Распиновка эбу siemens s110138000

Обновлено: 05.07.2024

Где схема вкл. или распиновка ЭБУ Siemens EMS 3132?

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Где схема вкл. или распиновка ЭБУ Siemens EMS 3132?

Народ, плиз, кто-нибудь знает, есть ли в открытом доступе инфа по логановскому блоку управления двигателем в варианте EMS 3132? Мозг постигла странная болезнь - нет искры, остальное есть. Дилеры предлагают менять моторный жгут и мозги. Альтернативные диагносты склоняются к мысли, что ЭБУ исправный, но затрудняются протестить всю систему из-за отсутствия схемы включения блока в проводку. Надо бы им помочь чертежиком схемы или хотя бы таблицей назаначения выводов блока управления. Подскажите, пожалуйста, где взять? В благодарность опишу, как развивался ремонт, и пиво тоже с меня

vsm писал(а): Народ, плиз, кто-нибудь знает, есть ли в открытом доступе инфа по логановскому блоку управления двигателем в варианте EMS 3132? Мозг постигла странная болезнь - нет искры, остальное есть. Дилеры предлагают менять моторный жгут и мозги. Альтернативные диагносты склоняются к мысли, что ЭБУ исправный, но затрудняются протестить всю систему из-за отсутствия схемы включения блока в проводку. Надо бы им помочь чертежиком схемы или хотя бы таблицей назаначения выводов блока управления. Подскажите, пожалуйста, где взять? В благодарность опишу, как развивался ремонт, и пиво тоже с меня


Нет и не будет схемы в свободном доступе, если только на румынском ) Пускай диллер по гарантии чинит, его проблемы. Если полезешь сам, есть шанс влететь на хорошее бабло. Кстати город какой??

Диагност писал(а):
Нет и не будет схемы в свободном доступе, если только на румынском ) Пускай диллер по гарантии чинит, его проблемы. Если полезешь сам, есть шанс влететь на хорошее бабло. Кстати город какой??

Город Москва. Машина битая, правили-красили в сервисе у знакомых. Там искру и потеряли. До этого искра была, и машина хоть и битая, но заводилась. После покрасочной камеры искра пропала, ошибок комп не выдает (типа, все о'кей). Теперь никто ничего конкретного нам не может сказать, даже дилеры не вполне уверены в своем диагнозе. Гарантия мне уже не положена, так что эксперимент с заменой жгута и ЭБУ дороговатый получается. Хотелось хотя бы точные основания иметь, чтоб фантики не на ветер. Но отсутствие схемы препятствует разобраться.

Вы не пробовали искать искру на катушке зажигания. Там разъем с тремя проводами. На одном из них +12 от замка зажигания через предохранитель. Два других идут к контролеру впрыска. На них отрицательные импульсы, когда вращается коленвал. Если +12 есть, а импульсов нет, проверяй датчик коленвала.

IPM писал(а): Вы не пробовали искать искру на катушке зажигания. Там разъем с тремя проводами. На одном из них +12 от замка зажигания через предохранитель. .

Коллега!
Неужели правда(я без всякого подвоха спрашиваю. ),что система зажигания запитана через предохранитель.
Где он стоит-в блоке предохранителей сбоку торпеды или в блоке реле-предохранителей под капотом?
Обычно ТАК никогда не делали-чтобы зажигание зависело от предохранителя.
Или это какая-то косвенная цепь?

IPM писал(а): Вы не пробовали искать искру на катушке зажигания. Там разъем с тремя проводами. На одном из них +12 от замка зажигания через предохранитель. Два других идут к контролеру впрыска. На них отрицательные импульсы, когда вращается коленвал. Если +12 есть, а импульсов нет, проверяй датчик коленвала.

в MR390LOGAN1.pdf в распиновке ЭБУ 3132 (частично ответ на вопрос vsm) нет датчика коленвала (положения коленвала?). есть один(!) "датчик ВМТ" и "датчик частоты вращения коленчатого вала".

IPM писал(а): Вы не пробовали искать искру на катушке зажигания. Там разъем с тремя проводами. На одном из них +12 от замка зажигания через предохранитель. Два других идут к контролеру впрыска. На них отрицательные импульсы, когда вращается коленвал. Если +12 есть, а импульсов нет, проверяй датчик коленвала.

Ребята, спасибо за Ваши ответы. Машину смотрели два диагноста -- из тех, что работают на выезде и заводят за час любую машину. Катушки и их питание они проверяли. Датчик коленвала тоже скорее жив, чем мертв, т.к. бензонасос при старте качает и впрыск идет, свечи мокрые, только искры нет совсем. Дилеры сказали, что это не штатная блокировка, а неисправность. Пробный мозг они не применяли, не знаю почему. Но главное, до сих пор никто подробно систему так и не посмотрел, схемы нет. Пока я и парень, который занимался на выезде, вместе ищем схему, т.к. срисовать ее с натуры проблематично.

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ.
ECU Siemens EMS-3132: 90-контактный разъем черного цвета.

Контакт Назначение
01 - Управление катушкой зажигания цилиндров 2-3
02 - Не используется
03 - "Масса"
04 - Управление электромагнитным клапаном продувки адсорбера
05 - Не используется
06 - Не используется
07 - Не используется
08 - Управление "-" реле вентилятора системы охлаждения двигателя
09 - Сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости
10 - Сигнал выключения кондиционера
11 - Сигнал расхода топлива
12 - Управляющий сигнал 1 на регулятор холостого хода
13 - Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
14 - Не используется
15 - "Масса" датчика абсолютного давления
16 - Сигнал датчика абсолютного давления
17 - Не используется
18 - Сигнал датчика давления хладагента
19 - Экран датчика детонации
20 - Сигнал "+" датчика детонации
21 - Не используется
22 - Не используется
23 - Не используется
24 - Сигнал датчика верхней мертвой точки
25 - Не используется
26 - Диагностический разъем линия L
27 - Не используется
28 - "Масса"
29 - "+" после замка зажигания
30 - "+" аккумуляторной батареи
31 - Не используется
32 - Управление катушкой зажигания цилиндров 1-4
33 - "Масса"
34 - Управление сигнальной лампы неисправности системы снижения токсичности
35 - Не используется
36 - Не используется
37 - Не используется
38 - Управляющий сигнал "-" на реле вентилятора системы охлаждения двигателя
39 - Управляющий сигнал "-" на обмотку реле самопитания ЭБУ
40 - Не используется
41 - Управляющий сигнал 2 на регулятор холостого хода
42 - Управляющий сигнал 3 на регулятор холостого хода
43 - Сигнал "+" датчика положения дроссельной заслонки
44 - Сигнал нижнего кислородного датчика
45 - Сигнал верхнего кислородного датчика
46 - Управляющий сигнал "-" на компрессор кондиционера
47 - Не используется
48 - Не используется
49 - Сигнал "+" датчика температуры воздуха
50 - Не используется
51 - Не используется
52 - Не используется
53 - Сигнал скорости движения автомобиля
54 - Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала
55 - Не используется
56 - Диагностический разъем линия K
57 - Не используется
58 - Сигнал системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
59 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 1
60 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 3
61 - Не используется
62 - Не используется
63 - "-" управляющего сигнала на элемент подогрева верхнего кислородного датчика
64 - Не используется
65 - "-" управляющего сигнала на элемент подогрева нижнего кислородного датчика
66 - "+" форсунок
67 - Не используется
68 - Управление "-" обмоткой реле топливного насоса
69 - Не используется
70 - Сигнал тахометра
71 - Не используется
72 - Управляющий сигнал 4 на регулятор холостого хода
73 - "-" сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
74 - "+" сигнала датчика положения дроссельной заслонки
75 - "-" сигнала датчика положения дроссельной заслонки
76 - "Масса" нижнего кислородного датчика
77 - "-" датчика температуры воздуха
78 - "+" датчика абсолютного давления
79 - "-" датчика детонации
80 - "Масса" верхнего кислородного датчика
81 - Не используется
82 - "+" управляющего сигнала на резистор малой скорости вращения электровентилятора
системы охлаждения двигателя
83 - "+" датчика давления хладагента
84 - Не используется
85 - Сигнал "+" датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления
86 - Не используется
87 - Не используется
88 - Не используется
89 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 4
90 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 2

Ну да, так и есть. По этой распиновке даже мне, не работающему с машинами человеку, видно, что в главном она совпадает с распиновкой ЭБУ Siemens Sirius-32. Что означает следующее: в качестве схемы системы EMS-3132 можно использовать широко известную и доступную схему Sirius-32 (см., например, Renault Clio 1.4i 2001 года в базе Autodata -- эта СD-база продается на любом радиорынке, ее повторяет книга Pin-data). Удивлен, что никто здесь не подсказал мне это простое сопоставление.

vsm писал(а): (см., например, Renault Clio 1.4i 2001 года в базе Autodata -- эта СD-база продается на любом радиорынке, ее повторяет книга Pin-data)

Интересно, сколько стоит, могу дать ссылку, где можно скачать бесплатно.

gladiolus писал(а): Уважаемый vsm! Могу выслать на румынском , другой нет. Пишите в личку адрес. Формат PDF, 2,5Мб.

уважаемый поделитьсь схемой хоть на китайском схема она и в африке схема
Андрей

Изображение

Подскажите плиз номинал сопротивлений просто у меня они обуглились и каков номинал непонятно заранее спс.


Для просмотра нужна авторизация!

В справке есть блоки ЭБУ:Bosch EDC17:EDC17 C01 XROM TC1796 EDC17C06 TC1766 EDC17 C08 IROM TC1766 EDC17 C10 IROM TC1797 EDC17 C10 IROM TC1797 GPT EDC17 C10 XROM TC1796 EDC17 C11 IROM TC1766 EDC17 C18 IROM TC1766 EDC17 C19 IROM TC1792 EDC17 C41-2con TC1797 GPT EDC17 C41-5con TC1797 GPT EDC17 C42 IROM TC1767 EDC17 C43 IROM TC1797 EDC17 C45 IROM TC1767 EDC17 C46 IROM TC1767 EDC17 C49 IROM TC1797 EDC17 C50 IROM TC1797 HW 1 EDC17 C50 IROM TC1797 HW 2 EDC17 C50 IROM TC1797 HW 3 EDC17 C53 IROM TC1767 EDC17 C54 TC1797 EDC17 C55-1.90 TC1767 EDC17 C56 TC1797 GPT EDC17 C57 TC1793 EDC17 C58 IROM TC1793 GPT EDC17 C59 TC1767 GPT EDC17 C60 IROM TC1793 GPT EDC17 C64 IROM TC1797 GPT EDC17 C66 IROM TC1793 GPT EDC17 C69 TC1793 GPT EDC17 C74 IROM TC1793 GPT EDC17 C84 IROM TC1782 GPT EDC17 CP01 IROM TC1796 EDC17 CP02 IROM TC1766 EDC17 CP04 IROM TC1796 EDC17 CP05 XROM TC1796 EDC17CP05 TC1797 EDC17 CP06 IROM TC1792 EDC17 CP07 IROM TC1766 EDC17 CP07 IROM TC1766 HW2011+ EDC17 CP09 XROM TC1796 EDC17 CP10 IROM TC1796 EDC17 CP10 XROM TC1796 EDC17 CP11 XROM TC1796 EDC17 CP14 IROM TC1796 EDC17 CP15 XROM TC1796 EDC17 CP16 IROM TC1796 EDC17 CP19 IROM TC1766 EDC17 CP20 IROM TC1796 EDC17 CP20 XROM TC1796 EDC17 CP22 IROM TC1796 EDC17 CP22 XROM TC1796 EDC17 CP24 XROM TC1796 EDC17 CP27 IROM TC1796 EDC17 CP42 IROM TC1797 EDC17 CP44 IROM TC1797 EDC17 CP45 TC1797 GPT EDC17 CP46 IROM TC1797 EDC17 CP47 IROM TC1797 GPT EDC17 CP48 IROM TC1797 GPT EDC17 CP49 TC1797 GPT EDC17 CP52 IROM TC1797 EDC17 CP54 XROM TC1793 GPT EDC17 CP54 TC1797 EDC17 CP57 IROM TC1793 GPT EDC17 CP58 IROM TC1767 EDC17 CP68 IROM TC1797 GPT EDC17 CP74 IROM TC1793 GPT EDC17 CV41 IROM TC1797 EDC17 CV42 IROM TC1797 EDC17 CV44 IROM TC1767 EDC17 CV54 IROM TC1767 EDC17 CV56 TC1767 EDC17 U01 IROM TC1766 EDC17 U05 XROM TC1796Bosch ME17:M17.8.7 IROM TC1762 ME17.2 BMSX IROM TC1797 ME17.3.0 IROM TC1724 ME17.3.0 IROM TC1724 Hardware II ME17.5 IROM TC1766 ME17.5.20 TC1767 ME17.5.24 IROM TC1724 GPT ME17.7.8 TC1797 ME17.8.3 IROM TC1797 GPT ME17.8.5 TC1762 ME17.8.8 TC1728 ME17.9.7 IROM TC1762 ME17.9.7.1 IROM TC1724 ME17.9.11 IROM TC1762 ME17.9.20 TC1782 GPTBosch MED17: MED17.1 IROM TC1796 GPT MED17.1.1 HW H03 TC1796 GPT MED17.1.1 HW H52 TC1797 GPT MED17.1.1 HW H55 TC1797 GPT MED17.1.1 HW H62 TC1797 GPT MED17.1.11 TC1797 GPT MED17.1.6 TC1797 GPT MED17.1.6 IROM TC1797 MED17.2-V1 MED17.2-V2 MED17.2-V3 MED17.2-V4 MED17.3 TC1797 MED17.3 IROM TC1766 MED17.3.3 IROM TC1793 MED17.3.4 IROM TC1797 GPT MED17.3.5 TC1793 GPT MED17.4 IROM TC1766 MED17.4 TC1796 MED17.4.2 TC1767 MED17.4.4 TC1793 GPT MED17.5 IROM TC1766 MED17.5.1 XROM TC1796 MED17.5.2 IROM TC1767 GPT MED17.5.5 IROM TC1766 GPT MED17.5.5 IROM TC1767 GPT MED17.5.6 IROM TC1767 MED17.5.20 IROM TC1766 MED17.5.20 IROM TC1767 MED17.5.21 IROM TC1782 GPT MED17.5.25 TC1782 GPT MED17.7.1 IROM TC1797 MED17.7.2 IROM TC1797 GPT MED17.7.3 IROM TC1797 MED17.7.3.1 TC1797 GPT MED17.7.5 TC1793 GPT MED17.7.8 IROM TC1797 MED17.8.31 - TC1797 IROM GPT MED17.9.3 TC1793 GPT MED17.9.8 IROM TC1767Bosch MEV17:MEV17.2 IROM TC1766 MEV17.2 XROM TC1796MEV17.2.2 IROM TC1767MEV17.4 IROM TC1766 MEV17.4 XROM TC1796 MEV17.4.2 IROM TC1767 MEV17.4.6 XROM TC1796 MEVD17.2 IROM TC1797 GPT MEVD17.2 IROM TC1797 MEVD17.2.2 IROM TC1797 MEVD17.2.3 GPT MEVD17.2.4(5/8/9)IROM TC1797 GPT MEVD17.2.6 IROM TC1797 GPT MEVD17.2.7 IROM TC1797 MEVD17.4.4 IROM TC1793 GPTSiemens / Continental:EMS2204(2207 2211) IROM TC1738 EMS2205 IROM TC1766 EMS2511 TC1791 EMS3110 TC1766 EMS3120 SID208 TC1797 SID305 IROM TC1766 SID807 IROM TC1797 SID807 XROM TC1796 SIM2K-240 TC1767 Sim2k-245 TC1767Magneti Marelli:4AV4AC4AF4AFR4AM4BV4CF4DM CR47 4DM 4GM 4GT 4HV 4SF 4SV 4TV 5DM 5SF H205 5SF H227 5SF HW3xx 5SF3.M1 5SM 6KPB 6LP1 6LPB - 6LPC 7BM MV 7GV XC2785 7SM

2017-12-07_152943.jpg (54.99 KB, Скачиваний: 13)

7-12-2017 15:30 Добавить

Комментарий

Сказали спасибо

platikus(11-3-2020 21:06) zalimhan(19-3-2018 22:18) Lektrons(19-1-2018 17:01) akiclicin(9-12-2017 18:58) ZEFIRIUS(7-12-2017 22:23) olle67(7-12-2017 21:18) alex525(7-12-2017 20:28) auto-mat(7-12-2017 19:49) Алекс22(7-12-2017 18:44) rtrtrt(7-12-2017 17:49) rexa(7-12-2017 17:36) dimon75(7-12-2017 17:27) borzoi13(7-12-2017 17:07) maksgalk(7-12-2017 16:31) Evgen198801(7-12-2017 15:44) Mat(7-12-2017 15:40)


Данные блоки управления стоят в автомобилях группы VAG (в основном это Skoda, Volkswagen с моторами 1.6 литра).

ЭБУ поддерживает следующие режимы программирования:
Установить связь
Считать /Записать FLASH
Считать /Записать EEPROM

Внимание! Все команды программирования должны выполняться с ЭБУ, который переведен в режиме репрограммирования, кроме режима "Установить связь", который используется для перевода блока из режима диагностики в режим репрограммирования.

Правильный размер прошивок FLASH памяти блока управления Siemens 5WР (Simos 7.1) - 512 Кб (524288 байт), правильный размер EEPROM памяти 93C86 для ЭБУ Siemens 5WР (Simos 7.1) - 1Кб (1024 байта).

Все режимы программирования - чтение/запись FLASH, EEPROM памяти ЭБУ Siemens 5WP (Simos 7.1) только в режиме "на столе", когда ЭБУ находится в состоянии программирования (или так называемый "бут режим").


Siemens 5WP (Simos 7.1) Подключение к разъему ЭБУ

С помощью самодельного щупа с зажимом "крокодил"

Подключение к разъему ЭБУ

3 - Включение зажигания (+12В)

55 - Включение зажигания (+12В)

62 - Неотключаемое питание (+12В)

нравится

0

не нравится

0

Схемы и распиновки блоков ЭБУ некоторых легковых автомобилей

Распиновка блока ЭБУ

VW Passat B3

Распиновка блока ЭБУ VW Passat B3 Audi B2

VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

ЭБУ распиновка 38 pin VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

VAG типовой 45 pin

Распиновка ЭБУ 45 pin типовой VAG

Renault 21

Распиновка блока ЭБУ Рено 21

VW Polo - Mikas ebu 54

ЭБУ распиновка Mikas ebu 54 VW Polo

Toyota Mark II - ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Распиновка Toyota Mark 2 ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Разъем B:
1)PRG: Выход на управление клапана адсорбера
2)PIM: вход: сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP(ДАД)).
3)THA: вход: Сигнал датчика температуры окружающего впускного воздуха.(ДТВ)
4)THW: вход: Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.(ДТОЖ)
5)SOL: гидровентилятор(вискомуфта)
6)OX: вход: Сигнал лямбда-зонда (кислородного датчика)
7)TE2: аналогично TE1, но служит для управления подключением к внешнему трминалу/компу.
8)VF: выход: На диагностический разъем. Либо усиленный сигнал с лямбды, либо, при замкнутом TE2 на E1, выход данных по протоколу DLC-1.
9)E2: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен)
10)PSW:Диагностический вывод
11)VC. Датчик положения дроссельной заслонки
12)IDL. Датчик положения дроссельной заслонки
13)OP K-линия диагностики
14)KNK: вход: Сигнальный с датчика детонации.
15)TE1: вход: С диагностического разъема. (Закорачивание на E1 переводит блок в режим самодиагностики)
16)THWO:вход блока климата к датчикам температуры (режим AUTO на печке)

Audi B4

Распиновка ЭБУ Ауди Б4

Распиновка ЭБУ AUDI B4 обвязка

1,2 — ТНВД (регулятор количества)
3 — клапан остановки
4 — чек на приборке
5,12 — управляющая форсунка
6 — клапан егр
7 — клапан турбины (N75)
8 — реле свечей накала
9 —
10 — ТНВД (клапан впрыска при запуске )
11 — на лампу свечей накала
13 — тут появляется напряжение после включения зажигания и расходится на: датчик коленвала, датчик температуры двигателя, датчик давления воздуха, датчик температуры топлива в тнвд, датчик температуры впускного воздуха, расходомер и датчик уровня ож.
14 — выход на регулятор топлива тнвд и педаль газа
15,16,17 — + с реле подачи напряжения
18,19 — земля
20 — датчик температуры впускного воздуха
21,39 — ТНВД регулятор подачи топлива
22,23,24 —
25 — педаль газа
26 — концевик педали тормоза (схема круиза)
27 — L-line на колодке диагностики
28 — концевик педали сцепления
29 — вход сигнала спидометра (приходит из приборки)
30 —
31 — концевик педали тормоза (сюда приходит + при нажатии педали)
32 —
33 — педаль газа
34 — расходомер
35 — ТНВД (датчик температуры топлива)
36 — датчик уровня ож
37 — педаль газа
38 — расходомер
39 — ТНВД (регулятор подачи топлива)
40, 41 —
42 — K-line на колодке диагностики
43,44,45,46 —
47 — датчик коленвала
48,49 —
50 — выход тахометра
51 — датчик давления впускного воздуха
52 — расходомер
53 — датчик температуры ож
54 — датчик давления впускного воздуха
55 —

ЭБУ DIGIFANT II - Volkswagen Golf Country

Гольф Каунтри распиновка блока эбу

Принципиальная схема моего ЭБУ DIGIFANT II — 037 906 022 AN и с буквами AM / CJ / CM

Читайте также: