Распиновка магнитолы линкольн навигатор

Обновлено: 05.07.2024

Подключение штатного усилителя к звуковухе

Поставил автомобильный компьютер на Навигаторе. Помогите разобраться. У меня в штатной системе звук на 4 колонки без усилка идет от родной головы. Так же от головы идет жгут проводов к штатному усилку сабвуфера. Голову я убрал. Новый 4-х канальный усилитель. К нему от звуковой карты 2 кабеля Jack ---- 2RCA, Front и Rear. От усилителя к 4-м колонкам, они все играют. Как подключить родной усилок от сабвуфера? Провода питания нашел, подсоединил. На штекере усилителя питание приходит. Но как подать туда звук от третьего канала звуковой карты? Схема из программы Mitchell для данного автомобиля прилагается. Заранее спасибо.

Штатная магнитола и усилитель ⇐ Elgrand E50. Электрика, оптика, мультимедиа

Модератор: михаил_TMB

Изображение

Elgrand E50\VG33\4wd,Homy\TD27\4wd,Mazd Bongo Brawny\WL(SK56V,SD5AT),Honda Vamos АКПП3
Были:Самец: Elgrand 50\VQ35+ГБО\4WD;космошатл:Toyota Estima Hybrid2003;верная лошадка:Serena C23,Hnd StepWgn RF2

Штатная магнитола и усилитель - колонки.JPG

народ, как подлючить конвертор для радио? я посмотрел - там 2х штырьковая вилка - как я понимаю, один АМ другой ФМ - а какой где именно никто не знает.

Elgrand E50\VG33\4wd,Homy\TD27\4wd,Mazd Bongo Brawny\WL(SK56V,SD5AT),Honda Vamos АКПП3
Были:Самец: Elgrand 50\VQ35+ГБО\4WD;космошатл:Toyota Estima Hybrid2003;верная лошадка:Serena C23,Hnd StepWgn RF2

извиняюсь, тсраница на месте, но прблема в том, что там описан конвертор для стандартной магнитолы с одноштырьковой антенной, а у нас на антенне их два!!

я у себя разбирал видел.

У меня взяли штекер для антенны(не распаяный), тот что вставляется, и прямо на него в него всадили двойной. т.е. получилось что центральный заходит на один штырь, а внешний на второй, сверху изолентой.
это конечно не правильно. лучше срезать сам разъем и распять на другой - так и приём лучше будет.

Elgrand E50\VG33\4wd,Homy\TD27\4wd,Mazd Bongo Brawny\WL(SK56V,SD5AT),Honda Vamos АКПП3
Были:Самец: Elgrand 50\VQ35+ГБО\4WD;космошатл:Toyota Estima Hybrid2003;верная лошадка:Serena C23,Hnd StepWgn RF2

Ctepx: народ, как подлючить конвертор для радио? я посмотрел - там 2х штырьковая вилка - как я понимаю, один АМ другой ФМ - а какой где именно никто не знает.

Если у тебя также как на моём, то хлопоты напрасны-антенна находится на правом заднем стекле и следом, там-же под обшивой, усилитель со встроенным фильтром, который наши частоты не пропускает. Я купил нашу активную антенну и приклеил её на лобовуху за зеркалом, а потом, как обычно, пришла мысля, что можно было усилитель с неё впаять в родную коробку. Подобную операцию кто-то описывал, внедрял усилок с разборки, с немца. Первое время я ездил просто подключив 1,5м. провода, который свернул и положил на климат-к. , музыка у меня, правда китайская, работает в нашем диапазоне.

но у меня же работает и на других работало.
единственное в Мск и 30-40км от нормально, а вот дальше как-то вообще ни как

Elgrand E50\VG33\4wd,Homy\TD27\4wd,Mazd Bongo Brawny\WL(SK56V,SD5AT),Honda Vamos АКПП3
Были:Самец: Elgrand 50\VQ35+ГБО\4WD;космошатл:Toyota Estima Hybrid2003;верная лошадка:Serena C23,Hnd StepWgn RF2

Может антенна другая, у меня ловил 1 волну уверенно и вторую с шумами и заиканьем. За городом такая-же история, там сую флешку или диск.

Доброго времени суток! Подскажите по магнитоле, пожалуйста. Купил авто, предыдущий хозяин не вникал в функции магнитолы, все работает, только вот видеоклипы не все воспроизводит, показывает формат avi и то выборочно, остальные либо не читает совсем, либо звук есть изображения нет. Ни названия магнитолы, ни заводского номера нет, в инете инфа разнится, советы с форумов не помогают. Часто гоняем.

Вот и подумал может у Вас найдеться схема подключения штатной магнитолы -она же наверное как то запитана от АСС чтоб работать или хотя бы не сбрасываться при вытаскивании ключей? а то что то я не смог данный проводок найти. Спасибо.

Не працює радіо на Магнитола E-5 PEUGEOT BOXER III 2006-2014г (7355333750). Що підскажите!?
Только радио. Диски воспроизводит?

Доброго времени суток всем любителям Восходящего Солнца!
Сим летом стал обладателем Isis-a 2009 года, 1.8, вариатор.
Сама суть проблемы.
Неделю назад приезжаю домой (был на сутках), и моя мне говорит, мол вечером забыла выключить фары, в итоге сел акум и не могла завестись.
Нашла в инете какую-то службу, те приехали вроде как завели. И вроде все норм, но .

Фабула: Теперь при включении задней.

Приветствую, долгосрочная командировка.
ПО поводу настройки линий, вот ссылка на тубик - (блин мал еще не могу ссылки кидать)

Если, кому надо в свое время я видео скачал.

Нет ли у кого штатной головы с Noah с телевизором за разумные деньги? А то на нормальные аппараты ценники больно кусаются, а китайский телек брать не хочется - вот и решил прикупить себе Prology DVD-350U. В общем нужен телек.

а есть ещё и трансмиттеры, тогда и надобность в плеере отпадает.
Купил себе трансмиттер. Слушаю музыку с флешки)
спасибо за советы

Lincoln Navigator оборудован множеством электронных блоков управления (ЭБУ), призванных, с одной стороны, улучшить управляемость машиной, а, с другой, обеспечить максимальную комфортность езды. Это такие блоки , как :

  • PCM (Powertrain Control Module – блок управления силовым агрегатом (двигателем))
  • CJB (Central Junction Box – центральный коммутационный блок (блок реле и предохранителей))
  • Auxiliary relay box 1 (дополнителный блок реле 1)
  • Auxiliary relay box 2 (дополнителный блок реле 2)
  • Auxiliary relay box 3 (дополнителный блок реле 3)
  • Instrument Cluster (панель приборов)
  • 4x4CM (Four-wheel drive control module – блок управления распределительной коробкой)
  • ABS Control Module (блок управления антиблокировочной системой тормозов)
  • VSM (Vehicle security module – модуль системы дистанционного открывания замков)
  • Air suspension module (блок управления воздушной подвеской)
  • RCM (Restraints Control Module – блок управления системой пассивной безопасности)
  • PAM (Parking Aid Module – система парковки)
  • RICP (Rear Integrated Control Panel – задняя интегрированная контрольная панель)
  • Navigation Module (модуль навигации)
  • Low tire pressure module (модуль давления в шинах)
  • Аудоцентр с радиоприёмником, DVD-плеером и CD-чейнджером
  • Power liftgate module (блок управления подъёмной дверцой багажного отделения)
  • Driver seat module (модуль водительского сиденья)
  • Driver side climate controlled seat module (модуль климат-контроля водительского сиденья)
  • Passenger side climate controlled seat module (модуль климат-контроля пассажирского сиденья)
  • Roof Opening Panel Module (блок управления люком на крыше)

Все эти блоки соединяются между собой сложной проводкой со множеством ответвлений и разъёмов. Началом проводки можно считать CJB (Central Junction Box), который находится под торпедой со стороны пассажира. Он представляет собой довольно большую коробку с 12-ю гнёздами разных размеров для соединительных колодок, которые находятся с трёх его сторон.

Central Junction Box на своём месте

Lincoln Navigator CJB location

Кроме того, таким же толстым проводом (указан стрелкой, CJB снят), как и стартер, он соединяется с "+" АКБ

Lincoln Navigator CJB plus battery

Central Junction Box без крышки

Lincoln Navigator CJB coverless

Central Junction Box вид снизу

Lincoln Navigator CJB backside

и ещё 2 гнезда для колодок сбоку

Lincoln Navigator CJB side

Самый главный ЭБУ – PCM (PowertrainControlModule), блок управления двигателем, – расположен под капотом и крепится с правой стороны теплоизоляционной перегородки, напротив пас сажирского сиденья.

PCM указан красной стрелкой

Lincoln Navigator PCM под капотом

В самом PCM ничего примечательного нет. Он выполнен в виде неразборного блока и соединяется с проводкой тремя разъёмами.

Lincoln Navigator блок PCM

К основным ЭБУ можно отнести также VSM (Vehicle security module). Модуль находится за центральным блоком реле и предохранителей (CJB), и, чтобы добраться до него, необходимо сначала снять CJB.

VSM указан красной стрелкой, CJB – зелёной

Lincoln-Navigator-CJB-VCM

В левой центральной стойке кузова расположен модуль управления раздаточной коробкой – 4x4CM (Four-wheel drive control module)

Lincoln Navigator 4x4 location

С проводкой этот модуль соединяется двумя разъёмами

Lincoln Navigator 4x4CM connector

В подкапотном пространстве под воздушным фильтром расположен блок ABS

Lincoln Navigator ABS

  • ISO (International Organization for Standardization – Международная организация по стандартизации) (однопроводная, К-Line);
  • SCP (Standard Corporate Protocol – стандартный корпоративный протокол) (витая пара);
  • UBP (UART Based Protocol – протокол на основе универсального асинхронного приёмопередатчика);
  • ACP (Audio Control Protocol – протокол управления аудиотехникой).

Все эти шины выходят на диагностический разъём (DTC), кроме ACP, которая диагностическим оборудованием Ford не проверяется.

Читайте также: