Ремень гур на лифан солано аналог

Обновлено: 05.07.2024

Оригинальные запчасти

Lifan
Wayteko

С вопросами по данной запчасти обращайтесь по телефону 8 (953) 415-45-72.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся запасных частей, дополнительного оборудования носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам.

Евгений Марченков

Знаю что уже было что-то подобное! Но может кому-то пригодится!
Так же был бы рад, если кто-нубудь писал какие подходят более внушительные узлы к нашей машине или переносил бы информацию сюда! Сделаем жизнь проще себе и другим!Если диллеры не стараются!))) Всем спасибо! Или если кто знает какие лучше подходят тоже пишите об этом!)))
Фильтр масляный
Champion C110 VIC C-110 SCT – SM 106
Mann W68/3
Filtron OP 572
Finwhale LF 503.
Фильтр воздушный
Toyota - 17801-22020
Mann C 2620
Vic A-1003 SCT SB 3250
Fram CA9482
Sakura A1180
Goodwill AG302ECO.
Фильтр топливный
SCT ST 308/1
Mann WK66
Filtron PP 903
Sakura FS-8001
Фильтр салона
Goodwill AG 626 CF
Japan Cars A21-8107910GWC.
Свечи - аналоги наших – Torch K7RTC
Denso - Q22PR-U, IQ22, VQ22
NGK - BKR7ES, BCPR7ES,
BOSCH - FR7DCX, FR7DC.

Ruslanka Mir

рулевые наконечники,передние амартизаторы,шаровые,все от тойоты в 120 кузове(2002-2006 года выпуска)все проверено сам ставил


Итак, пришло время поменять ремень ГУР, ибо часто стал свистеть. А поскольку что бы поменять ремень ГУР надо снять ремень генератора, то решили поменять оба ремня сразу. Ремень Генератора фирмы Bosch отходил около 100 тысяч км, а вот ремень ГУР стоит родной с завода и он прошёл 210 тысяч км, так что его давно надо было менять. На фото постарался максимально показать что и где надо крутить.
Для замены нам понадобится:
1) ключ на 13
2) ключ на 17
3) новые ремни генератора и ГУР.

Для начала берём ключ на 13, и откручиваем 2 гайки, которые указаны на фото.


После того как достачно ослабили нижнюю гайку берете и давите на генератор снизу в сторону двигателя. Таким образом генератор ослабит ремень и его можно будет снять.


После этого ремень ослабнет и его можно будет снять. Если ваша цель была поменять ремень генератора, то просто ставите новый ремень и делаете все в обратном порядке.


Вот на фото решил показать состояние ремня генератора фирмы Bosch с пробегом 100 тысяч км.


После того как сняли ремень генератора приступаем к замене ремня ГУР.
Находим насос ГУР и там надо будет открутить 2 гайки на 17.


На фото хорошо видна первая гайка, она находится слева на насосе ГУР.
Вторая гайка на 17 находится справа на насосе. Но справа находится 4 гайки, на нужна самая нижняя гайка.


На этом фото видна вторая гайка.


Ещё фото второй гайки на насосе ГУР.

После того как обе гайки открутите, то ремень ГУР ослабнет и его можно будет снять.


А вот фото старого и нового ремня ГУР в сравнении.


А вот так выглядит оригинальный ремень ГУР который прошёл 210 тысяч км.
А вы говорите китайцы плохо делают, хотя и машину никогда не насиловали.

После того как сняли старый ремень, надеваем новый и собираем все в обратном порядке (в прочем как и везде).

По деньгам вышло так:
1) ремень ГУР 500 рублей
2) ремень генератора 500 рублей

По времени вышло около 2 часов на оба ремня.
Надеюсь информация будет для кого нибудь полезной.


Есть у нас одна черта, которую трудно изжить: доверчивость. Кто-то когда-то где-то сказал, что китайские автомобили – это зло, другой в это поверил, а теперь подавляющее большинство российских автомобилистов непоколебимо верит, что автомобили из Поднебесной – это вечно ломающаяся, гниющая консервная банка, в которой проще погибнуть, чем доехать из точки А в бочку Б.

Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-5.jpg

Двигатель

Есть стойкое мнение, что мотор в Солано стоит чуть ли не японский. На самом деле тут ворочает коленвалом китайский агрегат с длинным индексом LF481Q3. Справедливости ради отметим, что хоть и сделан этот двигатель в Китае, но корни у него действительно японские – это практически тойотовский 4A-FE, только с электронным модулем зажигания вместо трамблёра. Что можно сказать по поводу этого агрегата?

DSC_0128.jpg

Преимущество не самого свежего конструктивно мотора заключается в сравнительной простоте его обслуживания. Конечно, заменить масло здесь сможет каждый. Единственная сложность – это снять масляный фильтр. Если руки не слишком слабы от артрита, а на предыдущем ТО фильтр не закручивал со всей силы возбуждённый видом железа Терминатор, то стоит сначала попробовать отвернуть его сверху. Это возможно, хотя он и спрятан достаточно глубоко. Искать его надо спереди, под защитным экраном выпускного коллектора. Фильтр не поддался уговорам и физической силе? Придётся снимать защиту картера. Если же фокус с откручиванием через верх пройдёт, то искать яму или домкрат необязательно: под сливную пробку есть отверстие, а расположена она так, что можно дотянуться и просто лёжа, без подъёмника. В любом случае при самостоятельной замене получится экономия рублей в 500, а за фильтр придётся выложить всего 250-300 рублей.

Читайте также: