Распиновка эбу toyota land cruiser 200

Обновлено: 02.07.2024

Да просто мозг от европейского ставится на 286 кобыл. Крузак у хозяина:-)
Гадкому йа прибольшое спасибо. Написали,узнаем

Хреновый чип значит поставили. На дизеля тюнинг боксы ставят, коих огромная куча от разных производителей, какие-то дают эффект, какие-то нет. Здесь конкретно блок тойотовский от европейца будет, эффект 100% будет

в кемерово даже можешь не искать, в сиб крузак тащите, мастерская у лиса загуглите, все вопросы отпадут

в кемерово даже можешь не искать, в сиб крузак тащите, мастерская у лиса загуглите, все вопросы отпадут

в кемерово даже можешь не искать, в сиб крузак тащите, мастерская у лиса загуглите, все вопросы отпадут

Плохо Вы свой город знаете ! )))

по крузаку , ВИН код в личку , думаю что помогу - хоть и танцы с бубном.
Блок то какой - моторный ??
Новый ??

подскажите, чтоит ли чиповать 200 дизель, и что это дает. расскажите кто реально делал
сам видел в сибе рекламу, звонил по телефону(номер не помню это еще летом было) там манагер х ер в ухо вкручивает грамотно, хотел бы услышать реальный отзыв

Разъем toyota 17pin

1) Тип разъема №1 — 17-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1990 г.

Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой.

Внешний вид:


Для диагностики автомобилей Toyota с подобным разъемом используется переходник OBD2 – TOYOTA 17 PIN

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1990 г.

Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой.

Внешний вид:

Разъем диагностики Toyota

Назначение выводов диагностического разъема:

FP — Контроль напряжения на топливном насосе или выводдля подачи напряжения на топливный насос при проверке давленияв топливной системе
W — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine)
E1 — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Ox — Контроль выходного напряжения лямбда-зонда
TE — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Te1 — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Te2 — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
CC2 — Используется для диагностики второго лямбда-зонда
Tс — Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем — ABS, Трэкшн-контроль, Система управления уровнем Hight Control и пр.
OP2 — K-линия диагностики
+B — Питание +12В
Vf1 — Vf-feedback voltage — контакт, напряжение на которомявляется результатом анализа компьютером состояния и
быстродействия лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система.
Иногда выходное напряжение выведено на CCO
Vf2 — Аналогично Vf1, но для второго лямбда-зонда
Ox2 — Аналогично Ox1, но для второго лямбда-зонда
Ts — Используется для считывания кодов самодиагностикидатчиков скорости ABS и Трэкшн-контроль
Tt — Используется для диагностики АКПП
OP3 — L-линия диагностики
TD — Используется для отключения пневмоподвески (LS400)
T — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
OP1 — Используется для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера
IG — Масса

Видео обзор разъемов авто

  • Toyota Land Cruiser (2000 г.) Расположение: под капотом. Разъем закрыт крышкой с надписью DIAGNOSE

3) Тип разъема №3 — 17-ти контактный полукруглый разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1990 г.

Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой.

Внешний вид:


Назначение выводов диагностического разъема:

TE1 — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя
E1 — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя
W — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя

4) Тип разъема №4 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1998 г.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Внешний вид:


Назначение выводов диагностического разъема:

2 — J1850 Шина+
4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 — J1850 Шина-
13 — TC — Timing Check — Вывод для отключениякорректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод длясчитывания медленных кодов самодиагностики ABS
14 — Линия CAN-Low, J-2284
15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 — Питание +12В от АКБ

Особенности подключения ЭБУ (ECU) к двигателю 1KZTE. ⇐ HiAce. Электрика и электроника

Модератор: RANGER

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

super писал: "ЭБУ у меня с сурфа 130го, ТНВД Хайс 106, Коса от прадика охотника"

Да уж, "винигрет", не позавидуешь. Будь готов переставлять контакты в разъеме в пустующие места и подпаиваться или разъем искать в недостающем.

Так же хочу ПРЕДУПРЕДИТЬ, - одно неверное движение и подача питания не туда, куда нужно - выход ЭБУ из строя!
Подача питания на выводы Ignition SW, Ваttry (память ЭБУ) и +B (+BG) (питание ЭБУ после запитки обмотки реле MAIN), Массу подключаем на E1, E01, E2
Для питания некоторых активных элементов датчиков (питание датчика давления во впуске PIM и верхняя точка реостата TPS) +5 Вольт берется с вывода ЭБУ под названием VC.

PS а вот для сопоставления сравнить разъемы и пины со схемой хайлюкс сурфа:

Но, хоть и мозги, как пишет super от хайлюкса, не факт что распиновка совпадает с мануальной.

Особенности подключения ЭБУ ECU к двигателю 1KZTE. - ЭБУ-диаграмма.jpg
Особенности подключения ЭБУ ECU к двигателю 1KZTE. - surf.jpg

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Читайте также: