященную очистке клапана рециркуляции ОГ на Land Rover Range Rover.
  • Форсунки: форсунки - очень чувствительные компоненты, и нескольких вредных частиц может быть достаточно, чтобы повлиять на их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто прочистить форсунки, если этого будет недостаточно, придется обратиться к специалисту.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, просто замените его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам просто придется заменить его новым.

Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы выяснить происхождение вибрации при ускорении на вашем Land Rover Range Rover. Если вы чувствуете, что не можете выполнять определенные процедуры, не стесняйтесь обращаться к своему автомеханику.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Land Rover Range Rover, не стесняйтесь обращаться к нам. Ленд Ровер Рендж Ровер категория.

Читайте также: