Раптор титан или аллигатор что лучше

Обновлено: 25.06.2024

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

коррозия начинается не с рыжиков, а со скрытых полостей, спасти поможет антикор. Раптор и иные -это путь в один конец, с черным цветом еще куда ни шло, можно подкрасить, с другими- ни один колорист не намешает тот же цвет.Если перед покрытием раптором плохо подготовить авто, то ржавеет под ним ровно также, если не сильнее, чем под обычной краской. По мне лучше база и несколько слоев лака.Раптор хорош для откровенного говнолаза, а у вас судя по беспокойству за рыжики, не такая машина))))

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Раптор и его аналоги нужны не для защиты от коррозии, а как замена обычного ЛКП при использовании машины в экстремальных условиях (такие соображения, как городские понты в расчёт не принимаем). Там, где ЛКП приобретает непотребный вид из-за царапин, продиров и несильных ударов, раптор сохраняет экстерьер машины. От коррозии он защищает только в том смысле, что не продирается до металла, а наоборот - ветки о него обдираются, шкурятся.
Обычная же коррозия полезет из-под него ничуть не хуже, чем из-под обычной краски.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Приветствую. Все Вами перечисленное относится к семейству полиуретанов, с различными добавками в смолы и активаторами. По этому все они имеют близкие эксплуатационные характеристики. Все зависит от подготовки поверхности, материалов применяемых при разбавлении, и от лени мастера делающего работу ( многие очень лениво относятся, потом создается плохое впечатление от самого продукта) Из личного опыта скажу наиболее прочным будет Титан, за счет своего азоционата, схожим с полимочевинным. но существует сложность в равномерном нанесении и полный глянец покрытия ( минимум можно добиться 50 процентов). Алегатор полу глянцевое покрытие, можно сделать матовым при добавлении матовых SB- паст, по "прочности" достойно себя показал, минус в самой долгой полимеризации полная в районе месяца после нанесения. Раптор не терпит тонких слоев, более матовый, и капризен к подготовке и разбавителям (становится хрупким при неправильной дозировке компонентов) .

Естественно все эти характеристики при нанесении чистых видов смол, без разбавления растворителями и нитро эмалями.

САМОЕ ГЛАВНОЕ КАЧЕСТВЕННАЯ ПОДГОТОВКА И КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРЕД ЧИСТОВОЙ МАТЕРИАЛ.

Малярные и кузовные работы, покрытие "Раптор". "Алегатор". Полигард. (полимачевина).

Полиуретановое покрытие Титан

Самым привлекательным для автомобилистов свойством является возможность предупредить повреждение кузова от влияния механических факторов. Покрытие не имеет аналогов по прочности и способности противостоять появлению трещин, царапин, сколов. Также детали кузова будут защищены от:

  • УФ-лучей,
  • влаги,
  • химических веществ.
  • технологии нанесения,
  • количества растворителя в краске,
  • устройства сопла распылителя.

Краска Титан на автомобиле

В итоге покрытие может быть таким, как хочется владельцу, хотя это накладывает определенные сложности на восстановительные работы. Если требуется подкрасить только небольшой участок, не всегда получается подобрать шагрень в строгом соответствии с первоначальным вариантом.

Достоинством средства является легкость нанесения без применения покрасочной камеры гравийным пистолетом или идущим в комплекте устройством. Важно лишь строго соблюдать пошаговую инструкцию:

  1. Шаг 1. Залить в емкость с основным составом отвердитель 3:1, добавить специальный колер нужного цвета (можно оставить краску белой).
  2. Шаг 2. Хорошо встряхнуть тару, продолжать перемешивание в течение 2 минут.
  3. Шаг 3. Присоединить емкость к гравийному пистолету, нанести краску на автомобиль либо выполнить все действия с помощью комплектной насадки.

Нанесение Раптор на кузов

Для полной полимеризации краски потребуется 21 день, но начинать аккуратную эксплуатацию можно уже спустя 8 часов: столько надо для сушки покрытия в камере. Если в этот период на кузове появилась царапина, ее прогревают строительным феном, после чего она выравнивается самостоятельно.

Общие характеристики

  • усиленная прочность, твердость застывшего покрытия, на порядок превышающая этот показатель у масляных, акриловых и иных видов красок,
  • необычная рельефная поверхность – шагрень,
  • наличие диэлектрических свойств,
  • защита основания от воды, ультрафиолета, абразивов, химических веществ,
  • длительное сохранение цвета, отсутствие помутнения со временем.

Надежная защита кузова автомобиля

Точный состав красок держится изготовителями в секрете, и кроме того, что в основе находится полиуретан, известно немногое. Помимо больших упаковок, средства продаются в баллончиках для нанесения на небольшие площади.

Сравнение Титана с Раптором

В целом, разница между этими двумя ЛКМ не является критичной, потому обе краски широко используются в автомастерских и не имеют очевидного преимущества друг перед другом. Важно лишь правильно готовить основание, соблюдать количество слоев и время их сушки, и тогда любой материал будет служить долго, станет надежно защищать автомобиль от повреждений.

Краска на основе полимеров имеет массу достоинств:

  • высокая эластичность, позволяющая защитному слою не трескаться, не лопаться при сгибах, деформации,
  • защита металла от ржавления и порчи реагентами,
  • отсутствие выгорания поверхности – можно покрасить отдельный участок, и новый сегмент ничуть не будет выделяться на фоне старых,
  • отсутствие разрушения слоя краски от мороза, перепадов температур, действия иных агрессивных факторов,
  • возможность применять ЛКМ только для защиты порогов, днища, внутренних частей автомобиля, если это нужно пользователю.

Многие ошибочно полагают, что шагрень усиливает загрязнение кузова, и после попадания грязи его сложнее будет очистить. На деле даже грязная машина с рельефным покрытием выглядит чище имеющей стандартную поверхность, и любая грязь с нее смывается очень легко.

Все указанные выше свойства краски справедливы только при качественной предварительной подготовке основания. Если не уделить этому достаточно внимания, ЛКМ способен отходить пластами, ведь его адгезия высока только при определенных условиях.

Основным пунктом в предварительных работах является так называемая матовка – нанесение сетки бороздок, царапинок для усиления сцепления краски с материалом. Для этого кузов хорошо моют, после обрабатывают наждачкой или шлифовальной машинкой с крупным зерном. Такой микрорельеф создают на каждом участке, не пропуская ни единого сантиметра кузова. Даже небольшой оставленный гладким кусок поверхности может вызвать отслоение краски в будущем.

  • обметание или обдувание пыли,
  • чистовая помывка,
  • удаление очагов коррозии,
  • обезжиривание кузова,
  • снятие элементов, которые не будут покрыты краской,
  • оклеивание проемов и несъемных неокрашиваемых элементов,
  • грунтование основания.

После эксплуатации автомобиля с нанесенным покрытием пользователи дают как положительные, так и отрицательные отзывы. Автомобилисты, оставшиеся довольными, отмечают следующее:

Коррозионные процессы могут развиваться скрыто, незаметно для автовладельца, причем некоторые участки способны довольно сильно прогнить. В таком случае придется полностью снимать покрытие и проводить серьезный ремонт автомобиля.

Отслоение защитного покрытия

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти


Подводная охота. Дайвинг. Общение людей увлеченных подводным миром.

Разделы

Информация

Мы Вконтакте

Copyright ©2015 - 2019, Люди-Воды. При копировании материала ссылка на сайт обязательна. Настоящий ресурс содержит материалы 16+ Powered by Invision Community
Поддержка Invision Community в России

Читайте также: