Регулировка клапанов geely emgrand ec7

Обновлено: 07.07.2024

Леша молодец.Спасибо за показ проделанной работы.После того как ты засветился в эмгранд клубе,я сразу же подписался на твой канал.Посмотрел все твои ролики.Поучительно однако.Спасибо еще раз.

Это не замена маслосёмных колпачков ( сальников клапанов) здесь не надо разсухаривать, а просто меняются регулировочные стаканчики, они вынимаются после снятия распред- валов

Регулировка подразумевает замер зазора,после чего уже подбирается толкатель. Т. к.их 16(толкателей)то зачастую при регулировке 2/3 из них (которые не в зазоре) меняются местами между собой(там где зазор позволяет).Остальные(требующие замены)либо меняются на новые,либо точатся у токарей. Цифровые обозначения также имеются на толкателях двигателей Geely СК(c2008года)/СК2/МК/МК КРОСС .

На всех есть маркировка. Все отлично.

А можно неснимая валов просто отвести их в стороны и заменить нужные колпачьки.

Здрааствуйте! Снимите пож- та процесс снятия свечей, у меня дв.1.8 с двумя катушками- боюсь чтонить повредить)!

Здравствуйте. Подскажите, нужен ли для этой работы микрометр? Или можно верить маркировке на колпачках?

Excuse me . I have emgrand ec7 CVT 2014 and i have problem when i start engine . The problem is blinking transmission signals ( P N R D ) in dashboard and the car do not move at all . After i turn engine off and start it again every thing will be okay . But i feel some weird vibrations in the engine ( not very much vibrations only little vibrations ) . Does this problem come from battery or alternator or something else ? . I hope you answer me . Thank you so much

хорошо показал,рассказал.у меня вопрос.могут ли клапана стучать как будто дизель работает на холостых а после 1200-1300 стук пропадает?

Здравствуй друг) 4афе 97 год лб. Конструкция заслонок и местонахождение клапана 1 в 1. Вопрос, как снять клапан не снимая коллектора? Реально ли вообще? Есть подозрения на мембрану. машину неспешно продаю конечно) но хотелось бы разобраться с подергиванием, подтупливанием и подобным. Спасибо

Можно лить на 8 клапанник лукоил синтетику?5в40! Мне приятель сказал и без прокладки головки блока цилиндров на geely куча чем заняться можно.

Добрый день, подскажите пожалуйста, когда Вы ставили клапан с 3-мя рисками и новым (подточенным) сухариком, что делали с тарелками. Они по каталогу тоже идут другие. Если также от чего-то подбирали, напишите пожалуйста номер деталей. Очень нужно

ПЕРЕГРЕЛИ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ ДЫМИТ БЕЛЫМ ДЫМОМ - МАСЛР ИЛИ ТОСОЛ..И МОГЛАЛИ РАСТЕНУТСЯ ЦЕПЬ ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ ДВИГАТЕЛЯ ТАМ ЧТОТО ПОСТУКИВАЕТ?? Лучше что-то конкретное по прокладке головки блока цилиндров порекомендовал бы )))

Хорошее видео! пару моментов : первое крышку трамблера снимать ненужно, когда обратно ставишь не ошибешься т.к. трамблер с распредвалом стыкуется только в одном положении, второе, для опрессовки можно использовать длинную тонкую головку на 10

У меня и без прокладки головки блока цилиндров на geely куча чего навернулось >) в двоём надо делать всё былоб легко и быстро

Не парьтесь по поводу этих шумов это гидроконпенсаторы! Для этого двигателя существует три основных правила: Первое заливать бензин Аи98 Евро 4-5 Лукоил Экто Спорт или настоящий ТНК можно СибНефть так же Агип. Второе, не топите пока двигатель полностью не прогрелся до рабочей температуры! Третье, всегда следите за уровнем масла, обычно уже на 7000 требуется долив! И прослужит этот двигатель вам верой и правдой, долгие годы и километры пути, без всяких негативных последствий!

приветствую тебя! скажи,пожалуйста, если залез я в валюметр и немного вроде как натянули (крутили по часовой стрелки)правильно? и если в валюметре что то меняешь нужно ли заново регулировать холостой ход зажигание и прочее и прошу расскажи пожалуйста порядок регулировки всей этой штуки что за чем идет например сначала надо зажигание отрегулировать или холостой ход и тд и тп… Периодические геморрои с прокладкой головки блока цилиндров уже задолбали >)

Мне друг сказал и без прокладки головки блока цилиндров на ЕМГРАНД ЕС7 куча чего чинить ;) Скажите пожалуйста у меня такая же проблема примерно так же шел дым. отдал машину в ремонт на замену Прокладки, после замены сказали не помогло движок так же колбасит как и до этого. но прокладку поменяли,! после того как приехал домой обнаружил что валит дым из трубы, как это вообще возможно? может меня . и на самом деле они ничего не меняли? может ли идти дым после замены прокладки? вентилятор включаетсЯ дым изчезает, потом вык,- и дым появляется.Проехал после 40 км ниче не изменилось!

Geely Emgrand 7 регулировка тепловых зазоров клапанов.

Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов и поэтому периодически требуется проверка зазоров.

По мануалу рекомендуется это делать каждые 30-40 000 км.

Заводские зазоры на Емгранд 7 должны быть на впуске 0,23 мм

Выпуск 0,32 мм +- 0,03 мм. ,можно чуть больше, если авто на газу.

Для проверки снимается верхняя крышка и на остывшем двигателе щупами проверяются существующие показания.

Geely Emgrand 7 проверка тепловых зазоров клапанов

Далее при необходимости демонтируется гидронатяжитель и снимается распредвалы

Geely Emgrand 7 регулировка зазоров клапанов.

Geely Emgrand 7 регулировка клапанов

Работа выполняется по регулировке в течении 1 дня, стоимость от 2000 грн.

Клапан vvti

Данная запчасть Джили Эмгранд ЕС7 располагается неподалеку от впускного распределительного вала. По сути, представленный клапан является частью vvti – системы изменяемого времени впрыска.

Наличие клапана, как и всей системы, дает возможность регулировать время фазы впуска. Основной функцией клапана при этом является регулировка уровня масла, поступающего в муфту системы.

Изменение уровня масла (давления) приводит к изменению скорости передачи вращения привода ГРМ и распредвалов, что происходит посредством изменения угла муфты системы vvti.

Клапан состоит из таких конструктивных элементов:

  • Металлический корпус, который состоит из рабочей части (располагается в ГБЦ) и наружной части.

Металлический корпус

  • Соленоид, который расположен в наружной части.
  • Резиновое уплотнительное кольцо, предназначенное для предотвращения утечки масла.

Уплотнитель

Разъем проводки

  • Крепежное ухо, с помощью которого осуществляется монтаж клапана.

Крепежное ухо

Фильтр клапана

Конструкция клапана vvti Джили Эмгранд ЕС7 может быть как разборной, так и не разборной. В первом случае при засорении фильтра его можно заменить, что существенно сократит расходы на обслуживание автомобиля. Во втором случае придется проводить замену всего клапана.

Среди основных причин возникновения неполадок в работе клапана vvti можно выделить такие:

  • Естественный износ.
  • Загрязнение клапана старым или грязным маслом.
  • Механические повреждения.
  • Отсутствие контакта на разъеме.

Загрязненный клапан

На наличие проблем с клапаном vvyi могут указывать такие факторы:

  • Увеличение шума работы двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя на одном из режимов.
  • Повышается расход топлива.
  • Повышается токсичность выхлопных газов.
  • Растет расход масла.
  • Нестабильная работа двигателя после запуска.
  • Формирование соответствующей ошибки, что можно обнаружить при проведении диагностики.

В большинстве случаев клапан приходиться заменять, и только в случае хорошей промывки фильтра старый можно будет использовать снова.

Быстрая замена клапана vvti на Джили Эмгранд ЕС7

На холостых оборотах двигатель начал глохнуть. При этом утром завести автомобиль удавалось только с педалью газа. При подключении к клапану 12 вольт от аккумулятора двигатель не глохнул. Однако рабочий клапан в таком случае должен был приводить к обратному – авто должно было глохнуть.

Двигатель работает нестабильно

Соответственно, можно говорить о том, что клапан нерабочий. Его необходимо заменить, для чего потребуется отвертка, ключ, новый клапан и несколько минут свободного времени.

Выполняем такие действия:

  • Снимаем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем клемму аккумулятора

  • Отцепляем и убираем в сторону провода, чтобы они не мешали дальнейшей работе.

Убираем в сторону провода

Выкручиваем болт крепления датчика

  • Болт довольно короткий, и выкручивать необходимо аккуратно, чтобы не уронить его вниз.
  • Извлекаем клапана с посадочного места.

Извлекаем клапан

  • Он вроде чистый, не забитый, однако что-то в нем уже не работает.

Клапан не работает

  • На новом клапане есть фильтрующие сетки, что предотвращает попадание грязи в масляные каналы системы.

На новом клапане есть фильтр

  • Ставим новый клапан на свое место.

Ставим новый клапан

Закручиваем болт

Подключаем фишку проводки

Подключаем клемму аккумулятора

Читайте также: