Регулировка сцепления вольво 240

Обновлено: 07.07.2024

одна сторона шероховатая.Эатон 10ступка
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу.

ребят подскажите поменял тормазок а выжемной не достает

Ни разу не видал односторонний, да и оно противоречит самой задумке тормозка.

Вот не знал что у тормозка есть "другая сторона" ему пох какой стороной на валу висеть.

Ну я не знаю.Загнал ремонтировать коробку,они перебрали,заменили подшипники и тормозок.Поставили.При переключении было долгое ожидание остоновки вала.Стали регулировать,не помогает.Потом сказали,что снимали коробку еще раз и переворачивали его.Может они его вообще забыли поставить.(что коробку снимали второй раз,я сам видел)
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу.

только за чем снимать коробку повторно, когда можно поставить разборный тормозок ?

Проблемы со сцеплением ⇐ Atlas. Tрансмиссия

Может поможете горю. На атлосе педаль сцепления упирается в пол. Включать скорости проблематично хватает только только. Регулировка в кабине выбрана полностью. Думаю может получится шток удлинить или другой выточить. Какие еще варианты подскажите. Спасибо.
Михаил.

выжимной меняй сразу там цена не большая шоб 2 раза не лазить потом.
Кстати читал гдето что с какойто нашей подходит сцепление ток не помню с чего. Хотя сам предпочитаю их поставить факт несколько лет потом не залезиш.

Предлагаю сделать что-то типа опроса:

При каком пробеге меняли сцепление, на сколько, в среднем, его хватает при Вашем стиле езды?

Всем привет! Появился недавно у меня Атлас 1993гв FD42. Есть вопрос к аудитории. Не нравится как работает сцепление - схватывает сразу у пола, свободного хода педали почти нет. На сколько знаю должно быть процентов 30. Передачи вроде все включаются без проблем. Диск сцепления не буксует. Мастер говорит, что не регулируется, стоит саморегулирующийся цилиндр. Предыдущий хозя, точнее его водитель говорит менял 1,5 года назад, не убивал, вроде так и было. Вопрос. Заморачиваться с заменой или нет? Есть ли такая работа сцепления признаком умирающей корзины, усталости лапок и т.п.? Кто знает - подскажите.

Машина 94,купил б/п в 02-103.000км.Полностью износился(пустой макс.30) ведомый диск-145.000-150.000км в 05-06гг.Поменял сам на самый дешёвый.Пожалел.
1.Визуальный осмотр не выявил критичного износа корзины и выж.подшипника
2.Фонарь,из-за подтеканий(дэ факто-потения) сальника коробки,забивает грязью на половину объёма
3.Сцепление после замены,на гружённой машине буксует,т.е. корзине тоже приходит пиз..ец
4.Демпфер у неоригинального диска никакой.Поначалу(месяц),ещё как-то(но с рывком),а потом ваще пи..ец,как на восьмёрке. тронуться надо суметь! А раньше как было:небо и земля.И с места с 5,со 2-бросаешь..Ушла часть очарования японца.Через 2 года привык,незамечаю)
5.Конечно,совет:"меняйте комплект,и только оригинал" переоценить сложно)).Сейчас-бы,я при износе,менял-бы диск.В смысле только диск.И обязательно-оригинал

ЭКЗИСТ- там все есть ! А где твой город находится?

Менял сцепление на своем(причем кончилось быстро в течении двух недель после покупки) педаль просто свободно ходить начала без ощутимого включения! Со снятием и установкой проблем не было(япона мама), Оригинальный диск тогда не нашел. Пришлось мудрить! подошло от 53 газона! шлицевую только старую оставил! Выжимной пока стоит старый(5 лет езжу. ) А ресурс можно узнать легко-мудрые японцы ставят планочку такую на рабочем цилиндре где только две прорези max и min. Поменял сцепление выставь планочку на max и посматривай время от времени!

т.е. от 53го ставились только накладки на основание родного диска?
Можно поподробнее - как удалось оставить шлицевую??

Делал все так: Были два диска новый от 53 и старый от атласа На токарном станке вырезали по одному диаметру часть со шлицевой Поменяли местами. Enjoy! После этого прихватили сваркой. Отцетнровали на том же токарном станке. И обварили! Потом опять отцентровали-сняли немного швы! Ура! Терь можно ставить всегда 53! Дешево и сердито! Но у меня рама H41 а двиг. FD46! Сцепления могут отличатся. Как и коробки!

Еду, себе, вдруг замечаю, что передачи начинают включатся все хуже и хуже, не обращаю внимания. Потом где, то через час, как что-то лязгнет и педаль в пол провалилась, и все. сцепление пропало. Гидравлика вроде в норме. Что тут может быть. Посмотрел ход вилки, где то 14мм, это норма? Неужели коробку снимать. Кто нубудь сталкивался с подобным?

А какой ход должен быть? Скорее всего. Я думал, еще про внутренею течь, главного цилиндра. но это мало вероятно, предется снимать((( а гаража то нету у меня.

мужики подскажите! поменял диск сцепления эфекта ноль. по оборотам слышу все нормально а машина не берет обороты словно на льду стоит короче на разгон стала тугая че может быть? подшипник вроде не слышно атласс тд25 4вд 1995г

Может подклинивает рабочий цилиндр,его можно просто почистить водостойкой шкуркой.размером не крупнее 600.Чистить надо с жидкостью,и проверь шланг.бывает засирает.

а мне тут в сервисесказали что может быть износ лепистков в карзине? интерестно а регулировка на карзине есть? улан ты говоришь про цилиндр, но тагда скорость бы включалась с характерным гырчанием тоже относится и к шлангам

Ты сцепление ногой,а обратно оно отходит за счет лепестков.поршень может быть туго,вот и получается как полуавтомат.Просто надо чтоб кто-то посмотрел,быстро-ли отходит поршень.А корзина не регулируется,если износ большой у моховика,можно снять место крепления корзины до двух мм.у хорошего токаря.У меня было так из-за шланга,проволокой прочищал.

вот это наверное может быть! хотя смотрел книжку нет на карзине никаких регулировочных болтов может точно шток тут уже мнение что сам диск так сказать притирается привыкает проехался вроде лучше но местами гальмует

привет всем кому интересно добил сцепление! причина -изначально была нагрета карзина (еще) японцем разгонялся как на полуавтомате и соответственно лепестки цвет синий поменяли корзину прокачали главный цилиндр и все

Мужики, кто-нить главный цилиндр сцепления ремонтировал? и где запчасти брали, а то на дорогом сердцу existe только в сборе и за 8 с лишним рублей - больно, однако!

Тор, приходилось как-то тойотовский колупать (в дикие 90-е годы, когда запчастей днем с огнем не было..). Там ломаться-то особо и нечему, если только раковинки в цилиндре, да манжеты рвутся. Манжеты мы подобрали какие-то российские. Раковины внаглую замазали холодной сваркой (предварительно, конечно, пошоркав цилиндр тонкой металлической щеточкой и промыв бензинчиком). Потом с помощью дрели и наждачки (сначала покрупнее, потом потоньше и в конце бархатной) все прошлифовали. На удивление все работало и не перепускало больше года, потом машинка ушла с глаз. Холодную сварку брали на основе эпоксидки (да в то время другой и не было), у нее адгезия хорошая к любым материалам, ну и химическая стойкость на высоте.
А че в Красноярске проблема с запчастями? Поставь контрактную, а может с другой какой модели подобрать на разборе?

Не, Сергей, проблем с запчастями в Красноярске нет, но инженерное образование и жаба давят, чтобы не тратить херову кучу денег за две малюсенькие манжетки, которые к тому же могут оказаться ГОСТовскими и где-нить в спец магазинах стоить по пятаку за мешок! Вот и спросил, может у кого опыт есть, чего ж на чужие грабли наступать?

это правильно, семь раз спроси - один раз купи главное размер манжетки знать!

неделю назад поменял манжет на главном цилиндре сцепления,хоть старый манжет был как новый,мягенький (манжет остался от старого хозяина)и он опять потек,так и должно быть?)))))течь перестанет только на новом цулиндре? или еще попробовать погомырить?

бэбс, посмотри внимательно, может раковинка в цилиндре. Если небольшая, попробуй шкурочкой "нулевочкой", потом "бархотной" затереть. Должно получиться

сейчас посмотрел старый манжет,мож кому пригодится. надпись внутри под юбкой очень мелкими JAPAN KG 62 5/8.S NABCO

Серега55: бэбс, посмотри внимательно, может раковинка в цилиндре. Если небольшая, попробуй шкурочкой "нулевочкой", потом "бархотной" затереть. Должно получиться

Я, помниться, на старый атлас менял манжеты на рабочем цилиндре сцепления. Подошли от москвича-408 с вакуумного усилителя старого образца (вроде так). Цена 5р за пару, установка 1о мин. Про запас валяются в бардачке. Кстати, они же и в заднем рабочем тормозном цилиндре.

Большой А, спасибо, важная инфочка, учту!

Ну очень туго выжимается педаль сцепления (субъективно - гораздо жёстче чем на урале).
Машина - Volvo F12 '88 г.в.
Подскажите где искать и что делать.
В грузовиках не разбираюсь, до этой были только легковые, посему прошу объяснять как полнейшему чайнику.

[quote="Daemon"]Ну очень туго выжимается педаль сцепления (субъективно - гораздо жёстче чем на урале).
Машина - Volvo F12 '88 г.в.
Подскажите где искать и что делать.
В грузовиках не разбираюсь, до этой были только легковые, посему прошу объяснять как полнейшему чайнику.[/quot

Причина может быть в неисправности ПГУ. Может вилка изношена,

ПГУ понятно. Что за вилка - не совсем понятно. Вилка главного цилиндра или рабочего или ещё какая-нить вилка, про которую я и вовсе не знаю?


Воздух ~7.5 (норма по шкале манометра 7-8 ).
Скорости включаются оч. легко (гораздо легче чем на легковых), но усилие на педали с падением давления в системе действительно растёт. Пример - вчера выезжал из грязюки враскачку, так вот моих силёнок хватало выжать сцепление 5-6 раз подряд, дальше давление падало до ~5 и ногу уже просто сводить начинало (ну просто уже силёнок не хватало нажать педаль).

Стартёр и сцепление , они ведь очень близко друг от друга , уж не связано ли это между собой каким нить чудесным образом
Через маховик например

_________________
Л Е С О В О З

Там маленький воздушный фильтр по логике должен быть, который общий для коробки и сцепления. На FH12 он в механизме переключения стоит, на F12 не знаю где.

Вилка стоит под кожухом маховика ПГУ давит на нее чтоб отжать диск. Из за износа втулок на ней может встала на перекосяк может там уже втулок то нет, посему и заедает. Хотя может я и ошибаюсь. Но может быть и ПГУ клапана забиты грязью. Короче снимай и смотри.

Насчет фильтра посмотри о вольво в ремонте тема помоему скорость не включалась у когото,там я ссылку давал

Как вариант: 4-х контурный кран.
Если он залипает, то нет подпитки контура сцепления от других "свободных" на этот момент рессиверов.
2 Премиума так вылечили.

Стартёр и сцепление , они ведь очень близко друг от друга , уж не связано ли это между собой каким нить чудесным образом
Через маховик например


Через прокладку.
. между рулём и сиденьем.
August_28
angst
Про фильтр нич-чего не понимаю. За ссылку спасибо.
fh12yola
Понятно теперь. На известных мне легковушках эта самая вилка не то что клинить - вообще влиять не может.

Так называемый 4-х контурник, на любой машине стоит сразу после осушителя (если идти по магистрали). На вид имеет четыре и более "бабышки-колпачка", ну не знаю, как точнее объяснить , каждая такая "хрень" отвечает за свой контур, его давление и работу.
Кран же отвечает за совместимость всего этого и если там что-то закисает или изнашивается, то возможны нехватки воздуха в контурах.


У меня была такая ерунда, сцепление выжимал, аж сиденье хрустело.
В итоге из ПГУ всё таки вытекла тормозуха.
Устройство контура сцепления примерно такое - от педали до ПГУ идёт только гидравлика. Выжимаешь сцепу, гидравлика открывает в ПГУ воздушный клапан на поршень ПГУ, происходит пневмогидравлический выжим.
Если воздух не поступает (из четырёхконтурного) выжим идёт только гидравликой, тяжело.
Я замучился перебирать четырёхконтурный, замкнул все контуры и рессиверы в одно целое и забыл о проблеме.

Всегда так делает у нас моторист при установке ТНВД только он никогда не ставит форсунку он прокачав ТНВД прокручивает и смотрит на появления солярки в 1ом плунжере затем крепит её при ВМТ и подгоняет деления разньше на нужный градус согласно конструкции двигателя,

подскажи пожайлуста,у меня все датчики на панели работают а вот подсветка самой панели нет. в чем может быть причина? кароч ночью . не видно. может знаешь в чем беда? заранее спасибо.

А вода в фильтре остается? Мне как-то меняли фильтр и сказали что полный воды. такое может быть? Reno megane 1.5tdi 2007

Читайте также: