Распиновка трамблера 3s ge

Обновлено: 02.07.2024

kos83 писал(а): долбанный 7-контактный трамблер, давай почту я скину тебе файлик как передаелать такой разъем для мозгов обд1, если это конечно требуется

странно а у меня зц сохц безвтека именно такой, тд-41 кажется. нулёвый валяется в коробке, могу сегодня залезть посмотреть что там как, возможно смогу помочь если скажешь что в нём искать. вот только не помню одна фишка или две.

Подниму. Какие трамблёры пойдут для переделки ZC SOHC non-vtec P76 на нормальный впрыск? То есть под чипуемые мозги.
Д15б втек. Ещё какие?

vanyas писал(а): Ну так что решили в итоге? Что делать с трамблёром на интегре, только менять на другой?

Получится ли мне переделать мой стандартный трамблер или его обязательно менять?

Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

7 контактов в ряд ? или в 2 ряда ? если в 2 ряда то это обд2б трамьлер,на хондамоторе валялось гдето описание

Распределитель или впростонародье трамблер на 3Y ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО

Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

они взаимозаменяемые я так понимаю, хочу просто заменить шестерню и поездить хотя с годок, а потом может и распред на замену

Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Детей: 4 Профессия: Сейчас сварщик. Откуда: Кыштым. Челябинская обл. Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е Возраст: 36

Шестерня новая - 450 руб. В экзисте.
Mentat-VVO, Твой инжекторный трамблер с коммутатором? Могу забрать.

YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Детей: 4 Профессия: Сейчас сварщик. Откуда: Кыштым. Челябинская обл. Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е Возраст: 36

19195-72090 - номер шестеренки, идет в комплекте с новым штифтом. При снятии старой сделайте метку на валике, дабы новую поставить в том же направлении установочной метки.
При разборе лучше сразу заменить и сальник 90099-14090 (колечко)
Когда снимите трамблер - проверьте на плавность вращения, может втулку затянуло. Так же нужно проверить плавность хода маслянного насоса, который внизу установлен, и заливайте на зиму нормальное масло
Распредвал скорее всего менять

YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Народ, подскажите пожалуйста что может быть?
Дело было так liteace 89 год двигатель 3y карбюратор ГБО, машина стояла две недели во дворе никто не трогал, мороз стоял 25-30 градусов минус, завелась нормально все работет прогрел ее, проехал примерно километров 10. Трогаюсь на светофоре резко толчки (двигатель затроило) и из глушителя выстрелы заглохла. Танцы с бубном посреди дороги ничего не дали оттянули в гараж, опять обычные процедуры она вроде схватывает и тутже глохнет и еще выстрелит в глушитель, ну думаю чтото в трамблере, снял разобрал поменял комутатор, конденсатор новый лежал в запасе с пучком проводов и крышку с бегунком, выставляю ВМТ метки на вале трамблера заводить опять схватит и начинает стрелять и глохнет практически сразу же.

Выматерил всех вокруг советников сам нервы себе потрепал, в итгое подумал может чего с карбюратормом или клапаном который с ГБО шел может бензин неровно поступает или не хватает , все нормально. Выкрутил свечу 1 цилиндра по искре заметил положение трамблера выставил ВМТ заводить тоже самое, но вдруг заметил снимаю крышку а бегунок уже в другом положении тоесть опять все зажигание сбито, мысль одна провернуло как то вал трамблера или внутри зубцев, нет вообщем уже все скоро психом стану первая машина которую завести немогу. Подскажите пожалуйста что это всетаки может быть куда лезть начинать а тоя так скоро и всю машину разберу.

Клуб Toyota CARINA ED|CORONA EXIV/CELICA

Александр Матросов

Александр Матросов запись закреплена

Мужики, может кто сталкивался! ED, 3s-ge трамблер, в сырую погоду, или если левой стороной (где трамблер стоит) по луже проедешься, искра пропадает полностью, как будто ее никогда не было! Центральный провод замотал с обеих сторон, чтоб проверить, не помогло! Куда может влага попадать? Что менять? И ещё вопрос, внизу трамблера, под 4 проводами, есть какие то два отверстия, на них одеты резиновые колпачки тоже с отверстиями, могут ли они быть виновниками? Заранее благодарю кто ответит


dhagger


Еще вопрос. На катушке есть плюс и минус. Голубой подается на минус катушки? потому что на плюс стоит зеленый с замка зажигания, так получается? и белый с черным на плюс или минус? Если не сложно можно нарисовать?


руслан




Хранитель К11

Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.


dhagger


Спасибо огромное! все получилось, а т о когда машину купил, предыдущий хозяин с проводами все напутал и она не заводилась. Сейчас все в порядке.


руслан




Хранитель К11

Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.


dhagger



Реклама партнёров


skalld




.

Привет!
Можете и мне помочь.

У меня микра к11 1литр 16 клапанов 1994г.в.
встала необходимость в трамблёре.

Купил трамблёр на разборе (других не нашел) от микры 1литр 16клапанов 1998г.в.
крепление подходит на родное место встаёт без переделок, НО у моего трамблёра контакты 5 и 2 а тут 7 в ряд.

Как его подключить к своим 5 и 2 если на купленном нет фишки с отрезанными проводами?

я нашел цоколевки 7-пинового разъема трамблера:

1. + питания катушки (от зажигания)
2. Контроль силового транзистора
3. управление транзистором
4. Масса
5. Импульсы датчика
6. + питания датчика (от зажигания)
7. Масса датчика

Счет идет от радиатора ОЖ.
но это от Альмеры 1998 г.в.
хотя по фото трамлёр похож


руслан




Хранитель К11

У меня микра к11 1литр 16 клапанов 1994г.в.
встала необходимость в трамблёре.

Купил трамблёр на разборе (других не нашел) от микры 1литр 16клапанов 1998г.в.
крепление подходит на родное место встаёт без переделок, НО у моего трамблёра контакты 5 и 2 а тут 7 в ряд.

Как его подключить к своим 5 и 2 если на купленном нет фишки с отрезанными проводами?

я нашел цоколевки 7-пинового разъема трамблера:

1. + питания катушки (от зажигания)
2. Контроль силового транзистора
3. управление транзистором
4. Масса
5. Импульсы датчика
6. + питания датчика (от зажигания)
7. Масса датчика

Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.


skalld

Читайте также: