Регламент то инфинити fx30d

Обновлено: 16.05.2024

Infiniti FX30d

Стрелки на циферблатах теперь белые. Для всего модельного ряда 2012 года борт-компьютер русифицирован.

Стрелки на циферблатах теперь белые. Для всего модельного ряда 2012 года борт-компьютер русифицирован.

Стрелки на циферблатах теперь белые. Для всего модельного ряда 2012 года борт-компьютер русифицирован.

Дизельный FX подойдет тем, кто много ездит и равнодушен к очень уж быстрым разгонам. Но будут ли покупать машину в России? Это зависит от маркетологов, чья задача — создать соответствующий имидж. Цены для этого класса не заоблачные — от 2 590 000 до 2 954 000 руб. Главное, чтобы вседорожник выдержал конкуренцию с немцами. Ведь и у нас они вовсю продают дизельные авто. Пример заразил японцев. Но им, как и в Европе, придется догонять, а это всегда нелегко.

ВЗГЛЯД НА БУДУЩЕЕ



Всем привет!
Решил написать отзыв о данной машине и если не пропадет желание
описывать нюансы эксплуатации. Может кому поможет в выборе. Так как сам искал
отзывы о машине и нечего дельного не нашел. И так.
28.12.12 забрал новенький белоснежный FX 3.0d Элиганс+navi из Инфинити на Таганке.
До этого было перелапаченно куча интернет ресурсов и объеженно куча
дилеров. Теперь ответ на главный вопрос! Почему Инфинити?
Здесь я бы хотел остановится на объективных + и попытаться
не ввязываться в стандартный интернет срач :)
1) Нестандартный, самобытный внешний вид. Очень красивый.
Я считаю, что из кросоверов самый красивый это BMW X6, затем FX
(X6 скоро приплывет ко мне из Америки :) и я постараюсь сравнить нюансы
владения данными авто)
2) Самая адекватная ценовая политика компании ниссан/Инфинити
На российском рынке. Данная машина была куплена за 2335 тыс.р в
Богатейшей комплектации.
3) японская надежность и беспроблемность. Человек я ленивый и занятой и просто
нет желания в свободное время ездить по сервисам.
Теперь об авто, выбирая FX дизель вы должны четко понимать на что идете, и что
хотите от машины. Я ответил на эти вопросы так:
1) я хочу платить маленький транспортный налог (т.к. толку от него
вообще нет) и хочу редко заежать на заправку. Все это я получил купив
дизель. Однако вмести с этими плюсами я получил и минусы -это
ощутимая вибрация на холостый оборотах, если много стоите в пробках это
ощутимый недостаток (брал на тест драйв дизельный GL и был просто сражен
германской инженерной мыслью - дизельной вибрации вообще нет. Однако я пока
Не тогов переплачивать за это 1 млн.р.), так же минус - это привязка к заправкам лукоил, единственное
место где есть нормальный дизель евро 5. Если эти минусы для вас серьезны, берите fx37
2) я молод и мне пока еще важны понты. Здесь я немного уйду в сторону. Если вы не пижон и не эстет
смысла переплачивать 600 т.р. за ниссан мурана с эмблемой Инфинити нет. Так как там есть все опции
что и в FX, и даже больше -подогрев руля, которого почему то нет в FX . + мотор дефорсирован до 249 л.с.
нет проблем с налогом.
3) у меня еще никогда не было дизеля и мне просто это интересно :)
Еще раз повторюсь, у каждого своя шкала важности:
1) нужен большой кросовер и богатым набором опций => мурано
2) любишь красивые машины и хочешь съэкономить на спичках или просто лень
Заежать на заправки =>FX дизель
3) любишь красивые машины и драйв =>FX 37
4) любишь красивые машины, бешеный драйв и
Деньги вообще не считаешь => FX 5.0 :)))
Теперь конкретно о моей машине. Брал среднюю комплектацию элиганс + navi.
К базовой пробавляются камеры на кругу (лажа полная - камеры не убираются и поэтому
Все время забрызганы снегом и дерьмом), навигация - пока не разобрался до конца, но на первый
взгляд паршивенькая, участок ярославке построенный 2 года назад в ней показывает как поле, активный круиз- не пробывал, напишу позже.
Есть там еще топая версия спорт. К элиганс там добавлены спортивные сиденья с регулировкой валика и боковин. Реально нужны только если вы высокий и/или толстый. И регулируемые амортизаторы (к пневмодвеске никакого отношения не имеют)
Выбор только между двумя режимами жестко (auto) и очень жестко (sport), все :)
Пробег 750 км. В смешанной режиме, средний расход за весь пробег 8,5 л.
(Посчитал по реально потраченному топливу). Мин расход по Борт. Комп 6.8л, макс -14.4л.

Диагностика ходовой части и тормозной системы автомобиля, проверка состояния технических жидкостей.

Итого с работой и запчастями: 8 000 руб.

Техническое обслуживание Инфинити FX37

Итого с работой и запчастями: 9 800 руб.

Регламент ТО Инфинити FX35 (2003-2009; 3,5 бензин, S50)

Интервал ТО (тысячи километров)

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

110

120

Моторное масло и фильтр

Система охлаждения двигателя см.примечание (1)

Свечи зажигания (платиновые/иридиевые)

Направление света фар, световые приборы

Состояние колес и давление в шинах (при необходимости переставить)

Диагностика системы управления двигателем

Тормозные колодки, диски и другие компоненты дисковых тормозных механизмов

Педальный тормоз, стояночный тормоз (работа, свободный ход)

Жидкость в тормозной системе

Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля

Масло в раздаточной коробке и(или) обычном дифференциале

Жидкость в автоматической коробке передач

Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, карданного вала

П - проверка, смазка, регулировка; С - смазать; ПЗ - проверить и заменить в случае необходимости; З - замена; Т - подтянуть;
Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 54 месяцев эксплуатации, каждая последующая - через 60000 км или 36 месяцев эксплуатации.

Регламент ТО Инфинити FX37 (2010-2012; 3,7 бензин; S51)

Интервал ТО (тысячи километров)

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

110

120

Моторное масло и фильтр

Система охлаждения двигателя см.примечание (1)

Свечи зажигания (платиновые/иридиевые)

Тормозные колодки, диски и другие компоненты дисковых тормозных механизмов

Педальный тормоз, стояночный тормоз (работа, свободный ход)

Жидкость в тормозной системе

Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля

Фильтр вентиляции сидений

Масло в раздаточной коробке и(или) обычном дифференциале

Жидкость в автоматической коробке передач см.примечание (2)

Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 54 месяцев эксплуатации, каждая последующая - через 60000 км или 36 месяцев эксплуатации.

Примечание (2 Для 7-ступенчатых АКПП проверка уровня при наличии утечек рабочей жидкости.
Рекомендуемая замена рабочей жидкости в 7-ступенчатых АКПП при пробеге 120 т. км. или 72 месяцев эксплуатации.





Всем доброго времени суток от Владивостока до Питера. Решил написать это отзыв, про дизельный инфинити, т.к. в инете очень мало информации и на дроме тоже.
И так, рассказ пойдет про дизельную инфинити ФХ30 декабрь 13 года последний ресталинг. Владею сразу двумя дизельными инфинити. одна 12г. ФХ30, с пробегом 62тыс.км, вторая QX70, куплена новой в салоне в декабре 16г. Обе дизельные, обе одинаковой комплектации. Комплектация -премиум плюс нави. Расскажу про обе машины,их отличия, но в целом речь пойдет о фх. Основное отличие QX от ФХ последнего ресталинга это шильдики на кузове, и небольшие отличия в мультимедийной системе, которые не заметишь, если не иметь две машины сразу.
Немного про историю покупки: Решили с женой купить инфинити. Посмотрели новую в салоне. Ценник около 3200, плюс допы, плос 50 т.р за цвет. Скидок нет. Это декабрь 16г. К концу года они продают выставочные образцы. На сайте висят постоянно. Продавалось две. Белый перламутр. Черный салон. Одна бензинка, вторая дизель. Съездили посмотрели дизель. Новая машина, пробег 20 км. Допов около 60 тыс. Ну это по меркам инфинити. 4 брызговика-15 тыс.руб, коврик в багажник 7 тыс. Защиты двигателя и раздатки еще 15 тыс. руб. Салонные коврики не помню сколько стоят, но тоже очень дорого. В итоге,за весь этот комплект просят 2830. Почти 600 разница, только год 15. Цена не плохая. Посмотрел б.у. нашел только одну 12 года в Тольятти. Приехали вечером в Тольятти. Посмотрели, прокатились.Вроде нормальная. Договорились с продавцом о покупке. Он не особо торопится.Пробил на обременения на ней 2 ареста.Потом, то мне некогда, то ему. Звоню ему, говорит перезвоню, жду три дня. Не звонит. Еду в салон, забираю выставочный экземпляр QX со скидкой. Только оплатил через 2 минуты буквально звонит продавец ФХ говорит вопросы все решил, готов продать.Отказываюсь по понятным причинам.
Езжу месяц на QX. Оказалась тоже в аресте.Только арест от официального дилера. Думаю ну хрен с ним, ваши штрафы.В итого только 9 января переоформил на себя. Прошел январь. Поехал к официальному дилеру, и в трейд-ине, вижу черная стоит, та самая которую ночью в Тольятти смотрел, ту которую купить не срослось. Решил купить вторую, а первую жене отдать. Судьба, она меня выбрала. Немного скинув по цене забрал ее, правда без летней резины. Особо смотреть не стал, не охота было. Проехался вокруг тех центра. Разницы с новой практически нет, только вибрация от дизеля по кузову больше ощущается. Это не страшно.Может подушку двигателя сменить, может просто обледенела. Х.З весной разберемся. Кстати очень прикольно было с продавцами трейдина о торге говорит. Гос.номера не показывали, с хозяином пообщаться не давали. Потом просто офигели, когда я со своего телефона набрал хозяина и пообщался. Договорились о цене, забрал.
И так, что имеем:
Инфинити ФХ 30Д декабрь 12г.
комплектация премиум + нави.
Вообще есть почти все: Элетробагажник, камеры кругового обзора, ДВД, вентиляция сидений,все элекро, музыка бастон, красивый салон коньячного цвета, сенсорный дисплей.
и самое интересное это дизельный двигатель. Из одноклассников, а это лексус РХ и хайлендер такого двигателя не имеют.

Двигатель классный, тяга с самых низов.V6 турбо очень приятно едет.Расход в городе примерно 16-18 литров.
Теперь про сам автомобиль: Кто назвал инфинити премиум, тот не ездил на премиум. Авто гораздо хуже Рендж Ровера, Ягуара, мерседеса и БМВ. Я ездил, поэтому знаю о чем пишу. Точно было бы определение эконом премиум. Шумка не очень, свет хуже мерина, музыка BOSE отстой в сравнении с тем же мерсом е класса 12 года.
Пробег 62 тыс км. вроде честный. На 60 тыс. ТО не делали. Стоитось ТО у диллера составляет 62тыс. руб. Ценник действительно премиум.
Сюда входит замена воздушного, салонного, масленного фильтра, масло в двигателе, раздатке, переднем и заднем редуктро. И за это все нужно заплатит 62118руб. Данные приведены с официального сайта инфинити.
Решил сделать сам. Запчасти купил у них.
Фильтр воздушный 1320
Масленный 470
масло дигатель 6л по 620р
Правда салонник заказал в екзисте за 550р.
Масло в ходовку всего около 3.5.л по 800р.
Воздушник поменял сам прямо возле дилерского центра, примерно ушло 3 минуты, нужно всего 4 защелки отстегнуть. Масло в двигателе поменял в очень приличном сервисе, за 550р ровно. В ходовке пока не трогал, торопился.Зато сделали осмотр всего автомобиля. По итогам диагностики выявлено: подтекает рулевая рейка, не сильно . Остальное в идеале, как новая. Рейка новая оригинальная в том же экзисте 72тыс. оригинал. Не оригинал в экзисте 20. По турбине заморачиваться не стал, тяга как у новой авто, масло в движке на уровне, расхода нет. Значит все нормально. Уровень в бачке гура, тоже не уходит. Пока просто за жидкостями наблюдаю.
Вообще машина очень простая и ломаться там нечему. Едет классно. Задние колеса при нажатии газа в пол пытаются обогнать передние, потом включается электроника. Очень приятные ощущения. Электроника дает пустить в автомобиль занос, потом выравнивает. Наверное программа такая стоит. Мерседес и субару сразу отрубают. Электронику можно отключить, но я не пробовал, в городе не стоит.

Экстерьер очень спорный. Мне нравится, только из за этого и купил. Людям под 50 не особо. Больше молодежная. Размеры одинаковы с хайлендером. У инфинити немного шире колесная база.

Интерьер тоже супер, мне нравится. Посадка водителя капитанская, похожа на Рендж Ровер, Т.Е. высоко сижу, далеко гляжу. Хотя качество отделки материалов салона мягко говоря не ягуар. Спереди очень много места, сзади тоже достачно. 2 человека по 140 кг. веса легко помещаются и чувствуют себя комфортно. Места больше,чем в прадо. Багажник обычный, не большой и не маленький. Честно редко открываю, особо ничего, кроме себя не вожу.
Подвеска более чем комфортная. С предыдущими ФХ не сравнить. 20 катки не жесткие. На 21 не ездил не знаю. На удивление у нее есть проходимость. По снегу едет классно, сказывается вес и шипованая нокиа. Песку и грязи не ездил пока, весной попробую.
Подводя итог скажу: Хорошая машина для повседневной эксплуатации, есть все навороты, экономичная, не дорогая в обслуге. не устаешь от нее вообще даже после 12 часов езды по городу. Неплохо держит цену на вторичке, достаточно ликвидная. Дизельный двигатель не уступает бензинке ни в чем, кроме того, что его надо дольше греть. За свои деньги очень достойный аппарат. Пишите что кому интересно.

Читайте также: