Регулировка фар ленд крузер 80

Обновлено: 25.06.2024

Вспомнил еще один, бюджетный, эксперимент на 80ке. Цена вопроса 50гр. на две фары.
Эти лампы (Koito 0443E) потребляют тока на 45 процентов больше. Штатные релюшки и проводка, спокойно держат возросшую нагрузку в 7-8 Ампер. Корпус и отражатель деповской фары, не плавятся, от возросшей тепловой нагрузки.
По ощущениям, световой поток, стал сильнее. Особенно заметно на мокром асфальте.

Китай. Депо дешево и массово. Вот его и ставят. Вот только дешева рибка - погана юшка.

Как я уже писал - рефлекторы дальнего и ближнего света в фарах депо отлиты как одно целое, что исключает возможность их регулировки, ежели что. А по лампочкам - так и польша на 100 вт.и наша искра на 100 ватт светят абсолютно одинаково.

После покупки, когда встречники задолбали морганием дальним, заменил ксенон, доставшийся от предыдущего хозяина машины, вместе с родными фарами, на Депо. Прозрел. Светят не хуже чем ксенон на битых жизнью оригинальных стеклах, пучок отлично рассеивается, в общем рекомендую. Хоть юшка и дешевая, но хорошая на удивление оказалась. Если хотя бы года 3 прослужат, то за такие деньги (комплект головной оптики 150уе) я их готов менять раз в 3 года без проблем. ;)

Не сказал бы что Депо такой сказочный вариант, ставил пробовал, светят себе обычно, но не такой уж шедевр, просто дешевый вариант и все достоинство. А ксенон надо ставить линзованный, тогда и встречки мигать не будут.

Тут меня озадачил знакомый немного, сказав что у фар ДЕПО есть какой-то переключатеь, типа "для равостороннего и левостороннего движения" и мол у меня он судя по пучку световому, как раз на левостороннее движение установлен. Yahoo. его знает, фару для такого дела снимать не стал, но облазил с фонариком, визуально ничего не обнаружил. В коробке с фарами никакой инструкции не было, да и коробка выброшена давно. Может, это просто слухи из серии "одна бабка сказала"?

Фигню, говорил, твой знакомый. Простые Депо светят, также плохо, как и оригинал Тойота. С лампами Koito Whitebeam немного лучше. Лед, туда не всунешь, радиаторы ожлаждения колб упираются в аккумуляторы. Проверено.

Сейчас тестирую другие,блок-фары Депо с ксеноном. На предыдущем Лексусе 450, даже очень понравилось. Видна хорошая заливка светом ближнего на 30 метров. Есть четкая верхняя граница, по пучку света, на ближнем. Пока, это лучший свет, который я наблюдал. На днях скину фото освещенности.

Спасибо, я так и думал, но решил перестраховаться. По поводу ламп Koito Whitebeam читал, сейчас стоЯт Филипсы +30%, не жалуюсь, проблема только в самой оптике: обочину на ближнем не берет. К дальнему свету претензий нет. По поводу блок-фар Депо с ксеноном, если это те, которые с ангельскими глазками и линзами, то мне их дизайн и то как они на машине смотрятся, не нравится категорически.

forumrunner_20120229_225345-jpg.605784

forumrunner_20120229_225345-jpg.605784

Спасибо, я так и думал, но решил перестраховаться. По поводу ламп Koito Whitebeam читал, сейчас стоЯт Филипсы +30%, не жалуюсь, проблема только в самой оптике: обочину на ближнем не берет. К дальнему свету претензий нет. По поводу блок-фар Депо с ксеноном, если это те, которые с ангельскими глазками и линзами, то мне их дизайн и то как они на машине смотрятся, не нравится категорически.

А такие, как тебе

Сейчас тестирую другие,блок-фары Депо с ксеноном. На предыдущем Лексусе 450, даже очень понравилось. Видна хорошая заливка светом ближнего на 30 метров. Есть четкая верхняя граница, по пучку света, на ближнем. Пока, это лучший свет, который я наблюдал. На днях скину фото освещенности.

Володя, а ты ксенон сам ставил в блок-фары? Или уже готовые есть?

Ксенон сам устанавливал. Чтобы светили все четыре одновременно: дальний + ближний, надо прикупитье еще два обычных диода до 1 ампер, это, если блоки розжига обычные, с управляемым реле. Если блоки "модные с обманкой", тогда только через силовую цепь. Диоды там нужны другие, порядка 3-5 ампер.

Эти на фото более гармонично смотрятся, но надо бы еще на них в реальной жизни глянуть для верности. Я видел авто с такими фарами, но черными - ужосс!

Кстати, по поводу сравнения света стокового и ДЕПО на 80-ке, как говорится "все уже украдено до нас" ;)

В ближайшем времени выложу фото и видео.

Я такие фары эксплуатировал с 2011 года.

Теперь я от них отказался по нескольким причинам:

Причина 1. Узкий световой поток у ближнего света. По освещенным улицам города ездить можно – красиво смотрится. Но стоит свернуть в какие ни будь подворотни и там начинать поворачивать сразу чувствуется нехватка освещения того места куда поворачиваешь. Соответственно людей, которые идут по краю проезжей части и одетых в темную одежду становится видно только когда к ним приближается.

Причина 2. Для того чтобы ближний свет светил более менее хорошо (галогенка дает очень слабый свет) пришлось ставить ксенон (с минимальным временем розжига) . На трассе ночью при высокой скорости когда приходится разъезжаться с встречной машиной некоторое время дорожное покрытие не очень хорошо освещено (ксенон все равно долго разжигается). Припаял диоды (взял из блока питания компьютера) чтобы ближний свет горел вместе с дальним.

Причина 3. Фара имеет три точки крепления (пластик не очень хорошего качества), причем на одну точку крепления приходится основной вес фары как результат оторванные крепления (следсвие наличия не ровных дорог).

Мой вывод: Фары красивые но не практичные. Свои деньги не отрабатывают."

Честно - при цене комплекта в районе 500-600 баксов для себя я пока не вижу смысла в их установке. А если туда еще и хороший линзованный ксенон потом тулить, итоговая стоимость вообще зашкаливает. Мне комплект ДЕПО обошелся помнится долларов в 150, это полный комплект включая поворотники. СтоИт уже 2 года, откровенных нареканий к фарам нет. По сравнению с затертым стоком свет однозначно стал лучше. Сейчас уже привык, а после установки первые дни просто балдел.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Давайте поговорим о таком немаловажном вопросе, как регулировка фар. Ведь неправильно отрегулированные фары могут подвергнуть опасности и вас, и встречных водителей. Однако, редко кто из водителей обращается на СТО, что бы отрегулировать фары, считая это мелочью. Тем не менее, регулировка фар должна проводиться в любом случае!

Сейчас большое распространение получили ксеноновые лампы. Они, несомненно, имеют свои преимущества, но их регулировка своими силами достаточно сложный процесс. При этом их свет намного ярче, поэтому лампы такого типа представляют большую опасность, если их правильно не отрегулировать.

Вы можете отрегулировать фары вашей машины самостоятельно, но для этого вам придется найти замену стенду, который используется на СТО. Его с успехом может заменить стена и кусочек мела.

auto-light.jpg

Необходимо поставить автомобиль в 5 метрах от стены на ровную поверхность, очень важно, что бы не было уклона и машина стояла ровно. Настройка фар всегда производится с учетом веса водителя, поэтому попросите помощника посидеть в машине или замените чем-нибудь, например мешком картошки. Теперь включаем фары и по центру самых ярких пятнен света, рисуем вертикальные линии. Далее, точно по середине между этих двух линий проводим еще одну – центральную линию. Затем измерим расстояние от земли до центра фар и на этом же расстоянии проводим горизонтальную линию на стена, а на 5 сантиметров ниже вторую линию. Импровизированный стенд готов. Теперь можно приступать к самой регулировке.

Включаем ближний свет фар. Он должен проходить по нижней горизонтальной линии разметки. Если все хорошо, то закрываем одну фару и проверяем наклонный свет, он должен начинаться строго на вертикальной линии, отмеченной для каждой фары. Фары настраиваются регулирующими болтами. Они позволяют изменять направление фары по горизонтальной и по вертикальной плоскости. Такая регулировка подходит для линзовых фар.

Отцы! Только купил 80-ку, ищу информацию. Вот, такой вопрос есть — по настройке головной оптики. Как правильно отрегулировать свет фар (ближ. и дальн.), чтобы они правильно светили? Ибо более всего ненавижу, когда едет какой-то урод навстречу, и слепит глаза. Вот, и сам не хочу быть таким. Почему сейчас неотрегулированные фары — у прежнего хозяина стояли другие колеса и пружины.
Есть ли такой алгоритм (у меня была "Волга", и там все это было расписано): стать в темное время суток перед стеной на расстоянии Х метров, луч света должен быть на такой-то высоте при ближнем и на такой-то при дальнем свете.

Заранее благодарю за ответ.

Европейкий свет регулируется по одинаковой методике. Если нет специальных приборов, то:


Картинка:


п.с.
УАЗовская картинка лучше подойдет:

Туман в голове моей начинает проясняться.

Хотелось бы уточнить: приведенные методики касаются какого света? Ближнего или дальнего? У меня ведь фары раздельные, и регулируются (насколько я понял) отдельно.
Как было написано в легионовской "мурзилке", у меня фары "аэродинамические". То есть, их две, но они за единым стеклом. И сверху есть такие два винта под крестовую отвертку. Крутишь винт в одну сторону — свет выше; в другую — свет ниже.
В "Волге" лампы стоят Н4 (сразу и ближний, и дальний) — там я без проблем все выровнял. Но как поступить в текущем случае? Особенность: на ближний свет стоит ксенон, на дальний галонгеновые лампочки.

Благодарю за предыдущий ответ.

да, все правильно 😎

еще из "Патриотовской" инструкции:

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы.

4. Поднимите капот и отрегулируйте винтом 1 и гайкой 2 ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
5. Регулируйте направление светового пятна для каждой фары отдельно. Во время регулировки вторую фару закройте непрозрачным материалом или отсоедините от нее жгут проводов.
6. Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией 1, а вертикальные линии А и В проходят через точки пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

У Крузака и др. авто — расстояние, соответствующие центрам ламп ближнего света фар будет не 608х2, а другое. надо измерить на машине

Замена оптики, часть 1


Читайте также: