Разбор спидометра акцент тагаз

Обновлено: 02.07.2024

Жужжит трос спидометра.

Подскажите что может быть, как машина холодная-жужжит, потом проедешь немного, как прогреется-перестает? Я уже и трос новый поставил, чет не помогло

Это болезнь, особенно на морозе! Забей! А вообще он прокручивается в месте крепления к передней панели. Нужно смазать внутри, но чтобы место стыковки было сухое. И поплотнее его прижать!

Подскажите что может быть, как машина холодная-жужжит, потом проедешь немного, как прогреется-перестает? Я уже и трос новый поставил, чет не помогло

К сожалению давольно распространённая проблемма. Неприятный звук издаёт не тросик смидометра, а сам спидометр. Точнее датчик скорости, выполненный одним агригатом с прибором-указателем скорости. Увы, но починить можно только заменой спидометра.

Трос необходимо установить так, чтобы радиус изгиба троса был не менее 150 мм.

Если трос неправильно расположен и ненадежно подсоединен, показания спидометра могут быть некорректными и при вращении троса может появиться посторонний шум.

Видео про "Замена троса привода спидометра" для Hyundai Accent

Снятие фиксатора троса спидометра хендай акцент Хендай акцент прыгает стрелка спидометра,решение.

На автомобили данных моделей устанавливаются два типа механического привода спидометра. На автомобилях до 1987 г. вып. используется обычный тросиковый привод, который состоит из спирально нарезанной шестерни, приводимой в движение непосредственно от дифференциала. Шестерня дистанционно передает вращение на спидометр посредством вращения гибкого внутреннего вала тросика.

Неправильные, нестабильные показания спидометра, такие как падение или прыгание стрелки, которые не поддаются исправлению путем замены приводного тросика спидометра, могут являться следствием износа шестерни; детальное описание процедуры снятия и установки на место шестерни приведено в следующем подразделе.

Автомобили после 1987 г. вып. оснащены электронным датчиком вместо шестерни. В данной системе производится измерение скорости вращения главной передачи трансмиссии, результаты которого преобразуются в электрический сигнал, посылаемый потом к модулю спидометра на приборном щитке. Сигнал также применяется как один из входных сигналов электронного управляющего устройства системы управления двигателем (и там, где имеется - электронного управляющего устройства темпостата, путевого компьютера и электронного управляющего устройства антипробуксовочной системы.

собственно ситуация такая, еду я на акценте, никому не мешаю, никого не трогаю, переключаю с 2й на 3ю, и тут бах какой то звук и стрелка спидометра дошла до 200 км/час, сначала думаю ни фига у меня акцент едет, потом отдублился что это какой то глюк. Потом такая ситуация стала повторяться, причем только во время разгона. Мож кто знает че это? и скок примерно стоит ремонт?

У Тебя механический спидометр. на акценты где то читал многие жаловались что стрелка спидометра дергается. поищи по форумам, профильным.

пролез по форумам. от троса на датчик скорости. сам датчик- в комбинации приборов. моё ИМХО- кранты датчику. потому что если б клинило трос- стрелка б не прыгала до 200 а падала б на ноль и поднималась к настоящей скорости (ну +10-20 км)

Женщины любят когда их сравнивают с кошками.

Вот назовешь ее кошечкой и она сразу же представляет себя гордой, изящной, независимой хищницей.
Странно, а почему не примитивной, волосатой, ссущей по углам истеричкой?

а откуда там датчик? по моему там все механически только. т.е. тросик входит в приборку и там такой типа маленький маховичок крутится (ну или как правильно сказать)
у меня фотка токо такая есть.

Женщины любят когда их сравнивают с кошками.

Вот назовешь ее кошечкой и она сразу же представляет себя гордой, изящной, независимой хищницей.
Странно, а почему не примитивной, волосатой, ссущей по углам истеричкой?

Трижды герой флейма

да это датчик скорости глючит он в коробку вкручен

Боишься - не делай
Делаешь - не бойся ©

Кавалер ордена флейма

У меня тоже самое из-за мороза. Тебе надо снять приборку и силиконом пролить тросик спидометра — будет все ок. Ну или прогреть салон градусов до 25.

Агцент в этом плане от моей копейки далеко не ушел - голимый тросик в котором смазка замерзает зимой и стрелка прыхает от 0 до 200 - это норма для таких машин - учитесь определять скорость на глаз как раньше - ну или куцпите себе гпс если вы такие модные

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

Дважды герой флейма

нету там датчика. там шестеренка и тросик спидометра!

Это называется редуктор привода спидометра. Со времён переделки зубила под десятошную приборку выучил. На самом деле, удивительно правда, почему модернизация какцента не проникла в столь важное для каждого чоткого пацана устройство, как спидометр.
Автор, лови момент, у тебя есть уникальная возможность снять и выложить на ютюбе видео "мгновенный разгон акцента до 200км/ч".

Дважды герой флейма

нету там датчика. там шестеренка и тросик спидометра!

там геркон стоит(в самой приборке), заменить и всё ок будет
иначе откуда любому бк(который "только колодка диагностики") брать скорость?

Опубликованное фото

Изменено: Atiptaxx, 30.01.2012 - 09:15

собственно ситуация такая, еду я на акценте, никому не мешаю, никого не трогаю, переключаю с 2й на 3ю, и тут бах какой то звук и стрелка спидометра дошла до 200 км/час, сначала думаю ни фига у меня акцент едет, потом отдублился что это какой то глюк. Потом такая ситуация стала повторяться, причем только во время разгона. Мож кто знает че это? и скок примерно стоит ремонт?


Ремонт стоит 1000р, после нескольких месяцев таких деррганий он помрет и будет издавать мерзкие звуки в салоне, лечистя только заменой троса.

Да бы не плодить тему , тоже пожалуюсь на спидометр он не как у ТС прыгает, он с осенних заморозков пока машина не прогреется, при движении издает противные визжащие звуки такое впечатление как кто то рашпилевым напильником херрррачит изнутри. Метров 200-500 проедешь, останавливаешься потом трогаешься опа и ничего как не бывало как я думаю это смазка в тросике задубевает а потом при движении раздубевает и все ок, это как то лечится или только новый тросик
Пы.Сы. цифорки общего пробега и суточного так прикольно скачут когда он визжит, но визжит он так противно

А я еду ,а я еду, за деньгами , за туманом едут только дураки

Жили-были ОХ и АХ, все им было ПОХ и НАХ

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

Кавалер ордена флейма

кароче это болезнь у них. Поезлию так пока, после зимы собираюсь делать все косяки на машине одним разом, тогда и сделаю)

Снятие приборной панели на Хендай Акцент

Многие автомобилисты сталкивались с тем что приходилось снимать панель приборов. Но не каждый может это сделать самостоятельно. Этот процесс довольно трудоемкий и сложный, и занимает достаточное количество времени, вплоть до нескольких часов, или целый день. Снять панель на Hyundai Accent потребуется нервы инструментарий, а также массу времени, поэтому если не уверены, то необходимо обратиться с этим вопросом в автосервис.

Видео

Видеоматериал подробно расскажет, как снять панель приборов на Hyundai Accent, а также поведает о всех тонкостях и нюансах проводимого процесса, даст необходимые рекомендации

Процесс снятия

Прежде чем приступить непосредственно к процессу снятие Центральной панели Hyundai Accent, стоит определить причины, по которым потребуется непосредственного проведения процесса:

  • Первое, пожалуй, единственная Основной причиной является замена радиатора печки, конечно некоторые автомобилисты умудряются провести процесс без снятия панели, Но это достаточно проблематично, Поэтому придётся снимать всё-таки панель.
  • Второй причиной может стать неисправность проводки при которой потребуется снятие панели.
  • Третьей причиной может стать нарушение конструктивных элементов кузова и, и других конструктивных элементов под панелью.

Пожалуй, три основных причины рассмотрены, поэтому можно приступить непосредственно к процессу рассмотрения поэтапного снятия панели приборов:

Для начала стоит понимать, что необходимо обзавестись инструментов, так для снятия панели приборов автомобилисту потребуется ключи на 12, 14, 17, головки на 10 и 12, вороток, удлинитель, набор разных отвёрток, пассатижи.

И так собрались с мыслями запаслись времени в инструментальном и приступаем непосредственно к процессу:

Для проведения сборки, необходимо выполнить все операции в обратном порядке.

Вывод

Как видно демонтаж панели приборов на Hyundai Accent занимает достаточно времени и сил. Этот процесс трудоемкий и сложный, занимает очень много времени если вы проводите его в первый раз. Напоминаем, если прочитал эту статью, вы не поняли, как снимать панель приборов, то необходимо обратиться в специализированный автосервис, который поможет вам провести все операции.

Читайте также: