Распиновка катушки зажигания шкода октавия

Обновлено: 02.07.2024

Катушка зажигания – элемент системы зажигания, который распределяет и подает ток на свечи зажигания через высоковольтные провода. Для многих, уже само слово становиться проблемой, не говоря о замене. Но, не все так сложно, как кажется. Здесь рассмотрим поэтапный процесс выбора, замены и причин выхода из строя катушки зажигания Skoda Octavia Tour.

Почему катушка зажигания выходит со строя

Причины выхода со строя катушки зажигания:

  • механические повреждения, связанные с повреждением изоляции;
  • неисправность контактов. Частой причиной становиться попадания влаги;
  • термические. Избыточное образование теплоты в катушке;
  • вибрация. Сильная вибрация в ГБЦ.

Выбор катушки зажигания

Выбор катушки зажигания для Skoda Octavia Tour у многих ляжет на оригинал, но все же есть варианты аналогов, которые достойны внимания и установки. Рассмотрим, какие же аналогичные запасные части можно установить на Skoda Octavia Tour.

Наименование

Процесс замены своими руками

Рассмотрим поэтапный процесс замены катушки зажигания на Skoda Octavia Tour.

Вывод

Все не так сложно, как казалось в начале статьи. Поэтапный процесс замены с фотоотчетом откроет глаза многим автолюбителям Skoda Octavia Tour, что ремонт может быть не сложным, а если втянуться и читать такие мануалы, то весь процесс станет наркотиком, и владелец начнет делать все операции, не тратя безумные деньги на фирменных СТО.

Катушка зажигания — элемент системы зажигания, который распределяет и подает ток на свечи зажигания через высоковольтные провода. Для многих, уже само слово становиться проблемой, не говоря о замене. Но, не все так сложно, как кажется. Здесь рассмотрим поэтапный процесс выбора, замены и причин выхода из строя катушки зажигания Skoda Octavia Tour.

Видеоматериал

Видео расскажет, как правильно провести замену катушку зажигания

Процесс замены своими руками

Процесс замены проводится достаточно просто. Рассмотрим поэтапный процесс замены катушки зажигания на Skoda Octavia Tour.

Теперь нужно снять три болта (1,2,3) и одну гайку (4) с помощью которых крепиться кронштейн насоса дополнительного воздуха.

Теперь получаем доступ к катушке. Отсоединяем провода и выкручиваем 3 болта. Меняем ее и собираем все так, как разбирали.

Выбор катушки зажигания

Выбор катушки зажигания для Skoda Octavia Tour у многих ляжет на оригинал, но все же есть варианты аналогов, которые достойны внимания и установки. Рассмотрим, какие же аналогичные запасные части можно установить на Skoda Octavia Tour.

Почему катушка зажигания выходит со строя

Причины выхода со строя катушки зажигания:

  • механические повреждения, связанные с повреждением изоляции;
  • неисправность контактов. Частой причиной становиться попадания влаги;
  • термические. Избыточное образование теплоты в катушке;
  • вибрация. Сильная вибрация в ГБЦ.

Вывод

Все не так сложно, как казалось в начале статьи. Поэтапный процесс замены с фотоотчетом откроет глаза многим автолюбителям Skoda Octavia Tour, что ремонт может быть не сложным, а если втянуться и читать такие мануалы, то весь процесс станет наркотиком, и владелец начнет делать все операции, не тратя безумные деньги на фирменных СТО.

Катушка зажигания в системе автомобиля выступает в роли преобразователя напряжения, поступающего от генератора или аккумулятора. Без этого чрезвычайно важного конструктивного элемента невозможна подача напряжения на свечи. Любые пробои и пропуски зажигания в большинстве случаев возникают по причине её выхода из строя.

Как заменить катушку зажигания на Skoda Octavia A5

Провести диагностику и, в случае надобности, демонтировать и заменить механизм, не так уж сложно. Для этого необходимо обзавестись необходимым инструментом и свободным временем. Расскажем о том, в каких случаях замена катушки зажигания на Шкода Октавия А5 оправдана и целесообразна.

Как проверить катушку зажигания на Шкода Октавия A5

Проверить работоспособность механизма можно с помощью мультиметра. Это приспособление позволяет получить наиболее правдивые показания без особых последствий для самой катушки. Так как этот элемент является трансформатором, его строение предопределено наличием двух слоев обмотки. Первая обмотка состоит из сравнительно небольшого количества витков толстого медного кабеля. Вторая обмотка выполнена из большого количества витков и расположена она непосредственно под первичной обмоткой.

Такая конструкция катушки зажигания позволяет добиться наибольшего импульсного напряжения высокого коэффициента. Таким образом, для проверки её работоспособности следует измерить сопротивление каждой из обмоток. Проверить пригодность устройства на Шкода Октавия А5 можно следующим образом:

катушка зажигания мультиметр

Дальше нужно сравнивать итоговые результаты с теми, которые установил производитель. Для первой обмотки катушки зажигания на Skoda Octavia A5 нормальным сопротивлением считается 0.5-0.8 Ом. Для второй – от 2.4 до 3.5 кОм. Если измерения показали любые отклонения показателей от нормы, вероятней всего потребуется замена устройства. Не будет лишним визуальный осмотр катушки, возможно, удастся обнаружить механическое повреждение или прочие дефекты, что и будет объяснением перебоев её работы.

Процесс замены

Инструкция по замене катушки на Шкода Октавия А5 с двигателем BSE




Замена катушки зажигания на Шкода Октавия A5




Дополнительно с помощью специального ключа рекомендуется отцепить три провода от свечей и, если необходимо, заменить их новыми. Внимательно осмотрите старый экземпляр, зачастую на механизмах маркировки VAG/ELDOR со временем эксплуатации возникают серьёзные трещины на корпусе. Такая деталь не поддается ремонту. Установка новой катушки осуществляется в обратной последовательности. На автомобиль Шкода Октавия А5 можно поставить преобразователь такой же маркировки, которая была изначально, либо приобрести и установить более надежный и качественный фирмы BOSCH.

Проверка катушек зажигания

Всегда вози робочую катушку. у меня был трабл..после ремонта..день спустя. появилась детонация подколбас..машина на первой еле разгонялась..я менял ремни и т. д. думал метки то се..что то не правильно сделал..шнурок выдал пропуски зажигания..стал менять катушки..и методом тыка нашел нерабочую..заменил полетел..просто подумал..а если в дороге. двс убьешь..пока доедешь..до места..

Всегда вози робочую катушку. у меня был трабл..после ремонта..день спустя. появилась детонация подколбас..машина на первой еле разгонялась..я менял ремни и т. д. думал метки то се..что то не правильно сделал..шнурок выдал пропуски зажигания..стал менять катушки..и методом тыка нашел нерабочую..заменил полетел..просто подумал..а если в дороге. двс убьешь..пока доедешь..до места..

Во во почти тоже самое раньше с первой с места тапок в пол и асфальт вылетал ща надо чуть прогазовать.

Во во почти тоже самое раньше с первой с места тапок в пол и асфальт вылетал ща надо чуть прогазовать.

у тебя скорее всего пропуски..наверное доходит катушка..кагда она умирает. можно тронуться купить мороженное догнать авто и сесть в салон ..шнурком если что ..все покажет..в каком цилиндре пропуски..замени ..проверешь..

у тебя скорее всего пропуски..наверное доходит катушка..кагда она умирает. можно тронуться купить мороженное догнать авто и сесть в салон ..шнурком если что ..все покажет..в каком цилиндре пропуски..замени ..проверешь..

gavsc, привет.
правильные свечи/бензин/отсутствие подсосов/штатное давление топлива/правильный момент затяжки и будет все в норме.
Если ошибка по пропуску Misfire (16685-16688, а также смотреть в 014 сумму по всем цилиндрам и в 015-016 конкретно по каждому), то замена

gavsc, привет.
правильные свечи/бензин/отсутствие подсосов/штатное давление топлива/правильный момент затяжки и будет все в норме.
Если ошибка по пропуску Misfire (16685-16688, а также смотреть в 014 сумму по всем цилиндрам и в 015-016 конкретно по каждому), то замена

Свечи новые и правельные,подсосов нет давление в норме ток слабо обратный держит,а че это за правильный момент затяжки чего?А скажите те сылки что кинул по ним реально проверить катушки или то так туфта все и ток подменой реально выкупить неисправную?

gavsc, свеча - 30 Нм. недотянешь - газы будут прорываться, перетянешь - резьбу сорвешь. Затягивать на холодный двигатель.

проверить катушку можно 100% заменой, можно прозвонить тестером 4 контакта (2 и 3 около 385 Ом, на 1 и 4 не звонятся). можно спаять несложное устройство, создающее иммитацию коммутатора. я пытался разобрать этот девайс, там силовой транзостор, есть ещё много радиоэлементов и всё это залито эбонитным компаундом, ремонтировать неполучится. говорят, слабое место, так что проверить катушку можно 100% заменой, можно прозвонить тестером 4 контакта (2 и 3 около 385 Ом, на 1 и 4 не звонятся). можно спаять несложное устройство, создающее иммитацию коммутатора. я пытался разобрать этот девайс, там силовой транзостор, есть ещё много радиоэлементов и всё это залито эбонитным компаундом, ремонтировать неполучится. говорят, слабое место, так что комплект (4 шт) возить нужно. .

Читайте также: