Рав 4 или вольво хс40 что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Конкуренты Volvo XC40

Цены на самый маленький кроссовер Jaguar начинаются от 2,63 миллиона рублей. За эту сумму предлагается автомобиль с 200-сильным бензиновым двигателем и полным приводом. Бензиновые варианты мощностью 249 и 300 сил стоят от 2,8 и 3,5 миллиона рублей соответственно, а 150-, 180-, и 240-сильные дизели оцениваются минимум в 2,66, 2,76 и 3,5 миллиона рублей соответственно. Самый дорогой автомобиль обойдется в почти в 4,1 миллиона рублей.

Новый Эвок предлагается со 150- и 180-сильными дизельными моторами — такие машины стоят от 2,9 и 3 миллионов рублей. Бензиновые кроссоверы, оснащенные агрегатами мощностью 200, 249 и 300 сил, можно купить минимум за 2,9, 3,1 и 3,8 миллиона рублей. Самый дорогой Эвок (даже без учета опций) стоит 4,7 миллиона рублей.

Еще один немецкий конкурент Volvo — Mercedes GLA — тоже не богат мощными модификациями. Как и у Лексуса, у него в линейке есть только два варианта: переднеприводный 156-сильный и полноприводный 211-сильный. Первый стоит от 2,3 миллиона рублей, а второй — 2,5 миллиона. Скоро GLA сменит поколение.

Теперь самое время подсчитать, сколько в сумме потратит на свой автомобиль владелец Volvo XC40 за первый год эксплуатации? По традиции мы считаем расходы для москвича старше 22 лет со стажем вождения больше трех лет, который в среднем проезжает за год 20 тысяч километров. Страховка — средняя по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше. Для расчета мы взяли именно дизельную модификацию, как наиболее нам приглянувшуюся.

Расходы владельца Volvo XC40 D4 в первый год эксплуатации

Правда, с расходом все не так радужно, как нам обещают рекламные проспекты. Так, толкаясь в пробках на 150‑сильном BMW X2, мы в среднем сожгли 9,2 литра солярки на сотню. Согласитесь, довольно далеко от заявленных 5,9 л/100 км в городе. Но это еще что! У 190‑сильного Volvo XC40 в тех же условиях расход оказался еще выше — почти 12 литров. И это не мы такие уникальные: судя по статистике, за последние три сотни километров средний расход топлива у этого кроссовера не опускался ниже 10 литров на сотню. Хотя в ТТХ обещаны максимум 5,7 л/100 км.

Впрочем,что-то рано я стал занудствовать. Давайте обо всем по порядку.

BMW X2

Диагональ экрана медиацентра — всего 6,5 дюймов. Да и функционал не впечатляет. Ступица руля частично перекрывает экран бортового компьютера.

Сидеть сзади, на удивление, вполне комфортно.

Приземистый кузов смотрится очень стильно.

Volvo XC40

Volvo предлагает множество вариантов оформления экстерьера — в том числе с двухцветной окраской кузова.

Виртуальная приборная панель — на зависть конкурентам. Медиацентр Sensus с 9-дюймовым экраном — как на флагманских моделях Volvo. Он также отвечает за работу климатической системы.

BMW X2 против Volvo XC40. Выбираем кроссовер полагаясь на разум и чувства

BMW X2BMW X2 против Volvo XC40. Выбираем кроссовер полагаясь на разум и чувства

Вождение

Чтобы получить удовольствие, нужно приложить усилие, а попав в колею — не зевать.

Volvo XC40: деcять мнений журналистов Авторевю и приглашенных авторов


А если включить Dynamic? О, вообще огонь! Но уже слишком жестко. Можно ли взбодрить только силовой агрегат, а опционные электронноуправляемые амортизаторы Four-C (70 тысяч рублей) оставить в Комфорте — в котором плавность хода действительно хороша? Увы, нельзя.


Я за вольво, если по деньгам тянете. Комфорт внутри на уровень выше. Рулится на уровень лучше (сравниваю только с предыдущим равом, про новый не скажу, только сидел в нем, но еще не ездил).

Мне кажется эти машинки даже сравнивать нельзя. Volvo много лучше, да и японским качеством в тойоте уже не пахнет.

Мне кажется эти машинки даже сравнивать нельзя. Volvo много лучше, да и японским качеством в тойоте уже не пахнет.

Стоимость запчастей у Вольво космическая. Каждый раз что-то меняя будешь тихо икать от ценового абсурда.

Пруфы есть? Или только пустословие? Сомневаюсь что вы вообще сидели за рулем Вольво, разве что пятнадцатилетней давности.

Да, достаточно дорогие. Если берете на гарантию (и наверное, еще и с Каско), то париться об этом особенно не нужно. Плюс вольво достаточно надежны, чтобы не париться и после гарантии еще пару лет. Если берете на больший срок, то там да, уже можно задумываться.

Знакомому два года назад официалы насчитали замену лобового на ХС-70 80 000 рублей. По запчастям сходи на exist

Если автомобиль новый, то он гарантийный. На "Вольво" ТО через 15 тыс., на "Тоёте" через 10 тыс. Ну а если сесть в салон, то "Тоёта" просто какашка.

Была с 30,два xc 90,s 80, на всех машинах до 100000тыс пробег,сейчас xc 70 и xc 60 вы про какие запчасти. то 40000 на xc 90 стоимость масел и т.д. 8000,работа в мусе 6000 рублей,то через 20000,на тойоте было каждые 10000 меньше 12000руб. не было.

У меня XC 70 2008 года, и я бы не сказал что цена за оригинальные детали космическая, с учетом того, что кроме фильтров я ничего не менял, за все года ничего не поломалось.

Есть плюсы и есть минусы. Плюсы - еще более драйверская машина, чем Вольво (про Тойоту молчу). Но по надежности именно Q5 - не самая лучшая машина от Ауди. Если берете обычно машину на гарантию плюс чуть-чуть, то тоже можно не париться. Ну и алюминиевая подвеска - к сожалению, многие не понимают, что жарить на такой по плохому асфальту нельзя, и одинаково быстро ходят на хорошем и плохом асфальте. Ремонт подвески встанет в копеечку. Если ездить аккуратно, проблема не будет так сильно и часто проявляться.

Перед тем как взять Audi, обязательно посмотрите профильный форум, и посчитайте, тянете ли. Для кого-то 100 тысяч рублей на подвеску раз в год-два расходник, плата за комфорт и удобство. А кто-то после этого, не разобравшись в причинах, руигает все и вся. Причина простая - наши 2 извечные проблемы.

Читайте также: