Реле стартера газ 2410 где находится

Обновлено: 02.07.2024

1. Передний указатель поворота. 2. Боковой указатель поворота. 3. Звуковые сигналы. 4. Реле сигналов. 5. Выключатель сигналов. 6. Штепсельная розетка. 7. Стеклоомыватель. 8. Переключатель электродвигателя стеклоочистителя. 9. Стеклоочиститель. 10. Электродвигатель антенны. 11. Переключатель электродвигателя антенны. 12. Электродвигатель вентилятора отопителя. 13. Переключатель электродвигателя вентилятора отопителя. 14. Переключатель света стоянки. 15. Электродвигатель обдува заднего стекла. 16. Переключатель электродвигателя обдува заднего стекла. 17. Дверной выключатель плафона. 18. Ручной выключатель плафона. 19. Плафон. 20. Фонарь света тоянки. 21. Задний фонарь. 22. Подфарник. 23. Распределитель зажигания. 24. Свечи зажигания. 25. Катушка зажигания. 26. Лампа подкапотная. 27. Биметаллический предохранитель. 28. Комбинация приборов. 29. Лампы освещения часов. 30. Часы. 31. Контрольная лампа указателей поворота. 32. Контрольная лампа противотуманных фар. 33. Указатель давления масла. 34. Контрольная лампа аварийного давления масла. 35. Контрольная лампа дальнего света фар. 36. Контрольная лампа тормоза стоянки и неисправности рабочих тормозов. 37. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 38. Контрольная лампа перегрева двигателя. 39. Указатель уровня топлива. 40. Лампы освещения комбинации приборов. 41. Амперметр. 42. Плавкий предохранитель. 43. Прикуриватель. 44. Датчик указателя уровня топлива. 45. Фара. 46. Противотуманная фара. 47. Генератор. 48. Регулятор напряжения. 49. Датчик указателя давления масла. 50. Датчик контрольной ламы аварийного давления масла. 51. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. 52. Датчик контрольной лампы перегрева двигателя. 53. Выключатель системы аварийной сигнализации. 54. Переключатель указателей поворота. 55. Фонарь освещения багажника. 56. Фонарь освещения номерного знака. 57. Реле указателей поворота. 58. Выключатель зажигания. 59. Стартер. 60. Дополнительное реле стартера. 61. Выключатель контрольной лампы тормоза стоянки. 62. Датчик контрольной лампы неисправности рабочих тормозов. 63. Ножной переключатель света. 64. Аккумуляторная батарея. 65. Выключатель света заднего хода. 66. Выключатель противотуманных фар. 67. Центральный переключатель света. 68. Выключатель сигналов торможения.

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Реле стартера?

Ребят прошу помощи.
Проблема возникла недели 3 назад, вернее это были первые намеки. Перестала на горячую заводится машина: ключ поворачиваешь в замке зажигания, а в ответ тишина. Первоначально это было редко, теперь дошло до того что два раза в день начинаю теребить "+" приходящий на стартер и "+" от замка зажигания. В автоэлектрике слаб я. Поехал на поклон. И мне автоэлектрик предлагает поставить доп.реле на стартер и заменить замок зажигания. Замок я и сам поменяю. А вот разве реле стартера у нас не стоит?
Когда делал шумовку, разбирал весь салон. Видел в схеме и поменял на новое это реле. Электрик утверждает, что у нас его нет. Или устанавливают сейчас ещё отдельно реле на замок зажигания? Или мы с ним о разных вещах говорим. Поясните, кто в теме плис.

такой вопрос, как раз тут похоже. Тоже на горячую машина плохо заводится, ключ поворачиваешь, она издаёт такой "тунн" и всё. "подрочишь" замок (иногда со 2го, иногда с 10го раза, после 60 градусов, не зависит, что 80, что 100 градусов), заводится.
Собственно, сам вопрос, что это? втягивающее? реле стартера? замок зажигания?

ДЫМ, похоже тоже З.З. У меня замена будет 3 раз за 5 лет.. Там хреновые контакты. Посмотри еще соединительную колодку от З.З. под рулем. У меня "+" перегорал.
И доп.вопрос: А сейчас отдельно на Б/ГАЗелях ставят доп.реле на З.З. То есть реле не позволяющее стартовать на работающем движке, или эти функции несет реле стартера ( установленное на заводе).

в замке есть таки механизм блокировки режима стартера, выполнен отдельно от личинки. ну конечно же он может "дать осечку" и позволить повернуть ключ еще раз.
Штатные замки с длинным ключем это вообще жесть ключи гнуться как пластилин, личинки заедают и раздракониваются быстро, контактная группа порой отказывает.
Поставил такой год назад, с коротким ключем, пока хорошо работает, качество радует.

Провода не суть, после замка проводка же все равно та же останется.
имхо и замок и ключ выглядят и работают четче,
один минус - ключ по длине как от дверей, соответственно выбирать его из связки чуть дольше приходится

моему замку 12 лет. Работает (механика, личинка) норм, проблема нарисовалась - хз из-за него-нет, а вот ключ - просто пипец, недавно сам помялся в кармане джинсов.

Улькен рахмет Кип.
Сегодня прошел внимательно всю систему до стартера. Ни фига это не замок. Реле стартера щелкает, руками трогаю - вибрирует. Постучал по втягивающему и - заводится.Видать залипает. Похоже все же оно. Год назад менял. Забадался я менять все.
ДЫМ обрати внимание на втягивающее.

Читайте также: