Регламент то шкода кодиак

Обновлено: 05.07.2024

Аккуратный и мощный кроссовер ŠKODA KODIAQ выпускается с турбобензиновым или турбодизельным двигателем и множеством опционных функций. Компактный дизайн и маневренность позволяют автовладельцу комфортно чувствовать себя как на тесной парковке, так и во время движения по оживленной городской дороге в час пик. При таких компактных размерах удивляет сбалансированность кузова и эргономичность салона.

Своевременное техническое обслуживание – экономия средств в будущем

Важным условием безотказной работы всех узлов автомобиля является систематическое проведение работ по техническому обслуживанию ŠKODA KODIAQ. Профилактический набор услуг по ТО направлен на то, чтобы не только продлить срок службы автомобиля, но и максимально сохранить характеристики, предусмотренные производителем. Поэтому для каждой модели важно соблюдать регламент текущих ремонтов и технического обслуживания. Это поможет выявить проблему в начальном этапе и сразу устранить ее, не прибегая к более сложному ремонту. Стоимость технического обслуживания Шкода Кодиак намного ниже, чем ремонт или полная замена деталей.

Техническое обслуживание и стандартные профилактические услуги

Независимо от модели или пробега автомобиля есть определенные услуги, которые необходимо систематически выполнять для поддержания работоспособности:

замена масляного фильтра и топливного фильтра;

замена жидкости гидроусилителя;

замена жидкости в охлаждающей системе;

Обычно для каждой модели существует свой регламент периодичности таких работ. Рекомендуется учитывать при этом, что профилактические работы нужно проводить чаще, если машина используется в условиях повышенной нагрузки.

Карта технического обслуживания Шкода Кодиак

К — Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка

Š+ — ŠkodaService Plus - расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию (0.5Н)

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля Шкода Кодиак – профессионально и быстро

Более сложной и дорогостоящей услугой считается диагностика и ремонт двигателя. Определить характер неисправности и выявить детали, нуждающиеся в ремонте, поможет техническое обслуживание и диагностика на современном компьютерном оборудовании. Замена деталей или узлов – это ответственная задача, выполнить ее качественно может лишь грамотный механик.

Регулярное техобслуживание способно продлить срок эксплуатации автомобиля независимо от его модели и комплектации. Производитель чешских авто рекомендует проходить ТО Шкода Кодиак как минимум 1 раз в год или каждые 15 тысяч км пробега. Только своевременное устранение неисправностей гарантирует безопасность и комфорт поездок на машине.

Нужно отремонтировать авто? Нет проблем! Отправьте заявку нашему менеджеру любым удобным для вас способом.


Регламент технического обслуживания Skoda Kodiaq включает следующий перечень работ:

  1. Тщательный осмотр лакокрасочного покрытия, осветительного оборудования и механизмов с электрическим приводом;
  2. Диагностику систем торможения (проверка состояния тормозной жидкости) и охлаждения, а также ходовой части и подвески;
  3. Замену масла в двигателе, воздушного и салонного фильтров;
  4. Определение уровня износа дисков, колодок, ремня ГРМ и других деталей.

Преимущества прохождения планового ТО у официального дилера — в техцентрах Группы компаний FAVORIT MOTORS:

В данном разделе мы представляем перечень услуг ТО “Inspection Service” (периодическое техобслуживание): Skoda Kodiaq ТО-1 (каждые 15 000 км), Skoda Kodiaq ТО-2 (каждые 30 000км).

Техническое обслуживание Шкода Кодиак выполняется по регламенту завода-изготовителя. Просто выберите свою модель и тип двигателя автомобиля Skoda и узнайте регламент и стоимость работ. В стоимость входят оригинальные запчасти и масло Castrol 5W-30. При использовании другого масла, возможна коррекция цены.


ТО-1 (каждые 15 000 км)
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Диагностика ходовой части
Диагностика тормозной системы
Замена воздушного фильтра двигателя
Замена фильтра салона
Проверка светового оборудования
Смазка замков и петель дверей
Контроль и долив всех эксплуатационных жидкостей
Сброс показаний сервис-индикатора
Компьютерная диагностика всех систем на ошибки в блоках управления
Осмотр автомобиля на подтекание эксплуатационных жидкостей
Чистка дренажных отверстий моторного отсека
ТО-2 (каждые 30 000км)
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Диагностика ходовой части
Замена топливного фильтра (только для дизельных двигателей)
Диагностика тормозной системы
Замена воздушного фильтра двигателя
Замена фильтра салона
Проверка светового оборудования
Смазка замков и петель дверей
Контроль и долив всех эксплуатационных жидкостей
Сброс показаний сервис-индикатора
Компьютерная диагностика всех систем на ошибки в блоках управления
Осмотр автомобиля на подтекание эксплуатационных жидкостей
Чистка дренажных отверстий моторного отсека

Вы всегда можете задать интересующий Вас вопрос нашему специалисту.

  • Пн.-Сб.: с 9:00 до 21:00
  • Вск.: с 9:00 до 20:00
  • Без выходных


Сегодня прошел ТО 1 у нашего дилера.
Все расходники обошлись в 4801 р., купил в автодоке, а именно:


Фильтр салона угольный MANN — CUK26009;
Фильтр воздушный MANN — C27009;
Пробка поддона VAG — N90288901;
Масло Shell Helix Ultra 5W-40 4Л — 550046361;
Прокладка сливной пробки VAG — N0138157;
Универсальная моющая топливная присадка VAG — G001770A2;
Фильтр масляный VAG — 04E115561H.
Предварительно за неделю на сайте дилера произвел расчет ТО 1 и подготовил весь регламент по обслуживанию, так как с дилером у меня с покупки не заладилось). Позвонил записаться и уточнить цену, так как расходники все мои. Девушка по телефону прям подтвердила, что цена ТО согласно сайта.
Кому интересно регламент и цена с сайта дилера.




Приехал к 12:00, приняли быстро, ни каких вопросов по расходникам, свои, значит свои, от замены воздушных фильтров отказался. Как всегда оценили машину в "0" рублей))), но цена оказалась не по сайту, работы типа подорожали и теперь 1710 и расходники 350 и того 2060.


Попросил присутствие в рем. зоне. Передали машину мастеру.


Мастер быстренько сел, проверил всю электронику салона, внешнюю. Заминка произошла по фильтру, не до понял я приемщика.
Пока мастер смотрел в капоте решил у него спросить "как много приходят на ремонт такие движки?", сказал, "нет", я сказал, "Что на Драйве есть один случай что турбина вылетела на 24 000", он, "Читаете всякие дурацкие сайты", после чего я больше ничего не спрашивал. А еще спросил про диагностику блоков, сказал это на ТО 2.
Подняли машину, осмотрели, вроде никаких подтеков нет.



Слили масло, поменяли фильтр, пробку закрутили динамометрическим ключом, опустили. И тут я понимаю что ТО идет к концу и вспомнил о распечатанном регламенте ТО. Начал смотреть))). Так, ремни не осмотрены, акум не проверен, фары не проверены, замок капота не смазан. Сказал про ремни, он говорит, что на след ТО, я ему про регламент с сайта, он да, да, хорошо, пошел смотреть. Сказал про остальное, но он только акум проверил. Так что не зря взял регламент и тем более присутствовал в рем. зоне. Сфоткал регламент у мастера,


чет он отличается от сайта, так что мастер наверное припух немного от моих требований))).
И того все ТО 1 заняло менее 2-х часов, с ожиданием девушки оформительницы с обеда.
Приехал в гараж поменял фильтра. Салонный не сложно с пластиковой лопаткой откинул бардачок и открыв заглушку поменял. Собрал обратно, но не могу найти лопатку, разобрал обратно, нашел там свой телефон в режиме фонарика, а лопатка в кармане))).
А вот воздушным фильтром двигателя сложнее. Там нужен съемник для хомутов воздуховодов, типа такого


Но как всегда плоскогубцы спасут, но одному сжимать и снимать патрубок ну очень не удобно.
Ну и собственно результат чистки воздуха за 13000 км

Читайте также: