Регулировка рулевого редуктора jeep wj

Обновлено: 18.05.2024

Собирался реально месяца 3, возился часа полтора от силы.

Итак симптомы: Течет с вала с тороны рулевой колонки, и течет с вала, на котором сошка.

Куплено: Набор резиночек для замены с стороны рулевой колонки ( тогда с стороны сошки не текло ничего, и туда резинки не купил ) В комплекте O-ring крулое резиновое колечко, сальник , и пыльничек, похожий на ущербный сальник )))

Снятие самого редуктора процедура не сложная, но малость неудобная. Главное открутить трубки сверху.

Итак, редуктор на столе, разбираем. С стороны руль.колонки есть большучая гайка, штампованная такая, ударами молоточком, эту контрогайку отвинчиваем, и выкручиваем саму крышку корпуса, она на резьбе, ключ нужен как для болгарки, только с более широким расстоянием. Я откручивал просто выколоткой и молотком. При снятой крышке видим чтото типа поршня, на нем сальник, его видно сразу, и на этом самом поршне отдето колечко O-Ring. вынимается весь этот девайс двумя отверками, он ничем не закреплен, просто вставлен. На самом деле это блок подшипников вала + уплотнители вала. Меняем просто сальник, колечко и ставим все на место. В ремкомплекте шел пыльничек ( его у меня не было ) поставил на вал, и обрал в обратном порядке. Ничего сложного и тем более опасного для самого редуктора.

Разбираем ту сторону, на которой сошка. Ну сначала нужно ее снять. я потратил минут 15, потому что она на шлицевом конусном валу одета + приржавела прилично. Съемник + молоток + газовая горелка = сошка снята. под сошкой видно пыльник, под ним стопорной кольцо ( обыкновенное с дырочками ) Чтоб снять сальник, нужно вынуть вал. Это делается крайне просто, крышка на 4х болтах откручивается, руль редуктор проворачивается в среднее положение ( как бы поворота руля ) чтоб часть с зубцами ( у вала ) просто вылезла наружу. Вал вынут, сливаем всю каку из редуктора, и изнутри аккуратно ( потому что сальника у меня не было ) выдавливаем сальник, предварительно конечно сняв пыльник, стопорное кольцо, металлическую шайбу и пластиковую шайбу упирающуюся в сальник. Можно все это вынуть и не снимая вала, по варварски крючком, и после воткнуть новый сальник и шайбу. На сальнике я снял пружинку, отрезал с нее 5-6 мм и поставил обратно. все собрал в обратной последовательности. Крышку на 4х болтах можно поставить на герметик, но у меня прокладка с резиновой каемочкой была в порядке и я решил без герметика собрать.

После ставим на машину, проще всего поднять на домкрате, или иной приспособе, поскольку шибко тяжелая железяка. Сначала одеваем рулевой вал, а после трубки. По трубочкам есть ньюанс, обязательно нужно заменить уплотнительные колечки, это обыкновенный O-Ring с внутренним диаметром 8 мм и толщиной 1,5, когда трубки на месте прикручиваем к раме и крутим рулем влево-право чтоб прокачать немного систему. Хотя мне показалось что на незаведенной машине нихрена не прокачивается . Кстати удобнее если рулевую тягу сразу не одевать, чтоб крутить рулем без нагрузки на гидравлику. Заводим машину, 2-3 раза влево-право ( все истерически жужжит ))) глушим доливаем жидкость и так далее., пока все не прокачается.

В мастерской ( центр ремонта рулевых систем ) с меня попросили 8000 руб.

Необходимый инструмент: ключи рожковые-накидные 13,15,16,18 и головки с трещеткой и удлинителем 13 и 16. + съемник покрепче и разводной ключ ( или головка на 33 ) для откручивания сошки.


Для полного ребилда редуктора нужно докупить еще кольца на сам поршень, они из капролона ( второпласта ) вся эта конструкция вынимается с стороны руль колонки без всяких хитростей. Все там собрано по принципу детской пирамидки. Запчасти есть на экзисте, с большим сроком доставки, но все же есть. Мой набор на одну сторону стоил 1200, на другую сторону стоит 800 чтоли.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Jeep Grand Cherokee WJ , ремонт рулевого управления Jeep Grand Cherokee WJ , моменты затяжки Jeep Grand Cherokee WJ , рулевое управление Jeep Grand Cherokee WG , ремонт рулевого управления Jeep Grand Cherokee WG , моменты затяжки Jeep Grand Cherokee WG

1. Рулевая колонка

Замок зажигания

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Установить рычаг селектора в положение Р (для автомобилей с АКП).

3. Повернуть замок зажигания в положение ON.

4. Снять верхнюю и нижнюю крышки рулевой колонки.

5. Надавить на выступ цилиндра замка.

6. Снять цилиндр замка с рулевой колонки.

7. При необходимости снять модуль иммобилайзера.

8. Отсоединить разъемы проводки замка зажигания.

9. Вывернуть винт крепления замка зажигания.

10. С помощью остроносых плоскогубцев поддеть крепежные лапки, затем снять замок зажигания с рулевой колонки.

Внимание: Не поворачивать цилиндр во время снятия замка зажигания.

11. Установка выполняется в обратной последовательности.

12. Отрегулировать положение троса блокировки (автомобили с АКП), проверить работу замка зажигания после установки.

Рулевая колонка

Снятие

1. Установить колеса в положение прямолинейного движения.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

4. С помощью съемника снять рулевое колесо (см. ниже).

5. Снять верхнюю и нижнюю крышки рулевой колонки (см. ниже).

6. Снять оправку щитка приборов (2) и нижнюю крышку панели приборов (4), как показано на рисунке.

  1. Щиток приборов
  2. Оправка
  3. Рулевая колонка
  4. Нижняя крышка панели приборов

7. Снять подрулевой переключатель и контактное кольцо. Для этого:

  • вывернуть винты крепления фиксирующей крышки;
  1. Фиксирующая крышка
  2. Рулевая колонка
  • отсоединить проводку подрулевого переключателя и замка зажигания;
  • вывернуть винт крепления подрулевого переключателя, затем снять переключатель с контактным кольцом.
  1. Контактное кольцо
  2. Винт
  3. Корпус подрулевого переключателя

8. Повернуть ключ замка зажигания в положение ON, затем снять трос переключения с корпуса цилиндра замка.

9. Вывернуть болт крепления муфты, затем снять муфту с рулевой колонки.

10. Отвернуть гайки крепления рулевой колонки и снять колонку со штифтов.

11. Снять рулевую колонку с автомобиля.

12. Снять замок зажигания с цилиндром и модуль иммобилайзера.

  1. Модуль иммобилайзера
  2. Замок зажигания

Установка

1. Установить муфту на рулевую колонку.

Примечание: Не прилагать излишнего усилия к рулевой колонке.

2. При необходимости центрировать контактное кольцо (см. ниже).

3. Соединить проводку и продолжить установку в обратной последовательности.

Разборка и сборка

Примечание: Завод-изготовитель не рекомендует разбирать рулевую колонку. Данный узел не обслуживается. При выявлении неисправностей заменить рулевую колонку в сборе. Однако, рулевое колесо, переключатели, проводку можно заменять по отдельности.

Проверка технического состояния

1. Проверить рулевую колонку на наличие повреждений и деформаций.

2. Проверить все соединения на наличие люфтов, биения и плавности перемещения.

3. Проверить подшипники на наличие повреждений и повышенного износа.

Рулевое колесо и контактное кольцо

Снятие и установка

1. Установить колеса в положение прямолинейного движения.

2. Снять модуль подушки безопасности.

3. Отсоединить разъем проводки рулевого колеса от разъема контактного кольца, расположенного между двумя верхними спицами рулевого колеса.

4. Отвернуть гайку крепления рулевого колеса к верхнему валу рулевой колонки.

5. Снять рулевое колесо со шлицов верхнего вала рулевой колонки с помощью съемника (С-3894-А).

6. Убедиться, что захваты съемника установлены в выемках рулевого колеса, как показано на рисунке.

7. Если контактное кольцо будет использоваться повторно, тогда проследить затем, чтобы не повредить его корпус съемником.

8. Вывернуть винт крепления нижней крышки рулевой колонки к корпусу подрулевого переключателя.

  1. Верхняя крышка
  2. Фиксирующая крышка
  3. Нижняя крышка
  4. Винт

9. Надавить на края верхней крышки и отделить верхнюю и нижнюю крышки друг от друга, затем снять с рулевой колонки.

10. Отсоединить два разъема проводки щитка приборов от разъема контактного кольца.

11. Вывернуть два винта крепления корпуса контактного кольца к корпусу подрулевого переключателя.

  1. Отверстие
  2. Эксцентрик выключения сигнала поворота
  3. Корпус подрулевого переключателя
  4. Правый подрулевой переключатель
  5. Винт
  6. Палец
  7. Контактное кольцо
  8. Левый подрулевой переключатель

12. Снять контактное кольцо с верхнего вала рулевой колонки.

Примечание: Контактное кольцо не подлежит ремонту и в случае повреждения или срабатывания подушки безопасности его необходимо заменить.

13. Установка выполняется в обратной последовательности.

Примечание: Перед установкой убедиться, что колеса находятся в положении прямолинейного движения. Сначала установить стопорный палец, затем контактное кольцо, в противном случае невозможно центрировать контактное кольцо. При установке убедиться, что проводка не находится между гайкой крепления рулевого колеса и рулевым колесом.

Центрирование контактного кольца

1. Установить колеса в положение прямолинейного движения, снять модуль подушки безопасности и рулевое колесо.

2. Снять контактное кольцо с рулевой колонки.

3. Одной рукой держать корпус контактного кольца в положении для установки, другой рукой повернуть контактное кольцо по часовой стрелке до упора.

Внимание: Не прилагать излишнего усилия.

4. Повернуть кольцо на 2 и ½ поворота против часовой стрелки от крайнего положения, пока стрелки на контактном кольце и корпусе не совпадут.

5. Установить палец на нижней части кольца.

6. Зафиксировать контактное кольцо в корпусе, пока оно не будет установлено на рулевую колонку.

ставить на чироки , ренглер, кирпич ьез колхоза. свою сошку надо натянуть на дуранговский.

без сноу плоу 3 оборота от края до края со сноу плоу 3.5 угол одинаковый у обоих и больше чем у родного чирковского.

со сноу плоу етсь доп. штуцера под подключение гидрооулевого(у дуранги там ковш стоит который подруливает)ю покупаешь у псц цилиндр , насосо и радуешься.

Женя забыл сказать что нужно иметь сварку под рукой. проставка между лонжероном и редуктором должна быть толще и из металла нормлаьного а не та алюмишка что у нас.

Можно ли перебрать рулевую машинку, если винт регулировочный закручен до упора,а люфт есть?
Собственно люфт так и появился,когда "перетянул" винт.
Или все, на выброс?

Своими силами я х.з.,можно отдать в конторы,которые ремонтируют всю такую хрень, думаю, что будет не адски дорого

vaskol83 писал(а): Своими силами я х.з.,можно отдать в конторы,которые ремонтируют всю такую хрень, думаю, что будет не адски дорого


Не, только хардкор)))
Где-то видел я отчет по переборке, мануал. По моему в библии. В общем, походу, надо пробовать.
Тем более есть еще один редуктор с отломанным ухом.

Перебрать можно, там из сложного шарики не растерять и сошку снять , если кроме тисков с молотком ниче нет:D
Вопрос в другом, ты разберешь а внутри проточка . че будешь делать?

2 Djafon:
Выше всё верно написано. Перебрать можно, и это не сверхзадача, но если там уже износ на металле (что весьма вероятно), то установка ремкомплекта радикально не решит. Вполне вероятно, надо делать наплавку. А это могут сделать в специализированных конторах.

У меня есть второй редуктор, на котором отломано ухо)))
В общем решил под переборку недорого редуктор поискать, перебрать и заменить свой.
Чтоб без машины не прилипнуть в случае трудностей.

Djafon писал(а): У меня есть второй редуктор, на котором отломано ухо)))
В общем решил под переборку недорого редуктор поискать, перебрать и заменить свой.
Чтоб без машины не прилипнуть в случае трудностей.


в понедельник узнаю у соседей на работе они как раз занимаются редукторами, но ток грузовыми. мне тоже надо перебрать плюс они рулевые второпластом заприсовывают

Djafon писал(а): У меня есть второй редуктор, на котором отломано ухо)))
В общем решил под переборку недорого редуктор поискать, перебрать и заменить свой.
Чтоб без машины не прилипнуть в случае трудностей.


в понедельник узнаю у соседей на работе они как раз занимаются редукторами, но ток грузовыми. мне тоже надо перебрать плюс они рулевые второпластом заприсовывают

А мне вот интересно, все ответившие реально машинку перебирали? Или только я сначала купил у Паши ремкомплект, а потом прочитал про инструмент "запихивания" шариков по спирали

Читайте также: