Регулировка замка двери хендай акцент тагаз

Обновлено: 05.07.2024

1. Снимаем обивку передней двери и отклеиваем влагозащитную пленку, как описано в этой статье.

Снять обивку задней двери на автомобиле Hyundai Accent MC

2. Плоской отверткой отсоединяем фиксаторы тяги открывания, и блокировки замка от внутренней ручки двери, как описано в этой статье.

Расположение тяг открывания и блокировки замка на автомобиле Hyundai Accent MC

3. Откручиваем два крепления крышки блокировочной тяги.

Расположение крепления крышки блокировочной тяги на автомобиле Hyundai Accent MC

Открутить крепления крышки блокировочных тяг задней двери на автомобиле Hyundai Accent MC

4. Поддеваем плоской отверткой фиксаторы крышки блокировочных тяг, и снимаем крышку.

Отсоединить фиксаторы крышки блокировочных тяг на автомобиле Hyundai Accent MC

Снять крышку блокировочных тяг задней двери на автомобиле Hyundai Accent MC

5. Плоской отверткой отжимаем фиксатор колодки замка, и отсоединяем колодку от замка.

Отжать фиксатор колодки жгута проводов замка задней двери на автомобиле Hyundai Accent MC

Отсоединить колодку жгута проводов от замка задней двери на автомобиле Hyundai Accent MC

6. Отодвинув уплотнитель двери, крестообразной отверткой отворачиваем саморез верхнего крепления направляющей неподвижного стекла.

Расположение крепления верхнего самореза направляющей стекла на автомобиле Hyundai Accent MC

7. Откручиваем нижний болт направляющей стекла 1, и откручиваем болт бокового крепления замка 2.

Расположение крепления нижнего болта направляющей стекла на автомобиле Hyundai Accent MC

Расположение крепления нижнего болта направляющей стекла на автомобиле Hyundai Accent MC

8. Извлекаем обе тяги внутренней ручки из пластмассовой направляющей.

Расположение пластмассового фиксатора тяг внутренней ручки замка задней двери на автомобиле Hyundai Accent MC

Извлечь тяги внутренней ручки замка задней двери из пластмассового фиксатора на автомобиле Hyundai Accent MC

9. Отсоединяем фиксатор тяги блокировки замка (они находятся в отверстии, которое обведено красным кругом).

Расположение тяги блокировки замка задней двери на автомобиле Hyundau Accent MC

Отсоединить тягу блокировки замка задней двери на автомобиле Hyundai Accent MC

10. Ключом Torx T-30 отворачиваем три винта крепления замка к торцу двери.

Расположение крепления заднего замка к торцу задней двери на автомобиле Hyundai Accent MC

11. Извлекаем замок из отверстия в двери.

Вытянуть замок задней двери на автомобиле Hyundai Accent MC

Замок задней двери 81420-1E000 81410-1E000 на автомобиле Hyundai Accent MC

Замок задней двери.

12. Устанавливаем замок передней двери в обратной последовательности.

Как снять замок с передней двери хендай акцент

Каждый автомобилист хотя бы раз сталкивается с такой проблемой — машина закрыта — ключ внутри. В таких случаях приходится прибегать к вскрытию. Сделать это можно самому или прибегнуть к помощи специалиста. Но самый лучший вариант — это иметь запасной ключ. Закажите изготовление автоключей и проблема доступа в автомобиль будет решена навсегда!

Для выполнения работ по снятию замка вам потребуются: крестообразная отвертка, головка на 10, удлинитель, вороток.


Так выглядит замок передней двери: 1 – тяга привода наружной ручки; 2 – замок; 3 – электрический привод блокировки замка; 4 – тяга привода внутренней ручки; 5 – тяга цилиндра замка.



3. Отсоедините тяги привода внутренней ручки двери от держателя.

4. Выверните винт крепления кронштейна тяги замка.



5. Отверните гайку…

6. …и отведите кронштейн тяги в сторону.



7. Поверните фиксатор тяги замка, отсоедините тягу от рычага…

8. …и снимите кронштейн тяги замка, выведя его из отверстия в панели двери.



9. Отсоедините тяги от рычагов наружной ручки двери и цилиндра замка.

10. Поверните фиксатор тяги внутренней ручки двери…



11. …и отсоедините тягу от замка.

12. Выверните болт крепления замка к панели двери…



13. …выверните три винта…

14. …извлеките из отверстия в панели двери замок в месте с тягами его привода…



15. …и отсоедините от электрического привода блокировки замка колодку жгута проводов.

На Хендай Акцент применяются четырехступенчатые АКПП A4CF2 и A4CF1. Они спроектированы непосредственно компанией Hyundai, которая использует данную трансмиссию с двигателями объемом до 2.0 литра.

Внешний вид автоматической коробки перемены передач Хендай Акцент

Проектировка A4CF1 была начата в 2006 году. В качестве базовой модели была использована японская трансмиссия F4A42. Инженерам удалось создать более бюджетный вариант. В серийном производстве A4CF1 стала применяться с 2006 года. Коробка устанавливается и на Хендай Акцент, собранные на заводе ТагАЗ.

Модель A4CF2 является более мощной версией автоматической коробки перемены передач A4CF1. Она используется в серийном производстве с 2006 года.

Проблема с ремонтом A4AF3 (Hyundai Accent)

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Проблема с ремонтом A4AF3 (Hyundai Accent)

Жалко сразу не наткнулся на этот форум, в общем проблема такая, Акцент Тагаз, 2008 год, автомат митсуховский A4AF3, вдруг сильно пошло масло по линии соединения с дрыгателем.

Ну я без паники, заранее заказав новый сальник к бублику, начал снимать коробку. После снятия оказалось, что на самом деле это ось сателлитов в дифференциалы из-за сломавшегося штифта вышла в бок и проковыряла корпус.

Снял крышку, вытащил дифф, купил новый штифт, починил. Корпус заварили аргоном. Тут вроде всё.

Снял мозги, посмотрел — стружка тока сверху. Снял верхнюю часть, разобрал, почистил, помыл в бензе, собрал. Нижнюю не трогал.

Снял маслонасос, сальник нормальный (но поставил новый), внутре была стружка от корпуса, почистил, собрал обратно как было.

Дальше за маслонасосом всякие фиговины, первая по мануалу fiber thrust washer (шайба, прилипла сразу к маслонасосу), потом font clutch assembly и rear clutch assembly. Потом площадка с подшипиником, потом там барабан с тормозной лентой,

В общем дошёл до того момента, когда надо было уже чтобы продолжить снимать заднюю крышку. Стуржки там не наблюдалось и я решил дальше не лезть. В общем досюда дошел:

Изображение

В общем решил всё собрать обратно и пробовать запустить девайс.

Когда поставил сёдня, при старте была такая фигня. На паркинге коробка стартовала, но регулярно какое-то гудение появлялось. (Колеса не ставил, приводы тока воткнул в кулаки, нос вывешен), при включении задней в коробасе что-то шуршало (колеса крутились), если жать на тормоз дрыгатель дёргает, обороты плавают). С передней тоже самое, крутит колеса, но тож дрыгает при торможении, немного жужжит из нутра коробки.

Я так понимаю с мозгами это не связано? Я там вроде всё четко собрал.

Вообще у меня была проблема с крышкой маслонаноса, никак не хотела садиться на свое место, посадил подтягивая болтами подлиннее, даж с дуру ума резьбу сорвал одним в корпусе.

Вопрос, похоже я что-то не так собрал. Вот эти штуки визуально так должны соединяться?

Изображение

Глубже они похоже не садятся, посмотрел — там поверхности трения уже соединились между передней и задней частью этих "сборок".

Вообще я разбирал до этгого места:

Изображение

По пути была штуковина я так понимаю включения задней как раз:

Изображение

С моими симптомами снимать лезть опять туда? Могло там не до конца что-то сесть, чтобы глючить подобным образом?

И ещё, на нейтральную коробка не вставала. Т.е. паркинг, задняя, потом сразу передняя включалась.

Просто даж не знаю, вообще с этого места:

Изображение

перебрал всё несколько раз, все собрано максимально плотно, если только ниже до конца не садится.

Вы мне скажите, идёт прям механический гул изнутра коробки, то вряд ли ведь это мозги криво собраны? Тем более что маслонасос еле посадил на место. Разбиарть туда смотреть?

С сорванной резьбой что делать? Аргоном залить, просверлить новую дырку и нарезать новую резьбу?

Ну, примет не примет вопрос десятый, я всегда могу купить контрактную. На роль мегаагрегатора я не претендую, полез ради любопытства с прицелом, что если сломаю куплю другую.

Такой вид вряд ли примет, мне вот аккуратно достаточно корпус заварили:

Изображение

Вы лучше чё нить дельное подскажите, а вдруг у меня получится)

Вообще эту менять обидно бы было, мозги чистые, никакого "гудрона", масло темно-красное, вот штифт сломался просто. Думал, если почищу от стружки (я аварию сразу обнаружил, проехал совсем немного после треска) и глубоко не полезу отделаюсь сам малой кровью, но чёт видимо не так собрал.

Завтра снимать её буду опять, не помню приглючилось мне или нет, но при разборе вот эта часть:

Изображение

кажется сидела глубже. Эт я уже ща вспоминаю. Возможны описанные мной симптомы от того, что эта муфта не заходит полностью в корпус тормозного барабана. Тогда получается, что я перетянул корпусом маслонасоса всю конструкцию. Тока вот не помню точно как было, не сфоткал этот момент.

Такой вопрос, если я разберу и каждый шаг зафоткаю, т.е. как у меня всё было собрано, кто-нить из специалистов, гляните, мож всплывет ошибка какая?

у меня один знакомй бублик болтами затгивал) так у него блок цилиндров лопнул)

Самоделкины) болтами затягивал)))

Башку бы тебе притянуть . болтами. (привыкай, на сервисе не такое услышал бы от меня ).

Вот там где зеленью обвёл зубья в пазу должны сидеть ниже. провалены ниже кромки зуба.
Карочь: вытаскиваешь за вал форвард с директом, просаживаешь форвард до конца. За вал держишь и аккуратно опускаешь в коробку, крутишь за вал полегоньку, придерживая на весу оба барабана, дойдёт первый зуб до паза драма ленты. также продолжаешь крутить и придерживай форвард, чтобы тоже оставался на дисках.
Как-то так.
Насос вдавливается руками. резинку смажь маслом. затягивать не спеши все болты, пока не убедишься, что вал вращается рукой.

Я согласен, иногда чудю, но это от неопытности. Вы меня ругайте, я стараюсь стать лучше!

Так вот, сделал примерно как вы сказали, вытащил всё за вал, снизу насадил вот эту штуковину основательно и до конца, чтобы подшипник лёг на свою площадку:

Изображение

После этого до конца одел ту хрень, что идёт со стороны насоса (вы меня поправляйте, я их научных названий не знаю), получилось плотно. Через все фрикционы все прошло и село в нуль:

Изображение

Наклонил коробку горизонтально, т.к. нижняя часть на валу не держиться и вертикально её в сборе не поставить, вставил вал, вращал его до первого щелчка, он как бы сел и всё равно получилось вот это:

Изображение

При этом сам барабан сидит как надо:

Изображение

Я так понимаю, что вал до конца там не сел? Нужно его приподнять немного и попробовать повращать? Но он ведь, сволочь, уже зацепился верхней кромкой и вращается дальше тока с барабаном.

Читайте также: