Регулировка карбюратора газонокосилки дэу

Обновлено: 05.07.2024

В этом видео я показываю как самостоятельно отрегулировать карбюратор четырехтактного бензинового двигателя, .

ВСЕХ приветствую на своем канале. В этом видео, я Вам покажу как регулировать и обслуживать бензокосу ! ТАКЖЕ НА .

Глохнет газонокосилка - не знаешь как починить? Посмотри видос - может будет полезно. Партнамбер прокладки и .

Набор отвёрток для регулировки карбюраторов бензопил: ali.pub/4jmdzr 8. Универсальный набор бит для ремонта .

Максимально просто и наглядно рассказываю про регулировку карбюратора мотокосы. В ~95% случаев этого достаточно .

Была проблема - постоянно черная свеча (даже если масла 1 к 50 добавить) и постоянные танцы с бубном перед заводом .

Так вот я расскажу сейчас вам как регулировать вот эту вот тягу тяга автоматической регулировки оборотов при .

В данном видео была произведена чистка карбюратора на газонокосилке с мотором Briggs Stratton,и замена топливной .

Друзья! Резинки на жиклёр взяты с авто ГБО. Просьба не задавать вопросы по решению проблем с вашей техникой.

Регулировка карбюратора китайской мотокосы на практике. Настройка холостых оборотов бензокосы, проверка .

тример CHAMPION показанный на видео приобретался в 2008 году, эксплуатировался на личном участке, в течении 4-5 .

2.Топливные сетки в карбюраторе -тоже чистыми, без скопления мусора. 3.Жиклеры ( винты малого и полного газа) .

Ключ для регулировки карбюратора можно зделать своими руками за 5 минут. Подписывайтесь есть ещё много идей.


Загородное строительство и ремонт не обходятся без использования бензопил и ухода за садом. Из-за неисправности инструмента вся работа может встать, поэтому очень важно иметь возможность самостоятельно разбирать его, находить проблемы и исправлять их. При достаточном опыте и ловкости возможна даже регулировка карбюратора бензопилой. процедура сложная или, точнее, ювелирная. Мы предлагаем вам сегодня развестись, как проводить корректировочные процедуры.

Устройство бензопилы карбюраторное

Ремонтные работы не были завершены без знания основ механизма. Понимание компонентов и принцип работы облегчает определение причины сбоя.

Любая неисправность в карбюраторе грозит остановить двигатель

  • Трубка с поперечным клапаном для контроля воздушного потока.
  • Диффузор. сужение для увеличения потока воздуха на впуске топлива.
  • Распылитель, из которого подается топливо (топливная стрелка на схеме).
  • Поплавковая камера, которая контролирует уровень топлива на входе в канал.

Вот как это выглядит:

Диаграмма показывает взаимодействие потока топлива и воздуха.

Как это работает: воздушный поток в диффузоре распыляет топливо, создавая смесь, которая поступает в цилиндр. Чем выше расход топлива, тем выше частота вращения двигателя. Карбюраторы разных моделей работают по одной схеме.

Когда нужна настройка вообще?

  • После запуска двигателя он сразу останавливается. Альтернативно, это не начнется вообще. Причина в избытке воздуха и нехватке топлива.
  • Расход топлива увеличивается, и в результате образуется большое количество дымовых газов. Это связано с обратным процессом. перенасыщением смеси топливом.

Видео: Как Регулировать Карбюратор На Газонокосилке Китайской

Причины сбоя регулирования могут быть механическими:

  • Из-за сильной вибрации защитный колпачок поврежден, в результате все три болта теряют фиксацию.
  • Из-за износа поршня двигателя. В этом случае установка карбюратора бензопилы поможет только на некоторое время, лучше заменить изношенную деталь.
  • Засорение вызвано плохим топливом, окалиной или повреждением фильтра. Карбюратор требует полной разборки, промывки и регулировки.

Если бензопила внезапно перестает работать, вам необходимо разобрать ее, чтобы выяснить причины.

Пошаговая инструкция по разборке

Модель карбюратора разных марок практически одинакова, поэтому в качестве примера рассмотрим бензопилу Partner. Каждый предмет тщательно вынимается и упорядочивается, чтобы потом было легче его собрать.

Карбюраторы бензопил разных производителей, если они отличаются, то не принципиально

Снимите верхнюю крышку, открутив три болта. Сзади это поролон, неотъемлемая часть воздушного фильтра.

Стрелками указаны болты, которые нужно открутить, чтобы снять крышку

Затем снимите топливный шланг и затем приводной шток.

Верхняя стрелка указывает на топливный шланг, нижняя. на привод.

Затем удалите наконечник кабеля.

Стрелка показывает конец кабеля, который нужно удалить.

Слева от фитинга потяните газовый шланг.

Также осторожно снимите газовый шланг, указанный стрелкой

Карбюратор полностью выключен, он готов к регулировке. Его механизм довольно сложный, поэтому, если вы хотите еще больше разобрать карбюратор, элементы следует снимать очень осторожно. они маленькие, чтобы их можно было потерять.

Как Регулировать Карбюратор На Газонокосилке Китайской

Карбюратор состоит из множества мелких деталей, которые должны быть расположены по порядку при разборке.

Особенности регулирования и регулирования

Чтобы узнать, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, необходимо научиться различать три винта (в некоторых моделях есть только один).

Винты L и H похожи только по внешнему виду, но на самом деле они разные

Каждый винт имеет свою надпись:

Заводские настройки оптимальны, и с помощью винтов вы можете настроить двигатель в особых ситуациях (работа связана с различными климатическими условиями).

На схеме показаны выводы регулировочных винтов карбюратора с закрытой крышкой

Специальный инструмент используется для установки бензопилы

Регулировка производится только с помощью винтов L и N. Для увеличения скорости вращения они вращаются по часовой стрелке. Опустить. против часовой стрелки. Последовательность использования винтов: L. H. T.

Если у вас есть сомнения по поводу регулирования, лучше проконсультироваться со специалистом, так как неправильная регулировка может повредить двигатель.


Стала чудить газонокосилка.
Глохнет на пустом месте.

Ну это, походу автоматический регулятор газа перегревается и душит карб заслонкой. Остывает — работает.


Подразобрали карб "напосмотреть".

Такое ощущение, что протерялась запчасть.
Нет, не при разборке, при эксплуатации. :)
Без нее нет регулировки газа — орет на максималке, причем обороты гораздо выше, чем было до того.





Обшарил инет, нет картинки "как должно быть". :(

Подумали, прикинули, как оно "вообще работать должно". :)
Воткнули пружинку, что нашли в закромах.
Работает, регулируется. Но максимум оборотов, все равно больше чем былю
Но это не страшно, просто "газ" на 60% ставим теперь.



Вопрос к знатокам.

А как, все же, оно должно быть? :)

Нашлась деталюшка. В траве валялась. Починили. :)

Комментарии 17






Большое спасибо. То, что надо!

Проволочную тягу (длинную, слева) протеряли. :)



В ютубе есть полная разборка этой модели.


А ссылкой не поделетесь? А то я с телефона не нашел. :(


На карбюратора должно быть три винта регулировки
Один отвечает за рабочие обороты, обычно обозначается (Н)
При вращении против часовой обороты уменьшаются


Нет там такого. Там только один винт-упор, ограничивает минимальные обороты.
Там все заслонками регулируется.



Вот и я так думаю. :)


У моей бензиновой B&S 600 series более простая регулировка — от центробежного регулятора в картете идёт тяга, которая напрямую связана с рычажком дросселя, с другой стороны этого рычажка прицеплена довольно мягкая пружинка.
Если фото всё-таки пригодится "для понимания процесса" — могу завтра сделать…


Спасибо. Похожих полно в инете. А вот именно такой… :(



Может еще найдется…


Спасибо. Похожих полно в инете. А вот именно такой… :(

такой не встречал. у нас все проще. увы



Kondratiy-32rus

У моей бензиновой B&S 600 series более простая регулировка — от центробежного регулятора в картете идёт тяга, которая напрямую связана с рычажком дросселя, с другой стороны этого рычажка прицеплена довольно мягкая пружинка.
Если фото всё-таки пригодится "для понимания процесса" — могу завтра сделать…

во во. у меня также.


У меня электрическая, не могу подсказать, нажал кнопочки, щас посоветуют!

Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому большинство его поломок носят характер механический и довольно успешно устраняются своими руками. Даже при отказе двигателя по серьезным причинам – повреждение поршневого кольца, например, ремонт сводится к замене детали.

Но и при относительно простой конструкции такая деталь прибора, как карбюратор, нуждается в регулировке.

Ремонтируем карбюратор

Принцип работы

Карбюратор – модуль системы питания, в котором смешивается жидкое топливо и воздух перед подачей в цилиндры двигателя. В зависимости от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются соответствующим образом.

Устройство карбюратора бензокосы одинаковое практически для всех случаев. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают стабильные параметры готовых смесей.

karbyuratora_benzokosy_02

Принцип работы модуля таков.

  • Воздух попадает в тело трубки с воздушной заслонкой. Последняя усиливает или уменьшает воздушный поток в зависимости от своего положения.
  • На участке, где сформировано отверстие для подачи бензина, трубка имеет сужение – диффузор. Здесь скорость потока увеличивается.
  • Топливо из поплавковой камеры через жиклер подается в трубку. Уровень поплавка определяет объем подаваемого топлива. Так как в камере давление нормальное, а в трубке низкое из-за большей разреженности воздуха, то бензин всасывается через жиклер.
  • Ускоренный воздушный поток подхватывает топливо и распыляет его, образуя воздушно-топливную смесь нужной плотности.
  • Смесь всасывается в цилиндр через трубопровод.

karbyuratora_benzokosy_07

Чем сильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а, значит, в цилиндр поступает больше топлива. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такого соотношения заслонок, при котором плотность топливной смеси становится оптимальной.

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора обязательно производится при изготовлении аппарата. Как правило, о необходимости отрегулировать подачу топлива своими руками, владельцы узнают только после достаточно серьезных поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.

karbyuratora_benzokosy_06

Признаками сбоя в настройках служит следующее:

Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается с помощью регулировочных винтов. Порой причиной разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации или повреждения защитного колпака. Такую поломку можно обнаружить, просто попробовав чуть повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

karbyuratora_benzokosy_05

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В этом случае ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.

Для отладки предусмотрены три винта:

  • L – регулируется первым, так как он отвечает за подачу топлива на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при высоких оборотах, а также за расход топлива и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

karbyuratora_benzokosy_04

Встречаются варианты, как правило, это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для настройки холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  1. Настройка модуля проводится только при прогретом двигателе: для этого аппарат предварительно включают на 10 минут. Если на холостом ходу косильная головка вращается, то к отладке приступают сразу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается вправо и влево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся максимальными.
  3. Затем винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  4. Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для увеличения чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. При этом двигатель должен работать устойчиво при разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним – на максимальных оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Открывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медленно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  6. Затем также медленно винт вращается против часовой до тех пор, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока двигатель вновь не заработает нормально.

karbyuratora_benzokosy_03

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания прибора.

Регулировка карбюратора бензокосы на видео проведена на слух.

8 комментариев на запись “Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы”

    Дмитрий Павлович 04.07.2016

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L — ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите начальное положение винтов H L LA

ПОДСКАЖИТЕ НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

подскажите начальное положение винтов H L LA

большое спасибо за видео про ускоритель и незнал а дефект очень важный и создает огромную проблему о которой почти все умалчивают. БРАВО….

Может все таки тахометр измеритель оборотов, а не тонометр измеритель артериального давления

а у меня идет L,H,LA, это LA вместо T?

На видео тугомот какой-то, так сопли жевать уметь надо.

Популярные статьи

Популярные статьи

Читайте также: