Ремонт акпп chrysler voyager

Обновлено: 07.07.2024

Ремонт АКПП Крайслер Вояджер одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Chrysler. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 88 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт АКПП Chrysler Voyager и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Машина Plymouth Voyager 98 года, мотор 3,3. Четырехступенчатый автомат.

Ездит отлично, переключается без рывков и т.д.
В поддоне есть стружка, количество ее увеличивается с каждой заменой масла (3 раза менял масло в АКПП с июля).

Нужно грамотно восстановить коробку. Или поставить восстановленную.
Что скажете? Что предложите?

По сроку - желательно в недельку уложиться. Но не критично глобально.

P.S. В идеале на западе или юго-западе Москвы.

И готовые востановленные гораздо хуже чем отремонтированые. Так как вкладывать в Такие акпп нихто не хочет

Спасибо! Самое важное узнал. Теперь вопрос - где ? В смысле, где делать?
У вас можно?
Рекомендуют АТ-центр в МАИ, но мне не очень удобно территориально. Еще Трансмистик в Крылатском.
Или тут все-таки есть реально проверенные места?

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ! Я задал достаточно понятный и конкретный вопрос. В ответ получаю телефоны . и НИ ОДНОГО ОТВЕТА ни по деньгам, ни по срокам, ни по расположению.

Телефонов у меня море, но как между вами выбирать.

дык ты по телефонам-то прозвони, хотя бы узнаешь кто где территориально. вообще на юго-западе тебе VVladislav подходит, он там как раз работает, работает хорошо и давно.
могу только рекомендовать, но тут наверное и другие хорошие есть мастера.

они тут не опытом обмениваются а клиентов ищуть :) хотя судя по шапке конфы это полный офф получается

Ктож виноват что такие как вы здесь не задерживаются Я например консультирую подробно и бесплатно и не навязываю свои услуги. А по телефону гораздо проще и быстрее. И то, что некоторые индивиды изьявляют желание отремонтироваться у меня в гараже говорит лишь о том что человеку понравилось услышаное или прочитаное. А обыватели здесь на долго не задерживаются и ответы не всегда верные дают, впрочем как и некоторые мастера. Замечу еще одно обстоятельство. Люди, которые пишут просто номер телефона и предлогают отремонтировать акпп, здесь тоже долго не задерживаются

Ровно поэтому мой Вояджер у вас в гараже теперь :) Потому что адекватность людская - она куда дороже денег и пафосного помещения.

Я фанат проверенных решений. Потому и тут Но ответы в формате присланных телефонов "Ремонт АКПП - ХХХ-ХХХХ" для меня равносильны объявлениям в Из Рук в Ноги.
Совершенно.

А хочется понимания, адекватности и человеческого общения :) Все-таки АКПП ремонтируется нечасто и хочется сделать качественно и с гарантией.

ремонт АКПП Крайслер гранд вояджер

Ремонт АКПП Крайслер Вояджер

Компания АКППХЕЛП специализируется на ремонте американских автомобилей, в частности на обслуживании автоматических трансмиссий. Если Вам необходимо провести ремонт АКПП Крайслер Вояджер - мы к Вашим услугам. В арсенале нашего техцентра дилерское оборудование, и профессиональный стенд для тестирования гидроблоков и соленоидов.

Стоимость


Примеры наших работ по ремонту АКПП Крайслер и Додж

Сhrysler Voyager 2.4, автомобиль приехал в наш техцентр с ошибками АКПП по низкому давлению трансмиссионной жидкости, ошибками по блоку ТСС, и пинками 2-3.

ремонт АКПП Крайслер Гранд Вояджер

Выполнили дефектовку КПП 62ТЕ, которая выявила нам сгоревшие пакеты, что характерно для почти 250 тыс.км. пробега, неисправности гидротрансформатора, и неисправности по железу, а именно Барабаны Direct Clutch Drum и Low Clutch Drum.




Ремонт занял 3 дня, пришлось заказывать запчасти так как КПП 62ТЕ, не частый гость в нашем техцентре.

Клиент получил идеально работающую КПП и гарантийные обязательства на 1.5 года от нас!

ремонт акпп додж джорни 2.7

Речь пойдёт о ремонт АКПП Dodge Journey 2.7, согласитесь необычный автомобиль для нашего сервиса, так еще и с необычной коробкой - 62TE это 6 ступенчатый автомат созданный Крайслер, но, устанавливается он и на другие американские и не только автомобили, например на Фольксваген Рутан!

Вернёмся к Дожду, автомобиль приехал к нам на 2 передаче, собственно только на ней он и ехал! Была ошибка по блокировке ГДТ и аварийный режим!

барабан акпп додж джорни

Выполнили процесс дефектовки : обнаружили износ барабана Low, неисправную блокировку ГДТ, и конечно же, соленоид EPC ведь именно он выходит из строя на этих коробках уже к 100 тысячам!

соленоид автоматической коробки


После обратной сборки уже с новыми запчастями и расходниками - провели обкатку и отдали автомобиль клиенту!

Гарантия



Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Какие АКПП устанавливались на Крайслер Гранд Вояджер?

Все права защищены.


Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)


Дошла очередь и до АКПП!У меня стоит трех ступка самая простая из всех АКПП !Много споров про то что лучше 4х ступка или 3х ступка, могу сказать так кому что нравиться и спорить можно долго!)))Поскольку у меня трех ступка то я могу описать только ее!Да она не скоростная, да у нее время переключения дольше, но она тяговая!Подчеркну что авто это не для скорости а для отдыха и наслаждения дорогой!)))Сколько бы я не грузил в салон а грузил я поверьте для эксперимента много под самый потолок, в мешках строй мусор после ремонта квартиры, миник все вез без проблем и при всем бодро плавно, ощущение было что он бы еще столько же взял бы !)))
Так вот опыта у меня ни в ТО ни уж тем более ремонта АКПП не было, пробежав по мастерским города и узнав приблизительные цены по осмотру коробки понял что это дорого и придется самому все делать!Цена на осмотр коробки у нас приблизительно 12 тыс !))) Пообщавшись с ребятами в инете почитав кое какие инструкции и посмотрев в Ю ТЮБЕ ролики решился!Да предварительно заказал фильтр АКПП и все прокладки, стоимость в пределах 2200 рублей всего комплекта!Так же приобрел масло в магазине Американское ( MOPAR ATF+4 ) специальное для крайслеров, доджев, джипов, кадиллаков!Сейчас обьясню почему я купил именно это масло а не аналог, по цене оно весьма дорогое у нас в магазинах !Суть сего масла такова как я понял из форумов разных сайтов, что бы качественно работали все сальнички и клапана с фрикционами якобы только в этом масле есть все необходимые присадки с гарантией, и это я слышал не от одного человека который экспериментировал на маслах!
Проблем с заменой масло и фильтра не было, коробка у меня была снята, гидромуфта а в простонародьи называют ее БУБЛИК тоже от маховика отсоединенная была, оставалось только снять поддон слить масло старое поменять фильтр и все прокладки!С БУБЛИКА кстати целый ритуал замены масла !)))Гидромуфта должна лежать ровно на плоскости, откачивать нужно с нее масло через капельницу шприцом и в желательно прозрачную посуду емкостью не менее 2 литров!Это для того делается что бы видеть сколько масла ты откачал столько же обратно и вернул в БУЛИК масла !Ну с этим всем я справился быстро!При открытии задней крышки дифференциала и внимательном осмотре со второго раза причем увидел что сам палец дифференциала был в плачевном состоянии, а когда достал весь дифференциал то слегка был шокирован КОЛХОЗНОЙ работой мастеров, на фото я все выложил видно!Вообщем в который раз убеждаюсь что делать надо все самому!Палец был сломан в двух местах, из за того что мастерам было лень высверлить шпону фиксирующую палец!Они решили сделать проще приварили его у корпусу!))))Покрутив все это в руках полез в инет!Огорчился!Палец было трудно отыскать и а покупать дифференциал отдельно так его стоимость половины коробки!Решил дойти до завода, у нас судостроительный завод рядом его почти развалили и не был уверен что специалисты остались!Ну нашел человека обьяснил все отдал сказал что на следующий день будет готово, УДИВИЛСЯЯЯЯ !))))Действительно сделали палец, выточили штифт и поставили все на место!Вся процедура обошлась в 2000 тыс рублей!Оставалось за малым собрать, коробка была перебрана за два дня! Фото прикладываю !)))

Читайте также: