Распиновка подрулевого переключателя лачетти хэтчбек

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт в переключателе света и поворотов на Daewoo Nubira, NEXIA, LANOS, Shevrolet AVEO, LACETTI.

Chevrolet Lacetti - Установка Противотуманных фар (ПТФ)

Подрулевой переключатель. Ремонт переключателя ПТФ(почему не горят противотуманки)

Разборка реле включения света и поворотов

Ремонт переключателя поворотов Daewoo nexia | исправляем залипший ближний свет с дальним

Алексей, на счёт Реззо хз. Схемы смотреть, сравнивать нужно. Это тебе к электрикам нужно или хотя бы гуглить Драйв по похожей проблеме на таких же авто.

Антон Анатольевич

Алексей, реле на дальний и ближний надо ставить. По схеме так и выходит, силовое питание идёт через переключатель. А потемнели как раз 6 и 5 контакты через которые шпарит ближний, ток почти 10 ампер, неудивительно что это всё греется и плавится.

Алексей Андреевич

Антон Анатольевич

Алексей, ну рано или поздно это вылезет это конструктивный недостаток. Нельзя такой ток пускать через переключатель. Он должен через реле идти, а выключатель должен замыкать слаботочную цепь катушки реле

Павел Кренинг

Павел Кренинг

Борис Елисеев

Влад Алдушин

Алексей Андреевич

Влад Алдушин

😄

Алексей, к электрику ласточку.

Алексей Андреевич

Владислав Глуханьков

Алексей Андреевич

Маша Хебень

Алексей Андреевич

Маша Хебень

Алексей Андреевич

😉

Маша, спасибо посмотрю

Маша Хебень

Алексей Андреевич

Евгений Родимов

Греется от плохого контакта ,я находил тот пин который грелся и менял его в фишке и все норм стало . Колхозить с доп релюшками не стоит .

Виталий Хоруженко


Виталий Хоруженко

Если сам не разбираешься, едь к электрику. Причин может быть несколько. Замыкание на массу, от чего ток растет, самый плохой, может вызвать возгорание. Но тогда бы грелся весь провод и изоляция бы вся потемнела тоже или поплыла. Если подгорает сам контакт, то скорее всего не соответствует нагрузка контакту, слишком большое переходное сопротивление в разъеме.(причина -окисление, попала влага или др.) Отчего ток в этом месте растет и температура следом. Как минимум разъем нужно уже заменить с обеих сторон и маму и папу чтобы контакт стал нормальным. Если переключение света идет на прямую не через силовое реле. Схему нужно переделать естественно. Почему не выдержала родная электрика- номинал ламп не соответствует заводским (возможно)

Виталий Хоруженко


Виталий Хоруженко


Почитав форум было принято решение внедрять дополнительное реле. Кому интересно почитать можно здесь, в общем то все подробно расписано, понял даже я)))
Выложу небольшой фотогайд:
В этот раз с экономил и взял китайский рычаг (OSMLC7324 — 685 р.) обнаружил что оригинал весь в смазке, китайский сухой, включается так же, время покажет.


Итак внедряем дополнительное реле в разъем под левой ногой водителя, добраться до него очень просто.


Берем обычно вазовское реле на 30 А и подключаем по предложенной схеме. Единственное 44 контакт соединял не пайкой а клеммами, за изолировал термоусадкой (все по феншую)


57 контакт припаял и мотнул изолентой. Кроме того минус взял в другом месте обнаружил его выше колодки контактов.



Собираем все обратно и проверяем. Результат есть рычаг перестал греться больше не дымит в общем все в порядке. Немного греется реле но не критично.
Осталось решить проблему с колодкой которая подходит к переключателю. Готовых решений не нашел, пришлось проявить смекалку. Итак нам потребуются два разъема подключения механизма опускания стекол от ваза. Колодка очень похожа на нашу но не подходит. Пришлось дорабатывать. Режем оба разъема обтачиваем и шкурим немного чтобы входили плотно в гнездо.


Среднюю часть пришлось немного укоротить чтобы защелка закрывалась.


Залил клеем и мотнул по краю изолентой.


Идем подключать для этого обрезаем провода от старого разъема, нужно отрезать как можно ближе к колодке так как провода короткие. Обжимаем клеммы и вставляем в новый разъем, главное не перепутать провода.


Фары работают надеюсь проблема не вернется. Рекомендую проверить данное соединение, реально можно сгореть)))


По приезду к месту поиска и устранения неисправности – был приглашен знакомый электрик (ему так же отдельное спасибо) и понеслась…
1- проверили лампы – исправны
2- проверили предохранители – исправны
3- проверили реле (путем его снятие и подачи на него отдельно питания) – исправно
4- проверили цепь от лампы к блоку предохранителей – исправна
5- проверили подрулевой переключатель (левый) – исправен (проверяли также путем принудительной подачи, отдельным проводом напряжения)
6- в результате все этого сошлись на том что неисправность в цепи от переключателя до блока предохранителей….пресловутый разъем S201

После этого – мы пошли рыть инет, в поисках места установки этого разъема…
Конечно место установки нашли (спасибо всем тем кто отписался в теме про ближний свет). Единственный недостаток – отсутствие так сказать минигайда по решению этой проблемы. Устраняем это…)

Итак, чтобы добраться до разъема S201
1- Внимательно изучаем схему
(Кстати, судя по схемам, цепь света в hatchback, идет через s201, только в машинах до 2006г, включительно, в машинах следующих годов, из схемы исключена эта колодка. Прим. Мити)
Синим цветом обозначен этот разъем S201, на схеме он раскидан по разным местам, на самом деле он выглядит единым целым) и находится за панелью приборов, в левой стороне, под воздуховодом, за пучком проводов. (после снятия панели приборов – вы его не увидите, лишь просунув рук над пучком проводов вы его нащупаете)
(Рис 00 – разъем S201)


2- Снимаем панель приборов. Тут все просто…как в книжке
(Рис 01 – снимаем панель приборов)

3- после снятия панели приборов

Синими кругами (цифра 2) – обозначен разъем S201
Синей стрелкой – жгут проводов за которым и расположен разъем S201

Зелеными стрелками – аналогичный разъему S201 - разъем и место его установки, для чего он, разбираться не стали, но думаю связан он с правым подрулевым переключателем


Красным – выгоревшая часть разъема, отвечающая за включения ближнего света фар
(Рис 02 сгоревший разъем S201)


То же самое, но чуть ближе
(Рис 03 сгоревший разъем S201 ближе)


4- ремонту этот разъем не подлежит, поэтому единственное решение проблемы – это ампутация. Сказано – сделано, откушен от проводов и удален.
Старайтесь откусывать провода как можно ближе к разъему.
(Рис 04 сгоревший разъем S201 отдельно)


7- Решено было заменить выгоревший разъем S201 - на разъемы с предохранителями.
Посетив ближайший магазин, были приобретены вот такие разъемы предохранителей под ножевидные предохранители. Особо отмечу, что таких разъемов существует несколько видов – выбирайте те – у которых провода потолще. Ну и не забудьте про термоусадочные трубки.
(Рис 06 выбранный вариант замены разъема)


Синие предохранители – номинал 15 ампер, красный предохранитель – 10 ампер. Сначала, вместо синих 15амперных предохранителей, я поставил 5А и 7.5 А (исходя из того, что под капотом на этой цепи стоят 10А и при этом они выдержали, а родной разъем сплавился) но после первого пробного включения фар – 5А и 7.5 А
тут же сгорели…пошкрябаф пальцами рук затылочную часть головы мы пришли к выводу – под капотом 10А на каждую фару, а в нашем случае – объединены сразу обе фары (и ближний и дальний обоих фар) – поэтому предохранитель должен быть помощнее – остановились на 15А. Мне кажется, что именно в этом и ошиблись корейцы, когда поставили тот слабенький родной разъем S201
(Рис 09 вместо разъема 1)


9 – вот что получилось в итоге
(Рис 08 вместо разъема итог)

_________________

Читайте также: