Расположение колец на поршне москвич 412

Обновлено: 04.07.2024

Как по мне, так английский перевод канала представленный в перебивке не верен. Лучше будет: hasn't been crushed or not crashed or not titled. И аналогично: hasn't been repainted or not repainted. И как по мне так не самая лучшая идея использовать стальную щётку на шурике по алюминиевой голове. С уважением и удачи! У моего соседа с поршневым кольцом на 412 до сих пор проблем еще не было ;)

Периодические проблемы с поршневым кольцом совсем достали! Блин почему он у меня всегда вылазит. Бесит.

Установка замков 100 % неправильноя ни одного замка на право стороне поршня не должно быть если гледеть спереди на поршень разберись где износ на гильзе а где появляется зазор когда поршень идёт в низ он прижимается к левой стороне Ас правой получается зазор а теперь подумай что будет если хоть один стык будет на зазоре сколько хрени пишут в комментарии как бутьто по40 лет движки собирают

Лучше что-то конкретное по поршневому кольцу на москвич посоветовал бы Ж)) Когда я жил в деревне я пользовался бензопилой дружба 4 и когда заканчивался бензин мощность увеличевалась

Мне друг сказал с поршневым кольцом на москвич пока все нормально. Поясните пожалуйста! Немогу понять как так в аллюминие должен палец ходить а в шатуне где втулка специально стоит недолжен палец ходить. У меня компрессор СО 7 А вот я немогу понять как правильно что бы палец ходил в шатуне или в поршне? Если в шатуне то все в голове укладывается- есть втулочка которая и предназначена для врашения сопряжения палец-втулка. А если в поршне должен палец ходить так немогу понять ведь там сам аллюминий. Оно же разбиваться будет? Можете мне поподробнее пояснить пожалуйста! Заранее благодарен.

У меня два саратовских Москвича. Один середины 90 ых,такси- и он как не странно целый и без признаков чумы. А другой уже 2008 года выпуска,белого цвета, с надписями и эмблемой АЗЛК в виде тамповки. И на нём к сожалению уже есть признаки чумы на крыльях-(. А вот все Вазы восьмёрки и девятки уже давно рассыпались.

Редкие геморрои с поршневым кольцом не особо напрягают )) Владею с 2013.Первое авто.Ничего не сломалось за это время,не затерлось в салоне.Пробег 60 тыс.Менял только расходники.Сборка Чехия,довольно мягкая на ходу.Из минусов-дорожный просвет и шум от зимней резины.В остальном надежная машинка на каждый день.Кто задумывается для покупки-рекомендую!

У друга с поршневым кольцом на 412 до сих пор проблем еще не было Ж)) Все вполне понятно, а я голову ломаю как их раздвинуть, полезное видео! Владислав у меня двигатель АBК 2.0Е допустим я снял промвал поменял сальник и теперь собираю обратно и тут проблема как мне точно вставить трамблер в зуб промвала для меня это очень непонятно! Да можно забить на промвал имея ввиду метку и выставить трамблер как угодно ну хочется чтобы было по меткам! спасибо за ранее!


Неделю назад, в воскресение вместе с JFMurphy сгоняли на авторынок за поршневой группой на 1,5л. с нами там приключилась интересная история. когда приехали на рынок, уже знали куда и к кому идти, была уверенность, что запчасти будут нормальные и "кидать" особо не захотят. Но, подойдя к нужному контейнеру и попросив поршневую, началось что-то невообразимое, а именно: продавец достал коробку, открыл ее и начал доставать из комплекта (гильзы-поршни-пальцы) по одному поршню и откладывать их. Нам это особо не понравилось, когда мы спросили его "А что же это вы делаете?", нам ответили "Все поршни одинаковые, чего с ними станется", доставая из подозрительного пакетика с надписью "спасибо за покупку" какие-то левые поршни и всовывая их обратно в гильзы. Поставив "свежесобранный" комплект нам на прилавок начал показывать, что вот, все в комплекте. Но москвичисты-то не лыком шиты! Мы начали "дербанить" комплект по составляющим, и тут выяснилось, что 3 поршня с нормальной маркировкой, а один совсем левый, непонятно из чего сделанный. Мы сразу предъявили, что "чувак, косяк вышел, так не пойдет". Мало того, поршни еще и люфтили в гильзах довольно сильно… Дяденька был довольно адекватный и пошел узнавать у своих "конкурентов" на рынке нет ли у кого комплекта поршней, и принес упакованные в пожелтевшую бумагу новенькие поршни. Пока он искал поршни, мы прошлись глазами и руками по гильзам, и заметили, что на одной из гильз есть хорошая такая царапина, как раз в том месте, где поршень активно двигается во время работы. Показали ему, он гильзу сразу же поменял на гильзу той же маркировки(зеленой). Тут мы решили проверить люфт поршней в гильзах — заходят плотнячком и не люфтят, это хорошо) укомплектовали все обратно в коробку, и, пока я это все делал, выронил упаковочку со стопорными колечками. Ладно хоть JFMurphy заметил это и без палева положил их в один из поршней, которые я активно засовывал в коробку, за что ему огромнейшее спасибо! когда мы уже уходили, настроение дяди, который нам все это продавал, изменилось, и он начал просить нас, чтобы мы собрали все аккуратно и тщательно(видимо, чтобы не пропадали хорошие запчасти) на что я ему ответил: "видели бы вы мою головку блока :D", — о ней, кстати, очень скоро, но ничего необычного не ждите xD все просто сделано качественно, но не мной, а станком.
Вот так вот, ребята, надо очень тщательно проверять ЧТО Вы покупаете, иначе можно остаться лохом.

Приехав в гаражик, распаковали коробочку и начали устанавливать гильзы, одев на каждую по 2 медных колечка, чтобы выпирали над плоскостью блока все одинаково. Это было проверено, когда все поставили. По показаниям "штангена" около 5 соток, что является нормой) первая вошла довольно туго, вторая и третья — "со свистом", четвертая, как и должна, под своим весом утопилась плавненько)

Как по мне, так английский перевод канала представленный в перебивке не верен. Лучше будет: hasn't been crushed or not crashed or not titled. И аналогично: hasn't been repainted or not repainted. И как по мне так не самая лучшая идея использовать стальную щётку на шурике по алюминиевой голове. С уважением и удачи! У моего соседа с поршневым кольцом на москвиче до сих пор проблем еще не было ;)

Периодические проблемы с поршневым кольцом совсем достали! Блин почему он у меня всегда вылазит. Бесит.

Установка замков 100 % неправильноя ни одного замка на право стороне поршня не должно быть если гледеть спереди на поршень разберись где износ на гильзе а где появляется зазор когда поршень идёт в низ он прижимается к левой стороне Ас правой получается зазор а теперь подумай что будет если хоть один стык будет на зазоре сколько хрени пишут в комментарии как бутьто по40 лет движки собирают

Лучше что-то конкретное по поршневому кольцу на 412 посоветовал бы Ж)) Когда я жил в деревне я пользовался бензопилой дружба 4 и когда заканчивался бензин мощность увеличевалась

Мне друг сказал с поршневым кольцом на москвиче 412 пока все нормально. Поясните пожалуйста! Немогу понять как так в аллюминие должен палец ходить а в шатуне где втулка специально стоит недолжен палец ходить. У меня компрессор СО 7 А вот я немогу понять как правильно что бы палец ходил в шатуне или в поршне? Если в шатуне то все в голове укладывается- есть втулочка которая и предназначена для врашения сопряжения палец-втулка. А если в поршне должен палец ходить так немогу понять ведь там сам аллюминий. Оно же разбиваться будет? Можете мне поподробнее пояснить пожалуйста! Заранее благодарен.

У меня два саратовских Москвича. Один середины 90 ых,такси- и он как не странно целый и без признаков чумы. А другой уже 2008 года выпуска,белого цвета, с надписями и эмблемой АЗЛК в виде тамповки. И на нём к сожалению уже есть признаки чумы на крыльях-(. А вот все Вазы восьмёрки и девятки уже давно рассыпались.

Редкие геморрои с поршневым кольцом не особо напрягают )) Владею с 2013.Первое авто.Ничего не сломалось за это время,не затерлось в салоне.Пробег 60 тыс.Менял только расходники.Сборка Чехия,довольно мягкая на ходу.Из минусов-дорожный просвет и шум от зимней резины.В остальном надежная машинка на каждый день.Кто задумывается для покупки-рекомендую!

У друга с поршневым кольцом на 412 до сих пор проблем еще не было Ж)) Все вполне понятно, а я голову ломаю как их раздвинуть, полезное видео! Владислав у меня двигатель АBК 2.0Е допустим я снял промвал поменял сальник и теперь собираю обратно и тут проблема как мне точно вставить трамблер в зуб промвала для меня это очень непонятно! Да можно забить на промвал имея ввиду метку и выставить трамблер как угодно ну хочется чтобы было по меткам! спасибо за ранее!

Какие комплектующие понадобятся

Начнем с того, что имеется смысл увеличить объем двигателя до 1.8, так как разница в цилиндро-поршневых комплектах между 1.5 и 1.8 не велика, только потребуется найти б/у коленвал с двигателя 3318. Даже если все комплектующие будут стандартные, то мощность двигателя уже возрастет до 90 л.с.

Блок цилиндров

Так как мы решили устанавливать поршневую группу объемом 1.8 литра, где диаметр поршня составляет 88 мм, то нам идеально подходят поршневые кольца с автомобилей Renault 25 -2.7 V6, с каталожным номером 800003841000 фирмы КС. Установка таких колец даст возможность держать большую степень сжатия, а так же значительно увеличит ресурс мотора.

Успокоитель цепи ставим от BMW, его оригинальный номер 113112532236, стоит он недорого, зато, в отличие от нового кооперативного, не развалится.

Коренные вкладыши, согласно ремонтному размеру подходят один в один с заводскими от автомобиля Nissan Terrano 2.0, с номером MS -1183GP.

Болт для слива масла можно установить от Mitsubishi с номером MB 569390, который отличается надежным материалом изготовления, а так же удобством при откручивании, так как он не под квадратный ключ, а под гаечный.

Сальники коленчатого вала так же ставим от иномарок: передний подходит от Peugeot 504 (040.363), а задний от Mazda 626 2.0 (15036500).

Остальные детали, которые касаются блока цилиндров, мы устанавливаем стандартные. Благодаря установке иностранных вышеперечисленных комплектующих, значительно повысится надежности двигателя, устранится частая течь масла из-под сальников, а так же поднимется стойкость к повышенной степени сжатия.


Головка блока цилиндров

Вместо стандартных направляющих клапанов приобретаем от автомобиля Alfa Romeo 75 с номером G3110 и G3114, они замечательно подходят под стандартные клапана. Касательно клапанов: их можно оставить стандартными, только фирмы AMP. Нужную жесткость открытия и закрытия клапана нам обеспечат пружины от BMW с номером 11341403709, тогда тяжелые стандартные клапана не будут провисать. Направляющие втулки следует проточить немного под сальники от автомобиля ВАЗ 2108. После можно собирать ГБЦ, только нужно учесть, что для выставления распределительного вала в правильном положении, теперь потребуется разрезная шестерня.


Система охлаждения, электрика и система питания

По системе питания: для обеспечения нужного количества топливно- воздушной смеси нужен карбюратор Solex с диффузорами 28х28. Бензонасос следует поставить электрический, чтобы не было топливного голодания. Воздушный фильтр подходит от Fiat 124(LX 158).

Старый генератор на 40А для современных потребности слишком мал, поэтому его можно заменить с минимальными переделками на 80 Амперный генератор от ВАЗ 2112, и с него же установить приводной ремень. Система зажигания должна быть исключительно бесконтактная. Взамен катушки зажигания и коммутатора от ВАЗ 2108, мы приобретаем его аналоги фирмы Bosch, качество которых на порядок выше, чем отечественные. Высоковольтные провода исключительно фирмы Tesla, а свечи зажигания NGK с нужным калильным числом.


Сборка мотора

После того, как ГБЦ полностью укомплектовали и отшлифовали, приступаем к монтажу головки к блоку. Это следует сделать после того, ка блок цилиндров будет полностью собран. Все детали цилиндро-поршневой группы, а так же масляный насос следует промазать маслом, что бы при запуске двигателя, пока не наберется нужное давление в масляной системе, не было излишней силы трения.

Выставляем поршень первого цилиндра в ВМТ и ставим ГБЦ. Затяжку следует проводить только при помощи динамометра в нужном порядке и с нужным моментом. После затяжки нужно провернуть коленчатый вал несколько раз, что бы убедиться в правильной согласованной работе всех деталей. После этого собираем остальные детали. Все прокладки следует садить на герметик фирмы Victor Reinz. Рекомендуется соблюдать моменты затяжек там, где это необходимо.

Читайте также: