Регулировка клапанов foton 1069

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Foton Ollin , моменты затяжки Foton Ollin , система питания дизельных двигателей Foton Ollin , система питания дизельных двигателей Foton Ollin

6. Система питания

  1. Топливный бак
  2. Водяной сепаратор
  3. Ручной топливоподкачивающий насос
  4. Топливный фильтр
  5. Топливный насос высокого давления
  6. Компенсатор давления
  7. Возвратный клапан
  8. Топливная форсунка
  9. Отсечной соленоидный клапан

Спецификации на выполнение работ

Наименование Номинальное значение Предельно допустимое значение
Топливный насос высокого давления Всасывающая способность Всасывание должно быть завершено за 25 или меньше качков.
Скорость работы насоса: 60 – 100 качков/ мин.
Внутренний диаметр трубки: 8 мм.
Длина всасывающей магистрали: 2000 мм.
Высота всасывания: 1000 мм.
Топливная форсунка Время, за которое давление, поддерживаемое игольчатым клапаном, упадет с 16180 кПа до 14220 кПа, сек 5 или больше
Форма распыла - Распыл должен быть соответствующей формы и силы.
- Впрыск должен быть направлен по центру и без отклонений.
- Распыл каждой топливной форсунки должен быть одинаковым.

Обслуживание

Замена топливного фильтра

1. Используя универсальный ключ для топливных фильтров, отвернуть фильтр против часовой стрелки.

2. Почистить контактные поверхности верхней крышки для плотной посадки нового топливного фильтра.

3. Нанести тонкий слой машинного масла на уплотнительное кольцо.

4. Влить топливо в новый топливный фильтр для облегчения процедуры прокачки топливной системы.

5. Протолкнуть новый топливный фильтр в гнездо, пока уплотнительное кольцо не коснется посадочной поверхности. Соблюдать осторожность, чтобы не пролить топливо из фильтра.

6. Ключом для топливных фильтров завернуть фильтр примерно на 1/3 – 2/3 оборота.

7. Произвести процедуру прокачки топливной системы для удаления из неё воздуха.

Прокачка топливной системы

1. Первый вариант прокачки топливной системы:

  • Ослабить пробку для прокачки (1).
  • Поработать насосом для прокачки до исчезновения из топлива воздушных пузырьков.
  • Затянуть пробку для прокачки воздуха (1).
  • Поработать насосом для прокачки до исчезновения из топлива воздушных пузырьков.

Процедура слива воды из водяного сепаратора топливного фильтра

Индикаторная лампа на панели приборов загорается, когда уровень воды в водяном сепараторе превышает определенный предел.

Когда индикаторная лампа загорается, необходимо слить воду и удалить посторонние частицы из топливного фильтра.

1. Поместить конец винилового шланга (подсоединенного к сливной пробке топливного фильтра) в специально подготовленный резервуар.

2. Ослабить пробку впуска воздуха и сливную пробку, после чего слить воду из фильтра.

3. После удаления воды из фильтра, надежно затянуть сливную пробку и пробку впуска воздуха.

4. Прокачать топливную систему для удаления из неё воздуха, как было описано в соответствующем разделе.

Топливные форсунки

Проверка давления открытия и распыла топливных форсунок

1. Используя специальный стенд для проверки топливных форсунок, проверить давление открытия форсунок. Если давление открытия не соответствует норме, необходимо отрегулировать или заменить топливные форсунки.

2. Проверить распыл топливных форсунок. Свериться с формами распыла, приведенными на рисунке.

(1) Правильный распыл.

(2) Неправильный распыл

(3) Факел распыла топлива

Если форма распыла неправильная, топливная форсунка должна быть отрегулирована или заменена.

Регулировка топливных форсунок

1. Зажать держатель топливной форсунки (1) в тисках (2).

2. Ключом отвернуть фиксирующую гайку (3) топливной форсунки.

3. Извлечь держатель топливной форсунки из тисков.

4. Снять сопла форсунки (4), шайбу (5), седло пружины (6), пружину (7) и регулировочную шайбу (8).

5. Установить новую регулировочную шайбу, пружину, седло пружины, шайбу, сопла форсунки и затянуть фиксирующую гайку.

6. Зажать держатель топливной форсунки в тисках.

7. Затянуть фиксирующую гайку форсунки моментом 34 Н·м.

8. Извлечь топливную форсунку из тисков.

9. Поместить форсунку на специальный стенд для проверки топливных форсунок.

10. Проверить давление открытия топливной форсунки. Установкой или снятием соответствующего количества регулировочных шайб отрегулировать давление открытия. Снятие или установка одной регулировочной шайбы соответствует изменению давления открытия форсунки приблизительно на 370 кПа (3,77 кг/см 2 ).

Регулировочные шайбы
Диапазон толщины, мм 0,5 – 1,5
Размерный интервал, мм 0,025
Количество размеров регулировочных шайб 41

Регулировка начала впрыска топлива

1. Проверить и убедиться в том, что метка на фланце привода топливного насоса давления находится по центру отверстия на корпусе ТНВД.

2. Провернуть шкив коленчатого вала, чтобы установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на такте сжатия. Метка на шкиве коленчатого вала (1) совпадает с меткой на корпусе блока шестерен привода ГРМ (2).

Примечание:
Проверить и убедиться в том, что штоки толкателей клапанов первого цилиндра свободно вращаются и не нагружены. Это означает, что оба клапана первого цилиндра полностью закрыты.

3. Выкрутить и извлечь заглушку плунжера топливного насоса высокого давления.

4. Установить индикатор часового типа, как показано на рисунке ниже, чтобы измерить момент начала впрыска топлива. Иглу индикатора необходимо переместить вглубь корпуса ТНВД на 1 мм.

5. Провернуть коленчатый вал и установить поршень первого цилиндра в положение 30° - 40° перед ВМТ. Установить индикатор на ноль. Медленно проворачивать коленчатый вал за шкив до момента начала движения стрелки индикатора.

6. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке. Индикатор должен указать перемещение 0.5 мм при совмещении метки ВМТ на шкиве с меткой момента опережения на корпусе блока привод ГРМ.

7. Если показания индикатора не соответствуют требуемым параметрам, необходимо выполнить следующие операции:

  • Отвернуть стопорную гайку и установочный болт топливного насоса высокого давления.
  • Отрегулировать момент начала впрыска топлива.

А. Повернуть топливный насос высокого давления в сборе в сторону двигателя (Направление А) для более позднего момента начала впрыска.

В. Повернуть топливный насос высокого давления в сборе в сторону от двигателя (Направление В) для более раннего момента начала впрыска.

Если угол опережения впрыска топлива отклоняется от нормального диапазона, необходимо отвернуть стопорную гайку и болт крепления топливного насоса высокого давления в сборе. Затем выполнить следующие операции по регулировке угла опережения:

  • Если угол больший, чем стандартная величина: повернуть топливный насос высокого давления в сборе в сторону от двигателя, пока показания индикатора часового типа не будут соответствовать требуемой величине.
  • Если угол меньший, чем стандартная величина: повернуть топливный насос высокого давления в сборе в сторону к двигателю, пока показания индикатора часового типа не будут соответствовать требуемой величине.

Топливный бак

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть крышку заливной горловины топливного бака.

3. Слить топливо через сливную пробку.

4. После того, как топливо полностью слито, затянуть сливную пробку моментом 29 Н•м.

5. Отсоединить топливоподающий и обратный шланги. Заткнуть отверстие обратного шланга для предотвращения вытекания топлива, после чего привязать шланг к раме автомобиля пробкой вверх.

6. Отсоединить разъем блока датчика уровня топлива.

7. Отвернуть гайки хомута топливного бака, а затем отсоединить конец хомута со стороны рамы.

8. Снять бак, выведя его наружу.

Примечание:
Если невозможно вывести топливный бак наружу, снять кронштейны хомутов и опустить бак вниз.

Установка

1. Установить топливный бак.

Примечание:
Если кронштейны хомутов топливного бака были сняты, установить кронштейны на раму и затянуть болты крепления моментом 55 Н•м.
Также при установке топливного бака убедиться, что установочные участки топливного бака плотно посажены на кронштейны.

2. Установить хомуты и затянуть гайки моментом 12 Н•м.

3. Подсоединить разъем блока датчика уровня топлива.

4. Подсоединить обратный шланг таким образом, чтобы он был надет на трубку не менее чем на 25 мм.

5. Подсоединить топливоподающий шланг и шланг системы улавливания паров топлива.

6. Залить топливо в бак.

7. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Датчик уровня топлива

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем блока датчика уровня топлива.

3. Отвернуть винты крепления и извлечь блок датчика уровня топлива.

Примечание:
После извлечения блока датчика уровня топлива накрыть отверстие в баке для предотвращения попадания внутрь пыли.

Как отрегулировать клапана Фотоне с двигателем перкинс. ▻Краткий обзор по регулировки клапанов на автомобилях .

Как отрегулировать клапана на двигателе перкинс фотон? В данном ролике произвожу регулировку тепловых зазоров в .

Ремонт FAW 1041 от А до Я Данное видео продемонстрирует установку клапанного механизма двигателя и регулировку .

Сборка двигателя, установка головки блока, запуск двигателя. Затяжка головки: Этап 1 - 110 Nm Этап 2 - доворот болтов 1 .

Простой способ для регулировки, для тех кто этого не делал, да и в сервисах в последнее время не берутся.

В этом видео отрегулируем зазоры клапанов китайского двигателя Булат. Я решил проверить зазоры, потому как у меня .

Регулировка клапанов на бензиновом мотоблоке 7л.с. кентавр МБ 2070Б 4 двигатель ДБ 170F Регулировка клапанов после .

Что будет при неправильной регулировки клапанов? Почему клапан горит? Реально ли на слух определить стук клапана?

Клапанов сейчас я выключаю камеру прокручу и покажу дальше так вот ребят очень продолжаем прокрутил я коленвал .

Таврия регулировка клапанов.. Таврия регулировка клапанов без ВМТ и градусов шкива распредвала ! Таврия регулировка .

Регулировка клапанов на классическом двигателе ВАЗ производят раз в 10000 км пробега. Сложного в регулировке ничего .

Данный способ регулировки клапанов на ваз 2101-2107 доступен любому автовладельцу ,для него не нужно .

Коротко и понятно о главном при регулировке клапанов на жигулях .Ваз 2101-2107 регулировка клапанов на холодную .

Я снова здравствуйте занимаемся сегодня опять таки малайской дэу matiz регулировкой клапанов двигатель 08 коробочка .

Регулировка клапанов Фотон 1093 продолжение

Регулировка клапанов Фотон Ауман Оллин 1093 1069 двигатель перкинс

Как отрегулировать клапана Фотоне с двигателем перкинс. ▻Краткий обзор по регулировки клапанов на автомобилях .

Регулировка тепловых зазоров в клапаном механизме Фотон Оллин 1069 Ауман 1093

Как отрегулировать клапана на двигателе перкинс фотон? В данном ролике произвожу регулировку тепловых зазоров в .

Регулировка клапанов Фотон 1093 продолжение 3

FAW 1041 Установка клапанного механизма и регулировка клапанов

Ремонт FAW 1041 от А до Я Данное видео продемонстрирует установку клапанного механизма двигателя и регулировку .

Регулировка клапанов. Минитрактор Донг Фенг

Регулировка клапанов Фотон 1093 подготовка

Регулировка клапанов ЯМЗ 238 старым шоферским методом

Ремонт двигателя Фотон видео № 2 Запуск мотора после ремонта

Сборка двигателя, установка головки блока, запуск двигателя. Затяжка головки: Этап 1 - 110 Nm Этап 2 - доворот болтов 1 .

Регулировка клапанов Фотон 1093 продолжение 2

Быстрый способ регулировки клапанов на двигателе ЯМЗ 238ДЕ2 | Цифровая инструкция 📒

Регулировка клапанов ЗМЗ 402 (24д, УМЗ)

Простой способ для регулировки, для тех кто этого не делал, да и в сервисах в последнее время не берутся.

Раскоксовка двигателя Фотон 1069 Perkins phaser

Как настроить зазоры клапанов китайского двигателя

В этом видео отрегулируем зазоры клапанов китайского двигателя Булат. Я решил проверить зазоры, потому как у меня .

Простота регулировки клапанов

Бав феникс 1044 регулировка клапанов

Регулировка клапанов на бензиновом мотоблоке 7л.с. кентавр МБ 2070Б 4 двигатель ДБ 170F

Регулировка клапанов на бензиновом мотоблоке 7л.с. кентавр МБ 2070Б 4 двигатель ДБ 170F Регулировка клапанов после .

Давление форсунок на FOTON 1099(1069) Perkins Phaser 135Ti? Перепрошивка ISUZU forward в ЕКБ.

Друзья! Если у Вас есть вопросы по Ремонту топливной или диагностике ISUZU, JAC, FUSO CANTER,HINO 300 HINO 500 .

GazoMan

Ссылка:

Добавить в:

@Евгений Герцен при моей регулировке не надо искать вмт и проворачивать строго на 180 . Надо поймать момент когда в целиндре заканчивается такт выпуск и начинается впуск в первом или четвертом это будет вмт не надо точно выстовлять ничего просто вращать каленвал и наблюдать за коромыслам все очень просто.рад помочь и поделится опытом. В ссылке которую я довал регулировка чуть сложнее .обросчайся есть опыт ремонта балки и двигателя. Снял бы видео но уже отрегулировал

Женя Ноздрачев вот спасибо то, если как на 245-том регулируются, то вопросов нет, я там за 1 оборот регулировал- 1 цилиндр в вмт и регулируешь 1,2,3,5 клапана, потом проворачиваешь колено на 360 градусов и регулируешь все остальные. За ссылку спасибо

Кто подскажет у меня автобус ДонгФенг 18 местный 2012 г.в. движок f4. объёмом 2,7. Можно по таким способом отрегулировать клапана , и вообще этот движок Перкинс?

Читайте также: