Регулировка клапанов акура мдх

Обновлено: 07.07.2024

Регулировка зазоров клапанов Акура МДХ в Барнауле - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Регулировка зазоров клапанов Acura МДХ в автомастерских города Барнаул

7 компании по ремонту автомобилей

Свежие вопросы автомастерским (регулировка зазоров клапанов acura mdx) в Барнауле

Установка парктроника 8 датчик. На Мазду сх7 что будет стоить?

Здравствуйте, фара левая на Ниссан рнеса и ремень Генератора 1998 г

Здравствуйте. Нужно установить автомагнитолу (мультимедия) на VOLVO XC90 2012г. в. Сделана именно для XC90, рамка и провода в комплекте. Делаете такие работы?


Отзывы

Обратился в сервис после неприятного ДТП, в котором повреждена левая передняя часть автомобиля, под замену л.крыло, л.фара, бампер на перекрас и восстановление , капот замят, но при оценке работ Мастера сказали, что капот восстановят. Так-же видны некоторые недочеты по задней двери и крылу. В итоге…

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Шевроле Круз, попал в ДТП (ударил грузовик на трассе). Страховая по ОСАГО написала замену заднего крыла, бампера и т. д. Обращался в два сервиса - сказали то же самое. Если кто не в курсе, заднее крыло как деталь не существует - надо вырезать из другого кузова часть, сваривать, красить и т. д. Написал…

Спасибо вам огромное! Вы супер. :) И вы – профессионалы. Профессионалы – это когда можно к вам приехать и вы сделаете работу правильно, не взяв больше денег, чем нужно. Муж перестал бояться, что меня обмануть могут, спокойно отпускает к вам. Радует, что к вам можно приехать и масло поменять, и колёса,…

Обратился для окраски бампера. Нужно сделать очень быстро. Сделали за 1 день (утром машину оставил, вечером забрал). Работа выполнена качественно и за приемлемую цену. Спасибо мастерам. Отдельная благодарность директору Еве за отзывчивость и профессионализм. Дали гарантию на выполненные работы. Смело…

Всем добрый вечер! Сегодня регулировал клапана. Выпускные были в норме, что не скажешь о клапанах впуска. Они были на порядок больше заявленного размера. Неприятный стук был слышен и без стетоскопа.
Если кому будут интересны подробности процесса,я к вашим услугам.



Подробности всегда интересны, тем более в таком двигателе.


Юрий Петрович, когда последний раз проводилась аналогичная работа, какова периодичность? Как дорого обошлась данная процедура, какие запчасти для этого необходимы? Делали на холодный двигатель или на тепленький? Если будет возможность- напишите, всем нам интересно.


В Хонда центре при диагностики, мне тоже посоветовали отрегулировать. Хотя не каких посторонних звуков нет. По пробегу вроде как пора. Насколько сложен процесс? Конечно хотелось бы почитать отчет о процессе


Машину приобрёл 3 месяца назад. 132т. М. Аппарат не убитый, но изначально не понравились клапанные стуки. Проехав 3т. Км. И убедившись, что уровень масла не падает, подготовился к регулировки(если бы падал, то пришлось менять МСК)
Для замены купил все необходимые прокладки:клапанных крышек,уплотнителей колодцев,3 прокладки впускного коллектора и прокладку дросельной заслонки.Свечи.Регулировал на холодном.25 по цельсию.
Детали были не слишком грязные,(КЛАПАННЫЕ КРЫШКИ,ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР)но тем не менее время на очистку занимает.
По состоянию,детали газо-распределительного механизма в норме.Золотистый цвет деталей радует глаз.Масло по всей видимости было использованно правильное.
Конечно удобств я особенно не испытывал,но для любимой,что только не сделаешь:-))



Иногда на холодную на холостых появляется не то чтобы стук - больше похоже на треск. Также бывает если резко нажать на газ. Грешил на гидрач\ролики. Поменял, не помогло. Поехал к электронщикам, сказали по их части проблемм нет, но треск походу от двигателя, надо регулировать клапана.

У меня сжох один катализатор, есть мысль что может в нем чего трещит?



У меня сжох один катализатор, есть мысль что может в нем чего трещит?


У меня так было, оборвало кусок ката и он в трубе болтался, издавая неприятные звуки.




По состоянию,детали газо-распределительного механизма в норме.Золотистый цвет деталей радует глаз.Масло по всей видимости было использованно правильное.


Золотистый цвет деталей означает лаковый налет на деталях. От сюда следует, что масло использовалось, скорее всего, Castrol, что не есть хорошо.


Золотистый цвет деталей означает лаковый налет на деталях. От сюда следует, что масло использовалось, скорее всего, Castrol, что не есть хорошо.


А откуда такие выводы, если не секрет?Почему "не есть хорошо"? и откуда сразу вывод, что это Кастрол, а не Мобил, ТНК или М6/М8.


Надо у Дениса 81 спросить. Он недавно клапанные крышки снимал. Какой цвет у него на деталях? Есть подозрение, что разный по головкам.


Надо у Дениса 81 спросить. Он недавно клапанные крышки снимал. Какой цвет у него на деталях? Есть подозрение, что разный по головкам.

Smiling


да разный, передняя чище, на задней побольше нагара, мне обьяснили так всегда из за того что задняя остужается хуже. Я не понимаю в чем суть вопроса (из вашей переписки). Юрий Петрович, скорее всего имеет ввиду что детали чистые без нехорошего нагара.


А может так не должно быть. Напишите пожалуйста, а то у меня еще проблемма есть, пока не знаю как решать.


Дело не в том, что задняя головка хуже остужается, а в том, что через неё осуществляется отсос картерных газов. Отсюда желтовато-золотистый цвет на деталях и соответственно больше нагара.
Все эти доводы хороши при условии,что масло не палёное и ЦПГ в порядке.

В этом выпуске я буду замерять и регулировать зазоры клапанов для MDX 2008, что также применимо ко всему второму поколению MDX (2007-2013) и множество других машин, оборудованных двигателем Хонда V6.

Также в видео показывается как заменить все необходимые прокладки и сальники, включая дроссель, впускной коллектор, клапанные крышки и болты, а также сальники свечных колодцев.

00:00 - Вступление.
01:41 - Инструменты.
03:30 - Подготовка к разборке.
05:19 - Снятие дросселя.
06:51 - Снятие крышки впускного коллектора.
07:41 - Снятие клапана рециркуляции.
08:08 - Снятие впускного коллектора.
09:29 - Подготовка к снятию катушек зажигания.
10:36 - Продолжение подготовки.
12:36 - Снятие передней клапанной крышки.
14:08 - Снятие передней клапанной крышки.
16:49 - Начало регулировки клапанов.
22:46 - Чистка впускного коллектора, его крышки и клапанных крышек.
26:18 - Замена прокладки маслозаливной горловины.
26:54 - Снятие старых сальников свечных колодев.
28:06 - Установка новых сальников.
29:16 - Снятие старых сальников болтов крышек.
29:56 - Установка новых сальников болтов крышек.
30:33 - Установка новых прокладок клапанных крышек.
31:21 - Обратная сборка и затяжка.
44:54 - Запускаем двигатель.
45:42 - Окончание.

-------
2007-2009 MDX:
Новая прокладка дросселя: 16176-RCA-A02
Новая прокладка впускного коллектора: 17105-RCJ-A01
Новая прокладка крышки впускного коллектора: 17146-R70-A01
Набор прокладок для клапанных крышек (включает одну прокладку клапанной крышки, три сальника свечных колодцев и пять сальников болтов): 12030-RYE-A01 (нужно два)

2010-2013 MDX:
Новая прокладка дросселя: 16176-RYE-A10
Новая прокладка впускного коллектора: 17105-RCJ-A01
Новая прокладка крышки впускного коллектора: 17146-R70-A01
Набор прокладок для клапанных крышек (включает одну прокладку клапанной крышки, три сальника свечных колодцев и пять сальников болтов): 12030-R70-A00 (передняя); 12050-R70-A00 (задняя). Для этих моделей вам понадобится Hondabond или аналог.

Читайте также: