Регулировка руля киа пиканто

Обновлено: 04.07.2024

Как установить Мультируль на Kia Rio. Кнопки на руль Киа рио.

Рулевая колонка КИА РИО III. Снятие, разборка и устранение стука.

Кнопки Управления магнитолой с руля Kia Rio и адаптер

Управление активированным круиз контролем на Киа Рио

Kia Sportage установка кнопок на руль (Круиз контроль- управление магнитолой )

Добрый день всем почтенным обитателям даного клуба. Выражаю Вам свой респект, так как сам также являюсь зачетным пикантоводом!
возможно со временем моя регистрация в даном клубе начнет приносить всем пользу,как советами,так просто хорошим настроением,но сейчас мне нужна помощь . и полагаю помощь от профи.

у меня пиканта, как я говорил выше, 2008 года. Купил жене на 8 марта,с салона.
и все чудесно,и машинко -самолет. но есть одно НО, которое мне не решить самому. решу конечно,но какой ценой.

так вот. облазил все возможные и невозможные форумы и умные статьи, возможно приблизился к решению, но не встретил ни одного практика в этом вопросе. а без практики тут никак. как обизяна с гранатой.
суть в том,что у меня версия с электроусилителем руля. у нас в городе таких версий 4, все остальные- с гидриком,а это кардинально разные вещи, так что толком потереть мой вопрос не с кем.
кароче. есть у меня стук в рулевом. очень даже не на стук,а на крупную дрожь-тряска-постукивание в рулевом, и проявляется она(дрожь)только на слух,но вполне громко, только на брусчатке или дорогах,не похожих на гладкий асфальт , коих у нас не так много.
начало оно вылазить у меня дето на 10-й тысяче пробега. на 22-й тысяче приехал к официалам, "заломал им руки",и поменяли мне рулевую по гарантии. помогло на 2 тыс км пробега по трассе (сразу по замене на Крым поехали. ). очевидно стало,что то не рулевая.
счас пробег около 45 тыс, и оно как стучало,так и стучит. не громче,ни тише. просто нервы наматывает,и все!
начал я изучать вопрос. и вышел в идее на ветку Сиид-овцев,где вдоль и поперек говорят о проблеме с электроусилителем и стуке в нем,на первых моделях КИА-СИД
цена вопроса- 2 у.е и разобраная машина. (запчать- ДЕМПФЕР -эластичная муфта редуктора усилителя руля.-или же простыми словами- "звездочка".) Даже вычитал где-то,что до того как устанавливать вышеописаный ЭУР на КИА-СИИД (а именно этот прототип оказался бракованным),его экспериментально поставили на Пиканту.
но проверить,опровергнуть,или удостоверится не представляется возможным, так как никто еще не чинил ЭУР пиканты на предмет описанного стука. Все пишут- проверь супорта, зедки,подтяни рулевую, втулки стабилизатора. и т.п. .
да я все это по сто раз проверял. даже шлицы на сминаемой части рулевого штока(безопасный руль) переставлял, думал может в них люфт- все как мертвому припарки!
а вот лезть в ЭУР я боюсь. не потому,что что-то сломать могу,а потому что после того нада на калибровку электроники руля ехать . а где гарантас,что это ктото толково умеет делать. даже у официалов. да и снять-поставить руль с аирбэгом - както не возбуждает.

вобщем загадка у меня. действительно ли ЭУР в Пикачу и на Сииде одинаковые,и реально ли ,что моя проблема-та самая злополучная звездочка?
помогите,кто чем может.
низкий поклон за любой дельный совет!

и еще. возможно в иной ветке это есть, направьте по сеществу.
кто знает,что у нас в пикантах в багажнике так стукает,как будто 2 картошки в пластиковом ведре там ездят. моя мысль- хлопушки воздуховодов в бампер выходящие. больше там нечему.
думал раньше,что то катушки ремней безопасности заднего ряда- но на 99 % проверил- не они.

всем удачи и до связи!

AlexB
Добрый день

1. Электроусилители на Пиканто и Сиде - разные.
2. Прописывать заново электроусилитель надо только в случае наличия ESP на машине. На Пиканте 2008 года я не припомню что бы ESP было.

Теперь о проблемы После выше описанного я понял что что-то где-то стучит в подвеске и причем постоянно, ни при поворотах, а просто при езде.
Диагностика по инету (я где-то уже писал) вещь сложная и равна гаданию по картам

Тем не менее - если стук есть, то он должен ощущаться еще и с помощью вибрации, а не только на слух. Это сродни пословицы "нет дыма без огня".

Что подтянуть - советовать не буду - спрошу так - а при поднятой авто на подъемнике вы диагностировали подвеску? если да, то попробуйте сделать тоже самое , только в нагруженном состоянии, то есть когда подвеска под нагрузкой (на 4-х стоячном подъемнике) Просто когда на обычном подъемнике тестируешь - подвеска разгружается и то что ищешь можно не найти

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

пипец, хоть бы подготовился, а то нытье что руль не так работает то педали, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

Некоторые продавцы даже не знают про такие проставки,я так и не нашел. А метод рабочий,не так давно пробовал с жестянки вырезать,но точно подогнать сложно. Болты не центруют,мантировк ой колесо двигаю и болеменее ровно выставляю и подтягиваю.

Спасибо большое у меня тоже такая ситуация была и с вашей видео я сам открыл все но ремонт сделал мастер и с этого деньги экономила.

Тип кузова Хэтчбек Габариты (длина/ширина/высота), мм 3595 / 1595 / 1495 Колесная база, мм 2400 Дорожный просвет, мм 161 Объём багажника (VDA), л 255

Двигатель 1.0 MPI Мощность, л.с. 67 Крутящий момент, Н·м 95,2 Тип топлива Бензин, АИ 92-95 Рабочий объем, л 1.0 Рабочий объем, см3 998 Экологический класс Евро-5 Коробка передач Автомат (4АТ) Привод Передний Время разгона 0-100 км/ч, с 16,5 Расход топлива комбинированный, л/100 км 5,3

* Возможно использование комбинации натуральной и искусственной кожи для отделки отдельных элементов

Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia.


Читайте также: