Ремонт акпп jeep grand cherokee wk2

Обновлено: 02.07.2024

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Джип Гранд Чероки 4 3 2 1: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп Джип Гранд Чероки в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Jeep Grand Cherokee , неисправности Jeep Grand Cherokee , мануал Jeep Grand Cherokee , manual Jeep Grand Cherokee , схема Jeep Grand Cherokee , характеристики Jeep Grand Cherokee , устройство Jeep Grand Cherokee , ремонт Jeep Grand Cherokee , аккумулятор Jeep Grand Cherokee

9. Ручной вывод АКПП из паркинга

Прежде чем привести в действие рычаг ручного вывода АКПП из паркинга, зафиксируйте автомобиль, включив стояночный тормоз. Кроме того, вы должны находиться на сиденье водителя, полностью нажав педаль тормоза, для приведения в действие рычага ручного вывода АКПП из паркинга. Если стояночный тормоз не включен либо автомобиль не имеет надежного соединения с буксирной машиной, при приведении в действие рычага ручного вывода АКПП из паркинга ваш автомобиль может покатиться. Приведение в действие рычага ручного вывода АКПП из паркинга на незафиксированном автомобиле может повлечь за собой серьезные травмы или даже гибель людей, находящихся в автомобиле и вокруг него.

1. Полностью включите стояночный тормоз.

2. Откройте центральную консоль и найдите крышку рычага ручного вывода АКПП из паркинга, снимите крышку и отсоедините ее от шарниров консоли.

3. Нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза.

4. С помощью отвертки или аналогичного инструмента подтолкните металлическую защелку в направлении монтажной лямки.

Работая с рычагом ручного растормаживания, не закрывайте подлокотник. Это может привести к повреждению механизма ручного растормаживания, коробки передач и/или подлокотника.

Чтобы предотвратить неожиданное скатывание автомобиля, полностью включите стояночный тормоз.

Чтобы выключить рычаг ручного вывода АКПП из паркинга, выполните следующие действия.

1. Чтобы отсоединить рычаг ручного вывода АКПП из паркинга, примените натяжение по направлению вверх. При этом необходимо перемещать отпирающий механизм в направлении лямки для разблокировки рычага.

2. После снятия натяжения и разблокировки рычага убедитесь, что он сложен должным образом и зафиксирован в данном положении.

Снятие и установка автоматической трансмиссии Jeep Grand Cherokee

Снятие и установка автоматической трансмиссии

Схема передачи вращения трансмиссии (АW-4) (см. требования Спецификаций к усилиям затягивания резьбовых соединений)

Снятие и установка автоматической трансмиссии Jeep Grand Cherokee

Схема передачи вращения трансмиссии (42RЕ) (см. требования Спецификаций к усилиям затягивания резьбовых соединений)

Снятие и установка автоматической трансмиссии Jeep Grand Cherokee

Схема передачи вращения трансмиссии (42RН/46RН) (см. требования Спецификаций к усилиям затягивания резьбовых соединений)

Охладительные линии трансмиссии оборудованы штуцерными разъемами быстрой стыковки, для рассоединения которых требуется применение специального инструмента. Позаботьтесь о наличии такого под рукой прежде чем приступать к работе (см. раздел Описание конструкции, снятие и установка линий и шлангов охлаждения трансмиссии).

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. На моделях 1993 г. вып., оборудованных трансмиссией АW-4 снимите верхнюю половину трубки заливной горловины трансмиссии.
  1. На моделях 1993 г. вып., оборудованных трансмиссией АW-4 снимите верхнюю половину трубки залива жидкости.
  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Снимите заносную пластину (если таковая предусмотрена).
  3. Рассоедините электрические разъемы, высвободите жгуты проводов из своих зажимов на трансмиссии и/или раздаточной коробке и сдвиньте их в сторону. Разумно будет предварительно промаркировать все провода с целью обеспечения гарантии правильного их подсоединения при сборке. На различных трансмиссиях могут быть использованы различные жгуты:
    • АW-4: VSS, датчика-выключателя разрешения запуска и электромагнита блокировки.
    • 42RЕ: VSS, электромагнита трансмиссии датчика-выключателя разрешения запуска и электромагнита блокировки; также датчика оборотов вторичного вала (только для моделей 4WD).
    • 42RН/46RН: VSS, датчика-выключателя разрешения запуска и электромагнита блокировки.
  1. Рассоедините электрические разъемы и высвободите из зажимов на трансмиссии и/или раздаточной коробке жгуты проводов; уберите жгуты в сторону; разумно будет предварительно промаркировать все разъемы для облегчения правильной сборки).
  1. Тщательно промаркируйте и отсоедините все вакуумные линии трансмиссии и/или раздаточной коробки.
  2. Снимите компоненты системы выпуска отработавших газов, мешающие выполнению предстоящей работы (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
  3. Слейте трансмиссионную жидкость.
  4. Установите на место поддон картера трансмиссии.
  5. Отсоедините шланги и трубки линий охладителя трансмиссии (Раздел Описание конструкции, снятие и установка линий и шлангов охлаждения трансмиссии). Закупорьте открытые концы линий/штуцеров во избежание попадания в трансмиссию грязи.
  6. Отсоедините приводной трос переключения передач от трансмиссии (Раздел Проверка состояния и регулировка троса переключения), сдвиньте его в сторону и закрепите на поддоне картера трансмиссии.
  7. Отсоедините от трансмиссии TV-трос (Раздел Описание, замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун (TV-трос)), сдвиньте его в сторону и закрепите на поддоне.
  8. На моделях 4WD отсоедините тягу переключения раздаточной коробки от рычага переключения режимов на коробке (Глава Раздаточная коробка).
  9. Подоприте трансмиссию домкратом - предпочтительно использование домкрата специального типа. Страховочные цепи такого домкрата помогут надежно зафиксировать на нем трансмиссию.
  10. Отдайте болты/гайки крепления задней опоры трансмиссии к поперечной балке. Слегка приподнимите трансмиссию с раздаточной коробкой, затем отдайте болты крепления балки к раме автомобиля. Снимите поперечную балку.
  1. Для отсоединения трансмиссии от поперечной балки отдайте большой центральный болт (стрелка).
  1. Слегка приподнимите трансмиссию и раздаточную коробку (если оборудована), затем отдайте три болта (стрелки) крепления левой стороны поперечной балки к раме.

…отдайте два болта (стрелки) крепления правой стороны поперечной балки к раме и снимите балку.

Если Вы не планируете производить замену трансмиссии, а снимаете ее лишь для обеспечения доступа к другим компонентам, таким как преобразователь вращения, реальная необходимость в снятии раздаточной коробки отсутствует. Однако, следует заметить, что снятие трансмиссии в сборе с раздаточной коробкой является гораздо более сложной процедурой, чем снятие их по отдельности.

Если Вы решили оставить раздаточную коробку прикрепленной к трансмиссии, позаботьтесь о наличии страховочных цепей для крепления блока на головке домкрата. Падение трансмиссии/раздаточной коробки с домкрата чревато самыми серьезными последствиями, вплоть до выхода компонентов из строя и получения личных увечий.

  1. Снимите с трансмиссии крышку доступа к преобразователю вращения. На некоторых моделях для ее крепления используются три болта, на других - три.
  2. Снимите стартер (Глава Система электрооборудования двигателя).
  3. Промаркируйте положение преобразователя вращения по отношению к приводному диску для гарантии правильной их установки при сборке (воспользуйтесь белой краской или маркером).
  1. Пометьте положение преобразователя вращения по отношению к приводному диску с целью правильной их установки при сборке - данный фактор оказывает существенное влияние на соблюдение балансировки двигателя!
  1. Отдайте болты крепления преобразователя к приводному диску. Для обеспечения доступа к каждому из них проворачивайте коленчатый вал (только по часовой стрелке при виде спереди).
  1. Для обеспечения доступа к каждому из болтов крепления преобразователя вращения к приводному диску в процессе их отдавания проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке (при взгляде на двигатель спереди).
  1. Вывесьте двигатель при помощи тележечного домкрата или лебедки (Глава Рядный шестицилиндровый двигатель).
  2. Отдайте нижние болты крепления трансмиссии к двигателю.
  3. Слегка опустите трансмиссию (и, на моделях 4WD, раздаточную коробку, если она не отсоединялась) и отдайте верхние болты крепления трансмиссии к двигателю.
  4. Рассоедините электрический разъем и снимите датчик положения коленчатого вала (Глава Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем).

Если оставить датчик на блоке двигателя, то при снятии (установке) трансмиссии его легко повредить.

  1. Снимите трубку щупа измерения уровня трансмиссионной жидкости (см. иллюстрации Схема передачи вращения трансмиссии (АW-4), Схема передачи вращения трансмиссии (42RЕ) или Схема передачи вращения трансмиссии (42RН/46RН)). Снимите и выбросьте уплотнительное кольцо трубки щупа.
  2. Сдвигайте трансмиссию назад, снимая ее с направляющих штифтов на двигателе. Предварительно удостоверьтесь, что преобразователь вращения отсоединен от приводного диска. Закрепите преобразователь в трансмиссии во избежание его выпадения при снятии последней.
  3. Опустите трансмиссию и извлеките ее из-под автомобиля.
  1. Перед установкой удостоверьтесь, что ступица преобразователя вращения надежно состыкована с насосом.
  2. Закрепив трансмиссию (а на моделях 4WD и раздаточную коробку, если она по прежнему прикреплена к трансмиссии) на домкрате, поднимите ее в установочное положение. Старайтесь удерживать трансмиссию горизонтально, чтобы из нее не выскользнул преобразователь вращения. Подсоедините линии охладителя трансмиссионной жидкости.
  3. Проверните преобразователь вращения, добиваясь совмещения установочных меток на нем и на приводном диске (п. 6).
  4. Осторожно продвигайте трансмиссию (с раздаточной коробкой, если она подсоединена - на моделях 4WD) вперед до тех пор, пока не произойдет стыковка направляющих штифтов с преобразователем вращения.
  5. Вставьте болты крепления картера трансмиссии к двигателю. Сверяйтесь с данными иллюстративного материала (см. иллюстрации Схема передачи вращения трансмиссии (АW-4), Схема передачи вращения трансмиссии (42RЕ) или Схема передачи вращения трансмиссии (42RН/46RН)). Затягивайте болты с требуемым усилием.
  6. Установите болты крепления преобразователя вращения к приводному диску. Затяните болты с требуемым усилием (см. Спецификации к данной Главе). Установите крышку доступа к преобразователю, прочно затянув ее болты.

Если для крепления преобразователя используете новые болты, сравните их длину (измеренную от нижнего среза головки до конца резьбовой части) со значениями, приведенными в Спецификациях. Применение болтов чрезмерной длины чревато повреждением поверхностей преобразователя.

  1. Установите болты крепления задней опоры трансмиссии к поперечной балке и болты крепления балки к раме. Прочно затяните болты.
  2. Снимите домкраты, удерживающие трансмиссию (с раздаточной коробкой, если она подсоединена - на моделях 4WD).
  3. Установите на место трубку щупа измерения трансмиссионной жидкости.
  4. Если отделяли раздаточную коробку от трансмиссии при снятии, состыкуйте их теперь (Глава Раздаточная коробка).
  5. Установите на место стартер (Глава Система электрооборудования двигателя).
  6. Подсоедините вакуумный шланг(и) и электрические разъемы и закрепите жгуты проводов в зажимах.
  7. Подсоедините трос привода выбора передач (Раздел Проверка состояния и регулировка троса переключения ) и TV-трос (Раздел Описание, замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун (TV-трос)). На моделях 4WD подсоедините тягу переключения к раздаточной коробке (Глава Раздаточная коробка).
  8. Установите на место карданный вал(ы) (Глава Сцепление и трансмиссионная линия).
  9. Установите снимавшиеся компоненты системы выпуска.
  10. Уберите домкраты и опустите автомобиль на землю.
  11. Залейте в трансмиссию жидкость требуемого сорта (Глава Настройки и текущее обслуживание), запустите двигатель и проверьте его на утечки.
  12. Произведите регулировку троса переключения передач (Раздел Проверка состояния и регулировка троса переключения) и TV-троса (Раздел Описание, замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун (TV-трос)). На полноприводных моделях отрегулируйте также тягу переключения (Глава Раздаточная коробка).
  13. Произведите ходовые испытания, удостоверившись в исправности функционирования всех узлов.

Видео про "Снятие и установка автоматической трансмиссии" для Jeep Grand Cherokee

Ремонт АКПП 45RFE JEEP GRAND CHEROKE. Рекорд разборки акпп джип гранд чероки zj 1993-1996 часть 2

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Ремонт 46RH Jeep Grand Cherokee 5,2 93г

Ремонт 46RH Jeep Grand Cherokee 5,2 93г

Здравствуйте.
В общем предыстория:
Во владении гранд 93 года, 5.2 практически с самого рождения на руках. 17 лет ездили всё ок, в 2010 году в феврале коробка начала пробуксовывать редко очень. Думаю отделаться малой кровью - поехать сразу делать. Сделали в авторизованном,фирменном типа центре с суммой в 45к. Сейчас январь - коробка просто сдохла. Буксует на месте. Постоять около минуты, потом включится на 1-ю, жужжит, бренчит - до 40км\ч едет и потом в букс. Потом по новой. В итоге на эвакуаторе уехал на тюнинг двигателя
Смотрю на днях чек из сервиса - там ремонт гидротрансформатора, масло кастрол ну и ещё там работы, з.ч. и т.д.
Могло ли это криворукое сборище механиков криво собрать или поставить какие запчасти, что коробка и года не проездила? Условия экспуатации те же самые, что и 17 лет до их ремонта.
Разыскиваю специалиста, который грамотный и опытный, но таких у нас нет. Все отсылают в фирмы, типа специализирующихся на ремонту. Но это слишком дорого выходит, платить за их умение сроком на 1 год. Даже меньше.
Уже скачал много информации о коробке в разборе, информации с форумов.
Планируется увеличение мощности двигателя, поэтому сразу хочется и АКПП подготовить. Хочется аж самому заняться разбором и дефектовкой, чтобы быть уверенным на 100%, что она будет работать.
Нашёл на форуме информацию, что коробка 46RH или AW-4 они с тойотовской родословной, что подходят с определённых тойот. Даже с раздатками (они без цепи), и даже МКП можно вкорячить, просто колокол крепления найти от какого-то дизелька. Это так, мысли в слух конечно. может слишком много для механики переделывать придётся.
Основное же - ремонт АКПП. Нашёл много ссылок в интернете (штаты), там продаются всякого рода киты и прибамбасы, до 1200лс написано. Но надо просто знать, что покупать!
Поэтому прошу вашей помощи разобраться с ремонтом этой коробки, чтоб она провалилась
P.S.: на форуме написано при сравнении 46RH и аналогичной тойотовской - у последней фрикционы в несколько раз толще, поэтому она и долго ходит и выдерживает много сил двигателя.

46RH и AW4 совершенно разные девайсы, посему ваше сравнение фрикционных дисков просто смешно, обратитесь к спецам, ну а если нету таковых, то сами мозг включите(проще не бывает) инфы по данной корбе в инете, навалом, ну а тем кто ремонтил данный агрегат, я б руки пООтрубывал( не хочешь срать, не мучай жОООпу).

Читайте также: