Регламент то subaru xv

Обновлено: 05.07.2024

Автосервис АВТОГАРАЖ проводит техническое обслуживание Субару XV с 2002 года. Многолетний опыт и знания конструктивных особенностей позволяют говорить о том, что доверяя нам свой автомобиль Субару XV, вы доверяете профессионалам и можете быть уверенны в надежности и безотказности его агрегатов. На протяжении всего времени выпуска автомобилей Субару XV они продолжают быть надежными и ремонтнопригодными. Чего нельзя сказать о других марках авто.

При проведении технического обслуживания Субару XV руководствуемся регламентом от завода изготовителя Subaru Corporation. При этом учитываем специфику эксплуатации в регионе Москва, и связанные с этим особенностями ТО.

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Subaru / Субару

SUV Subaru XV (GP, Mark I, Crosstrek) с бензиновыми двигателями рабочим объёмом и мощностью: FB16 1.6 л (1599 см³) 114 л.с./84 кВт и FB20 2.0 л (1995 см³) 150 л.с./110 кВт; Руководство по ремонту и эксплуатации. Расходные материалы для проведения ТО, регулярные и периодические проверки, помощь в дороге и гараже, уникальная система определения неисправностей, подробные электросхемы, технические характеристики. Производственно-практическое издание легковой автомобиль повышенной проходимости малого J-класса Субару ИксВи компактный кроссовер с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости полноприводные модели первого поколения выпуска (включая рестайлинг 2015) с 2011 по 2017 года

Видео Субару ИксВи замена задних пружин и подшипников качения задней ступицы (Subaru XV 11-17)

Субару ИксВи общая информация (Subaru XV 2011-2017)

Ступица заднего колеса
Снятие
1. Поднять автомобиль, отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо.
2. Отвернуть гайку крепления приводного вала к ступице колеса.
ВНИМАНИЕ
Не отпускать гайку крепления приводного вала к ступице колеса при нагруженной подвеске, это может привести к повреждению ступицы колеса.
• Используя зубило, или подходящий инструмент, разблокировать гайку крепления.
• Нажать и удерживать педаль тормоза, в это время отвернуть гайку крепления приводного вала к ступице колеса.

3. Снять датчик частоты вращения заднего колеса антиблокировочной системы.
• Выкрутить болты крепления и извлечь датчик частоты вращения колеса.
• Отсоединить от верхнего поперечного рычага задней подвески жгут электропроводки датчика частоты вращения колеса.
ВНИМАНИЕ
Быть предельно осторожным, чтобы не повредить датчик частоты вращения заднего колеса антиблокировочной системы тормозов. При отсоединении, не прикладывать к жгуту электропроводки чрезмерных усилий.
4. Снять тормозной суппорт в сборе с монтажным кронштейном с корпуса ступицы колеса.
• Выкрутить болт крепления монтажного кронштейна тормозного шланга.
• Выкрутить болты крепления монтажного кронштейна тормозного суппорта в сборе к корпусу ступицы колеса.
• Используя подходящий отрезок провода, подвесить тормозной суппорт в сборе за пружину амортизаторной стойки задней подвески.
5. Снять тормозной диск заднего тормозного механизма.

Примечание
Есть два способа демонтажа тормозного диска в случае возникновения затруднений при снятии.
1) Извлечь заглушку из сервисного отверстия доступа к регулятору колодок стояночного тормоза, после чего вставить в отверстие отвертку и провернуть регулятор в сборе настолько, чтобы отвести от внутренней поверхности барабана тормозные колодки стояночного тормоза, после чего снять тормозной диск в сборе.
2) Если тормозной диск не снимается после выполнения предыдущего шага, необходимо вкрутить в отверстия винты (8 мм) и вращать их, пока диск не снимется со ступицы заднего колеса.
6. Выкрутить болты крепления и извлечь ступицу заднего колеса из ее корпуса.
ВНИМАНИЕ
Не работать вблизи намагниченного кольца намагниченным инструментом.
Быть предельно осторожным, чтобы не повредить намагниченное кольцо.

Примечание
В случае затрудненного снятия ступицы заднего колеса, использовать специальный съемник.
ST1: Съемник ступицы колеса (926470000)
ST2: Упорная пластина съемника (28099РА110)

Установка
1. Установить тормозной щиток на корпус ступицы колеса, после чего установить ступицу и затянуть болты ее крепления с моментом затяжки 65 Нм.
2. Установить задний приводной вал в сборе.
ВНИМАНИЕ
Не наносить ударов молотком по приводному валу в процессе его установки. Всегда после разборки необходимо использовать новые гайки крепления.
• Установить приводной вал в шлицы ступицы заднего колеса.
• Установить и затянуть временно гайку крепления приводного вала к ступице колеса.
3. Установить тормозной диск в сборе, новые можно заказать на amazon ebay.
4. Установить тормозной суппорт в сборе с опорным кронштейном на корпус ступицы заднего колеса.
Момент затяжки болтов крепления суппорта: 66 Нм.
5. Установить датчик частоты вращения заднего колеса.
Момент затяжки болта крепления датчика: 7.5 Нм.
6. Нажать на педаль тормоза, одновременно с этим затянуть гайку крепления приводного вала к ступице колеса с моментом затяжки 190 Нм.
ВНИМАНИЕ
Не затягивать гайку крепления приводного вала к ступице колеса при нагруженной подвеске.
7. Измерить осевое биение ступицы колеса, используя специальную стойку и индикатор часового типа. Если биение ступицы колеса превышает предельно допустимое значение, необходимо заменить ступицу.
Предельно допустимая величина биения ступицы колеса: 0.05 мм.
8. После затягивания гайки крепления приводного вала к ступице колеса, необходимо, используя зубило или подходящий инструмент, заблокировать гайку отвращения, смяв поясок на
торце гайки.
9. Установить задние колеса, установить и затянуть гайки крепления колеса с моментом затяжки 120 Нм.
• Проверить колеса на плавность вращения.
• Проверить и убедиться в отсутствии биения, перемещая колесо от себя и на себя, прикладывая усилие к верхней и нижней части колеса.

Пятиместный полноприводный кроссовер Subaru XV в бензиновой модификации - отличное средство передвижения по российским дорогам в городской черте и особенно за ее пределами. Автомобиль самым выгодным образом сочетает высокие визуальные характеристики с абсолютной функциональностью, а также стилем и комфортом для водителя и пассажиров во время передвижения. Но демонстрировать и сохранять свои лучшие качества данное транспортное средство способно лишь при условии своевременного ТО и качественного высокопрофессионального ремонта в случае необходимости.




В рамках регламентного ТО Субару XV силами квалифицированных специалистов автосервиса Carrol особое внимание уделяется диагностике автомобиля. И каждый раз при заезде на техобслуживание проводятся следующие мероприятия:

  1. Техническая мойка и внешний осмотр транспортного средства;
  2. Диагностика, в том числе с применением специального оборудования:
    • системы управления двигателем (по считываемым кодам неисправностей);
    • системы управления полным приводом;
    • системы управления трансмиссии;
    • подвески;
    • работоспособности электростеклоподъемников;
    • функциональности замков, а также блокировок дверей капота и багажника;
    • системы очистки лобового стекла, фар;
    • системы отопления и кондиционирования салона.
  3. Работы в подкапотном пространстве:
    • проверка технических жидкостей (уровня масла в МКП, жидкости в АКП и ГУР, тормозной и охлаждающей, в переднем и заднем дифференциалах);
    • проверка степени зарядки аккумулятора, наличия повреждений на его корпусе и клеммах;
    • оценка состояния приводных ремней, а также роликов и натяжителей;
    • тестирование систем питания, зажигания (оценка текущего состояния воздушных фильтров, свечей зажигания);
    • проверочные действия на предмет обнаружения повреждений на участках/соединениях электрооборудования и светотехники автомобиля;
    • тестирование ДВС (пробный запуск, прослушивание посторонних шумов, работа при изменении оборотов и на холостом ходу).
  4. Операции под автомобилем:
    • оценка текущего состояния амортизаторов, элементов системы рулевого управления и подвески;
    • проверка шаровых опор, сайленблоков;
    • оценка состояния ступичных подшипников, втулок и стоек стабилизатора;
    • проверка защитных чехлов рулевого управления и приводов;
    • тестирование тормозных колодок, дисков, барабанов;
    • проверка стояночного тормоза;
    • оценка состояния шин, давления в колесах и глубины протектора.

Регламентное ТО Subaru XV включает также замену:

  • моторных масел;
  • фильтров: масляного, салона, топливного и воздушного;
  • жидкостей: охлаждающей, в АКПП и в тормозной системе;
  • масел в дифференциале и МКПП;
  • ремня ГРМ;
  • свечей зажигания.

Все расходные материалы (свечи, технические жидкости, фильтры и пр.) могут быть заменены раньше сроков, указанных в графике технического обслуживания производителем, в случае интенсивной эксплуатации автомобиля в сложных условиях, в том числе климатических. Если в процессе техобслуживания будут выявлены неисправности, ремонт с целью их устранения выполняется по согласованию с владельцем транспортного средства и за дополнительную плату. Стоимость ТО Субару XV в этом случае, а также цену ремонтных мероприятий надо уточнять у менеджеров СТО.

Для прохождения техобслуживания в рамках регламента и за его пределами владельцу транспортного средства при себе необходимо иметь свидетельство о регистрации ТС и любой документ, подтверждающий личность (паспорт, водительское удостоверение, военный билет и пр).

Ремонт Subaru XV на СТО

СТО осуществляет не только плановое и внеплановое техническое обслуживание автомобилей Subaru XV на СТО, но и ремонт:

  • кузова;
  • двигателя;
  • трансмиссии;
  • подвески автомобиля;
  • системы рулевого управления;
  • тормозной системы;
  • электрооборудования;
  • кондиционера.

Ремонтные мероприятия включают, в том числе замену запчастей и расходных материалов, а также установку дополнительного оборудования. Кроме того, силами специалистов-ремонтников Carrol производятся:

  • профессиональный шиномонтаж;
  • схождение передних/задних колес транспортного средства;
  • развал-схождение.

Диагностика автомобилей Subaru XV и ремонт любой сложности для авто этой марки осуществляется на современном, высокотехнологичном профильном оборудовании. Записаться на ТО и проконсультироваться можно по телефонам и на сайте. Специалисты автосервиса Carrol знают все об этой модели Subaru и готовы ответить на любой вопрос, ее касающийся. Они также гарантируют высококачественный сервис Subaru XV в СТО.






Потому что вы будете экономить с нами не только деньги, но и время. Не теряя в качестве и останетесь довольны результатом проделанной нами работой. Стандартное ТО Subaru (замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя и фильтра салона) займёт не более 40 минут вашего времени. При том, что во время проведения техобслуживания вашего Субару, вы можете находиться рядом с вашим авто в ремзоне и наблюдать за всем процессом лично. У нас нет от Вас секретов. Мы проконсультируем и дадим ответы на давно интересующие Вас вопросы о Субару. У нас работают высококвалифицированные мастера с большим опытом работы именно с данной маркой. Стандартные работы доведены до автоматизма, но всегда с учетом специфики марки Субару, рекомендаций завода изготовителя и контроля качества выполненных работ на каждом этапе их выполнения.


Мы с легкостью выполним сервисное обслуживание вашего Субару согласно требованиям и рекомендациям завода изготовителя. И вы останетесь довольны продленной работой. Ведь мы клиентоориентированны на долгосрочное сотрудничество и всегда открыты для диалога.


Что входит в ТО Субару?

Регламент технического обслуживания представлен на нашем сайте. Периодичность технического обслуживания напрямую зависит от километража пробега, времени и условий эксплуатации автомобиля. Если Вам трудно или просто лениво разбираться в сетке графика полового ТО, мы всегда поможем, подскажем и расскажем на каком пробеге, что и в каком количестве нужно делать. К основным видам работ планового технического обслуживания можно отнести:

Читайте также: