Рейтинг стендов для проверки генераторов и стартеров

Обновлено: 04.05.2024

Стенд для проверки генераторов СКИФ-1-04/220

Роликовый стенд LPS 3000 LKW - 660 кВт для проверки характеристик автомобилей с осевой нагрузкой 15.0 т.

100%

Стенд проверки генераторов и стартеров Скиф-1-05

Стенд для проверки дизельных форсунок с манометром и резьбовыми адаптерами-переходниками (М12хМ12, М12хМ14)

Стенд для проверки дизельных форсунок с манометром и резьбовыми адаптерами-переходниками (М12хМ12, М12хМ14)

93%

Стенд для проверки электрооборудования легковых автомобилей BANCHETTO PROFI INVERTER

100%

Стенд К245М для проверки пневмооборудования

Стенд для проверки дизельных форсунок с манометром и резьбовыми адаптерами-переходниками (М12хМ12, М12хМ14)

Стенд для проверки дизельных форсунок с манометром и резьбовыми адаптерами-переходниками (М12хМ12, М12хМ14)

96%

Стенд для проверки дизельных форсунок с манометром и резьбовыми адаптерами-переходниками (М12хМ12, М12хМ14)

Стенд для проверки дизельных форсунок с манометром и резьбовыми адаптерами-переходниками (М12хМ12, М12хМ14)

90%

Стенд для проверки дизельных форсунок с манометром и резьбовыми адаптерами-переходниками (М12хМ12, М12хМ14)

Стенд для проверки дизельных форсунок с манометром и резьбовыми адаптерами-переходниками (М12хМ12, М12хМ14)

Стенд проверки генераторов и стартеров Скиф-1-05А

Стенд проверки генераторов Скиф-1-04А

Компьютерный тормозной стенд для проверки полноприводных авто макс. до 8т MAHA MBT 3250

100%

Стенд для проверки электрооборудования легковых автомобилей BANCHETTO JUNIOR 400V

100%

Стенд для проверки автомобильных жгутов Sovtest STC-1000

Стенд для проверки дизельных форсунок с манометром и резьбовыми адаптерами-переходниками (М12хМ12, М12хМ14)

Стенд для проверки дизельных форсунок с манометром и резьбовыми адаптерами-переходниками (М12хМ12, М12хМ14)

90%

Компьютерный тормозной стенд для проверки полноприводных авто макс. до 8т MAHA MBT 3250

100%

Стенд проверки генераторов Скиф-1-04

Стенд для проверки ТНВД 7,5-11kw Длинная база

Стенд проверки генераторов и стартеров Скиф-1-05A/220

Стенд для проверки дизельных форсунок Forsage F-01M0098 с манометром и резьбовыми адаптерами-переходниками

Стенд для проверки дизельных форсунок Forsage F-01M0098 с манометром и резьбовыми адаптерами-переходниками

Стенд для проверки дизельных форсунок с манометром и резьбовыми адаптерами-переходниками Rock FORCE RF-905G13

Стенд для проверки дизельных форсунок с манометром и резьбовыми адаптерами-переходниками Rock FORCE RF-905G13

Прежде чем начать ремонтировать генератор его диагностируют. Осматривают снаружи на наличие видимых повреждений, трещин на крышке, или проверяют заедание вала при прокручивании в подшипниковом узле. Если слышен шелест или скрежет, генератор разбирают – причина явная и кроется в неисправных подшипниках. Если наружный осмотр не показал видимого дефекта – генератор проверяют на диагностическом лабораторном стенде

Диагностический стенда Э250М.jpg

Рис. №1.Диагностический стенд Э240М

Что проверяет диагностический стенд

Стандартный диагностический стенд, используемый в автомастерских и на СТО, на основе, которых выполняют самодельные стенды – СКИФ-1-0,1 и стенд Э240М, прочие модели.

С помощью стенда проверяют:

    1. Технические параметры генератора – переменный и постоянный ток с напряжением от 12 до 24 В и мощностью до 3 кВт в режиме холостого хода или под нагрузкой до 1,2 кВт.
    2. Характеристики и измерение реле-регуляторов генератора.
    3. Параметры стартеров напряжением от 12 до 24 В и нагрузкой до 9 кВт на холостом ходу.
    4. Работоспособность коммутационных реле и реле-регуляторов.
    5. Характеристики любых других электродвигателей для вспомогательных механизмов автомобиля.
    6. Исправность диодов и других полупроводников.
    7. Измерение сопротивлений.

    Из чего состоит диагностический стенд

    Источник питания служит для выработки напряжения постоянного тока. Электрическая схема измерения целостности изоляции построена на основе ограничительных резисторов и тиратрона.

    Для измерения сопротивления постоянному току служит омметр. Частоту вращения измеряет тахометр. Измерение силы тока выполняется амперметром через шунты, предел измерения до 1000 А

    Вольтметр измеряет напряжение, состоит из измерительного прибора и добавочных резисторов. Измеритель крутящего момента состоит преобразователя тормозного усилия, переключателей и измерительного прибора.

    Нагрузка генераторов изменяется плавно с помощью реостатов. Переключатель измеряет ступенчатую регулировку силы тока нагрузки генераторов.

    Схема подключения генератора

    Генератор приводится во вращение с частотой до 3000 об/мин. Выключатель SA2 выключен, SA1 – включен. Контрольная лампа, когда генератор находится в возбужденном состоянии погаснет, а вольтметр покажет напряжение выше напряжения аккумуляторной батареи. Амперметр покажет зарядный ток. При отсутствии возбуждения проверим целостность щеток и контактных колец. В случае исправного состояния генератора рекомендуем поставить заведомо исправный реле-регулятор и снова проверить генератор на стенде. В том случае, если произойдет возбуждение и генератор заработает, значит, реле-регулятор подлежит замене.

    схема диагностики генератора на стенде.jpg

    Рис. №2. Схема подключения генератора

    В процесс испытания входит измерение:

    • Токоскоростной характеристики на соответствие паспортным данным.
    • КПД по точкам токоскоростной характеристики.
    • Проверяют параметры частоты самовозбуждения.

    токоскоростная характеристика.jpg

    Рис. №3. Токоскоростная характеристика и КПД по точкам токоскоростной характеристики

    Частота самовозбуждения зависит от частоты вращения двигателя. Характеристика КПД зависит от конструкции генератора, толщины статорных пластин, диаметра контактных колец, сопротивления обмоток, подшипников и мощности генератора. Чем мощнее генератор, тем выше КПД.

    Регулируемое выходное напряжение, которое зависит от тока нагрузки, частоты вращения и температуры и коэффициента термокомпенсации. Коэффициент изменяется от напряжения и от температуры воздуха.

    Перед ремонтом на стенде заранее определяем неисправности генератора, проверяем работу диодного выпрямительного моста.

    Для проверки работы выпрямителя используем осциллограф.

    Осциллограмму наблюдают при отключенном аккумуляторе и токе нагрузки от 5 до 15 А. При частоте вращения 2900 – 5000 об. мин.

    осциллограмма генератора.jpg


    Рис. №4. Осциллограмма: а) при рабочем диодном выпрямительном блоке; б) при не исправных диодах

    Порядок проверки генератора на диагностическом стенде

    Проверку выполняют в два этапа:

      1. Без нагрузки – величина напряжения, измеренная на выводах обмотки возбуждения не должна превышать величину, указанную в паспортных характеристиках. Все показатели должны отвечать нормам и условиям.
      2. Проверка под нагрузкой. Исправный генератор при замере напряжения на обмотке возбуждения во время максимальной нагрузки не превысит значение, указанное в паспорте устройстве.

      Если условия проверки не отвечают заданным – проверяем отдельные узлы и элементы конструкции.

      схема подключения генератора к испытателоьному стенду.jpg

      Рис. №5. Схема подключения генератора переменного тока во время проверки в режиме холостого хода и под нагрузкой с обмоткой возбуждения, соединенной одним выводом с корпусом генератора

      Диагностика реле-регулятора

      В процессе диагностики генератора проверяем работоспособность реле-регулятора. На некоторых иномарках реле-регулятор сделан выносным, например, Додж и Крайслер могут подключаться для проверки на стенде с отечественным реле.

      Проверка реле-регулятора на стенде выполняется по заданной схеме.

      схема проверки реле-регулятора.jpg

      Рис. №6. Схема проверки реле-регулятора напряжения. Маркировка выводов может быть другой.

      определение неисправностей реле регулятора.jpg

      Рис. №7.Таблица неисправностей регулятора напряжения

      Реле-регулятор на стенде подключается аналогично подключению к генератору.


      Стенд электрический для быстрого испытания и контроля работы электрооборудования автомобилей - стартеров и генераторов 12 и 24 В, а также различных элементов электрооборудования бензиновых и дизельных автомобилей г/п до 3500 кг.

      Стенд электрический для быстрого испытания и контроля работы электрооборудования автомобилей - стартеров и генераторов 12 и 24 В, а также различных элементов электрооборудования бензиновых и дизельных автомобилей г/п до 3500 кг.

      MS-001 Стенд для проверки стартеров и генераторов, фото 1

      Ремонт автомобильного генератора предполагает проверку работоспособности агрегата при различных степенях нагрузки, а также стартера на холостом ходу, чтобы определить показатель переменного тока. Стенд MS 002, так же, как и MS 001, оснащен портами для подключения генераторов любого производителя. Информативная панель управления вместе с надежной и удобной затяжкой агрегата дают возможность оперативно и правильно его диагностировать.
      Стенд для проверки стартеров и генераторов выполняется двух видов.

      Технические характеристики:
      Характеристика Значение
      Напряжение питания, V 220
      Мощность привода, kW 3
      Обороты, об/мин 0-3000
      Напряжение проверяемых агрегатов, V 12-24
      Регулировка оборотов плавная
      Нагрузка, A 0-100
      Регулировка нагрузки плавная
      Тип передачи ременной
      Тип ремней клиновой/поликлиновой
      Измеряемые параметры
      напряжение
      переменный ток
      постоянный ток
      обороты двигателя
      Габариты 440*550*950 мм
      Вес 105

      Видео-обзор стендов MS-001 и MS-002

      Читайте также: