Range rover замена моторчика печки

Обновлено: 02.07.2024

Итак ребята, печка продолжает делать мне мозг! В последнее время появилась такая проблема : прихожу в гараж, запускаю машину, печка дует на верх (лобовое и боковые). Прислоняю руку к соплу - воздух дует, как на боковые, так и на лобовое. Спустя буквально 5-ть минут воздух перестаёт дуть. Пока еду до работы боковые стёкла полностью запотевают, лобовое на ходу ещё более менее проглядывается. Переключая направление воздуха, никаких изменений. Подозреваю сервопривод, который отвечает за распределение воздуха, но почему сначала дует, а через 5-ть минут перестаёт? Что может происходить с заслонкой в течение первых 5-ти минут? А сегодня ехал с работы, всё работало норм. Воздух дул как на боковые, так и на лоб.

Range Rover P38 1999 4.6 HSE 60D
проблема:
Правый моторчик печки крутится с максимальной скоростью и не реагирует на регулировку. (пока выдернул красный провод из блока моторчика чтобы не крутился)
на сколько я понял Сергея83:
"Про обороты Сергей правильно сказал, максимальные включаются через реле, установленное на блоке регулировки оборотов моторчика."
то у меня залипло реле на блоке моторчика.
Прикладываю фото: об этом реле идёт речь?

Электродвигатель вентилятора обдува Land Rover Discovery 3

Снятие

  • Освободите зажим.
  • Выверните два винта.
  • Рассоедините штекерный разъем.


3. Для удобства доступа отведите нижний воздуховод в сторону. Освободите зажим.


  • Рассоедините штекерный разъем.
  • Remove the 3 screws.

Установка

  • Затяните винты.
  • Состыкуйте электрический разъем.
  • Состыкуйте электрический разъем.
  • Зафиксируйте зажим.
  • Затяните винты.

Видео про "Электродвигатель вентилятора обдува" для Land Rover Discovery 3

JGC500050 Мотор (вентилятор) обдува печки Range Rover Sport L320 / Land Rover Discovery 3/4 L319 Замена мотора печки RR 2011 Замена моторчика печки Range Rover l322




Фрилэндеров становится больше по крайней мере у нас,и надеюсь что кому-то пригодится.
Снятие мотора печки,расположение электронного регулятора оборотов печки.
Предисловие.
Есть много тем по снятию с этого авто мотора печки,но нигде мне не встретилось где расположен регулятор оборотов мотора печки,или говоря по простому "Ежик". Да и по самому мотору,не сильно,куда крутить какие фиксаторы.
Съемники мотора предложенные в этой статье не идеал,например чертеж выложенный в формате Word не полный(нашел на просторах сети) и не со всеми размерами,поэтому я снял размеры корпуса мотора сам,а кто как сделает съемник зависит от навыков работы с металлом и закалки оного.Но по фото ниже можно понять что к чему.

Итак,как для снятия мотора,так и для снятия ежика,нужно отсоединять педаль газа,разумеется не нужно забывать что не нужно включать зажигание,если конечно у вас нет сканера.
Так же при отсоединении АКБ есть риск зажечь индикаторы Airbag,Check Engine,ABS,так что если нечем цепляться предупредите владельца о дороге к Диагносту.
Сама педаль держится на трех гайках под головку на 10.
Чтобы было проще снимите подушку ног водителя,держится она на четырех болтах под звезду,два снизу и два со стороны рулевой колонки,останется её просто вынуть,она на защелках.
Дальше ложитесь на коврик водителя и посмотрев в сторону моторной перегородки вы увидите сам ежик,снимается он против часовой,я снял рожковым ключиком,на ежике есть выступ(не под ключик но ухватится можно),за который можно зацепится и провернуть его.
Выше ежика есть разьем самого мотора,его не увидеть но нащупать можно,не забываем при сборке вставить до характерного щелчка.
Управляется ежик по ШИМу,так что как минимум нужен стрелочный прибор,или осциллограф,напряжение на входе ежика повышается-обороты вентилятора падают.
Далее при снятии мотора нужно снять бардачок,там все просто,главное не сломать амортизатор,справа вверху.
Далее отсоединяем АКБ(предварительно еще до снятия педали газа включаем зажигание и ставим заслонку в положение поток из салона),демонтируем воздуховод от печки и блок предохранителей с его креплением,фото/видео есть в сети так-что здесь не привожу,так же нужно снять заслонку рециркуляции с воздуховодом,держится на трех хитрых саморезах под звезду,так что зеркальце вам в помощь,кадры есть так-же в сети,с этим проблем у меня не возникло,кроме того необходимо предварительно закрыть заслонку.
Проблемы начались потом,собрал съемник по лекалу,так как размеров и принципа в файле который нашел в сети нет,снять не вышло,лапы гнутся,и велик риск сломать мотор,крыльчатку или чего-то еще,видимо поэтому в сети на всех видео замена мотора,я же просто поменял щетки,размеры щеток и их тип на фото ниже.
В общем идея со съемником не нашла подтверждения,сниматься мотор не хотел,и только после снятия и плясок с бубном я понял по чему,поэтому и сделал столько фото в максимальном для форума качестве.
В результате я отпаял провода(паяльником через крыльчатку) с самого мотора и вынул мотор из корпуса вместе с крыльчаткой,не удобно,но делать было нечего.
Ниже есть фото "Съемника для крыльчаток"(это когда я вынул сам мотор,оставив кожух с проводами и разьемом внутри,кожух я снял после снятия мотора) ,обычная баночка из под кошачьего рациона,и строительный фен помогли мне демонтировать крыльчатку не сломав и не сбив балансировку крыльчатки.Вот такой цирк с конями.


Нормальный съемник для этого мотора это овальные каленые лапы не толще 5 ММ,и мощная ручка,иначе мотор только на свалку,или как я,задевая ушами за торпедо выпаивать провода,отжимая два фиксатора по бокам мотора,причем одной рукой одновременно.
Итак фото,первое это как крыльчатка стоит на корпусе мотора(самого мотора уже нет),и куда нужно вставлять лапы съемника,мотор вверх ногами.


Это крышка со стороны ног водителя,на ней выступы трех фиксаторов,с противоположной стороны держащих корпус мотора в корпусе печки,и расположение креплений подушек мотора,за которые и должен цепляться съемник.


Шаблоны для съемника,один чертеж в формате docx нашел в сети.
Нарисовал чертеж крышки чтобы представлять куда вставлять лапы съемника,я не инженер,так что не пинать,геометрию школьного курса плохо помню.


Вот это сама крышка,сами подумайте куда вставлять съемник,если расстояние между корпусом мотора и кожухом 5 мм.


Ну и в конце съемник крыльчатки,съемник кожуха мотора,уже трех лаповый,номер мотора и щетки.

с баночкой понравилось зделаю себе так же. бо обходился азбестом что не очень комильфо!и сколько в пересчете на уе этот весь гимор по работе. если чтото зделать то чтото и получится.

Цилиндры от старых моторов,в него мотор,на него крыльчатку,внутрь цилиндра паралон,чтобы мотор туда не больно упал и магниты не отвалились.И нормально восстанавливаю моторы которые еще походят,и цена ремонта выгодней покупки.
В данном случае ремонт мотора на 40-$ дешевле покупки кЕтайского,и даже дешевле покупки БУ.

моторчик печки рендж ровер ремонт и замена lr west

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: