Регулировка ручника москвич 2140

Обновлено: 05.07.2024

Молодец парень. Отличная подача информации. Ёмко, доходчиво, без пафоса и мата. Подписался.

Что-бы поставить большую пружину, нужно взять плоскую отвертку и сделать в ней паз по центру, потом пазом подцепляешь ухо пружины и натягиваешь. А так всё классно и наглядно

единственный человек, который до сих пор делает видео по обслуживанию москвичу . мамкины "ремонтеры " и тут успели раскукарекаться. а парень молодец;)

Hello from Norway. Nice to see this video. My father was the owner of two Moskvich, a red 412 and a blue 1500 (2140). When I started to drive car this 412 was the first. The sad part was the workshop we had in the district, for Lada, Moskvich, and Volga did not do their job properly. I still have a engine and a gearbox from the red 412 at home. with only 60 000 km. Parts for it still exists. Cool.

Для установки пружини и снятия, попробуй использовать большую плоскую отвертку с пропилом (250 мм)

Для меня москвич до сих пор актуален. Длинномерные достаточно тяжелые грузы, такие как арматура, различный прокат вожу на крыше. Кузов прочный, полтонны - не проблема, грузил до 800кг. Машина надежная и прочная, рабочая лошадка, не для повседневной езды в городском цикле, конечно, а так, для привоза стройматериалов . Жаль, ремкомплекта с каждым годом все меньше. Парень молодец, видео снял отлично. С технологией малёха сумбурит, но все равно, хорошо, зачет.

очень четко и толково, по простому для дворовых ребят, я уже понял чего недостает, будем делать задние тормоза, точить диски все в круг и ставить новые тормозные колодки

Я обладатель москвича с 1987 года , проделывал данную процедуру уж и не припомню сколько раз ( любую деталь москвича могу с закрытыми глазами руками опредилить ) и ни разу не припомню что-бы винт-эксцентрик забивался с молотка . Он изначально должен вращаться в колодке , иначе регулировка невозможна если он будет там сидеть с под молотка .

Спасибо за канал, приятно смотреть. Можешь запилить видео, где рассказываешь как выбрать 2140? На какие узлы смотреть и примерные затраты (время, запчасти, инструмент) на доводку этих узлов до ума, если они не в порядке.

Ну, коли, ведем темы про все, то интересно у скольких форумчан работает ручник? Здесь, хотелось бы услышать всевозможные его переделки, обеспечивающие его более надежную работу. У меня он не работает, летом хочу восстановить, ибо вещь нужная!

Не работает. Пока не знаю чего неработает. ЭТо я про SLА на 402м всегда работал.Итого: нужно один раз сделать качественно и СЛЕДИТЬ и УХАЖИВАТЬ за ним иначе опять откажет. А т.е. к примеру растянулись тросики залез под машину подятнул немного и т д

У меня работает и работал все время. Раз в несколько лет бывает подрегулирую, никаких переделок не делалось.

У меня ручник работает. Ничё не делал, купил машину с работающим

На всех москвичах работал. На первом маленько подтянул (тормоза не очень были, ручник как экстренный вариант))))

У меня из 4-х Москвичей ручник работал только на предыдущем 21406. Буду летом вплотную тормозами заниматься, ручник сделаю.

На самом деле она не надёжнее. Потому что там роиков нету и тросик перетираеться.

На 2140 работал только когда ставились новые накладки тормозов. При их снашивании регулировки не сильно помагали. На 21251 ручник работал еле-еле, на небольшом уклоне еще мог держать, но в серьезных ситуациях на него надеяться было нельзя. После установки КПП Полонез пока вообще отключен, вместе с ремонтом кузова будем переставлять распорки от 2141 и приводить его в рабочее состояние. На Баргузине работает отлично. Кстати схема ручника аналогична нашей - тросики на задние колодки.

Интересно, слышал, что на киких-то авто толи ГАЗ толи УАЗ, ручник блокирует трансмиссию.

Да, на старых УАЗах, ГАЗах (легковых) , а так же ЗиЛ, ГАЗ (грузовые) и многих других ручник блокирует кардан сразу за КПП (или раздаткой). Там своего рода барабан стоит, аналогичный нашим задним.

  • Пол: Мужчина
  • Место жительства: Tashkent
  • Машина: 2140 84гв . ТСЗ.
    412 89гв. сток

Ручник работал всегда . после зимы недавно порвался тросик в том месте где заходит в барабан . там все время вода была проржавел . на днях полюбому буду восстанавливать . ручник это ВЕСЧ . как люди без него ездят у меня в голове не укладывается .

У меня даже при новых накладках ручник не работал, может сильно большой износ барабанов. Да, есть какие-то размеры до которых можно расточить барабан?

На старичке 74г.в. ручник работал всегда, на 412 ИЭ 90 г.в. его вообще нет (точнее есть в разобранном состоянии лежит в багажнике)

Как на счет гидравлического на передние колеса? Есть примеры воплощения этой схемы?

А еще каких-то "гениальных" идей нет? Ручник на передние колеса - это сильно конечно. Когда-то Ситроен таким страдал, потом к счастью отказался.

NEON, Вози с собой палку, чтобы упирать ею в педаль тормоза когда оставляешь машину. Вот тебе и гидравлический ручник, на все колёса сразу

Мы уже на гоночные машины переходим?
У меня ручник отродясь не работал. И я этим не заморачивался, пока Баргузина не купил. У него ручник работает. Вот теперь хочу, чтобы и на ежике заработал.

bum, что так резко сразу?
А если на дрифт? Я бы не отказался от ручника раздельно на перед и на зад!

bum, что так резко сразу?
А если на дрифт? Я бы не отказался от ручника раздельно на перед и на зад!

Ты, что имеешь ввиду под дрифтом? Для управляемого заноса или силового скольжения ручник не нужен. Для приемов вроде полицейского разворота он тоже не нужен. Для разворота на ручнике, а также для разворота на 360 градусов он должен действовать на заднюю ось. Ручник на переднюю ось бессмысленен. Для парковки с головой достаточно и родного ручника. А на ходу, блокировка передних колес может только привести к тому, что передок пойдет плугом вперед, и куда ты руля не крути, толку от этого никакого не будет. Т.е., сделать то может и можно, но какой от этого смысл?

О том, что ты говоришь о раздельном ручнике. Дык это называется распределением тормозного усилия по осям. Такая фишка есть на гоночных машинах, т.е. ты можешь регулировать разность между торможениями разных осей, и таким образом добиваться либо избыточной, либо недостаточной поворачиваемости. Также можешь например отрубив задние тормоза, устраивать burn-out (к в том видео с зеленым Москвичем). Но это уже из немного другой оперы.

Саня! А почему ты не крепишь сам барабан к полуоси с помощью двух коротких винтов с шляпками 'под потай'? В барабане должны быть два отверстия 'под потай', а в полуоси - два отверстия с резьбой, кажется М8.

у меня отец и дед так и не смогли нормально настроить ручник на своих москвичах когда ездили ))) У приятеля с задним амортизатором на 2140 до сих пор проблем нет.

Привет Саня! В наше время Москвичей в хорошем состоянии уже очень мало, а доработаных так вообще почти нет, т.к. ты правильно сказал 'цена быстро переваливает за стоимость самого автомобиля. поэтому москвича тюнингуют лишь единицы, но те кто занимается этим безусловно уже имеют богатый опыт. так вот к чему я клоню. сейчас много молодежи кому достались старенькие такие автомобили и много кому хочется сделать из того же москвича достойную машину, естественно нужно сделать машинку по мощьнее. Информации по доработке двигателя 412 в интернете достаточно,она очень разносторонняя и литература есть., но лично мне, как новичку в этом деле, много чего не понятного и я думаю не 1 такой) Можно ли тебя попросить заснять отдельный ролик с более подробным обьяснением как же можно доработать двигатель м412, стоит ли растачивать коллектор, гбц, впуск, выпуск. ну в обшем что возможно сделать, что нет, что стоит сделать, а что не стоит. очень интересно, СПАСИБО

все классно тока где брал такие планки распорные? или сделай видео по их изготовлению! По заднему амортизатору много инфы в инете,

Как бы родные распорки тоже регулируемые, даже на барабане есть окошко что бы отверткой проворачивать гайку со специальными шлицами по бокам на распорке :) Лучше что-то конкретное по заднему амортизатору на 2140 рассказал бы :)

Один вопрос - они звенят или нет? (просто во время движение и при торможении)У себя с родными все настроил, берет на 3 щелчок, держит намертво, но. Во время торможения они начинают звенеть и это оочень сильно вымораживает. И как это устранить на родных пока не знаю, так как все логично - цилиндрики разводят колодки и планка разжимается и начинает болтаться.

вот эта планка raspornaja m 2141 zad torm kolodok sb И с ключами лезть не надо, настроить можно не снимая барабана ))) У меня с задним амортизатором на москвиче пока без особых проблем Ж))

У меня стоковые планки, держат отлично. У тебя просто легче настроить ручник. Дедовские методы используеш? Молодец, но проточить всё же было бы лучше. Кстати у тебя надо подрегулировать сателиты в мосту, зазор уж очень велик. Жаль что у нас приходится ради етого вытаскивать редуктор

ремонт задних тормозов и настройка ручника москвич 2140

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: