Реле стартера ивеко стралис где находится

Обновлено: 05.07.2024

Электросхемы автомобиля Iveco. Обычная электрическая цепь состоит из электрического элемента, переключателей, реле, двигателей, предохранителей, автоматических выключателей, проводов и разъемов, которые соединяют электрический элемент с аккумулятором и кузовом. Прежде чем пытаться определить источник неисправности, изучите соответствующую схему электрооборудования для получения представления об элементах, установленных в этой цепи. Круг возможных источников неисправности можно сузить, если проверить функционирование других элементов, входящих в данную цепь. Если несколько элементов или цепей выходят из строя одновременно, то проблема, очевидно, заключается в предохранителе, общем для этих цепей или элементов, или контакте с кузовом.

Электрические проблемы обычно обусловлены простыми причинами, такими как ослабленные или проржавевшие разъемы, отсутствие контакта с кузовом, перегоревшие предохранители, расплавившаяся пережигаемая перемычка или неисправное реле. Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводов и разъемов в вышедшей из строя цепи, прежде чем приступать к проверке остальных элементов. Используйте схемы электрооборудования для определения того, какие из концевых зажимов необходимо проверить для обнаружения источника неисправности. Основными инструментами, необходимыми для обнаружения источника неисправности, являются тестер или вольтметр (лампочка на 12 вольт и пара проводов со щупами на концах также может использоваться для проведения некоторых проверок); омметр; батарея и набор проводов со щупами, накидной прокол, желательно с автоматическим выключателем или предохранителем, который используется для обхода проверяемых проводов или элементов. Для обнаружения причины ненадежной работы какого либо из элементов (обычно из-за плохого подсоединения или загрязнения контактов, а также поврежденной изоляции) можно провести проверку встряхиванием проводов. Необходимо потрясти провод рукой, чтобы проверить, не появляется ли неисправность при движении провода. Таким методом можно сузить круг возможных источников неисправности до какого-либо провода.

Электросхема автомобиля Iveco





















Схемы на языке оригинала, для просмотра остальных модулей - скачайте полный архив с электрооборудованием Iveco

1-7,5A Левый передний боковой фонарь, освещение номерного знака, задние правые боковые

фонари, левый передний габаритный фонарь, освещение приборной панели, освещение

2-7,5A Правый передний боковой фонарь, левые задние боковые фонари, правый передний

габаритный фонарь, задние габаритные фонари, очиститель/омыватель фар

6-7,5A Дальний свет правой фары, контрольная лампа дальнего света

11- 10A Трансформатор напряжения, звуковые сигналы, центральный замок дверей

12- 5A Осушитель воздуха тормозной системы, освещение инструментальноо ящика

13- 3A Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи

14- 3A Обогрев ветрового стекла, подогреватель топливопроводов, проверка ламп

21- 10A Освещение салона, прикуриватель, освещение подножки, электричесиий привод люка,

23- 20A Электрические стеклоподъемники, тормоза прицепа, солнцезащитные козырьки, коробка


GC 25224 Реле блокировки стартера при работающем двигателе

GE 25924 Реле включения электронноо блока управления двигателем EDC (главное реле)

A 25700 Реле выключения круиз-контроля при включенной антиблокировочной системе тормозов ABS

L 25034 Реле включения задних противотуманных фонарей

M 25714 Реле выключения EDC/выключатель массы аккумулятора

Z 25703/25125 Реле управляемого моста/реле отключения продольной блокировки дифференциала

AA 61001 Держатель диода выключателя массы аккумулятора

AB 61004B Держатель диода выключателя массы аккумулятора

AC 61004A Держатель диода выключателя массы аккумулятора/автомобиль для перевозки опасных грузов

AD 25402 Держатель реле выключателя массы аккумулятора/автомобиль для перевози опасных грузов

AE 25227/25231 Держатель реле размыкателя аккумулятора/автомобиль для перевози опасных грузов

ZE 53041 Контрольная лампа неисправности EDC с МИГАЮЩИМ КОДОМ и соответствующей кнопкой


Всем привет. Нужна помощь, возможно кто-то сталкивался, по а/м Iveco stralis, 2003 г.в., кабина active space, двс cursor 10. Проблема такая, при повороте ключа зажигания в первое положение, ничего не происходит, т.е. ни приборная панель ни всевозможные подсветки и кнопки не работают, как будто нет массы. Если дать нагрузку на эл.сеть, при повернутом ключе зажигания в первое положение (включить автономку, или зажать кнопку освещения кабины и прочее) через некоторое время в body computer происходит щелчок (похожий на щелчок обычного реле) и все начинает работать. Провода, реле и прочие приблуды просматривали на присутствие окислений и обрывов, ничего не нашли. Может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо. Всех с новым годом!


  1. При повороте ключа замка зажигания, стартер крутит двигатель автомобиля
  2. Стартер не включается и не прокручивает мотор

Далее подробно разберем каждый из вариантов поломки грузовика.

Не крутит стартер Ивеко


Ремонт подторпедной электропроводки Ивеко

Ремонт подторпедной электропроводки

Если система управления выше указанного автомобиля при повороте ключа в замке зажигание, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока управления двигателем
  • поломка втягивающего реле стартера
  • Неисправность главного реле Iveco
  • Обрыв или замыкание шины CAN
  • Неисправность стартера
  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Выход из строя замка зажигания
  • Обрыв или замыкание электропроводки
  • Выход из строя замка зажигания
  • Обрыв “массы”
  • Нет напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Отсутствие контактов в разъемах электрической проводки

Стартер крутит — не заводится


Если стартер грузовика Iveco Stralis при повороте ключа замка зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков “жизни”. Причина неисправности может заключаться как в электрике грузового автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные раньше, кроме причин связанных со стартером и его цепями, дополнительно следующие причины:

  • поломка топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Неисправность обратного клапана
  • Механические поломки форсунок

Диагностика


Компьютерная диагностика

Специалисты нашего предприятия производят различные виды диагностики системы управления двигателя грузового автомобиля Ивеко Стралис и устранение поломки. Большой опыт специалистов диагностов и наличие дилерского электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Ремонт, если это необходимо, производится с заменой программированием, запчастей, параметрированием.

Запуск двигателя на выезде


Специалистами нашей компании накоплен большой опыт оказания услуг грузовикам Ивеко, когда автомобиль заглох при движении. У нас есть автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент выехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

История из практики ремонта

Не заводится Iveco Stralis


Не заводится Iveco Stralis

Работы Эксперт-Автоэлектрик - Не заводится Ивеко ЕвроТех

Работы Эксперт-Автоэлектрик - Компьютерная диагностика Ивеко Еврокарго

Работы Эксперт-Автоэлектрик - Ивеко Евротех не реагирует на педаль газа

3 Comments

Здравствуйте всем Кто нибудь скажут проблема токая на ивеко стралис не работает приборов

Здравствуйте. если не работает панель приборов, причина может быть как в самой панели, так-же может отсутствовать напряжение питания. Надо проверять на машине

ивеко стралис курсор10 заглох заводится и сразу глохнет и кидает черный дым что делать

Добавить комментарий Отменить ответ

Наши специалисты с многолетним опытом


Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике



Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления



Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования


Оперативный выезд


Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут


Сеть Станций Технического Обслуживания


Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

Читайте также: