Регулировка сцепления вольво s40

Обновлено: 25.06.2024

Не выжимается сцепление

2007 МКПП 1,6 B4164S3
Утром собрался ехать на работу, завожу машину (с нейтралки), двигатель завёлся.
Выжимаю сцепление - очень лёгкий ход педали, почти без сопротивления, скорость возврата педали в исходное положение заметно медленнее. Пытаюсь поставить передачу - не даёт.
На заглушенном двигателе ставлю передачу, завожу при выжатой педали сцепления - машина резко дёргается.
Сутками ранее всё работало исправно. За несколько дней до этого ИНОГДА при выжимании педали сцепления был слышен лёгкий гул.

Меню пользователя

2007 МКПП 1,6 B4164S3
Утром собрался ехать на работу, завожу машину (с нейтралки), двигатель завёлся.
Выжимаю сцепление - очень лёгкий ход педали, почти без сопротивления, скорость возврата педали в исходное положение заметно медленнее. Пытаюсь поставить передачу - не даёт.
На заглушенном двигателе ставлю передачу, завожу при выжатой педали сцепления - машина резко дёргается.
Сутками ранее всё работало исправно. За несколько дней до этого ИНОГДА при выжимании педали сцепления был слышен лёгкий гул.

Меню пользователя

На s40 почти с таким же мотором, 1.8 125 сил, сцепление умерло при пробеге около 60000 километров. Включил 3 передачу на ней завёлся и ехал до од около 4 километров матерясь и чертыхаясь на дорожную ситуацию по пути. Благо ещё тогда в нашем городе был од.

Меню пользователя

Посмотрел. Тормозная вроде в норме в бачке, антифриз, вода, масло.

2007 МКПП 1,6 B4164S3
Утром собрался ехать на работу, завожу машину (с нейтралки), двигатель завёлся.
Выжимаю сцепление - очень лёгкий ход педали, почти без сопротивления, скорость возврата педали в исходное положение заметно медленнее. Пытаюсь поставить передачу - не даёт.
На заглушенном двигателе ставлю передачу, завожу при выжатой педали сцепления - машина резко дёргается.
Сутками ранее всё работало исправно. За несколько дней до этого ИНОГДА при выжимании педали сцепления был слышен лёгкий гул.

Вчера вечером после работы попробовал снова. Поначалу картина была та же, потом сцепление стало чуть более тугим, и позволило при включенном двигателе переключиться с нейтралки на первую. Но вот переключиться на вторую не даёт (не отключается сцепление при выживании его). Прокатился по двору и снова запарковался там где можно с первой попытки встать. Единственное смутил маслянный подтёк на асфальте, на том участке, где нажимал педаль сцепления перед торможением (ровная полоска на фото)


?? . . Volvo S40 . . . . . Volvo � . ? . ? . . . . . . ? . .
. . ?? . . ? . . . (. ) . ? . . . . . ? . . . . . . . ? . . ? . . ?? . . . . . . . . . ?? . . . .
. . . . . . . . . ? . . . . . . . . ? . . . . . ?? . . . ? . .
. . ?? . . Volvo . . . . . ? . . ? . ?? . . . . . . . . . ? . . . . . . . . ?? . . . . . . . . . . . ? . ? . . . . . ?? . .
. . Volvo . ?? . ? . . . ? . . . . . ? . .


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLVO


Коллективная работа

Платформа и подвеска – это результат эффективного сотрудничества с Mitsubishi. Японцы поделились и одним бензиновым двигателем - 1.8 GDI с непосредственным впрыском. Дизельные моторы достались от Renault.

Для оптимизации затрат на производство сборка была организована на одной линии с Mitsubishi Carisma - на голландском заводе NedCar. Он был построен с нуля совместно с японским партнером специально для этих целей. В соответствии с замыслом автомобили не являлись конкурентами. S40 прицеливался в премиум-сегмент, а Каризма – в более народный.

Кузов и интерьер

Силуэту 40-го Вольво сложно отказать в элегантности и индивидуальности стиля. Интерьер тоже вызывает положительные чувства. Хорошая эргономика, приятные материалы. Жаль только, что качество сборки оставляло желать лучшего.


В самых старых экземплярах с передней панели стирается краска. Конечно же, можно встретить S40 первых лет выпуска с салоном в хорошем состоянии. Но это заслуга не Вольво, а особого внимания прежнего владельца.

К счастью, с годами качество стало улучшаться. Обновили кузов, облагородили салон и модифицировали подвеску. В итоге получилось довольно большое количество различных доработок. С апреля 1997 года улучшилась шумоизоляция, а в 1998 году появились боковые подушки безопасности.

Заинтересованному в покупке следует помнить, что первый фейслифтинг был проведен в 1999 году (изменились фары и центральная консоль), а второй – в 2002 году. Именно тогда автомобиль получил характерные фары с темными вставками, и поменялось расположение указателей на щитке приборов. Кроме того, обновились бампера и радиаторная решетка.


В первых моделях нередко страдали петли дверей.

Ходовая

Вольво S40 не может похвастаться хорошей управляемостью. До 1999 года подвеска была жесткой, шумной и недолговечной. С годами менялась форма, конструкция и точки крепления элементов подвески. Поэтому, при заказе деталей через интернет необходимо быть внимательным. Так, в 2000 году колея колес увеличилась на 16 мм, а колесная база – на 12 мм.


Удивительно, но долговечность стоек стабилизатора превосходит многих конкурентов.

На передней оси установлены стойки McPherson, нижние треугольные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. К сожалению, шаровые опоры прочно зафиксированы, следовательно, в случае износа придется заменить рычаг в сборе (от 2 000 рублей). Впрочем, конструкция некоторых аналогов позволяет менять шаровую отдельно (от 400 рублей за опору).

Сзади используется многорычажная схема, которую Вольво назвал Multi-Link. Средний срок службы – более 100 000 км. Но когда что-то изнашивается, приходится изрядно потратиться.

Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники передних колес – от 2 000 рублей.

Восстановление рычагов не согласуется с рекомендациями завода, и мало кто умеет это делать правильно. И хотя набор запасных частей тесно переплетается с ассортиментом Mitsubishi Carisma, немногие элементы шасси являются взаимозаменяемыми. Подобрать аналоги сможет только тот, кто имел дело с обоими автомобилями и знает, что к чему подходит.


Больше всего проблем создают задние рычаги (от 1200 рублей за рычаг).

Двигатели

Палитра двигателей Вольво С 40 очень широкая. Все они оснащены приводом ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.

Наиболее долговечны – бензиновые атмосферники. Они способны пройти без сбоев более 400 000 км. При должном уходе столько же прослужат и турбомоторы. Менять приходится разве что катушки, расходомер воздуха, стартер и генератор. Бензиновые агрегаты имеют специфическую конструкцию, и поэтому их лучше обслуживать в специализированных сервисах.

Следует иметь ввиду, что гидравлические компенсаторы зазора клапанов использовались только в старых бензиновых агрегатах. В образцах последних лет производства устанавливались толкатели фиксированного размера, поэтому возможные изменения зазора не будут компенсироваться автоматически. Необходима регулировка. При использовании ГБО процедура понадобится через каждые 20-30 тыс. км, что обойдется в 2000-3000 рублей.

С дизельными двигателями ситуация не столь радужная. Все они родом из Рено и их эксплуатация осуществляется по французским стандартам. Типичный недуг – многочисленные подтеки масла еще на первых 100 000 км.


Дизели страдают от утечек масла, устранение которых стоит дорого.

На выбор предлагалось три версии 1,9-литрового турбодизеля. 90-сильная имеет обычный распределенный впрыск. Она не очень быстрая, показывает среднюю экономичность и чувствительна к нагрузкам в условиях высоких скоростей. Довольно часто пробивает прокладку головки блока. Лопнуть может и сама головка.

95-сильная получила непосредственный впрыск и представляет собой разумный компромисс между ценой, производительностью и экономичностью. Слабое место – топливный насос высокого давления.

Версии отдачей 102-115 л.с. отличаются системой впрыска Common Rail. Они самые современные и самые тихие в дизельной линейке, имеют более высокий потенциал, но довольно дороги в ремонте. Уязвимые элементы: турбокомпрессор и топливные форсунки.

Типичные проблемы и неисправности

Учитывая возраст модели, неизбежно придется бороться с многочисленными мелкими неисправностями. Владельцы жалуются на ненадежный переключатели указателей поворота и освещения, неисправности подсветки панели приборов, проблемы с механизмом открывания капота. Со временем отказывают повиноваться иммобилайзер и центральный замок, регулярно перегорают лампы задних фонарей.

Определенные неприятности доставляют и коробки передач: возникают проблемы с переключением.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако, в самых первых экземплярах следы коррозии наблюдаются на крышке багажника и капоте. От сильного мороза порой лопаются наружные дверные ручки.


Со временем заклинивает механизм стояночного тормоза.

Заключение

Volvo S40 / V40 – один из тех автомобилей, который покупают сердцем, а не здравым смыслом. Да, он тщательно защищен от коррозии, практичный, функциональный и хорошо оборудован. Но в плане качества и обеспечения запасными частями не выдерживает сравнения с более популярными конкурентами. Вольво можно рекомендовать только тем, кто ищет оригинальное авто за доступную цену. Лучше обратить внимание на самые молодые экземпляры, собранные после рестайлинга в 2002 году.

Volvo S40 II (2007 — 2012)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo S40 II (2007 — 2012), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автомобиля внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Google PDF Viewer.

Читайте также: