Range rover замена приводного ремня

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена ремня генератора Land Rover Range Rover Sport

Привет. Открутил два болта, но стартер все равно не шевелиться. Проверил третий болт но его нету. как снять его?

Здравствуйте уменя на камри 40 такая же проблема на холодном. Я поменял ролик и демпфер в сборе но греметь не перестало. Особенно зимой сильно гремит. Цепи проверяли все норма.

Привет. В режиме самодиагностики запусти машину - зажать setup и reset при запуске. Потом на reset переключаются диагностики, там и вольтметр есть)

Не знаю у кого сколько скручено, но у меня на 250ткм появилось лёгкое поскрипывание как от какого то ролика, оказалось от насоса гур. Решил не ждать пока пойдет в разнос и поменял подшипник в насосе. А теперь самое важное, для этого вам понадобится: подшипник 6303, съёмник шкива(я использовал такой CT-A1504) небольшую отвёртку и напильник с помощю которого будете восстанавливать острый угол шлицевой отвёртки, ну и упорства. Подшипник завальцован, с помощью отвёртки и. матери подрезая завальцовку отвёрткой, мне таки удалось освободить подшипник. После слегка постучав по каёмке молотком новый подшипник фиксируется так же как и старый. Ряд типичных действий расписывать не стал.

Не свистел, тупо сказали ролик натяжителя поменять типо отходил - НО НЕ свистел. Поменяли, засвистел. Натяжение? Может быть. Засвистел потому что как раз пора сменилась дождливой осенью? Может быть. Вот как решу отпишусь.

Зачем переписывать,если можно скопировать?

cdeb4d1s-960.jpg

Пришло время поменять ремень генератора, старый стал свистеть. А заодно поменять и натяжной амортизатор.
Первоначально был ошибочно приобретен Dayco 5PK1885. Пришлось заказать еще и FinwhaleBP5PK1815 и Ina533 0007 10. Для удобства монтажа было принято решение снять и радиатор>, благо это быстро, т.к. предстояло заменить и резиновое кольцо на помпе антифриза. Разумееца, как указанно в книге, снял и ремень кондиционера.
трудность была в том как натянуть, а точнее сжать натяжной амортизатор одному. Идея пришла случайно. Взял струбцину для снятия пружин и дальше все элементарно.

2c1b4d1s-960.jpg

Цена вопроса: 2 341 ₽

Сохраняйте нужные файлы,сайт закроется в июле 2022г. В данный момент езжу на BMW x5 E70 4.8 бензин. Карточку форума что то ни как поменять не могу,забил))).

Офигеть какие сложности!

В рычаг натяжителя вставляется монтировка и за секунду он отводится в сторону и остаётся в зафиксированном состоянии. Только монтировка должна быть такого диаметра, чтобы давила не на ухо самого натяжителя, а именно на "щёки" рычага.
Для снятия помпы радиатор снимать совсем не обязательно.

Спорить не вижу смысла. Каждый сам решает, что для него проще. Но монтировки разнокалиберные у меня есть. И ими я тоже сначала поигрался и не спроста я стал искать вврианты . Трудно найти куда упереть конец лома, что бы не повредить и не прижать ремень. Короче каждый сам решает в какой позе ему удобнее с машиной совокупляться

Данный материал также актуален для моделей Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 TD (Discovery 3 2.7 TD), Дискавери 4 2.7 TD, Discovery 4 3,0 TD.

С какой периодичностью надо менять ремень ГРМ

Хотя эти двигатели и одинаковые, но регламенты по замене ремня ГРМ установленные заводом изготовителем были разные. Так, например, регламент по замене ремня ГРМ у Ленд Ровер Дискавери 3 2,7 дизель, в свое время был 168000 км по старому регламенту, а по-новому 120000 км., у Ренж Ровер 3,0 дизель с 2013 модельного года он составляет 130000 км., а на Ренж Ровер спорт 3,0 дизель до 2012 модельного года и Дискавери 4 3,0 дизель до 2012 года он 120000 км. После 2013 модельного года 130000 км.

Мы всегда рекомендуем делать замену ремня ГРМ на пробеге 120000 – 130000 км. В комплект замены входит Ремень ГРМ, ролик натяжной ремня и два обводных ролика. Все перечисленное меняется обязательно. Также с этой работой можно выполнить замену приводного ремня с роликами и ремня ТНВД с натяжным роликом. (См. Фото ниже). Потому что регламенты по замене этих запчастей приблизительно одинаковые.

Обязательно что бы эту работу выполнял механик с большим опытом, потому что эта работа сопряжена с внимательностью и знанием работы данного мотора. Также при замене ремня ГРМ и ремня ТНВД на 3,0 используется спец инструмент.

Сроки и стоимость замены ремня ГРМ

Время на замену ремня ГРМ, ремня вспомогательных агрегатов (навесного оборудования) займет приблизительно 2-3 часа. Если еще и менять ремень ТНВД, то добавляйте еще час для моторов 2,7 и часа 3 часа на моторы 3,0 TD в связи с более сложной и трудоемкой работой.

Стоимость работы и запчастей на замену ремня ГРМ Ленд Ровер составляет:

на мотор 2,7 от 18000 до 30000 рублей в зависимости какие устанавливаются запчасти оригинал или неоригинал. На все запчасти распространяется гарантия 1 год или 20000 км. (Без стоимости работ и запчастей на приводной ремень и ремень ТНВД с роликами);

на мотор 3,0 от 20000 до 32000 рублей. Также зависит от запчастей.

Преимущества сервиса LR Style

Почему надо обращаться к нам?

  • предоставляем 1 год гарантии или 20 000 километров пробега
  • оперативная компьютерная диагностика
  • все работы производим:
    • быстро
    • качественно
    • недорого

    Мы отвечаем за качество своей работы, поэтому и даем гарантии.

    Комплект ГРМ 2,7 и 3,0 Комплект ремня ТНВД Приводной ремень с роликами Ролики ГРМ подлежащие обязательной замене Так выглядит ГРМ на снятом моторе Специнструмент для замены ремня ГРМ и ТНВД на 3,0

    Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
    выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
    телефона или заказав обратный звонок на сайте.

    Не можешь понять в чем проблема?

    Запишись на бесплатную диагностику

    Замена приводного ремня Range Rover Sport

    Range Rover Sport приехал к нам для замены приводного ремня. Ну, как приехал. Не сам, конечно. На эвакуаторе. Приводной ремень порвался. Удивительного в этом ничего нет, машине идет девятый год, пробег почти 150 тысяч километров. Возраст машины и пробег как бы намекают, что состоянием приводного ремня уже нужно внимательно следить.









    Как поменять приводной ремень на Range Rover Sport

    Напомним, замена приводного ремня навесных агрегатов проводят раз в семь лет, по регламенту. На практике меняют чаще. Обычно совмещают с заменой ремня ГРМ и ремня ТНВД. Казалось бы, заменить приводной ремень не сложно. Тут есть нюанс. Чтобы добраться до приводного ремня, нужно снять электровентилятор двигателя. Крепится он к приводному шкиву, гайка на 36 с обратной резьбой. Чтобы открутить эту гайку, нужны два специальных ключа с длинными рычагами. Стоят они дорого, есть не в каждом автосервисе. А без никак. А если гайка прикипела, не идет. Единственный выход – резать. Стоимость вентилятора явно отобьет такое желание. У клиента, по крайней мере. К счастью, в автоцентре ПИК специальные ключи есть в наличии.

    Но даже с ними открутить гайку тяжело. Еле управились. Дальше все просто. Откручиваем болты натяжителя, снимаем паразитные ролики. По идее – их тоже нужно менять. Денег на это у владельца машины не нашлось. Поэтому меняем только приводной ремень, Britpart. Устанавливаем старые ролики, прикручиваем натяжитель. Осталось прикрутить вентилятор двигателя. Запускаем мотор. Проверяем работу. Приводной ремень поменяли за три часа. Большую часть времени потратили на то, чтобы открутить гайку крепления электровентилятора.

    Читайте также: