Редуктор понижающий обороты для двигателя лифан

Обновлено: 02.07.2024

Редуктор понижающий обороты с автоматическим сцеплением на двигатель мощностью до 18 л.с. Его можно установить .

В данном видео речь пойдет о китайском двигателе Lifan, на который мы будем устанавливать цепной редуктор с .

Установка редуктора центробежного сцепления на Lifan 188F (GX390) и аналогичные четырехтактные двигатели. Часть 1 .

В этом видео мы покажем, как быстро поставить редуктор на двигатель Lifan. Это применимо ко всем двигателям и .

Достоинства и недостатки автоматического сцепления на вездеходной технике. Соответствующая статья тут: .

Ну вот редуктор установлен дальше это уже по желанию меняется выхлопная и делается без центробежного регулятора .

Сборка и нюансы при работе понижающего редуктора с автоматическим сцеплением на двигателе Lifan и Sharmax, .

Основные моменты установки редуктора на двигатель. Тест на включение автоматического сцепления. Редуктор: .

Двигатель Кентавр ДВС-200Б1X - fajno.in.ua/p59154982-dvigatel-ponizhayuschim-reduktorom.html. Двигатель Кентавр .

В этом обзоре покажу какая должна быть комплектация редуктора и что у него внутри. Планирую использовать его для .

Замена дисков сцепления редуктора двигателя Engine Lifan 1889FD-R.Отказ по гарантии. Некоторые тонкости ремонта.

В этом видео я вам покажу как доработать автоматический редуктор на мото буксировщик. Если у вас греется редуктор и .

Вскрытие автомат редуктор двигателя Lifan (168)170FR. Советы по эксплуатации. Сервис в Саратове: Акватика, .

Центробежное сцепление звездочка 12 зубов на вал 20 мм под цепь 428 шаг. Механизм находится на подшипниках.

Подробное описание об установки двигателя Lifan LF 168 F2 на мотокультиватор КРОТ. Продолжение в ролике .

В этом видео сравним два китайских двигателя на 15 л.с., которые могут устанавливаться на мотоблоки, минитрактора, .

В процессе эксплуатации двигатель Lifan и аналогичные ему китайские двигатели, могут работать неправильно! Может .

По мере эксплуатации редуктора 2:1 с центробежным сцеплением, начал замечать, что момент сцепления наступает все .

Все эти виды моторов, имеют идентичную конструкцию и отличаются некоторыми деталями от движка генератора, по этой .

Установка электростартера и катушки освещения на двигатель LIFAN 190 комплекты катушек освещения на Lifan 168F-2, .

Двигатель 16л.с с редуктором и многодисковым автоматическим сцеплением. Отличается высокой тягой, за счет снижения .

Здравствуйте,Александр.Движок получил,всё хорошо,спасибо,отличная работа!С уважением Анатолий.

sabora
Здравствуйте, Сергей.
Про установку мотора 168F-2L на "Урал" подсказать не могу.. С подобной техникой не сталкивался..
Обороты выходного вала редуктора мотора - максимум 1800 об/мин., диаметр вала - 25mm.
2х-ручьевые шкивы идут с посадочным 18mm (на мотор 160F для м-к Крот), остальные шкивы 3х-ручьевые:

Порядок приобретения в ЛС.
С уважением Александр.

АнатолийУхта
Здравствуйте, Анатолий.
Отлично! Рад был помочь. Удачной эксплуатации.
С уважением Александр.


N.Al-dr , Здравствуйте Александр!Меня заинтересовало Вашепредложение по двс лифан очень даже привлекательно , не только по цене но и поместопредложению я из н тагила Меня интересуют двсlifan 190 f-d b188f-d на моем мт стоял движок иж 49 51 г в проработал чесно 15 лет Хочу поменять его на лифан Если Вас не затруднит ответьте на пару вопросов Есть ли модификации указанных движков спонижающим редуктором . если нет то можно поставить понижающий редуктор например лифан 182 f ? Pfhfytt ,заранее благодарен ! трак

Уважаемый Александр.
1 коленчатый вал для мотора 182F цена.
2 На Вашем фото 3 ручейковый шкив с одинаковыми ручьями. На нева ручьи разного диаметра..

Скоро в гости к нам придет
Развеселый Новый Год!
И подарков целый воз
Приготовил Дед Мороз!

НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ.
(цены актуальны при заказе моторов в декабре-январе)

Предложение на 24.12.2013г.

  • Двигатель LIFAN 152F (2.5л.с / 1.8кВт) - 3400р.
  • Двигатель LIFAN 160F (4.0л.с / 2.9кВт) - 3700р.
  • Двигатель LIFAN 168F (5.5л.с / 4.0кВт) - 3700р.
  • Двигатель LIFAN 168F-2 (6.5л.с / 4.8кВт) - 4000р.
  • Двигатель LIFAN 173F (8.0л.с / 5.9кВт) - 7300р.
  • Двигатель LIFAN 177F (9.0л.с / 6,7кВт) - 7600р.
  • Двигатель LIFAN 182F (11.0л.с / 8.1кВт) - 7800р.
  • Двигатель LIFAN 190F (15.0л.с / 11.0кВт) - 9600р.
  • Двигатель LIFAN LF2V78F-А (21.0л.с/15.5кВт) - 25000р.

Двигатели "Lifan" с автоматическим сцеплением

  • Двигатель LIFAN 168F2-RD (6.5л.с / 4.8кВт) - 7900р .
  • Двигатель LIFAN 170F-RD (7.0л.с / 5.2кВт) - 8000р.
  • Двигатель LIFAN 177F-R (9.0л.с / 6.7кВт) - 9700р.
  • Двигатель LIFAN 177F-RD (9.0л.с / 6.7кВт) - 10700р.
  • Двигатель LIFAN 188F-RD (13.0л.с / 9.6кВт) - 11000р.
  • Двигатель LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт) - 12500р.

Двигатели "Lifan" с понижающим редутором 2:1

Двигатели "Lifan" с эл.стартером

  • Двигатель LIFAN 173F-D (8.0л.с / 5.9кВт) - 9000р.
  • Двигатель LIFAN 182F-D (11.0л.с / 8.1кВт) - 10000р.
  • Двигатель LIFAN 190F-D (15.0л.с / 11.0кВт) - 11000р.

Двигатели "Lifan" с вертикальным валом

  • Двигатель LIFAN 1P60FV-C (4л.с / 2.9кВт) - 4500р.
  • Двигатель LIFAN 1P70FV-B (6л.с / 4.4кВт) - 4800р.
  • Шкив 2-х ручейковый (алюминий, d-18mm) для мотора 160F - 250р.
  • Шкив 3-х ручейковый (алюминий, d-18mm) для мотора 160F - 350р.
  • Шкив 3-х ручейковый (алюминий, d-20mm) для моторов 168F/168F-2/170F - 350р.
  • Шкив 3-х ручейковый (алюминий, d-25mm) для моторов 173F/177F/182F/188F/190F - 350р.
  • Площадка-переходник для установки моторов 168F/168F-2 на м-б "Каскад" - 350р.

Запчасти для двигателей в ассортименте, но наличие конкретной детали нужно уточнять.

На "послепраздников" анонсировано поступление узлов сцепления и мощных катушек освещения .

С уважением Александр.

трак , здравствуйте.
Как я понял, Вас интересует мотор 15л.с. с эл.стартером и понижающим редуктором..
Такие двигатели существуют в природе, Lifan их изготавливает.
Увы.. наша организация их не импортирует. Спрос на них ничтожно мал, а минимальная партия 100шт.
У Lifan есть два типа понижающих редукторов на мотор 190F.
Первый тип представляет собой косозубчатый шестеренчатый понижающий редуктор. Устанавливается на моторы с маркировкой xxxF-L. Особенностями редуктора является устройство его картера.. одной из половин является простая крышка с посадочными гнёздами под шестерни\валы.. второй половиной редуктора является специфическая крышка картера мотора.. На обычный мотор такой редуктор не установить.. Во-первых, специфическая крышка, во-вторых, посадочное в шестерни выполнено под шлицевой вал, а не под цилиндрический.
Второй тип понижающего редуктора объединён с муфтой центробежного автоматического сцепления в отдельный узел. Устанавливается на моторы с маркировкой xxxF-R. Основное назначение узла - плавное начало вращения вала за счёт пробуксовки дисков, потом выход мотора на номинальные\максимальные обороты и "полный контакт" дисков без пробуксовки. В начале вращения вторичного вала (при повышении оборотов) диски фередо вращаются с пробуксовкой и подвержены износу.. Если затем предусматривается выход мотора почти на максимальные обороты - то в этом случае, в основном, диски работают "в полный контакт" и износ минимален.
Александр.

Аркадий , здравствуйте.
Коленвалов на 182F в наличии нет.
Предлагаемые 3-х ручьёвый шкивы предназначены для мотоблока "Каскад"
Александр.

ДВИЖОК 43

Купить двигатель Лифан, это как говорится, еще полдела. Для долговременной и бесперебойной работы мотора придется время от времени выполнять еще кое-какие несложные действия. Но оно того стоит, ведь если правильно и своевременно проводить техническое обслуживание двигателя, то можно значительно снизить вероятность возникновения неисправности, сократить расход топлива, продлить срок службы машины, на которую установлен агрегат, и повысить безопасность работы. Производитель для этого предлагает несколько нехитрых правил.

Ⅰ. Регулярно проверять (и по необходимости доливать) смазочное масло. Для нового двигателя нужно сменить смазочное масло после притирки всех узлов и деталей.
Положить двигатель на горизонтальную поверхность, открутить масляную пробку, после чего нужно слить масло. Для заправки новым моторным маслом двигатель необходимо положить горизонтально.
Сливать масло из картера надо только при выключенном двигателе. При замене и заправке масла в двигателе необходимо учитывать нужную емкость, которая указана в инструкции к двигателю. Превышение указанных норм недопустимо и может привести к поломке двигателя.

II. Воздушный фильтр.
Фильтрующий элемент в наших российских условиях легко загрязняется. При загрязненном воздушном фильтре двигатель будет сложнее запустить, расход топлива повышается, при том, что мощность двигателя снижается. Поэтому нужно регулярно следить за состоянием воздушного фильтра двигателя и своевременно менять его. Если же, по какой-то причине на данный момент Вы не можете заменить фильтр на новый, то можно воспользоваться старым дедовским методом и почистить старый фильтр.
Способ очистки: Ослабить винт на крышке воздушного фильтра, демонтировать крышку и извлечь фильтроэлемент. Промыть фильтр в негорючем растворителе, после этого хорошенько просушить его. Перед установкой фильтра на место края фильтра для повышения уплотнения можно смазать. Для этого подойдет чистое моторное масло.
Обратите внимание: 1. Для того чтобы избежать поломки двигателя, при установке фильтроэлемента на место не переворачивать его. 2. Если недостаточно плотно фиксировать крышку фильтроэлемента, вовнутрь будет поступать пыль, что, в свою очередь, будет вызывать ускоренный износ двигателя.

III. Свеча зажигания
Необходимо следить за состоянием свечи зажигания. Своевременно удалять отложения на электродах свечи зажигания и следить не нарушен ли зазор между ними (обычно это 0.6mm~0.8mm). Одновременно проверять не растрескалась ли изоляция свечи зажигания, сварочные крепления бокового электрода свечи.

Следить за состоянием свечи зажигания нужно следующим образом:
1.Открыть колпачок свечи зажигания.
2.Очистить всю грязь вокруг свечи зажигания.
3.Желательно использовать профессиональный ключ для демонтажа свечи зажигания.
4.Внимательно осмотреть свечу зажигания, если изолятор растрескался, свечу необходимо заменить.
5.При необходимости можно отрегулировать зазор между электродами (обычно это 0.6mm~0.8mm)
6.Если край центрального электрода износился, то свечу зажигания нужно заменить.
7.Для удаления нагара с электродов свечи используйте металлическую щетку.
8.Если шайба свечи зажигания износилась или деформировалась, необходимо заменить ее. После установки новой шайбы вкручивать свечу зажигания необходимо сначала вручную, и только затем использовать ключ.

Внимание:
Свеча зажигания должна быть вкручена надежно. Если свеча недокручена, она начинает нагреваться, что, в свою очередь, может привести к повреждению двигателя.
Нельзя использовать свечу зажигания не соответствующую стандарту, указанному в инструкции к двигателю .

Соблюдение и своевременное выполнение этих нехитрых правил поможет Вам надежно и без проблем эксплуатировать двигатель весь полный его срок службы.

ДВИЖОК 43

Очень много вопросов возникает по поводу так называемых катушек освещения. Нам часто приходится отвечать на эти вопросы, и мы решили в данной статье, попытаться разобраться в этом, а так же, рассказать какие бывают катушки у Лифана и как их используют в технике. Перед тем как купить двигатель Лифан, неплохо было бы ознакомиться с информацией приведенной ниже.

Часто при использовании двигателей Lifan в технике и домашнем хозяйстве возникает необходимость подключения различных электроприборов. Многие умельцы пытаются использовать дополнительно установленные генераторы. Но это дорого и не всегда удобно. Приходится придумывать сложные конструкции, приспосабливать системы шкивов и ремней. Что сильно усложняет весь механизм, а главное, теряется надежность всей системы. Отличным выходом из этой ситуации является встроенный в двигатель генератор (маховик с магнитами плюс катушка освещения). Компания Lifan предлагает своим покупателям несколько вариантов подобных генераторов.

Стандартная катушка у Lifan - это катушка на 0,6 Ампер (12В) для стандартного одноцилиндрового мотора и на 3 Ампера (12В) для стандартного двухцилиндрового мотора. Ввиду того, что их мощность слишком мала для подключения сторонних потребителей, такие катушки достаточны только для старта двигателя и его работы.

Если же вы хотите подключить к двигателю дополнительные полезные потребители (например лампы освещения, заряд батареи, приемник, навигатор, и т. д.), то для этих целей необходимо использовать более мощные катушки.

Минимальной по мощности для одноцилиндрового мотора в таком случае будет катушка на 3 Ампера, через нее можно подключить лампу до 40 Вт. Далее, если Вам необходимы более мощные потребители, то катушка будет уже на 5 Ампер или на 7 Ампер. К ним также можно напрямую подключить лампы, например галогеновые, так как ток не слишком велик, и реле-регулятор в данном случае в цепи необязателен. Суммарная мощность подключаемых приборов при использовании катушки на 5 Ампер возрастает до 60 Ватт, катушки на 7 Ампер возрастает уже до 84 Ватт. (Как найти мощность "Р" при известных нам силе тока "I" и напряжении "U" наверняка все хорошо помнят из школьного курса физики. Мы просто находим произведение силы тока и напряжения Р=IхU ). Все вышеперечисленные катушки выдают переменное напряжение (АС). Таким образом, понятно, что лампы и приборы нужно выбирать соответствующие.

Однако в случае, если появляется необходимость заряжать установленный на технике аккумулятор, то на выходе Вам уже потребуется постоянное напряжение (DC). Одних вышеперечисленных катушек будет уже недостаточно. Тогда Вам в электрической цепи дополнительно понадобится установить реле-регулятор (или выпрямитель). Так же как и в случае, если у Вас используются уже более мощные катушки на 18 Ампер либо на 20 Ампер, а их как правило ставят на 188F (13 л.с.) или 190F (15 л.с.) одноцилиндровые моторы, либо двухцилиндровые 2V77 (17л.с.), 2V78 (21л.с.), тогда вам для стабильной работы приборов понадобится дополнительно к катушке, использовать реле-регулятор напряжения. В случае с катушками мощнее 7 Ампер - всегда. Компания Lifan для этого производит, например, вот такое реле-регулятор (18 Ампер), либо вот такое реле-регулятор (20 Ампер) . Однако, подобные мощные катушки и соответствующие маховики (плюс реле-регулятор) как запчасти поставляются в очень ограниченных количествах. Делает это Lifan сознательно. Основной причиной такого положения является то, что клиентские переделки (по типу "сделай сам") не покрываются гарантией завода-изготовителя. На нашем сайте своим клиентам мы предлагаем подобные "прокаченные" двигатели исключительно оригинальной заводской сборки и конструкции. Все они собраны на заводе Lifan, специально по запросам российского потребителя. И на них в полном объеме распространяется вся заводская гарантия.

Редуктор понижающий обороты с автоматическим сцеплением на двигатель мощностью до 18 л.с. Его можно установить .

Достоинства и недостатки автоматического сцепления на вездеходной технике. Соответствующая статья тут: .

В этом видео мы покажем, как быстро поставить редуктор на двигатель Lifan. Это применимо ко всем двигателям и .

Сборка и нюансы при работе понижающего редуктора с автоматическим сцеплением на двигателе Lifan и Sharmax, .

В этом видео я вам покажу как доработать автоматический редуктор на мото буксировщик. Если у вас греется редуктор и .

Понижаем обороты двигателя в два раза при помощи редуктора с автоматическим сцеплением. Основные моменты .

В данном видео речь пойдет о китайском двигателе Lifan, на который мы будем устанавливать цепной редуктор с .

Обзор двигателя LIFAN 190FB-L (190F-L) Бензиновый двигатель 15лс с линейный понижающим редуктором без .

Читайте также: