Рейтинг продаж киа к5

Обновлено: 17.05.2024

Старт продаж Kia K5 в России — 1 сентября. Доступны 10 версий, которые представляют собой комбинацию двух моторов и семи уровней комплектации. Ценовой диапазон — от 1 489 900 до 2 199 900 рублей

Полностью новым был и прошлый, но спутать его с предшественником проще простого, да и многие агрегаты у них были общими. Про новую Оптиму (простите, К5) такого уже не скажешь — стилистика кузова и салона переработана очень сильно, а также здесь иные моторы и трансмиссии (но не все). Это всё настолько другое, что смена названия выглядит даже закономерно. Кроме небольшого нюанса — одна буква в сопровождении одной цифры едва ли отражает дизайнерскую экспрессию кузова новой модели.

Несколько удивляет палитра цветов для такого эффектного кузова: из семи вариантов яркий только один — как раз представленный на картинках синий

Удивить здесь и сейчас

Топовая мультимедийная система хороша и функциональностью, и быстродействием. К ней подключаются два Bluetooth-устройства одновременно, есть режим разделения экрана, графика, поддержка пробок. Отзывчивость и интуитивность интерфейса на уровне, а отдельное спасибо за механическую ручку громкости. Вариант попроще — урезанная до 8 дюймов диагональ и отсутствие навигации

Спереди подпитывать мобильник ещё приятнее — есть вертикально ориентированный слот беспроводной зарядки с подпружиненной прижимающей клипсой. Пока отдельные премиум-марки вообще ещё не разродились этой полезной, но банальной опцией, Kia реализовала её на высшем уровне. С душой сделали и иллюминацию — здесь это не просто контурные световоды где-то в стыках панелей салона, а целые блоки с особой архитектурой свечения и палитрой, стремящейся к бесконечности. Для этой системы придумали название Mood Lamp — лампа настроения. Ещё один способ создать настроение — включить в мультимедийке звуки той или иной обстановки или погоды — от потрескивающего камина или снежной деревни до шума уличного кафе.

Корейская компания Kia объявила о начале продаж в России седанов бизнес-класса Kia K5 2022-го модельного года.

В России стартовали продажи нового бизнес-седана Kia К5 с управлением со смартфона

Линейка Kia К5 получила обновлённые комплектации, добавились новые цвета кузова. Начиная с комплектации Style предлагается комплекс телематических сервисов Kia Connect. Более того, Kia K5 стала первой моделью Kia в России, оборудованной расширенным комплексом Kia Connect с доступом к навигационным сервисам.

В России стартовали продажи нового бизнес-седана Kia К5 с управлением со смартфона

В России стартовали продажи нового бизнес-седана Kia К5 с управлением со смартфона

С комплектации Comfort для версии с двигателем 2.0 MPI доступен электрообогрев лобового стекла. Для пассажиров на заднем сидении предусмотрена 2 разъема USB для подзарядки мобильных устройств.

В России стартовали продажи нового бизнес-седана Kia К5 с управлением со смартфона

В комплектацию Style (с двигателями как 2,0 л, так и 2,5 л) добавлен подогрев задних сидений. В Kia K5 Prestige устанавливается навигационная система с цветным дисплеем диагональю 10,25, поддержкой Android Auto и Apple Carplay, а также аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками. Сиденье водителя получило функцию памяти настроек, а пассажирское переднее – электропривод регулировок и поясничного подпора.

В России стартовали продажи нового бизнес-седана Kia К5 с управлением со смартфона

Стоимость Kia K5 2022-го модельного года варьируется от 1 774 900 рублей до 2 529 900 рублей.

Прежде чем покупать новый KIA K5 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного седана.

Недостатки KIA K5

Сочетаются оба исключительно в паре с автоматической коробкой передач — механики нет даже в базе. При этом начальному варианту положена шестиступка, а 2,5-литровый идет в паре с восьмидиапазонной АКПП. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы KIA K5

  • Шумоизоляция
  • Динамика на версии 2.0
  • Подвеска

Отзывы владельцев

Катаюсь где-то 1,5 месяца, начну с минусов. 1) Садиться в авто после Соул — боль, в Соул я практически входил! 2) Машина огромная, маневрировать во дворах проблематично 3) Шумки в ней нет, хотя ее нет во всех, на чем ездил. 4) На холостых, на улице, возле капота, слышно звук мотора.

А теперь плюсы. 1) Исходит из первого минуса — очень удобная посадка, для поездок на дальние расстояния. 2) Мотора при езде практически не слышно, ощущение что машинка просто катиться по дороге! 3) Динамика! Нет, она конечно не гонка, но динамика достойная. 4) Технологичность авто просто зашкаливает. 5) Комфорт на высоких скоростях, вообще машина раскрывает весь свой потенциал на трассе!

В целом К5 — самое лучшее, что есть сейчас на рынке авто. Начиная от внешнего вида, заканчивая технологиями.

Владимир, отзыв о новой Киа К5 2.5 (194 л.с.) АКПП 2021 года

Видео отзыв

Машина огонь, дизайнер постарался. Одно только раздражает, в заднюю полку поставлен сабвуфер Bose (в железо), а сверху накрыт пластиковой полкой, которая из-за этого постоянно гремит.

После мойки и протирки, при езде из щелей льется вода, много щелей из за декораций. Из плюсов можно отметить коробку — сразу обратил внимание на пинки, но за 500 км пинки при переключении чувствуются уходят в плавность; стоимость обслуживания; вместительность салона; динамика; комфорт; подвеска — гоняю обкатываю на всех режимах; внешний вид; шумоизоляция; габариты; цена; движок имеет тяги с запасом; салон — вау.

Из минусов: при каждом велючении мультимедиа нужно подтверждать пользователя, при движении не показывает видео в целях безопасности. При резком торможении кратковременно включается аварийка, на спорт режиме будет постоянно моргать вам.

Станислав, отзыв о Kia K5 2.5 (194 л.с.) AT 2020 г.в.

Авто проявил себя отлично. Комфортный, информативный, безопасный, устроил меня полностью. По трассе К5 ведет себя уверенно, мягко. Хорошо разгоняется и тормозит. Музыка вообще слов нет) как в концертном зале.

Сидения достаточно комфортные, спина вообще не устает. До сих пор привлекает внимание прохожих. В общем, машиной очень доволен!

Отзыв про Киа К5 2.0 (150 л.с.) автомат 2020

Начнем с плюсов: первое, что удивило в Kia — это внешний вид, авто смотрится шикарно, это далеко не Оптима… На этом пожалуй все.

Теперь о минусах: 1. Шумки ноль 2. Разгон ни о чем, даже боюсь представить как едет К5 на двухлитровом моторе 3. Музыки в моей комплектации можно сказать нет. 5. Кожанный салон очень неприятный на ощупь. 6. Подвеска просто напомнила мне ВАЗ 2109. 7. Оптика очень сомнительная, мигает каждый второй.

Расход топлива: среднее значение 10,5 литра город / трасса, но кажется на порядок выше. Наверное, при первой возможности пересяду на что-то другое.

Отзыв о новой Киа К5 2.5 (194 л.с.) AT 2021 года

Салон Киа К5

Не скажу, что Киа К5 плохая машина, просто она не сильно лучше Оптимы! Подвеска по сравнению с Оптимой жестче, машина как бы лучше рулится, но и к Оптиме у меня претензий по рулежке не было! А вот жескость в первое время напрягала.

Отдельно скажу про острый руль. Когда хорошее настроение, управление прям по кайфу. Хочется побыстрее входить в повороты, машина провоцирует на более наглую рулежку. Малейшее движение рулем на не очень хорошей трассе, и машина смещается с траектории. Приходится рулить чуть более сосредоточенно!

По двигателю пока до конца не понял, но мне кажется он чуть медленнее Оптимы. При тапке в пол с места — машину очень душит система стабилизации! При ее отключении пробуксовка даже на второй передаче.

Вот что точно лучше Оптимы, так это тормоза! Они более острые, на трассе не страшно ее осаживать с высоких скоростей!

Фары светят отлично, но мне очень не хватает поворотного света. Многие сокрушаются, что в К5 ручная регулировка наклона фар. Вот мне это вообще по барабану! С полной загрузкой езжу крайне редко, встречка не моргает, кручу это колесико раз в полгода.

Евгений, отзыв о KIA K5 2.5 (194 л.с.) АКПП 2020

Российский офис Kia объявил старт продаж Kia К5 2022 модельного года. Цены начинаются от 1 774 900 рублей, а топ-версия стоит 2 529 900 рублей. У модели обновились комплектации, добавились новые цвета кузова и появился расширенный комплекс телематических сервисов Kia Connect с навигацией, он доступен начиная с комплектации Style. Также на модели применен новый логотип Kia.

На версии Classic с двигателем 2 MPI увеличен до 8 дюймов экран мультимедиа, система поддерживает Android Auto и Apple Carplay, по подписке Яндекса доступны карты, навигация и музыка. Также новое: воздуховоды и две USB-зарядки для второго ряда, 17-дюймовые легкосплавные диски. Другие функции, доступные на версии Classic: Bluetooth, камера заднего вида с динамической разметкой экрана, двухзонный климат, кожаная отделка руля и селектора КП, обогрев и лобового стекла.

Через Kia Connect есть возможность дистанционно запустить двигатель и климат, включить подогревы и аварийку, открыть двери, отслеживать уровень топлива и неисправности.

Следующая комплектация Prestige (также с обоими моторами) обогатилась, пожалуй, наиболее существенно: дисплей 10.25", аудио Bose с 12 динамиками, память настроек у водительского сиденья, электрорегулировки и поясничный подпор у пассажирского, электронный child-lock у задних дверей.

Появились новые версии GT Line Red и GT Line+ Red: в рамках дизайн-пакета GT Line можно бесплатно выбрать красную комбинированную отделку салона. В палитре цветов кузова появился новый красный Runway Red, а на смену серебряному Silky Silver пришел стальной серый Steel Grey.

Читайте также: