Раскоксовка матиз 0.8 двигателя

Обновлено: 01.07.2024

Комментарии к теме Замена маслосъемных колпачков Daewoo Matiz

Манзура Солоднева написал(а)
. ты орёшь. Ты чего глухой? Или в 33 как Илья муромец жизнь начал? Тише будь.

Папуша написал(а)
Добрый день пробег нексии239км сизый дым из выхлопной не работает 3 цилиндр мог ли сальник клапанов задубить?

Одинец написал(а)
Дима здравствуйте,предс тоит тоже замена,в сервисе гнут цены,по видео вроде не сложно,заменить можно самому,метки кстати выставляли?получае тся основной распред не снимали?

Орланд Виаксе написал(а)
красава я то думал как этого упертого дурака сжать сабирать то надо после притирки а клапона не закроються то видь

Alpha написал(а)
Спасибо ребята а я голову ломал как поменять колпаки не снимая головы. Кстати Мазда 323 на видео?

Нуршат написал(а)
Какая интересная пневмоприспособа для притирки клапанов, не видел раньше такие спасибо?

Amba написал(а)
Развод это видео. 200 000 мск не выдержат. Включите мозг. Эксплуатация мск при высоких температурах их превращает в дубовые втулки. Что касается жигулей, то никто никогда не менял постоянно мск. Это байки от криворуких владельцев.

Арад написал(а)
Кстати этот корпус насоса эллипсной формы не бывает в запчасти? Хотя бы какого-то производителя пусть не в оригинале, только бы найти.

Маршаев Акын написал(а)
В старом древнем джейзете хотя бы масло в моторе, а не в выхлопе) ездите на помойках где нет . и . )

Fatin написал(а)
После 5 минутной промывки лавр движок начал жрать масло. Примерно литр на 200 км. При этом масло ни где не бежит. На днях пробило прокладку гбц и тосол пошол в бачок. Снял башку, поршневая боле мене живая, зазоры между поршнем и цилиндром конечно есть, но не большой, кольца ходят. Разобрал клапана и что интересно. Все впускные практически в идеале. Только минимальный люфт в направляйках. А вот все выпускные в мясо. В раене камеры выпуска прогорели и утончились, стали кривые и разбили втулки.Завтра буду греть башку на плитке и менять направляйки на новые. Затем фрезеровка башки, притирка новых клапанов и обратная сборка. Клапана, направляйки и колпачки взял SM. Но юбка клапана магнитится и это настораживает.

Лабнер Христофор написал(а)
Какие признаки подтолкнули владелицу к такой замене. Дело в том, что на мой вопрос 'когда менять цепь?' Ответили так: ошибка есть? Ну естественно ошибки нет. Но есть симптом который прогрессирует. Года три назад появлялась 'детонация' при пробеге более 20минут по жаре +30'. Теперь эту детонацию можно услышать и зимой. Нужно ехать при оборотах двигателя 1600- 1800об. и потиху добавлять газку. По диагностике видно увеличение угла опережения зажигания до 20-23 градусов. Если угол более 23 градусов возникает детонация. Двиг масло поджирает. 5000км -1литр Может сталкивались? 1nz-fxe

В данной статье хотим рассказать что-же такое раскоксовка двигателя, зачем она нужна и как ее можно сделать самостоятельно не посещая автосервиса.

Для начала узнаем что такое раскоксовка двигателя:
Раскоксовка ДВС — это профилактическая или ремонтная процедура очищения поршня, поршневых колец и камеры сгорания от нагара, кокса и лаковых отложений.

В процессе работы двигателя в его камере сгорания при высоких температурах образуются кокс и нагар. Кокс - это твердые отложения, образующиеся при воспламенении топлива и масла без доступа воздуха.

Эту ситуацию нельзя игнорировать. Поэтому при появлении одного или нескольких признаков (перечислены ниже) рекомендуется провести раскоксовку.

Вот некоторые признаки того, что пора делать раскоксовку:

  • Вылетающая сажа из выхлопной трубы
  • Неприятный запах в салоне
  • Появление черного дыма при запуске непрогретого двигателя.
  • Увеличение расхода масла
  • Снижение динамики авто
  • Плавающие обороты двигателя на холостом ходу
  • Возникновение разброса компрессии в цилиндрах
  • Не заводится двигатель в зимнее время (Даже с новым АКБ)

Теперь рассмотрим процесс раскоксовки

Прогреть двигатель. Ориентироваться по включению вентилятора или по приборной панели. Вывернуть свечи. При необходимости, замерить компрессию по цилиндрам.

В каждое свечное отверстие залить расчётное количество раскоксовки поршневых колец 204-СУРМ-НК

Для запуска и ускорения процесса раскоксовывания колец: включить 5 –ю передачу

и толкать автомобиль на 2-3 шага на себя, затем на 2-3 шага от себя 5-7 раз

Завернуть свечи на место, восстановить высоковольтную часть.

Запустить двигатель и нажав на акселератор, удерживать обороты в районе 1500 об.мин

По окончанию дымления, эксплуатируем двигатель в обычном режиме, без ограничений. Дымление двигателя может наблюдаться ещё в течение 20 км пробега после обработки.

@Goose если GM не подделка оно вполне сносное , читал что некоторые только на опелёвском масле наезжают более 500 т.км.

@Goose Если честно я пробовал разные масла , примерно все одиноковы , после 5 тысяч практически любое масло уже не масло , поэтому не вижу смысла переплачивать три цены , хотя эффект плацебо от хорошего масла всё же присутствует ! :-)

Очень сильный нагар, причём везде. Масло после 3-4 тысяч уже чёрное. Одним словом очень быстро выходит из строя. Я не нашёл ни одного видео в поддержку этого масла, да и на личном опыте убедился, что оно поганое. Это всего лишь моё мнение.

масложор на chevrolet spark 0.8 раскоксовка двигателя

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: