Распиновка кнопки стеклоподъемника пассат б4

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет! Решил собрать в одной статье 3 схемы применения кнопки стеклоподъёмника. Начнём с самой простой штатной схемы:

Штатная схема 1 управления мотором стеклоподъёмника. Здесь всё просто. На схеме есть нумерация контактов самой кнопки вид с обратной стороны. Весь ток который потребляет мотор проходит через контакты кнопки, что может сократить её ресурс, особенно если мотор мощный или стекло туго поднимается.

Схема 2 уменьшает износ контактов кнопки. Силовая цепь проходит через два реле. Если использовать мощные реле, то можно управлять например мотором лебёдки.

Схема 3 работает как кнопка с фиксацией. Если нажать на одну сторону кнопки, то реле включится, а на другую - выключится. Подобная работа у блоков управления подогревом сидений. Диоды VD1 и VD2 нужны для исключения протекания тока нагрузки через контакты кнопки. На видео ниже показано как работают эти схемы на столе. Желаю всем успеха!

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

Генератор,аккумулятор, стартер, замок зажигания.


Топливная система.


Освещение багажника.


Фары и габаритное освещение.


Указатели поворотов и аварийная сигнализация.


Указатели поворотов и задние фонари.


Подсветка номерного знака и переключатель освещения.


Противотуманные фары и фонарь заднего хода.


Вентиляторы радиатора и отопителя.


Обогреватель заднего стекла и звуковой сигнал.


Омыватель ветрового стекла.


Переключатель освещения, подсветка номерного знака, подогрев сопел омывателя ветрового стекла.


Противотуманные фары и фонарь заднего хода.(Двигатель 2E).


Вентиляторы радиатора и отопителя.(Двигатель 2E).


Обогреватель заднего стекла и звуковой сигнал.(Двигатель 2E).

Электрические стеклоподъемники 1.


Электрические стеклоподъемники 2.


Электрические стеклоподъемники 3.


Система центральной блокировки 1.


Система центральной блокировки 2.


Зеркало с электрическим приводом.


Очиститель и омыватель заднего стекла.


Датчик минимального уровня охлаждающей жидкости.


Счетчик, указатели уровня топлива и температуры.


Многофункциональный индикатор и датчики индикатора 1.


Многофункциональный индикатор и датчики индикатора 2.


Система зажигания и блок управления Digifant и датчик детонации.


Блок управления Digifant, лямбда-датчик, и форсунки.


Устройство запуска холодного двигателя.


Система зажигания. Двигатели KR.


Стабилизация холостого хода. Двигатели KR..


Топливная система и датчики температуры охлаждающей жидкости.Двигатели KR.


Топливная система Mono-Jetronic и Лямбда-датчик.


Топливная система Mono-Jetronic.


Система зажигания и подогрева впускного коллектора Мono-Jetronic.


Топливная система и датчики температуры охлаждающей жидкости Ke-Motronic.


Система впрыска топлива Ke-Motronic, блок управления, датчик детонации и Лямбда-датчик.


Система впрыска топлива KE Motronic и самадиагностика


Генератор, аккумулятор, стартер и замок зажигания.


Система питания топливом.


Система питания топливом и Лямбда-датчик.


Система питания топливом.ДвигательPR.


Система зажигания и подогрева впускного коллектора ДвигательPR.


Система зажигания, блок управления Digifant, датчик детонации. Двигатель 2Е.


Блок управления Digifant, Лямбда-датчик и топливные форсунки.Двигатель 2Е.


Система питания топливом Digifant. Двигатель 2Е.


Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора.


Блок управления, потенциометр дроссельной заслонки, топливные форсунки и датчик положения дроссельной заслонки.


Блок управления, система зажигания и топливная система.


Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z.


Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z. (продолжение).


Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z. (продолжение 1.)


Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z. (продолжение 2).


Блок управления системой впрыска Digifant


Блок управления системой впрыска Digifant, датчик положения дросельной заслонки и датчик температуры охлаждающей жидкости.


Блок управления системой впрыска Digifant, топливные форсунки и клапан оборотов холостого хода.


Многофункциональный индикатор.


Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора и система впрыска топлива.


Блок управления, датчик положения дроссельной заслонки, топливные форсунки и выключатель положения дроссельной заслонки.


Блок управления , лямбда-датчик, система зажигания и топливная система. Двигатель ADZ.


Блок управления системой впрыска Simos, система зажигания, датчик скорости и датчик детонации.


Блок управления системой впрыска топлива Simos, лямбда-датчик, датчик температуры охлаждающей жидкости, топливные форсунки и датчик температуры выпускного коллектора.


Блок управления системой впрыска топлива Simos, клапан дроссельной заслонки и электромагнитный клапан фильтра.


Датчик давления масла, датчик спидометра, датчик температуры поступающего в двигатель воздуха.


Генератор и стартер дизельного двигателя AFN.


Блок управления дизельным двигателем AFN.


Блок управления дизельным двигателем AFN.( продолжение)

Блок управления дизельным двигателем AFN.( продолжение 1)


Блок управления дизельным двигателем AFN.( продолжение 2)


Многофункциональный индикатор. датчик температуры охлаждающей жидкости дизельного двигателя AFN.


Комбинация приборов автомобилей с дизельным двигателем AFN.


Комбинация приборов автомобилей с дизельным двигателем AFN (продолжение).

скинте у кого есть распиновку кнопки
шестиконтактная оригинал. скорее всего с В2 или с ранних В3
выглядит почти так, только на мей картинка по центру и полностью гладкая.
хочу подключить ЭСП типа "Spall de Lux".

тестером еще пользоваться уметь надо. и правильно пользоваться.
от моторчика ЭСП идет 2 провода. на кнопке 6 контактов. 2 на диод подсветки . 2 на мотор. 1 на постоянный плюс. куда еще один не понимаю. а какой из них кто, тем более. разбирать кнопу боязно. ей лет 20, раскрошится нафиг.
блока комфорта никакого нет . и скорее всего не будет ..

godzilla9999:

. оборвались три проводка на колодке блока управления всеми стеклоподъёмниками.

а где этот блок у вас находится?
И какая машина?

b3 1990 г.в блок на водительской двери консоль управления стеклоподъёмниками

ещё такой вопрос опустил стекло правой передней двери а поднять до конца не смог,снял обшивку закрыл принудительно при помощи акамулятора так вот у меня на провадах на моторчик весит толи резистор толи транзистор такое ощущение что это самоделка потаму что стекло вниз идёт быстрее чем вверх.P.S. А как сюда добавить фото.



у меня вот такая консоль и такой вот разъём.может у кого из форумчан такие же стеклоподъёмники помогите с разъёмом

Всем привет! Захотел сегодня поменять тормозные колодки и диски (пасик б4). Передние вентилируемые диски сняли поставили, поставили новые колодки - все нормально!(два болта открутили и все) Задние у меня проблема. Не понимаю что и как там откручивать(( На задних хочу поменять только колодки. Подскажите пожалуйста какие гайки там крутить или если есть фото - в студию плиз! Задние - дисковые, не вентилируемые.

и еще вопрос! Резина 195/65/R15 как себя будет вести в пассате б4(повороты, развороты и т.д.)?? Зиму ездил на 185/65/R15.


Skang вне форума


LizarD вне форума

VW Passat B6 1.8T SI Tiptronic Highline Schwarz, der gegenwärtige Deutsche + RNS510 + Crome + CC Interior , *113**71


Skang вне форума

Что-то из серии экономичности и экологии ,система глушит/запускает двигатель на светофорах и т.п. Я просто хочу приспособить кнопку под радар.А кнопки sport/comfort случайно нет схемки,они вроде одинаковые.Или кнопки парктроника,вроде тоже подойдет.Спасибо за отклик!


LizarD вне форума

Skang, посмотрел по нескольким кнопкам:
Подсветка кнопок: + на пине 3; масса на пине 6.
Сама кнопка замыкает пины 4 и 5.
Если в кнопке есть контрольная лампа (желтая, типа как в ESP), то для нее: + на пине 2; масса на пине 1.

Конкретно нужную кнопку не нашел - времени маловато, поэтому перед подключением лучше проверить мультиметром.

VW Passat B6 1.8T SI Tiptronic Highline Schwarz, der gegenwärtige Deutsche + RNS510 + Crome + CC Interior , *113**71

Спасибо!


Skang вне форума

Skang, посмотрел по нескольким кнопкам:
Подсветка кнопок: + на пине 3; масса на пине 6.
Сама кнопка замыкает пины 4 и 5.
Если в кнопке есть контрольная лампа (желтая, типа как в ESP), то для нее: + на пине 2; масса на пине 1.

Конкретно нужную кнопку не нашел - времени маловато, поэтому перед подключением лучше проверить мультиметром.


demainst вне форума

У меня справа от АКПП были три заглушки (раздражало), поставил три кнопки: коственное измерение давления (подключил как положено), амортизаторы и шторка (подключил только подсветку). Распиновку определял тестером - там всё просто.


Skang вне форума

У меня справа от АКПП были три заглушки (раздражало), поставил три кнопки: коственное измерение давления (подключил как положено), амортизаторы и шторка (подключил только подсветку). Распиновку определял тестером - там всё просто.

По распиновке разобрался,за что еще раз спасибо Lizard ,все пины сошлись.Но засада в том,что я не учел алгоритм работы кнопки.То есть нет фиксации контактов,замыкание происходит только при нажатии и удержании кнопки.Обидно ,купил самую дорогую клавишу и так ошибся. Подскажите плиз,а на кнопках "амортизаторы" и "шторка" какой алгоритм работы,может есть фиксация замыкания?Интересно, возможно ли какую-нибудь релюху примастырить?

Читайте также: