Регулировка педали газа лифан х60

Обновлено: 08.07.2024

На видео сильно разница не заметна , но она есть . Педаль стала на много чувствительнее . Самые слабые нажатия на .

Верху педали есть вот такой болт с гайкой его если этого нужно будет гайку откручиваем и болт немного выворачиваем .

Тел. 0669419590 для заказа доработок. В SERG MARTIN GARAGE вы можете заказать доработку своих запчастей в спорт.

Регулировка чувствительности педали е-газа ваз. Какие-то 2 мм. провоцируют на езду более агрессивную так как отдача .

Первые ощущения, впечатления автовладельца Lifan x60 после профессиональной доработки дроссельной заслонки (Pro .

Регулировка Электронной педали газа на Лада Калина Гранта Веста Вступайте в нашу группу в ВК ! Там вам помогут с .

Содержание видео по тайм кодам: 3:55 - Регулировка и настройка центробежного регулятора оборотов двигателя! 11:40 .

Регулировку свободного и рабочего хода педали мне нужно не забыть затянуть на место gaga все которые ярославлем то .

На примере электронной педали газа Ссанг Йонг я попытался показать, как можно отдалить её замену и сохранить .

А именно регулировка ручника. Уже как год у меня толком не держит ручник я никак не в сервис не сделал не сам никак не .

Как обманивают на СТО. Регулировка теплового зазора дроссельной заслонки инжектора. Доворачивать винт можно на 1 .

несколько советов по облегчению педали газа, как сделать ее более информативной и мягкой. группы ВКонтакте по .

И так, месяц назад начали плавать обороты двигателя от 500 до 6000 бывает.
Снял дроссельную заслонку, всю почистил, отпоял и почистил плату. Снял педаль газа, тоже разобрал и почистил.
С колодок дроссельной и газа в колодку ЭБУ провода (по крайней мере на момент проверки)звоняться.
Итог этих действий, машина едет пол пути на работу нормально а потом вдруг начинают прыгать обороты. В какой то момент может опять нормально ехать. Еду с работы домой, сначала всё нормально а потом снова прыгают.
Машина была куплена в ноябре, в жару на ней только сейчас стал ездить. Пока было не жарко а просто тепло, проблем не было.
Что было сделано после покупки, поменял свечи и все жидкости, заменил термостат на более горячей 88с°(раньше стоял на 82с°) , перекинул местами трубки на печки( всю информацию брал на Лифан форуме).
И вот теперь это, что ещё смотреть не пойму ((((
Есть подозрения что или провод где-то отходит(слабые провода у китайских машин) или датчик МАР нагревается и глючит(подозрение потому что если машина постоит и остынет то минут 30-40 работает нормально).
На трассе если держишь обороты выше 2500 то всё нормально, если ниже то ппц. Мерил сканером на ходу температуру, показывает 88, ошибки по сканеру р0223 и р2135.
Уже мозг сломал(((((

Машина стояла сутки, пришёл с работы, завёл, всё работает.
Но когда приедешь километров 5-10 опять начинают прыгать обороты.


Нашёл видео по регулировке и типа устройстве нашего гидр сцепления.
Заметил что шток на х60 стоит в распор.
Этого не должно быть.
Посмотрел эту тему.


Со временем длительной эксплуатации автомобиля, возникают случаи, когда необходимо отрегулировать ход педали сцепления. Как только вы чувствуете дискомфорт при езде, необходимо сразу же заняться регулировкой, так как это приводит не только к скорому износу ведомого и нажимного дисков, но также и происходит износ пружин педали.

Сразу стоит отметить, что на рабочем цилиндре регулировок у автомобиля Lifan X60 нет. Вся регулировка происходит из салона автомобиля. Это было сделано для того, чтоб данную процедуру можно было сделать при любых обстоятельствах и условиях. Все процедуры по регулировке необходимо делать при условии, что коробка передач полностью исправна и маховик с дисками сцепления не изношен полностью.

Регулировка хода педали сцепления ГАЗ 31105

При эксплуатации иногда возникает необходимость регулировки хода изменением ее положения (подняв или опустив педаль). Для этой цели у главного цилиндра предусмотрен регулировочный узел.

Регулировка хода педали сцепления ГАЗ 31105

Регулируют ход педали, изменяя длину толкателя главного цилиндра. Для этого отсоедините толкатель от педали, ослабьте гайку 1 регулировочного узла толкателя и, поворачивая проушину 2 в нужную сторону, добейтесь требуемого результата. После чего затяните гайку и подсоедините толкатель к педали.

Полный ход педали сцепления должен быть в пределах 145–160 мм. Свободный ход педали не регулируется.

Видео про “Регулировка хода педали сцепления” для ГАЗ 31105

регулировка сцепления волга 31105

Волга 31105 -Регулировка сцепления.

Регулировка привода выключения сцепления Рено Логан 1,4

Регулировочный размер привода сцепления Рено Логан

Поэтому раз в 15.000 км пробега, при появлении перечисленных выше неисправностей или при замене троса привода проводим проверку и при необходимости регулировку привода сцепления.

На автомобиле Рено Логан с пробегом регулировка сцепления заключается в установке всего одного параметра: размера от кронштейна на коробке передач и обжатой частью наконечника троса привода сцепления (см. фото выше).

Необходимые инструменты

Подготовительные работы

— Очищаем от загрязнения резьбовой наконечник троса привода сцепления и его гайки

— Несколько раз нажимаем на педаль сцепления

Порядок регулировки привода выключения сцепления на автомобиле Рено Логан 1,4

— Проверяем регулируемый размер

При помощи линейки проверяем расстояние от кронштейна на коробке передач и обжатой частью наконечника троса привода сцепления. Оно должно составлять 60±5 мм. Если установлено отклонение от нормы в ту или иную сторону, проводим регулировку.

— Ослабляем контргайку регулировочной гайки

ослабляем контргайку

Ослабляем затяжку регулировочной гайки привода сцепления

— Изменяем регулировочный размер

регулировка привода сцепления

Изменяем регулировочный размер

— Стопорим регулировочную гайку контргайкой

высота педали сцепления

Измеряем высоту педали сцепления

Если регулировкой привода сцепления не удается устранить возникшие при его работе неисправности, то вероятнее всего сцепление подлежит замене. Чаще всего на автомобилях Рено Логан такая необходимость появляется к 200.000 км пробега в связи с износом ведомого диска, но возможно и раньше (в зависимости от условий эксплуатации).

ход вилки сцепления

Примечания и дополнения

— Изначально, на новом автомобиле Рено Логан 1,4 в приводе сцепления выставлено два размера:

от кронштейна на коробке передач и обжатой частью наконечника троса привода сцепления (60±5 мм);

от кронштейна на коробке передач до вилки выключения сцепления (86±5 мм).

Поломки редуктора

Основная возможная неисправность этого редуктора — это вышедшие из строя диски сцепления. При неправильной эксплуатации стереть их можно за несколько дней, а то и быстрее, если постараться. К счастью найти их в продаже и поменять несложно. О других возможных поломках автоматического редуктора мне слышать не доводилось.

Особенности эксплуатации автоматического редуктора

Тут стоит выделить несколько моментов:

  1. Т.к. диски сжимаются за счет центробежной силы то, чем выше обороты двигателя, тем больше эта сила. Соответственно ниже риск проскальзывания дисков и, в итоге, их износ. Это важно понимать. Двигатель с этим редуктором не должен работать на оборотах ниже 2500.
  2. Не стоит, что называется “играть газом” на любой технике с автоматическим редуктором. Постоянное изменение оборотов двигателя от низких к высоким многократно увеличивает количество циклов включения/выключения сцепления, которые сопровождаются неизбежным проскальзыванием дисков и, соответственно, их повышенным износом. По возможности нужно держать обороты на одном уровне, как я уже говорил, не ниже 2500.
  3. Холостые обороты двигателя составляют около 1500, а момент схватывания сцепления приходится уже на 1700-1800 об/мин. Соответственно, если холостые обороты двигателя отрегулированы неправильно и превышают положенные, то диски будут стираться даже когда техника неподвижна. Конечно при условии, что выходной вал редуктора при этом не вращается. А вообще на холостых оборотах двигателя вал редуктора хоть и вращается, но его легко можно остановить рукой. Если не получается — скорее всего холостые обороты двигателя повышены.
  4. Следует избегать продолжительной работы сцепления при повышенных нагрузках. Обычно такие моменты сразу чувствуются; двигатель начинает работать “в напряг” и не развивает высоких оборотов. К тому же корпус редуктора может разогреться так, что пролитая на него вода или брошенный снег сразу закипают. Если все же избежать повышенных нагрузок не получается, то нужно хотя бы иногда останавливаться, позволив редуктору немного остыть.

В моем случае подобное отчетливо проявляется на мотобуксировщике в рыхлом снегу, когда он проваливается настолько, что тяги двигателя уже не хватает. Ситуацию значительно улучшила установка меньшей ведущей звезды, что повысило тягу, но снизило скорость.

Теперь что касается масла, которое следует заливать в редуктор. Однозначного правила по этому поводу нет, но многие сходятся во мнении, что в такой редуктор стоит заливать масло для автоматических коробок передач. Что касается меня, то я заливаю масло типа ATF Dexron III.

Надежность редуктора

Все вышесказанное — не более чем мои наблюдения за более чем год эксплуатации китайского двигателя Forza на 6,5 л.с. с автоматическим редуктором на самодельном трицикле и мотобуксировщике. Редуктор за все это время ни разу не разбирал, масло меняю где-то раз в полгода, каких-либо изменений в его работе не заметил.

Казалось бы год эксплуатации — это не показатель. В целом да, но есть еще кое что. В одном из своих видео я уже упоминал про мотобуксировщик своего знакомого на 380-й гусенице с двигателем Lifan 6,5 л.с. и автоматическим сцеплением.


Так вот, там этот редуктор работает уже более 3-х лет при достаточно жесткой эксплуатации. Т.е. мотособака используется преимущественно для перевозки грузов массой до полутонны, при этом интенсивность эксплуатации такова, что за день может быть израсходовано несколько баков бензина.

И все это при условии того, что масло в редукторе за эти 3 года менялось максимум пару раз, заливался также Dexron III. Редуктор также ни разу не разбирался, диски не менялись; сцепление работает исправно. На мой взгляд это уже какой-никакой показатель надежности.

Вывод

Все вышесказанное касается редукторов для двигателей до 8 л.с. Когда кто-то говорит о сгоревших дисках сцепления, то обычно речь идет о двигателях от 9 л.с. И тут может быть доля правды, т.к. насколько мне известно, именно диски сцепления одинаковы как для редуктора на 6,5 л.с., так и для редуктора на 15 л.с. Поправьте меня в комментариях, если я ошибаюсь. Тем не менее неоднократно слышал и о положительном многолетнем опыте эксплуатации автоматических редукторов на двигателях в районе 15 л.с.

Пока на этом все. Тема эта довольно спорная, поэтому предлагаю продолжить ее обсуждение в комментариях.

Что может привести к неисправности?

Основной причиной замены сцепления становится износ выжимного подшипника или дисков. Возникновение неисправности связано с рядом факторов. Одни не зависят от водителя. Они заключаются в качестве узла и его компонентов, правильности установки и настройки, отсутствии посторонней жидкости и твердых предметов. Другие причины поломки связаны со стилем вождения.

На видео сильно разница не заметна , но она есть . Педаль стала на много чувствительнее . Самые слабые нажатия на .

Верху педали есть вот такой болт с гайкой его если этого нужно будет гайку откручиваем и болт немного выворачиваем .

Первые ощущения, впечатления автовладельца Lifan x60 после профессиональной доработки дроссельной заслонки (Pro .

На примере электронной педали газа Ссанг Йонг я попытался показать, как можно отдалить её замену и сохранить .

Хозяин автомобиля Lifan X60 с двигателем 1.8, обратился с проблемами в двс, большой расход масла и двигатель троит.

Тел. 0669419590 для заказа доработок. В SERG MARTIN GARAGE вы можете заказать доработку своих запчастей в спорт.

После этого ваш автомобиль не будет тупить и резвее будет разгон с места. Сегодня в этом видео расскажу .

Содержание видео по тайм кодам: 3:55 - Регулировка и настройка центробежного регулятора оборотов двигателя! 11:40 .

Выполнили чип тюнинг Лифан x60, убрали провалы и задумчивости педали газа. Улучшили динамику разгона. Отключили .

Регулировка чувствительности педали е-газа ваз. Какие-то 2 мм. провоцируют на езду более агрессивную так как отдача .

лифанх60 Если Вам кажется, что пассажиры скоро сломают ручки в вашем LIFAN X60 то возможно это видео, поможет Вам .

Видео о регулировке дверей на Лифан Х60. Плавность закрытия дверей, настройка зазоров между дверьми и кузовом.

На сегодняшний день могу предложить вашему вниманию несколько направлений в которых мы с вами будем .

Lifan X60 1-е поколение подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев. Проблемы и .

Регулировку свободного и рабочего хода педали мне нужно не забыть затянуть на место gaga все которые ярославлем то .

В данном видео автомобиль рено сценик имеются две ошибки. Ошибка педали акселератор и синхронизации распред .

После доработки корзины напильником, никакой вибрации. При видимых различий дисков сцепления никаких изменений .

А именно регулировка ручника. Уже как год у меня толком не держит ручник я никак не в сервис не сделал не сам никак не .

Проблемы с регулировкой свободного хода педали тормоза с датчиком педали тормоза евро 4 авто Приора,Калина .

что стало с приводным ремнем при пробеге около 80тыс., как я починил клапан картерных газов Группа "Х60" вотсап .

Читайте также: