Распиновка эбу 06a 906 033 kb

Обновлено: 05.07.2024

Отключил разъем на насосе "пылесоса", езжу неделю и ошибок нет. Но температура на улице не выше +10. Наверно при более высокой температуре ошибка вылезет в памяти ЭБУ? прошивка евро-2 от Игоря Снайпера (Е-бург).

Ascom,
Address 01: Engine (BSE) Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Part No SW: 06A 906 033 NF HW: 06A 906 033 JF
Component: BSE S71 1.6 2VG 9970
Revision: --H01--- Serial number:
Coding: 0044077

No fault code found.
Readiness: 0110 1001

У меня есть файл
VW_Golf_1.6_Siemens_Simos_7.1_CAS71208_06A906033JF _4494_MOD_E2.bin

Ascom,
Address 01: Engine (BSE) Labels: 06A-906-033-BGU.lbl

У меня есть файл
VW_Golf_1.6_Siemens_Simos_7.1_CAS71208_06A906033JF _4494_MOD_E2.bin

Вот у меня тоже пишет, что BGU, видимо основа по которой правили остальные прошивки, как раз от двигателя BGU с модификациями.
Если не жалко, может скинете на почту?

У меня есть ваши прошивки от Армеева.

weter80, не пойдет ваша прошивка, она 1 мб, моя 512кб

Возвращаясь к работе пылесоса при прошивке на Евро-2, при холодном запуске. Вчера слетела кодировка ЭБУ двигателя. Как восстановил описано. До этого попадались статьи, по поводу принудительного отключения ускоренного прогрева катализатора. Оказывается многие перешивают под евро-2 и тупо отключают ускоренный прогрев, через кодировку ЭБУ (например).
Нисколько не претендую, что мои опыт верный, однако. На моем двигателе была 4071, по аналогии попробовал 2071 - не принимает. Кодировку 71 принял, ошибок нет. Завел утром, на улице 0, обороты около 1000-1100, на разъеме питания пылесоса померял напругу (0 вольт). Конечно возможно не дождался "запуска" пылесоса, которого уже нет. Но как обычно бывало при холодном запуске, повышенные обороты, такого не было. Покатаю недельку, посмотрю по ошибкам. Пару раз выскакивало что неэффективная работа ускоренного прогрева катализатора.

Skoda Octavia I 1.6L (BFQ) - Внешний вид автомобиля

Skoda Octavia I 1.6L 2009 года выпуска приехал в наш сервис на диагностику. На панели приборов горел индикатор CHECK ENGINE.

Skoda Octavia I 1.6L (BFQ) - Индикатор неисправности в системе управления двигателя

Диагностика автомобиля Skoda Octavia I

Подключили диагностический прибор.

Skoda Octavia I 1.6L (BFQ) - Диагностика ЭБУ двигателя с помощью VAG-COM

Skoda Octavia I 1.6L (BFQ) - Коды ошибок в ЭБУ двигателя

  • 17831 - Ряд 1, система ускоренного прогрева катализаторов (P1423 - 35-00 - Сл. низкая пропускная способность)
  • 16514 - О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1 (P0130 - 35-10 - Неисправность в электрической цепи - Непостоянно)

И та и другая ошибка известные проблемы этих моторов. Поэтому было решено, что вторую, при дальнейшем проявлении будем решать традиционным методом. А от неисправности Системы Вторичного Воздуха (СВВ) будем избавляться раз и навсегда, прошивкой с понижением норм токсичности до ЕВРО2 и физическим удалением не нужных, после перепрошивки, элементов системы.

Итак, была выбрана прошивка от АРС ADACT:

  • Оптимизированная эластичная версия под нормы ЕВРО2. Позволяет полное удаление КК (катализатора), ДК2 (второго датчика кислорода), ЕГР (система рециркуляции отработавших газов) и СВВ (система вторичного воздуха).

Снятие блока управления двигателя в автомобиле Skoda Octavia I

Осталось найти, где находится ЭБУ двигателя и поменять в нём программу. Открываем ELSA.

Skoda Octavia I 1.6L (BFQ) - ELSA информация

Skoda Octavia I 1.6L (BFQ) - ELSA, снятие ЭБУ двигателя

Блок управления двигателя у этого автомобиля находится за водонепроницаемым кожухом, в районе стеклоочистителей лобового стекла.

Skoda Octavia I 1.6L (BFQ) - ELSA, снятие стеклоочистителей лобового стекла

Skoda Octavia I 1.6L - двигатель BFQ

. откручиваем дворники, снимаем защитный кожух и перед нами моторник.

Вид установленного в автомобиле ЭБУ двигателя

Как нам раньше "говорил" VAG-COM и страницы ELSA, блок управления двигателя, в этом автомобиле, Simens Simos 3.3 .

Skoda Octavia I 1.6L (BFQ) - Siemens Simos 3.3.a внешний вид

Skoda Octavia I 1.6L (BFQ) - Siemens Simos 3.3.a, 06A 906 033 DM

Skoda Octavia I 1.6L (BFQ) - Siemens Simos 3.3.a вид платы

Подключение к блоку Simos 3.3

Внутри блока проц: Infineon SAK-C167CR-LM и флеш: AM29F400BB.

Skoda Octavia I 1.6L (BFQ) - Siemens Simos 3.3.a процессор C167x

Судя по форумам, с этим блоком прекрасно работает Combiloader в BSL-режиме. Находим Boot pin, это 104-ая ножка процессора (в справке к Combiloader'у есть информация).

Skoda Octavia I 1.6L (BFQ) - Siemens Simos 3.3.a Boot Pin

Теперь нужно разобраться с питанием блока и диагностической линией.

Skoda Octavia I 1.6L (BFQ) - Siemens Simos 3.3.a разъёмы блока управления

Снова заглядываем в ELSA.

Skoda Octavia I 1.6L (BFQ) - Siemens Simos 3.3.a ELSA +12V

Skoda Octavia I 1.6L (BFQ) - Siemens Simos 3.3.a GND

Skoda Octavia I 1.6L (BFQ) - Siemens Simos 3.3.a K-LINE

Питание +12В - 3-ий пин в большом разъёме, масса - 1-ый пин в большом разъёме и к-линия диагностики - 17-ый пин в том же разъёме.

Процесс чип-тюнинга автомобиля Skoda Octavia I. Чтение и запись прошивки

Пробуем считать прошивку в BSL-режиме, модулем C16x(+T) - неудачно.

Skoda Octavia I 1.6L (BFQ) - Siemens Simos 3.3.a, Combiloader чтение модулем C16x(+T)

Пробуем считать прошивку в BSL-режиме, модулем C16x.

Skoda Octavia I 1.6L (BFQ) - Siemens Simos 3.3.a, Combiloader чтение модулем C16x

. операция завершена успешно.

Skoda Octavia I 1.6L (BFQ) - Siemens Simos 3.3.a, Combiloader чтение завершено

Что и где можно увидеть в прошивке блока Simos 3.3.

Skoda Octavia I 1.6L (BFQ) - Siemens Simos 3.3.a содержимое прошивки

Skoda Octavia I 1.6L (BFQ) - Siemens Simos 3.3.a содержимое прошивки

Скачиваем нужную нам, модифицированную прошивку и "заливаем" её в ЭБУ.

Skoda Octavia I 1.6L (BFQ) - Siemens Simos 3.3.a запись модифицированной прошивки

Запись завершена, собираем блок и ставим его на место.

Skoda Octavia I 1.6L (BFQ) - Siemens Simos 3.3.a запись новой прошивки прошла успешно

Результаты чип-тюнинга Skoda Octavia 1.6L

  • В электронный блок управления двигателя загружена оптимизированная, эластичная версия прошивки, с нормами токсичности ЕВРО2.
  • Загруженная версия прошивки позволяет полное удаление каталитического нейтрализатора, второго датчика кислорода, элементов системы ЕГР и системы ВВ. А также исключает возникновение ошибок, связанных с этими системами, в частности, ошибки 17831.

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, поэтому сертификат отправляется клиенту.

Skoda Octavia I 1.6L (BFQ) - Сертификат подлинности прошивки

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП "Инженер").

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО "АРС АДАКТ".

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Доброго времени суток Друзья!) Давно не посещал Вашу тёплую компанию, да вот проблемка привела. Воюю тут со своей старушкой, точнее с её датчиком коленвала.

Ошибка 00513 Датчик оборотов двигателя - G28 недостоверный сигнал.

Дёргается, тупит, иногда стреляет в обратку, глохнет на ходу - ну всё прям по-девичьи )))

Валялся рабочий, поставил его - тоже самое. Прозвонил оба - все в нормах по сопротивлению и реакции на металл. метки норма. начал измерять напряжение на ответной фишке - земля есть, а вот второй и третий штыкерки молчат. плюсов напряжения не выявлено. нули.

Вопрос вот в чём - завтра хочу прозвонить проводку и залезть в сам ЭБУ, но нигде не могу найти распиновку проводов в нём. что и куда приходит.

Сильно не пинайте. не нашёл инфу. навыки уже не те, так что простите и заранее спасибо!)

Последний раз редактировалось theBLACKgnome; 05.11.2015 в 22:21 . Причина: Уточнение модели двигателя

Я конечно по поводу гольфовских блоков ничего не знаю, но смогу предположить, что они могут быть разные, хотя бы напишите что за блок, а там глядишь погуглим вместе!

Спасибо). нагуглил вчера нужный файлик для AKL и AEH моторов, цветной на русском языке, с поэтапной прозвонкой и распиновкой различных разъёмов, и датчиков.
Вот файлик прицеплю, наверняка тоже кто-то будет искать g4_sud_1_6_rus.zip

Да, номера не написал, простите. сегодня его снял. вот он
Cameringo_20151105_131755.jpg

Все провода девственно чистые и звонятся до ЭБУ. разъёмы также сухие и без следов коррозии и окисей. Сам блок после разборки тоже не показал видимых дефектов дорожек и прочих сопутствующих элементов. Во всяком случае всё смотрится живым. Видимо скончался сам блок. Заказал БУ сегодня, приедет в понедельник. причём выяснилось, что основной номер тот, что написан под названицем Сименс, что в левом нижнем углу, а не вверху. Под верхним номером бьются ещё три позиции, что не указывают на многих разборках. Понимаю, пустых слов много - но мало ли кому поможет)

Вопросики пока такие:
- я нагуглил, что просто так он не встанет. нужно прописать его в иммобилайзере. это так?
- может я далеко иду, и на трехконтактной фишке, что идёт от датчика коленвала G28, не должно быть плюса? Он генерируется сам или из-под колеса залезает. в электрике я "очень-не-очень"))) У меня чёрный провод звонится и выдаёт минус. белый и жёлтый молчат как Обама, после запуска Наших крылатых ракет.

В общем предистория такова. Приезжает ко мне знакомый, просит помощи. Не подается питание на клапан отсечки топлива на ТНВД. Форд галакси, 1999 г.в. 1,9 AHU. Он бросил саплю на прямую от АКБ на клапан - машина заводится, если саплю убрать - сразу же глохнет. Заводит машину, подключаю комп, ошибка, клапан отсечки топлива, кз на массу. Ну, всё просто. Беру тестер - сопротивление бесконечность. то есть козы нет. Пролез по проводам, разъединил и соединил фишку Всё в ней замечательно. Полез к предохранителям, нашел пару с жучками, выкинул, поставил новые, но к проблеме эти предохранители отношения не имели. Решил снова подключить комп, но только со включенным зажиганием, без заводки мотора, соответственно, без сопли на АКБ. Комп не видит двигателя. Соплю на АКБ, двигатель появился. Ага, думаю, попался! Значит это не на клапане нет напруги, это на ЭБУ напруги нет. Развалил пл панели,ю отвернул электронный блок и. На месте реле питания двигателя (верхний этаж, второй ряд, второе справа) - перемычка заводская на 2 контакта . Ну, думаю, раз перемычка заводская, хоть и не понятно почему, но раньше же он работал, значит так надо. Долез до нижнего этажа проверил там релюхи (с разборкой и взбрызгиванием смазкой для контактов) - всё в норме. Попробовал завести, на всякий случай, она взяла и завелась. Проверил ещё несколько раз, заводится без проблем, всё работает, как часы. Я всё собираю на место, проверяю - не работает. При чём вообще. Как и не работала никогда. Снова всё разобрал. Перетрогал каждый проводок, релюшку, предохранитель. Всё в норме. А питания на ЭБУ нет. Подкарачиваю к перемычке третий контакт, на месте стояния реле питания ЭБУ. Всё работает,заводится, только клапан не перекрывается после выключения зажигания и постоянно остается открытый. Убираю - признаков жизни нет. Кто сталкивался - делитесь опытом и советом.

я просто в дизелях не силен, но .
Как я понял, после того как вклюаешь зажигание или заводишь машину на клапан приходит сигнал, глушишь машину, с клапана убирается сигнал (может через некоторое время, с таким тоже сталкивался). Эсли так, то этим должен управлять ЭБУ двигателя, питание на ЭБУ проверял ( + и - )? Два плюса должно быть точно. Номер блока бы узнать, чтобы распиновку посмотреть. А где на дорестайле ЭБУ мотора стоит?

Игорь Петров

Игорь Петров

Василий Якубаускас

Игорь Петров

Игорь Петров

Илья Хомутов

Приветствую а случайно распиновки блока бош М3.8.3 нету?

Вячеслав Саркисов

Доброго времени суток. Может найдется распиновка блока 37820P1R902 ХОНДА, никак не могу найти. Заранее спасибо.

Владимир Поддубняк

Здравствуйте!Нужна распиновка блока ЭБУ 028906021B фольксваген пассат б4 94 года дизель 1 z

Игорь Петров

Игорь Петров

Игорь, ПРОСЬБА , КОМУ НАДО ЭЛЕКТРОСХЕМЫ УКАЗЫВАЙТЕ " ГОД, МАРКУ, МОДЕЛЬ АВТО И ДВИГАТЕЛЯ"

Владимир Поддубняк

Николай Мосюков

Филдер гибрид
Блок номер 89221-12С90
С торца написано А5

Игорь Петров

Николай, ПРОСЬБА , КОМУ НАДО ЭЛЕКТРОСХЕМЫ УКАЗЫВАЙТЕ " ГОД, МАРКУ, МОДЕЛЬ АВТО И ДВИГАТЕЛЯ"

Николай Мосюков

Николай Мосюков

Игорь Петров

Игорь Петров

Игорь Петров

Серега Глик

подскажите распиновка на форсунки лансер 1989г мотор 4G15 инжектор

Игорь Петров

Серега,на форсунках два провода, плюс с реле а управление минусом с эбу двигателя.
А если имел в виду распиновку эбу, то так и пиши. Держи на лансер 1991г 4G15, для 89 года нет но думаю что ни чего не менялось.

Читайте также: