Распиновка диагностического разъема вольво 8 пин

Обновлено: 02.07.2024

5 и более лет в сообществе

Приветствую заглянувших в тему.
По опыту эксплуатации прошлых авто, БК этой фирмы имеет одни из самых продвинутых возможностей по оперативному выводу для пользователя отсутствующих на штатном компьютере параметров, таких, как давление наддува, температура нагнетаемого воздуха, температура ОЖ, время открытого состояния форсунок и т.п. полезную информацию, которую штатно можно получить только при помощи такого "массивного" и не удобного для оперативного пользования инструмента, как вида.
На сайте мультитрониксов для Вольво присутствует в качестве совместимых только Т6, о 2.5т и его последующей реинкарнации Т5 информации нет.
Кто нибудь ставил БК мультитроникс на свой авто с 2.5т, все ок? Пожалуйста, напишите свой отзыв. Заранее благодарен.

5 и более лет в сообществе

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

Crio , В Вольво две CAN один моторный и в Вольво называется высокой скорости 6-14, второй салонный и называется низкой скорости 3-11.
В каждой сети CAN есть CAN Lo и CAN Hi.
В виде есть подробнейшее описание работы CAN , а так же что относится к CAN Lo и CAN Hi в каждой из сетей.

Спасибо, вопрос касается, что выведено на клеммы разъема OBD Вольво?
На прилагаемой схеме из виды разводка показана правильно (но она не совпадает с универсальной разводкой шин), или есть косяки?
Действительно выводы 6 и 14 относятся к CAN-Hi или вывод 14 на самом деле это CAN-Low

SergVolvo

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

@ Crio , В Вольво две CAN один моторный и в Вольво называется высокой скорости 6-14 конт выводится, я об этом выше написал.

Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.

5 и более лет в сообществе

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

@ Crio , В Вольво две CAN один моторный и в Вольво называется высокой скорости 6-14 конт выводится, я об этом выше написал.


5 и более лет в сообществе

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

Мультитрониксы считают ошибкой приведенный из виды виде фрагмент схемы и настаивают на правильности своей разводки. Что, собственно, подтверждается попытками перешинковки контактов бк на вольвовскую схему- ничего не работает) по схеме мультитрониксов бк видит шины.

Вложения

SergVolvo

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Генеральный секретарь КПСС Л.И. Брежнев 15 ноября 2016 года.

Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Crio , Что с разводкой то не нравится? Распиновка мультитроникса по картинкам совпадает с вольвовской, но читает только Hi-speed CAN, да и другой ему и не нужен.

5 и более лет в сообществе

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

Crio , Что с разводкой то не нравится? Распиновка мультитроникса по картинкам совпадает с вольвовской, но читает только Hi-speed CAN, да и другой ему и не нужен.

Вверху из картинок ясно, что не нравится- не совпадение разводок мультитроникса и Вольво по шинам. У мультитроникосов применена универсальная схема по стандарту OBD, при этом заявлена поддержка и высокоскоростной, и низкоскоростной шин.

14 - CAN-Low бк мультитроникс
3-11 - CAN-Low Вольво
Шины Вольво выведены и работают, т.к. через обд работает дайс, вопрос только как там разводка, она может не совпадать по пинам со схемой в евд.

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Вверху из картинок ясно, что не нравится- не совпадение разводок мультитроникса и Вольво по шинам. У мультитроникосов применена универсальная схема по стандарту OBD, при этом заявлена поддержка и высокоскоростной, и низкоскоростной шин.

14 - CAN-Low бк мультитроникс
3-11 - CAN-Low Вольво
Шины Вольво выведены и работают, т.к. через обд работает дайс, вопрос только как там разводка, она может не совпадать по пинам со схемой в евд.

все там совпадает. 3-11 это lo-speed CAN, по ней общаются модули комфорта, к примеру модуль климата, комбинация приборов, дверные модули, мультимедиа. Мультитрониксу она ни к чему поэтому в нем даже нет пинов под эту шину. а на 6-14 сидит hi-speed CAN в котором модуль двигателя, коробки и т.д. вот с него мультитроникс берет информацию. Распиновка OBD2 стандартная, не надо там ничего перепиноввывать

Где там заявлена поддержка низкоскоростной шины? Там даже выводов под нее нет ))

Вам надо про кан шины чуток почитать, вы путаете негра с мотоциклом (Скорость шины с проводником высокого уровня и низкого )


Гарантия - от 6 месяцев на все оборудование. Подробнее.
Курьер по СПб - 350 рублей.
Курьер по Москве - 400 рублей.
Доставка по России - от 200 рублей. Подробнее. Оплата наличными, Яндекс Деньгами и картами Visa/Mastercard.

Отзывы

Мультимарочный сканер TCS CDP - профессиональной авто-сканер для диагностики различных авто


Данный переходник предназначен для диагностики коммерческих автомобилей VOLVO старых годов, с прямоугольным разъемом 8 pin.

Распиновка переходника соответствует правильной распиновке оригинального переходника под сканеры Autocom и Delphi.

Вы недавно смотрели

Volvo-8pin-1

  • НОВИНКИ на сайте!
  • Ноутбуки для СТО
  • Выбор сканера по марке
  • Осциллографы
  • Оборудование для СТО
  • Оборудование TPMS
  • Универсальные адаптеры
  • Мультимарочные сканеры
  • Дилерские сканеры
  • Грузовые автомобили
  • Оборудование LAUNCH
  • Эмуляторы
  • Переходники и разъемы OBD-II
  • Чип-тюнинг
  • Программаторы
  • Корректировка одометра
  • Работа с ключами и иммобилайзерами
  • Микросхемы и микроконтроллеры
  • Автоключи и чипы (транспондеры)
  • Каталог транспондеров автоключей
  • Шлейфы и дисплеи
  • Паяльное оборудование
  • Шаговые моторы приборных панелей
  • Оптический кабель MOST
  • Ремонт диагностического оборудования
  • Карта сайта

Контакты

г. Харьков, Украина

Как нас найти: Открыть карту

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Режим работы:

Пн.-Пт.: 9:00 - 17:00

Суб., Вос.: Выходной

Ответы на звонки и входящие email, консультации, удалённая помощь через Teamviewer - выполняется в рабочее время.

Заказы через сайта принимаются круглосуточно, в том числе и по выходным.

Если у Вас возникли какие-либо СРОЧНЫЕ вопросы в выходной/нерабочий день, просьба писать в интернет мессенджеры (Viber/ Whatsapp/ Telegram). При возможности, с Вами свяжутся.

штекер OBD 2

штекер OBD 2

гнездо OBD 2

гнездо OBD 2

OBD (On board diagnostics, от англ. бортовая диагностика) предполагает наличие специального диагностического разъема. Данное решение необходимо для подключения сканера, ноутбука или смартфона к системе OBD. Само наличие ОБД в автомобиле означает возможность самодиагностики ТС, а также позволяет считывать определенную информацию с различных бортовых систем: ЭБУ двигателем, управляющие блоки Airbag, система ABS и т.д. Другими словами, OBD позволяют осуществить проверку состояния различных систем.

Указанная самодиагностика появилась в США, произошло это достаточно давно (с начала 80-х годов). Главной задачей внедрения стала борьба за экологию, то есть контроль за составом выхлопных газов и исправностью работы систем, которые снижали токсичность выхлопа. Первые версии были способны только определить наличие или отсутствие неполадок, при этом без локализации самой проблемы. Добавим, что на начальном этапе каждый производитель автомобилей имел свой стандарт диагностического разъема OBD-I и необходимое для считывания данных диагностическое оборудование, что значительно затрудняло проверку ТС различных марок в рамках одного автосервиса.

Дальнейшее развитие привело к тому, что появился OBD 2, который превратился в унифицированный стандартный цифровой разъем. Через такой разъем можно просматривать информацию о состоянии и работе отдельных систем любого ТС в режиме реального времени, считывать необходимые данные и коды записанных в память блоков управления ошибок для их расшифровки. Благодаря такой функциональности проверка машины через OBD-II сегодня позволяет намного быстрее и точнее обнаружить имеющуюся неисправность в случае ее возникновения.

Если сравнить систему OBD на начальном этапе с более современным решением, тогда ранние версии затрагивали следующие элементы: датчик кислорода, систему рециркуляции (EGR), систему питания ДВС и блока управления двигателем (ЭБУ). Вся проверка сводилась к определению уровня токсичности выхлопных газов. Появление стандарта OBD II стало набором требований, согласно которым система управления двигателем должна соответствовать закрепленным на законодательном уровне стандартам применительно к составу отработавших газов. Получается, OBD II это не просто диагностический разъем с определенной распиновкой, особыми протоколами связи и форматами отображаемой информации для проверки авто, а целый пакет требований, которым должна соответствовать продукция различных автопроизводителей.

В Европе указанный стандарт называется EOBD и основан на американской OBD-II. Такой стандарт обязателен для всех ТС с января 2001 г. В Японии аналогичный стандарт получил название JOBD. Сегодня активно разрабатывается автодиагностика по стандарту OBD-III, которая должна в скором времени сменить OBD II.

Читайте также: