Регулятор давления топлива киа рио 3 где находится

Обновлено: 16.05.2024

Неисправность топливной системы в автомобилях KIA не частая проблема. Поэтому коды ошибок P0171, P0446, P0507, P2187 могут расшифровываться неправильно, и дальнейшая диагностика и ремонт идут не в том направлении и не избавляют от неисправности. Это небольшое практическое руководство даёт полноценный ответ на правильное понимание и диагностику именно причины неисправности на основе этих кодов ошибок OBD-II.

Термины:

EVAP — система улавливания избыточных испарений топлива из топливной системы автомобиля.

OBD-II DTC — коды ошибок оборудования, которые сохраняются в электронном блоке управления автомобиля и могут быть считаны бортовой системой или подключаемым диагностическим сканером.

Модель: 2006 г. Kia Rio LX 1.6L

Неисправность и результаты диагностики:

  1. Горит контрольная лампа двигателя (check engine)
  2. Присутствуют все или некоторые ошибки с кодами OBD-II DTC:
    1. P0171 — обеднённая топливо-воздушная смесь (Банк 1);
    2. P0446 — Цепь управления вентиляционной системой испарительного выброса;
    3. P0507 — Число оборотов в минуту в системе контроля холостого хода выше ожидаемого
    4. P2187 — топливная смесь слишком бедная на холостом ходу (ряд 1).

    клапан продувки адсорбера KIA

    Решение проблемы неисправности клапана продувки EVAP.

    Заменили электромагнитный клапан продувки системы EVAP, очистили коды, провели дорожное испытание и проверили правильность работы автомобиля. Контрольная лампа двигателя больше не загорелась и коды неисправностей не возвращались.

    Что такое EVAP и зачем нужно

    Чем выше качество топлива, тем мотор работает эффективнее и тем ресурс его выше. Это понятно каждому, но только не каждый относится к выбору бензина с ответственностью, полагаясь на порядочность нефтяных компаний и заправочных станций. Некачественный бензин способен угробить современный мотор буквально за 20-30 тысяч, тем более, такой, как у Киа Рио третьего поколения. Нет, его нельзя назвать ненадёжным, но он разрабатывался с учётом работы на нормальном топливе.

    Именно поэтому своевременная замена топливного фильтра может продлить жизнь двигателю. Как поменять топливный фильтр на Киа Рио 3, какой фильтр лучше выбрать, во сколько все это выльется и когда проводить замену — все эти нюансы будем разбирать прямо сейчас.

    Как проверить, когда менять и где находится топливный фильтр на Киа Рио 3

    Продолжая традицию почти всех современных инжекторных автомобилей, двигатель 1,4 л семейства Gamma получает бензин в топливную рампу уже очищенным и под нужным давлением. А качество очистки зависит от того, когда менять топливный фильтр на Рио 3

    Замена топливного фильтра на Киа Рио 3 проводится, согласно регламенту ТО, каждых 60 000 км или раз в четыре года. Но учитывая качество нашего топлива и количество пыли на дорогах, опытные водители стараются менять оба фильтра чаще — примерно раз в 40-45 тысяч, а то и чаще.

    топливный фильтр на Киа Рио 3

    Главный показатель здоровья системы питания считается правильное давление в системе. Если давление ниже нормы, мы увидим все симптомы, характерные для неполадок топливного насоса, а скорее, топливных фильтров:

    топливный фильтр на Киа Рио 3

    Неисправность насоса и забитые фильтры приводят к обеднению смеси, а это в свою очередь, вызывает все перечисленные симптомы. Мало того, что езда с забитым фильтром или неисправным насосом доставляет не много радости, так это ещё опасно для двигателя. Раз так, проверяем работу системы.

    Как проверить давление в системе питания Киа Рио 3

    В проверке давления ничего сложного нет. Нужно просто иметь короткий шланг, тройник и манометр с пределами измерения не менее 5 кгс/см². Проверка давления в системе выполняется в несколько этапов:

    1. Проверяем герметичность топливопровода, бензин нигде не подтекает.
    2. Проверяем контакты на приборах топливной системы.
    3. Включаем зажигание и слушаем — топливный насос должен включиться. Это произойдёт в том случае, если мы не запускали двигатель в течении нескольких часов. Если мотор запускали и насос молчит — так надо, он поддерживает давление в течение некоторого времени после выключения двигателя.
    4. Сбрасываем давление в топливной системе. (Как сбросить давление мы опишем ниже).
    5. Подключаем тройник с манометром в разрыв между топливопроводом и входным штуцером рампы.
    6. Запускаем двигатель и смотрим на манометр. На холостых оборотах норма давления 3,45-3,55 кгс/см². Если давление меньше — проверяем насос и фильтр, а также регулятор давления топлива. Все это хозяйство расположено в топливном модуле.

    После замера снова стравливаем давление, снимаем манометр и устанавливаем все на места.


    Топливный модуль — это разборный блок, который включает в себя фильтр грубой очистки топлива (сеточку), фильтр тонкой очистки, электрический бензонасос, регулятор давления и датчик указателя уровня топлива.

    Выбираем топливные фильтры для Киа Рио 3. Какой лучше, артикулы и цены

    Производитель настаивает на том, чтобы мы использовали только оригинальные топливные фильтры. Они имеют такие номера по каталогу, фильтр тонкой очистки:


    Фильтр грубой очистки, сеточка:


    Снимаем и меняем топливный фильтр на Киа Рио. Как сбросить давление в рампе

    Работа по замене фильтров на Рио 3 не особо сложная и на неё мы потратим не более двух часов, если соберём весь инструмент и расходники. Все получится, если мы будем внимательными и следовать приведённой ниже инструкции

    топливный фильтр на Киа Рио 3

    Для начала необходимо сбросить давление в топливной системе, поскольку под давлением категорически запрещается разгерметизировать топливопроводную магистраль. Давление сбрасывается просто. Для этого находим реле бензонасоса в монтажном блоке, который находится под капотом. Нужное нам реле — крайнее в левом углу. Вынимаем реле из платы и запускаем двигатель.

    Он будет работать на холостых до тех пор, пока выработает все топливо из системы и давление упадёт. Теперь можно снимать топливный модуль.

    Все готово к замене. Собираем модуль в обратном порядке, проверяем герметичность установки топливопроводов, перед первым запуском включаем зажигание на несколько секунд, потом выключаем, чтобы фильтр закачал бензин и не работал на сухую. Удачной всем работы, следите за качеством топлива.

    (2) Установите топливный манометр между топливопроводом питания и топливной рампой (см. рисунок ниже).

    3. Осмотрите при включенном зажигании соединения топливопровода питания, топливной рампы и специальных инструментов на утечки.

    Давление топлива: 323 ~ 363 кПа (3,29 ~ 3,70 кгс/кв. см, 46,8 ~ 52,6 фунта на кв. дюйм)

    Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

    Стандартное значение:Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя

    Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

    Сброс остаточного давления в топливной линии

    Проверка исправности регулятора давления топлива Проблема во всех KIA и Hyundai Диагностика и ремонт клапана продувки адсорбера KIA RIO III на пробеге 333 тыс. Проверка бензонасоса Kia Rio. Давление в топливной системе. Kia cerato. 1.6. 122лс.

    Другие материалы раздела

    Расположение компонентов

    1. Топливный бак 2. Топливный насос (Включая топливный фильтр и регулятор давления топлива) 3. Шланг топливозаправочной горловины 4. Уравнительный.

    Педаль акселератора. Снятие, Установка

    СНЯТИЕ 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ. 2. Отсоедините разъем (A) датчика положения педали.

    Заливная горловина в сборе. Снятие, Установка

    СНЯТИЕ 1. Отсоедините подающий топливопровод (А), уравнительный шланг (В) уровня и паропровод (С). 2. Откройте заслонку заправочной горловины и.

    Топливный фильтр. Замена

    Подводящая труба. Снятие, Установка

    СНЯТИЕ 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ. 2. Сбросьте остаточное давление в топливной линии.

    Проверка давления топлива

    Топливный бак. Снятие, Установка

    СНЯТИЕ 1. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел Сброс давления в топливной линии в этой группе). 2. Снимите подушку заднего.

    Топливный насос. Проверка технического состояния, Снятие, Установка

    ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ (Топливный насос) 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините кабель от отрицательного вывода АКБ. 2.

    В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

    Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:
    -неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
    -потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
    -замедленные реакции на нажатие педали газа;
    -рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
    -автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

    Проверка и замена регулятора давления топлива
    Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

    Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов, необходимо снять давление в топливной системе.

    Топливный насос Kia Rio

    8. Проверьте максимальное давление, создаваемое топливным насосом.

    Максимальное давление, создаваемое топливным насосом: 450–650 кПа

    Диагностика и очистка топливной системы Kia Rio III. Замена топливного фильтра тонкой и грубой очистки на Kia Rio 2010 г в Киа Рио 3,подробно замена сеточки и топливного фильтра . Проверка бензонасоса Kia Rio. Шумит топливный насос, трусит двигатель, забит топливный фильтр? Находим причину!

    Другие материалы раздела

    Проверка клапана системы улавливания паров топлива

    Порядок выполнения 1. Отсоедините вакуумные шланги от клапана улавливания паров топлива (EVAR) и продуйте его. 2. Убедитесь, что воздух.

    Угол опережения зажигания

    Порядок выполнения 1. Затяните стояночный тормоз. 2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 3. Выключите все.

    Проверка главного реле

    Порядок выполнения 1. Снимите крышку с главного блока предохранителей и реле. 2. Прижмите палец к главному реле. 3. Проверьте, что при.

    Топливный бак

    Общие сведения Последовательность снятия топливного бака 1 – труба топливоналивной горловины; 2 – топливный бак; 3 – топливный фильтр.

    Датчик детонации

    Проверка Порядок выполнения 1. Отсоедините электрический разъем датчика детонации и снимите датчик детонации. Закрепите датчик детонации в.

    Датчик измерителя расхода воздуха

    Снятие Порядок выполнения 1. Отсоедините разъем от датчика расхода воздуха. Предупреждение Не бросайте и не ударяйте датчик, так как это.

    Проверка реле топливного насоса

    Общие сведения Предупреждение Топливная система остается под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением.

    Частота вращения холостого хода

    Порядок выполнения 1. Затяните стояночный тормоз. 2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 3. Выключите все.

    Датчик положения дроссельной заслонки

    Проверка сопротивления Порядок выполнения 1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки. 2. Подсоедините омметр между.

    Быстросъемные соединения

    Общие сведения Предупреждение Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением.

    Читайте также: